0
Переделка Двигателя 102.982 2.3 Литра Акпп.
Написано
finger
,
26 August 2008
·
6032 views
Установка Эл. инжектора на 4 цилиндра.
Ничего сложного в переделке 2.3 нет. Все тоже самое как и с 2.0, внесены небольшие изменения. И так, начнем по порядку.
Форсунки Bosh 0-280-158-107 - 650 руб. 1 шт.
Дроссель 405 мотор - 1165 руб.
Как обычно делаем шкив и кронштейн.
Повторятся не буду, вот набор фотографий подготовки всего этого хозяйства.
Кронштейн сделан из уголка, купленного в магазине строительных материалом.
Теперь крепим рампу и ставим переходники, и дроссельную заслонку от Волговского 405 мотора.
Кронштейны для рампы сделаны из алюминиевого уголка и всякого хлама.
Обратите внимание в основном на канал РХХ родной мерса и заглушка ПФ еще разъем ДПДЗ. Про то, как его в косу припаять уже писал.
Еще один нюанс: нужно укоротить вакуумный шланг тормозов, чтобы фильтр встал свободно между АБС и шлангом радиатора.
Теперь смотрим общий план.
1.) Кронштейн для модуля зажигания куплен за 120 руб. в отделе по Волгам.
2.) Шланг ОЖ тоже от волги для того, чтобы коробка фильтра встала не упираясь в родной шланг, конечно можно родной повернуть вниз, но смотрится не красиво.
3.) Адаптер РХХ и сам РХХ от ТАЗа 2120, так как он 10.5мм. простой от ТАЗа 8мм. Он не вариант, в адаптере отверстие под пипку РХХ рассверлено до 10.5мм.
4.) ДЗ Волги, ДПДЗ Волги и гофра воздушного фильтра от Волги. В предыдущих постах все про это есть.
5.) Топливный шланг от ТАЗа прикручен на родные шланги мерса. Подходят 1 в 1 как родные. Далее они идут на штуцера рампы, садятся на хомуты.
6.) Шланг который укоротили и клапан перенесли.
7.) Плохо видно, но там стоит кулер от 2110. Стоит эта фигня 900 руб. Прикручивается и подключается к контроллеру.
Ролик первого запуска.
Вот и все, если есть какие-то вопросы, пишите в личку.
Если нужна прошивка на мотор 2.3 без датчика фаз и для мотора 2.0 с датчиком фаз, киньте в личку свое мыло.
Форсунки Bosh 0-280-158-107 - 650 руб. 1 шт.
Дроссель 405 мотор - 1165 руб.
Как обычно делаем шкив и кронштейн.
Повторятся не буду, вот набор фотографий подготовки всего этого хозяйства.
Кронштейн сделан из уголка, купленного в магазине строительных материалом.
Теперь крепим рампу и ставим переходники, и дроссельную заслонку от Волговского 405 мотора.
Кронштейны для рампы сделаны из алюминиевого уголка и всякого хлама.
Обратите внимание в основном на канал РХХ родной мерса и заглушка ПФ еще разъем ДПДЗ. Про то, как его в косу припаять уже писал.
Еще один нюанс: нужно укоротить вакуумный шланг тормозов, чтобы фильтр встал свободно между АБС и шлангом радиатора.
Теперь смотрим общий план.
1.) Кронштейн для модуля зажигания куплен за 120 руб. в отделе по Волгам.
2.) Шланг ОЖ тоже от волги для того, чтобы коробка фильтра встала не упираясь в родной шланг, конечно можно родной повернуть вниз, но смотрится не красиво.
3.) Адаптер РХХ и сам РХХ от ТАЗа 2120, так как он 10.5мм. простой от ТАЗа 8мм. Он не вариант, в адаптере отверстие под пипку РХХ рассверлено до 10.5мм.
4.) ДЗ Волги, ДПДЗ Волги и гофра воздушного фильтра от Волги. В предыдущих постах все про это есть.
5.) Топливный шланг от ТАЗа прикручен на родные шланги мерса. Подходят 1 в 1 как родные. Далее они идут на штуцера рампы, садятся на хомуты.
6.) Шланг который укоротили и клапан перенесли.
7.) Плохо видно, но там стоит кулер от 2110. Стоит эта фигня 900 руб. Прикручивается и подключается к контроллеру.
Ролик первого запуска.
Вот и все, если есть какие-то вопросы, пишите в личку.
Если нужна прошивка на мотор 2.3 без датчика фаз и для мотора 2.0 с датчиком фаз, киньте в личку свое мыло.
мотор 2.3 без датчика фаз 635340@gmail.com заранее спасибо