Для начала закажем у токаря или изготовим сами вот такой диск.
В магазине купим Датчик холла от ТАЗа и заодно разъем датчика скорости.
Теперь берем наш Трамблер, от Мурзика, и потрошим его, до вот такого состояния.
Бежим к машине и привинчиваем диск к бывшему трамблеру.
Высверливаем небольшое отверстие в корпусе трамблера и делаем металлическую подкладку под ДФ. Если внимательно посмотрите на фото, то увидите, как он установлен, ну и прикручиваем ДФ.
Теперь снимаем масляную крышку и вращаем коленчатый вал до ВМТ, чтобы нижняя и верхняя метки сошлись, после чего вращаем коленчатый вал в обратную сторону и устанавливаем зуб номер 1 реперного диска ДПКВ вершиной напротив датчика положения коленчатого вала.
Выставляем диск ДФ, как на фото выше.
Ну вот все присобачили, теперь необходимо это все подключить. Для этого надо 3 проводка длиною примерно полтора метра, и вот какая клева для разъема ЭБУ.
Собрав все эти ингредиенты нам необходимо спаять это все и подключить вот таким образом.
Ну и напоследок, в прошивке в разделе Флаги комплектации установим галочку Датчик фаз и прошьем контроллер.
Вот и все, ничего сложного нет, заводим машину и радуемся. По ощущениям тачка прет лучше, и мотор работает ровнее, и тише. Должен еще упасть расход топлива, но я пока не мерил.
В магазине купим Датчик холла от ТАЗа и заодно разъем датчика скорости.
Теперь берем наш Трамблер, от Мурзика, и потрошим его, до вот такого состояния.
Бежим к машине и привинчиваем диск к бывшему трамблеру.
Высверливаем небольшое отверстие в корпусе трамблера и делаем металлическую подкладку под ДФ. Если внимательно посмотрите на фото, то увидите, как он установлен, ну и прикручиваем ДФ.
Теперь снимаем масляную крышку и вращаем коленчатый вал до ВМТ, чтобы нижняя и верхняя метки сошлись, после чего вращаем коленчатый вал в обратную сторону и устанавливаем зуб номер 1 реперного диска ДПКВ вершиной напротив датчика положения коленчатого вала.
Выставляем диск ДФ, как на фото выше.
Ну вот все присобачили, теперь необходимо это все подключить. Для этого надо 3 проводка длиною примерно полтора метра, и вот какая клева для разъема ЭБУ.
Собрав все эти ингредиенты нам необходимо спаять это все и подключить вот таким образом.
Ну и напоследок, в прошивке в разделе Флаги комплектации установим галочку Датчик фаз и прошьем контроллер.
Вот и все, ничего сложного нет, заводим машину и радуемся. По ощущениям тачка прет лучше, и мотор работает ровнее, и тише. Должен еще упасть расход топлива, но я пока не мерил.
!