0
Установка датчика абсолютного давления. (Часть первая).
Написано
finger
,
12 October 2008
·
4194 views
Установка Эл. инжектора на 4 цилиндра.
Достаем набор из запасных резервов, ну или купим.
Покупаем за 650 руб. ДАД от ГАЗели НПО Автоэлектроника номер 45.3829.
Покупаем ДТВ от ВАЗ 21214 ITFSI-4 Нива GM-Моновпрыск или от Нексии. В моем случае - это Нексия номер 25037223-A цена 280 руб.
Теперь берем разъем от ДТОЖ и срезаем лишние. На фото стрелками показано, что отрезать. На второй фотке уже отрезано лишние.
Теперь берем сломанный ДМРВ и выкручиваем сам датчик, а его место заделываем пластиковой пластиной или железкой, или тем что найдете под руками - любое плоское вторсырье.
Еще просверлим дырку для ДТВ. Стрелкой показано примерно, где сверлить.
Вклеиваем ДТВ. Можно на поксипол или еще какой-нибудь клей, ну или приделайте его так, как вам это удобно.
Теперь идем к машине, прикручиваем ДАД и вместо ДМРВ вкручиваем наш новый корпус ДМРВ с ДТВ, после чего протягиваем проводку до датчиков по схеме.
И еще на сигнальный провод ДТВ припаять не забудьте резистор на 1 кОм.
Вариант ДМРВ вместо ДТВ.
Если у вас уже куплен ДМРВ и вы не хотите тратить деньги на покупку ДТВ, можно использовать ДТВ встроенный в ДМРВ.
Для этого надо немного переделать проводку.
В разъеме ДМРВ контакт под номером 1 не используется. Нужно в разъеме выковырять контакт номер 5 и переткнуть его в 1 контакт разъема, а с разъема ЭБУ 55 пиного контакт номер 7 переткнуть на 44 контакт и перетарировать в прошивке ДТВ.
Даже сломаный ДМРВ можно использовать, в них ДТВ обычно живой.
Name=Тарировка ДТВ
X1=184
X2=136
X3=107
X4=91
X5=80
X6=71
X7=63
X8=56
X9=49
X10=43
X11=37
X12=30
X13=23
X14=15
X15=5
X16=-10
X17=-45
Пока не побежден холостой ход, машина теряет обороты после 60 градусов, и если дать газу, то глохнет при снижении оборотов.
Продолжение следует.
Покупаем за 650 руб. ДАД от ГАЗели НПО Автоэлектроника номер 45.3829.
Покупаем ДТВ от ВАЗ 21214 ITFSI-4 Нива GM-Моновпрыск или от Нексии. В моем случае - это Нексия номер 25037223-A цена 280 руб.
Теперь берем разъем от ДТОЖ и срезаем лишние. На фото стрелками показано, что отрезать. На второй фотке уже отрезано лишние.
Теперь берем сломанный ДМРВ и выкручиваем сам датчик, а его место заделываем пластиковой пластиной или железкой, или тем что найдете под руками - любое плоское вторсырье.
Еще просверлим дырку для ДТВ. Стрелкой показано примерно, где сверлить.
Вклеиваем ДТВ. Можно на поксипол или еще какой-нибудь клей, ну или приделайте его так, как вам это удобно.
Теперь идем к машине, прикручиваем ДАД и вместо ДМРВ вкручиваем наш новый корпус ДМРВ с ДТВ, после чего протягиваем проводку до датчиков по схеме.
И еще на сигнальный провод ДТВ припаять не забудьте резистор на 1 кОм.
Вариант ДМРВ вместо ДТВ.
Если у вас уже куплен ДМРВ и вы не хотите тратить деньги на покупку ДТВ, можно использовать ДТВ встроенный в ДМРВ.
Для этого надо немного переделать проводку.
В разъеме ДМРВ контакт под номером 1 не используется. Нужно в разъеме выковырять контакт номер 5 и переткнуть его в 1 контакт разъема, а с разъема ЭБУ 55 пиного контакт номер 7 переткнуть на 44 контакт и перетарировать в прошивке ДТВ.
Даже сломаный ДМРВ можно использовать, в них ДТВ обычно живой.
Name=Тарировка ДТВ
X1=184
X2=136
X3=107
X4=91
X5=80
X6=71
X7=63
X8=56
X9=49
X10=43
X11=37
X12=30
X13=23
X14=15
X15=5
X16=-10
X17=-45
Пока не побежден холостой ход, машина теряет обороты после 60 градусов, и если дать газу, то глохнет при снижении оборотов.
Продолжение следует.