Причина этой доработки в том, что при установке ДАД сильно скачут показания ДАД из-за того, что сам вход канала ХХ далеко от банки коллектора.
По этой причине внутри коллектора не набирается нужное давление и начинает трясти мотор на ХХ.
Все довольно просто: нужно просверлить отверстие в переходнике ДЗ и туда приварить трубку от печки ВАЗа. На фото видно и трубку и отверстие.
Вот готовая деталь. Теперь ее красим и ставим.
Прежде чем поставить, нужно ножовкой по металлу, отрезать ненужную запчасть от коллектора.
Ну вот и все. Теперь ставим РХХ с адаптером и закрепляем его. У меня кронштейна на фото нет, просто было лень делать на тот момент.
Но вы и сами придумаете, как его сделать, сложного ничего нет.
Всем удачи.
По этой причине внутри коллектора не набирается нужное давление и начинает трясти мотор на ХХ.
Все довольно просто: нужно просверлить отверстие в переходнике ДЗ и туда приварить трубку от печки ВАЗа. На фото видно и трубку и отверстие.
Вот готовая деталь. Теперь ее красим и ставим.
Прежде чем поставить, нужно ножовкой по металлу, отрезать ненужную запчасть от коллектора.
Ну вот и все. Теперь ставим РХХ с адаптером и закрепляем его. У меня кронштейна на фото нет, просто было лень делать на тот момент.
Но вы и сами придумаете, как его сделать, сложного ничего нет.
Всем удачи.