0
Переделка КЕ-Джетроник на Мерседесе 190Е двигатель 102.962 под Январь.(1)
Написано
finger
,
22 November 2007
·
14787 views
Установка Эл. инжектора на 4 цилиндра.
Фото оригинал в моем Альбоме.
И так идем сначала на разборку, там покупаем шкив от 102 мотора (обязательно с маховиком, так как все шкивы по разному рассверлены и не подходят друг к другу).
Идем по автосервисам и спрашиваем шкив от ВАЗ 2110, их там валом я в первом же сервисе нашел такой.
Едим в автомагазин ищем дроссельную заслонку от ВАЗ 2110-12 Спорт на 54 мм. тут же покупаем прокладка дроссельной заслонки, датчик охлаждающей жидкости (ДТОЖ) в статье поправка ДТОЖ можно оставить родной, датчик детонации (ДД), датчик положения коленвала (ДПКВ), датчик положения дросс. заслонки (ДПЗД), регулятор холостого хода (РХХ), датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) - (ПОКУПАЕМ В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ), высоковольтные провода (ВВ) от 8 - клапанного инжекторного ВАЗа, модуль зажигания от ВАЗ 2110-12 (МЗ), жгут проводов от все того же ВАЗ 2110-12, ищем БУ или покупаем новый контролер Январь 5.1 (41 или 61), форсунки Bosh 0-280-158-022 ну и автомобильный герметик.
Примерный бюджет актуален на ноябрь 2007 года в Екатеринбурге.
Модуль зажигания от 2110 – достался на халяву, его цена в магазине примерно 1300 руб.
Шкив от М102 – 500 руб.
Шкив ВАЗ 2110 – взят в сервисе бесплатно цена в магазине примерно 360 руб.
Топливная рампа от SAAB – 600 руб. от Волги М406 – 650 руб.
Дроссельная заслонка Спорт D-54mm – 1160 руб.
Прокладка дроссельной заслонки - 5 руб.
Датчик положения дросс. заслонки (бесконтактный) – 350 руб.
Датчик положения коленвала – 120 руб.
Датчик охлаждающей жидкости – 224 руб.
Датчик детонации BOSH 0-261-231-046 – 255 руб. простой стоит 130 руб.
Датчик массового расхода воздуха BOSH последние цифры 037 - (ПОКУПАЕМ В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ) – 1650 руб. Чтобы не напороться на паленку.
Регулятор холостого хода – 400 руб.
Форсунки 4 шт. BOSH 0-280-158-022 - 470 руб. за 1 шт.
ВВ провода – 450 руб.
Жгут проводов – 1 162.80 руб.
Провод от косы на форсунки примерно – 400 руб.
ЭБУ Январь 5.1 (61) – новый 4600 руб.
Реле 3 шт. – 40 руб. за 1 шт.
Предохранители на 30 Ампер 3 шт. – 10 руб. за 1 шт.
Хомуты – около 100 руб.
Шланг топливный 2 шт. от ВАЗ 2110-12 – 80 руб. за 1 шт.
Переходник для дроссельной заслонки – кусок трубы 57 мм 30 руб. швеллер и его резка от 200 до 500 руб., смотря какой кусок, сборка переходника 600 руб.
Кронштейн ДПКВ – собрал из железок.
Кронштейн МЗ – тоже самопал.
Шурупы разные для ДД и т.д. плюс шайбы – 100 руб.
Крепления для топливной рампы, заглушка для коллектора и заглушка для трамблера – все из железок толщина 4 мм.
Коробка и воздушный фильтр в сборе от ВАЗ 2112 – 350 руб.
Резиновые трубки на ДЗ от Волги инжекторной их 2 вида покупаем самый маленький – 214 руб.
Ну, вроде бы все приступаем к работе.
Необходимо найти токарный станок и отрезать венец от ВАЗовского шкива или отдать токарю за пойло или рубли, чтобы он его отрезал я резал сам мне повезло, есть станок у деда в мастерской.
Отрезанный венец.
А это остаток от шкива ВАЗа ?
Как тока отрезали, берем, крепим отрезанный венец в станок и снимаем немного внутренний диаметр примерно миллиметра два примерять на месте (см. фото).
Прежде чем приварить сделайте метку на шкиве и венце, чтобы приварили, ровно и при установке его все сошлось.
На Мерсо шкиве 0|T должна быть по середине отсутствующих двух зубьев шкива от ВАЗа а болт что торчит из Мерсо шкива попадает ровно на второй зуб с права от отсутствующих двух зубьев.
Теперь тащим это все к сварщику с полуавтоматом аккуратно привариваем и получаем вот такое.
Ну и еще фото не мое автор ARSI, если не ошибаюсь.
Ну, все ставим шкив на тачку, я не стал париться с этим, поехал к сервисменам они мне переставили шкив за – 300 руб (шкив ставим с маховиком, который купили на разборке).
Теперь делаем переходник для дроссельной заслонки смотрим размеры на чертеж ну и фото готовой детали.
Я делал по своему чертежу.
Фотка отрезанного куска от швеллера + расчерчен, чтобы наши братья с дальнего Кавказа могли сделать все как нужно, внутренний радиус дырок примерьте трубу и по ней отчертите там 52 мм. после отрезания и приварки кусков нужно, чтобы кусок, что с права на фото который 103 на 115 мм. его болгаркой довести до 85 на 85 мм.
С чертежом немного расходится ну это не страшно (см. фото).
Заодно кусок трубы внешний радиус 57 мм. внутренний радиус 52 мм.
Ну и само готовое изделие и оно же тока уже обработанное, после чего я покрасил его в черный. Ставим прокладку ДЗ между заслонкой и переходником (см. фото).
Изготовим еще кронштейн для ДПКВ и для МЗ.
Простите, но размеров не дам для кронштейна ДПКВ, так как он у меня из кусков собран, мутант вообще какой-то, но фото смотрите ниже, посмеетесь хоть.
Ну а теперь ползем под АВТО и ставим
И еще из форума:
Только нужно выставлять датчик на начало 20 зуба....отсчет против часовой стрелки... это в контроллере считается ВМТ двигателя...
Место, где не хватает двух зубьев на задающей шестерне должно стоять как раз напротив иголки ВМТ примерно своей серединой, соответственно и сам коленвал тоже должен быть в ВМТ... метка на демпфере выглядит как 0|T
Это очень важно правильно поставить иначе всё будет работать неправильно...
автор nika_t.
Выставляем зазор между шкивом и датчиком 1 мм. (см. фотки).
Мой Франкенштейн страшен, сделайте как у Nika_t.
Переходники под топливные шланги к рампе от той же рампы SAABа (см. фотки).
И так идем сначала на разборку, там покупаем шкив от 102 мотора (обязательно с маховиком, так как все шкивы по разному рассверлены и не подходят друг к другу).
Идем по автосервисам и спрашиваем шкив от ВАЗ 2110, их там валом я в первом же сервисе нашел такой.
Едим в автомагазин ищем дроссельную заслонку от ВАЗ 2110-12 Спорт на 54 мм. тут же покупаем прокладка дроссельной заслонки, датчик охлаждающей жидкости (ДТОЖ) в статье поправка ДТОЖ можно оставить родной, датчик детонации (ДД), датчик положения коленвала (ДПКВ), датчик положения дросс. заслонки (ДПЗД), регулятор холостого хода (РХХ), датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) - (ПОКУПАЕМ В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ), высоковольтные провода (ВВ) от 8 - клапанного инжекторного ВАЗа, модуль зажигания от ВАЗ 2110-12 (МЗ), жгут проводов от все того же ВАЗ 2110-12, ищем БУ или покупаем новый контролер Январь 5.1 (41 или 61), форсунки Bosh 0-280-158-022 ну и автомобильный герметик.
Примерный бюджет актуален на ноябрь 2007 года в Екатеринбурге.
Модуль зажигания от 2110 – достался на халяву, его цена в магазине примерно 1300 руб.
Шкив от М102 – 500 руб.
Шкив ВАЗ 2110 – взят в сервисе бесплатно цена в магазине примерно 360 руб.
Топливная рампа от SAAB – 600 руб. от Волги М406 – 650 руб.
Дроссельная заслонка Спорт D-54mm – 1160 руб.
Прокладка дроссельной заслонки - 5 руб.
Датчик положения дросс. заслонки (бесконтактный) – 350 руб.
Датчик положения коленвала – 120 руб.
Датчик охлаждающей жидкости – 224 руб.
Датчик детонации BOSH 0-261-231-046 – 255 руб. простой стоит 130 руб.
Датчик массового расхода воздуха BOSH последние цифры 037 - (ПОКУПАЕМ В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ) – 1650 руб. Чтобы не напороться на паленку.
Регулятор холостого хода – 400 руб.
Форсунки 4 шт. BOSH 0-280-158-022 - 470 руб. за 1 шт.
ВВ провода – 450 руб.
Жгут проводов – 1 162.80 руб.
Провод от косы на форсунки примерно – 400 руб.
ЭБУ Январь 5.1 (61) – новый 4600 руб.
Реле 3 шт. – 40 руб. за 1 шт.
Предохранители на 30 Ампер 3 шт. – 10 руб. за 1 шт.
Хомуты – около 100 руб.
Шланг топливный 2 шт. от ВАЗ 2110-12 – 80 руб. за 1 шт.
Переходник для дроссельной заслонки – кусок трубы 57 мм 30 руб. швеллер и его резка от 200 до 500 руб., смотря какой кусок, сборка переходника 600 руб.
Кронштейн ДПКВ – собрал из железок.
Кронштейн МЗ – тоже самопал.
Шурупы разные для ДД и т.д. плюс шайбы – 100 руб.
Крепления для топливной рампы, заглушка для коллектора и заглушка для трамблера – все из железок толщина 4 мм.
Коробка и воздушный фильтр в сборе от ВАЗ 2112 – 350 руб.
Резиновые трубки на ДЗ от Волги инжекторной их 2 вида покупаем самый маленький – 214 руб.
Ну, вроде бы все приступаем к работе.
Необходимо найти токарный станок и отрезать венец от ВАЗовского шкива или отдать токарю за пойло или рубли, чтобы он его отрезал я резал сам мне повезло, есть станок у деда в мастерской.
Отрезанный венец.
А это остаток от шкива ВАЗа ?
Как тока отрезали, берем, крепим отрезанный венец в станок и снимаем немного внутренний диаметр примерно миллиметра два примерять на месте (см. фото).
Прежде чем приварить сделайте метку на шкиве и венце, чтобы приварили, ровно и при установке его все сошлось.
На Мерсо шкиве 0|T должна быть по середине отсутствующих двух зубьев шкива от ВАЗа а болт что торчит из Мерсо шкива попадает ровно на второй зуб с права от отсутствующих двух зубьев.
Теперь тащим это все к сварщику с полуавтоматом аккуратно привариваем и получаем вот такое.
Ну и еще фото не мое автор ARSI, если не ошибаюсь.
Ну, все ставим шкив на тачку, я не стал париться с этим, поехал к сервисменам они мне переставили шкив за – 300 руб (шкив ставим с маховиком, который купили на разборке).
Теперь делаем переходник для дроссельной заслонки смотрим размеры на чертеж ну и фото готовой детали.
Я делал по своему чертежу.
Фотка отрезанного куска от швеллера + расчерчен, чтобы наши братья с дальнего Кавказа могли сделать все как нужно, внутренний радиус дырок примерьте трубу и по ней отчертите там 52 мм. после отрезания и приварки кусков нужно, чтобы кусок, что с права на фото который 103 на 115 мм. его болгаркой довести до 85 на 85 мм.
С чертежом немного расходится ну это не страшно (см. фото).
Заодно кусок трубы внешний радиус 57 мм. внутренний радиус 52 мм.
Ну и само готовое изделие и оно же тока уже обработанное, после чего я покрасил его в черный. Ставим прокладку ДЗ между заслонкой и переходником (см. фото).
Изготовим еще кронштейн для ДПКВ и для МЗ.
Простите, но размеров не дам для кронштейна ДПКВ, так как он у меня из кусков собран, мутант вообще какой-то, но фото смотрите ниже, посмеетесь хоть.
Ну а теперь ползем под АВТО и ставим
И еще из форума:
Только нужно выставлять датчик на начало 20 зуба....отсчет против часовой стрелки... это в контроллере считается ВМТ двигателя...
Место, где не хватает двух зубьев на задающей шестерне должно стоять как раз напротив иголки ВМТ примерно своей серединой, соответственно и сам коленвал тоже должен быть в ВМТ... метка на демпфере выглядит как 0|T
Это очень важно правильно поставить иначе всё будет работать неправильно...
автор nika_t.
Выставляем зазор между шкивом и датчиком 1 мм. (см. фотки).
Мой Франкенштейн страшен, сделайте как у Nika_t.
Переходники под топливные шланги к рампе от той же рампы SAABа (см. фотки).