Так как у Мерса родная заслонка 60 мм., ну точнее ее середина 59 мм., и от Волги заслонка такого же размера. Собственно ставим от Волги.
И так бюджет таков.
Прокладка дроссельной заслонки ГАЗ - 5 руб.
Дроссельная заслонка ГАЗ 60 мм. (Пекар) + ДПДЗ - 1380 руб.
Разъем датчика скорости - 90 руб.
Переходник ДЗ - 750 руб.
Адаптер РХХ - 390 руб.
Тройник ОЖ от ГАЗ - 20 руб.
Болты и гайки на М8 - 50 руб.
Приварить штуцера к адаптеру РХХ - 100 руб.
Кусок тросика стального - халява.
Патрубки от печки ТАЗа 3 комплекта - 180 руб.
Алюминиевая трубка 1 метр - 130 руб.
Хомуты 10 шт. - 120 руб.
Для начала делаем адаптер РХХ и переходник ДЗ.
Чертеж адаптера РХХ.
Чертеж переходника ДЗ.
Заказываем токарю и получаем готовые детали.
Покупаем прокладку ДЗ от Волги.
Еще покупаем тройник для ОЖ Волги.
Тройник пилим, получаются штуцера, втыкаем их в адаптер РХХ.
Теперь бежим и привариваем штуцера полуавтоматом или автоматом и красим.
Примеряем РХХ и сверлим дырки в адаптере сверлом м4 после чего берем метчик и режим резьбу м5 шаг 0.8.
Теперь достаем регулятор холостого хода, который родной от Мерса, надеюсь, его не выкинули и ставим на него заглушки, получаем вот такую деталь.
Покупаем ДЗ Пекар от Волги.
Покупаем разъем датчика скорости.
Теперь отрезаем лишние от ранее сделанной заглушки ПФ и ХХ получается вот такая деталь. Сделать ее не сложно пять минут работы болгаркой и 10 минут покрасить.
Установим переходник ДЗ.
На него ставим заслонку.
Теперь отрезаем разъем ДПДЗ ВАЗа и припаиваем разъем для Волговского ДПДЗ. Схема припаивания такова.
Устанавливаем ХХ и заглушку ПФ.
Берем алюминиевую трубку и угловые шланги от печки ВАЗа и собираем это все вот в такую конструкцию, подрубаем адаптер РХХ с самим РХХ.
По поводу тросика, я его просто увеличил, нарастил на родной тросик, а кронштейн, который держал трос просто перевернул. На фото где ставим переходник и последней фотке видно как я его перевернул.
Можете поимпровизировать и сделать кронштейн другой. Мне было лень.
Если нужна прошивка, киньте в личку свое мыло.
И так бюджет таков.
Прокладка дроссельной заслонки ГАЗ - 5 руб.
Дроссельная заслонка ГАЗ 60 мм. (Пекар) + ДПДЗ - 1380 руб.
Разъем датчика скорости - 90 руб.
Переходник ДЗ - 750 руб.
Адаптер РХХ - 390 руб.
Тройник ОЖ от ГАЗ - 20 руб.
Болты и гайки на М8 - 50 руб.
Приварить штуцера к адаптеру РХХ - 100 руб.
Кусок тросика стального - халява.
Патрубки от печки ТАЗа 3 комплекта - 180 руб.
Алюминиевая трубка 1 метр - 130 руб.
Хомуты 10 шт. - 120 руб.
Для начала делаем адаптер РХХ и переходник ДЗ.
Чертеж адаптера РХХ.
Чертеж переходника ДЗ.
Заказываем токарю и получаем готовые детали.
Покупаем прокладку ДЗ от Волги.
Еще покупаем тройник для ОЖ Волги.
Тройник пилим, получаются штуцера, втыкаем их в адаптер РХХ.
Теперь бежим и привариваем штуцера полуавтоматом или автоматом и красим.
Примеряем РХХ и сверлим дырки в адаптере сверлом м4 после чего берем метчик и режим резьбу м5 шаг 0.8.
Теперь достаем регулятор холостого хода, который родной от Мерса, надеюсь, его не выкинули и ставим на него заглушки, получаем вот такую деталь.
Покупаем ДЗ Пекар от Волги.
Покупаем разъем датчика скорости.
Теперь отрезаем лишние от ранее сделанной заглушки ПФ и ХХ получается вот такая деталь. Сделать ее не сложно пять минут работы болгаркой и 10 минут покрасить.
Установим переходник ДЗ.
На него ставим заслонку.
Теперь отрезаем разъем ДПДЗ ВАЗа и припаиваем разъем для Волговского ДПДЗ. Схема припаивания такова.
Устанавливаем ХХ и заглушку ПФ.
Берем алюминиевую трубку и угловые шланги от печки ВАЗа и собираем это все вот в такую конструкцию, подрубаем адаптер РХХ с самим РХХ.
По поводу тросика, я его просто увеличил, нарастил на родной тросик, а кронштейн, который держал трос просто перевернул. На фото где ставим переходник и последней фотке видно как я его перевернул.
Можете поимпровизировать и сделать кронштейн другой. Мне было лень.
Если нужна прошивка, киньте в личку свое мыло.