Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Установка датчика фаз (ДФ).

Написано finger , 27 July 2008 · 4329 views

Разные доработки.
Для начала закажем у токаря или изготовим сами вот такой диск.


В магазине купим Датчик холла от ТАЗа и заодно разъем датчика скорости.



Теперь берем наш Трамблер, от Мурзика, и потрошим его, до вот такого состояния.


Бежим к машине и привинчиваем диск к бывшему трамблеру.


Высверливаем небольшое отверстие в корпусе трамблера и делаем металлическую подкладку под ДФ. Если внимательно посмотрите на фото, то увидите, как он установлен, ну и прикручиваем ДФ.


Теперь снимаем масляную крышку и вращаем коленчатый вал до ВМТ, чтобы нижняя и верхняя метки сошлись, после чего вращаем коленчатый вал в обратную сторону и устанавливаем зуб номер 1 реперного диска ДПКВ вершиной напротив датчика положения коленчатого вала.
Выставляем диск ДФ, как на фото выше.

Ну вот все присобачили, теперь необходимо это все подключить. Для этого надо 3 проводка длиною примерно полтора метра, и вот какая клева для разъема ЭБУ.


Собрав все эти ингредиенты нам необходимо спаять это все и подключить вот таким образом.


Ну и напоследок, в прошивке в разделе Флаги комплектации установим галочку Датчик фаз и прошьем контроллер.
Вот и все, ничего сложного нет, заводим машину и радуемся. По ощущениям тачка прет лучше, и мотор работает ровнее, и тише. Должен еще упасть расход топлива, но я пока не мерил.




Фотография
jackdaniels
20 Nov 2016 21:59

!

  • Жалоба

Ноябрь 2024

П В С Ч П С В
    123
45678910
11121314151617
181920212223 24
252627282930 

2 user(s) viewing

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Search My Blog