0
Переделка КЕ-Джетроник на Мерседесе 190Е двигатель 102.962 под Январь.(3)
Написано
finger
,
22 November 2007
·
10869 views
Установка Эл. инжектора на 4 цилиндра.
Теперь вытаскиваем наш новый коннектор, очищаем от термапасты и отпаиваем терморезистор.
Должен получиться вот такой набор безделушек.
Собираем это все в один девайс.
Ну и устанавливаем.
Чтобы правильно собрать переходник смотрите внимательно на фотки, там видно к каким контактам что припаять.
Теперь делаем кронштейн для тросика педали газ собрал также из мебельного уголка и металлической планки делал без чертежа и замера все на глазок по месту установки (см. фото).
Сделаем с заслонкой вот небольшой фокус и присандалим тросик.
Дроссельная Заслонка:
Под цифрами 1 и 2 - это подогрев. В теме про Январь примерно описано как подключить.
На трубки под цифрами 3 и 4 ставил заглушки, если у вас картерные газы отведены вниз под мотор, если же нет, то шланг газов можно подключить к трубке под цифрой 3, но лучше их подвести до воздушного фильтра.
Теперь делаем воздуховод и ставим фильтр.
Для начала у нас есть вот такая вещь (см. фото).
Прикручиваем резиновую трубку на хомут к ДЗ.
А теперь привинтим также и коробку с фильтром он у меня пока не закреплен, держится и так крепко, но лучше придумать крепление я это сделаю позже.
Еще насчет фильтра нужно придумать какой-то шланг или еще что-нибудь, чтобы воздух сосало не снизу (см. фото).
Ну, теперь займемся проводами, у меня была БУ коса проводов, ее всю перебрал, все лишнее отрезал и выбросил, провода все проверил и собрал в кучу, потом поставил.
Все манипуляции делаем по схеме за схему скажем спасибо Drop.
Схема электрики Мурза так на всякий случай.
Теперь вот фото основных контактов ЭБУ чтоб не мучились и не искали, что куда подрубить.
И так, теперь подключим бензонасос и +12 замка зажигания от контролера.
На фото красный провод подключен от косы контролера до колодки реле бензонасоса.
В колодку от родного реле бензонасоса втыкаем провод от контролера в 87 контакт, а +12 в 15 на колодке реле.
15 – +12В при включенном зажигании.
87 – подача питания на бензонасос.
Ну и все.
Фото отдела Контроллера.
Ну и общий вид того что получилось.
После того как все подключите еще не забудьте вывести сразу кнопку переключения прошивок и диод http://chiptuner.ru/content/twin/ установите в приборную панель + еще один диод или лампочку для Check Engine.
Ну а теперь прошиваем Контроллер, купив для этого не особо хитрое устройство (NM9213 - Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии (для автомобилей с инжекторным двигателем) на сайте http://www.masterkit...set.php?num=634 можете узнать про него подробнее).
Ну а как подключить и прошить читайте на http://chiptuner.ru там вы найдете почти все, что вас интересует там же и распиновка разъема ЭБУ и еще много всего.
Или купим вот этот http://www.inj.ru/ca...i...cribe&id=16 и там же прикупаем шнурок для COM порта и если надо то USB переходник.
Перед тем, как прошивать контроллер, замкните на разъеме иммобилайзера два контакта (см. фото). Это для того, чтобы работала К-Линия на диагностическом разъеме.
Прошивки ищем в этой теме http://www.oldmerin....h...t=0&start=0 там же еще много всего найдете. Кому лень искать прошивку в теме смотрим ниже.
Прошиваем контроллер программой CombiLoader в программе при прошивке укажите, что переключение прошивок кнопка, а не тумблер иначе может глохнуть тачка при переключении прошивок.
Берем прошивку ЗДЕСЬ.
Прошивка под ДТОЖ Мерса ЗДЕСЬ.
Ну, вот все теперь проверим все еще раз, ничего ли мы не забыли и садимся в тачку, поворачиваем ключ зажигания, даже на простой прошивке ваза должно завестись тока заглохнет, как нагреется.
Ну, собственно ОГРОМНОЕ СПАСИБО:
Drop
ARSI
Nika_t
Саня Мерс
Что не дописал и т.д. сорри))) дополнять буду, наверное, но позже сейчас даже под капот лазать в облом.
Должен получиться вот такой набор безделушек.
Собираем это все в один девайс.
Ну и устанавливаем.
Чтобы правильно собрать переходник смотрите внимательно на фотки, там видно к каким контактам что припаять.
Теперь делаем кронштейн для тросика педали газ собрал также из мебельного уголка и металлической планки делал без чертежа и замера все на глазок по месту установки (см. фото).
Сделаем с заслонкой вот небольшой фокус и присандалим тросик.
Дроссельная Заслонка:
Под цифрами 1 и 2 - это подогрев. В теме про Январь примерно описано как подключить.
На трубки под цифрами 3 и 4 ставил заглушки, если у вас картерные газы отведены вниз под мотор, если же нет, то шланг газов можно подключить к трубке под цифрой 3, но лучше их подвести до воздушного фильтра.
Теперь делаем воздуховод и ставим фильтр.
Для начала у нас есть вот такая вещь (см. фото).
Прикручиваем резиновую трубку на хомут к ДЗ.
А теперь привинтим также и коробку с фильтром он у меня пока не закреплен, держится и так крепко, но лучше придумать крепление я это сделаю позже.
Еще насчет фильтра нужно придумать какой-то шланг или еще что-нибудь, чтобы воздух сосало не снизу (см. фото).
Ну, теперь займемся проводами, у меня была БУ коса проводов, ее всю перебрал, все лишнее отрезал и выбросил, провода все проверил и собрал в кучу, потом поставил.
Все манипуляции делаем по схеме за схему скажем спасибо Drop.
Схема электрики Мурза так на всякий случай.
Теперь вот фото основных контактов ЭБУ чтоб не мучились и не искали, что куда подрубить.
И так, теперь подключим бензонасос и +12 замка зажигания от контролера.
На фото красный провод подключен от косы контролера до колодки реле бензонасоса.
В колодку от родного реле бензонасоса втыкаем провод от контролера в 87 контакт, а +12 в 15 на колодке реле.
15 – +12В при включенном зажигании.
87 – подача питания на бензонасос.
Ну и все.
Фото отдела Контроллера.
Ну и общий вид того что получилось.
После того как все подключите еще не забудьте вывести сразу кнопку переключения прошивок и диод http://chiptuner.ru/content/twin/ установите в приборную панель + еще один диод или лампочку для Check Engine.
Ну а теперь прошиваем Контроллер, купив для этого не особо хитрое устройство (NM9213 - Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии (для автомобилей с инжекторным двигателем) на сайте http://www.masterkit...set.php?num=634 можете узнать про него подробнее).
Ну а как подключить и прошить читайте на http://chiptuner.ru там вы найдете почти все, что вас интересует там же и распиновка разъема ЭБУ и еще много всего.
Или купим вот этот http://www.inj.ru/ca...i...cribe&id=16 и там же прикупаем шнурок для COM порта и если надо то USB переходник.
Перед тем, как прошивать контроллер, замкните на разъеме иммобилайзера два контакта (см. фото). Это для того, чтобы работала К-Линия на диагностическом разъеме.
Прошивки ищем в этой теме http://www.oldmerin....h...t=0&start=0 там же еще много всего найдете. Кому лень искать прошивку в теме смотрим ниже.
Прошиваем контроллер программой CombiLoader в программе при прошивке укажите, что переключение прошивок кнопка, а не тумблер иначе может глохнуть тачка при переключении прошивок.
Берем прошивку ЗДЕСЬ.
Прошивка под ДТОЖ Мерса ЗДЕСЬ.
Ну, вот все теперь проверим все еще раз, ничего ли мы не забыли и садимся в тачку, поворачиваем ключ зажигания, даже на простой прошивке ваза должно завестись тока заглохнет, как нагреется.
Ну, собственно ОГРОМНОЕ СПАСИБО:
Drop
ARSI
Nika_t
Саня Мерс
Что не дописал и т.д. сорри))) дополнять буду, наверное, но позже сейчас даже под капот лазать в облом.