Вечером менял пред. на зеркало, дёрнул сдуру крышку платы предохранителей, плата поднялась-ибо по непонятной причине была не закреплена. Авто сразу заглохло, бензонасос теперь не жужжит.
В опчем причина понятна или штекер отошол под платой или проводок какой оторвался,
-вопрос какой предохранитель идёт на реле бензонасоса и есть ли он вообще-на крышке не написано, в списке предиков в книжке тож не вижу какой, по схеме в Хайнсе не понятно есть ли такой пред вообще?
-и вопрос совсем на засыпку как можно добраться до релейной платы снизу? из салона? или её всё таки можно поднять?
предик на бензонасос?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 10:55
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 11:01
Нет предохранителя на реле насоса.какой предохранитель идёт на реле бензонасоса и есть ли он вообще
При работе с электрикой желательно не то чтобы авто глушить - клемму аккума скидывать во избежание таких казусов.менял пред. на зеркало, дёрнул сдуру крышку платы предохранителей, плата поднялась-ибо по непонятной причине была не закреплена. Авто сразу заглохло, бензонасос теперь не жужжит.
Снимай плату с предами (где-то было на форуме как), смотри, какой разъем соскочил.
На колодке реле бензонасоса на контакте 30 есть напряжение ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 11:21
Понял, вечером полезу разбираться, с напряжением и прочим, двиг конечно же выключал, просто пока грелся увидел что зеркало не греется, заглушил полез преды смотреть и поторопился, блин. вот схемаСнимай плату с предами (где-то было на форуме как), смотри, какой разъем соскочил.
На колодке реле бензонасоса на контакте 30 есть напряжение ?
Удачи !
есть ли вероятность что провод от аккума прикручивается спереди снизу на болтик-где кучка проводов подходят( по идее если прод без преда то должен спереди висеть?), или всё таки надо снизу подлазить-с зеркалом чтоль заглянуть?
П/С была в самом начале похожая трабла, тогда отвалился проводок спереди-тогда погасло по моему вообще всё, но видно его было сразу, поменял клемму благо возле магазина з.ч. случилось, счас вроде эта клемма на месте.
Сообщение отредактировал Сим: 12 January 2009 - 11:25
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 11:29
Вот по снятию блока предов, правда на 124 кузове :
http://www.oldmerin....h...c=31134&hl=
Не забудь перед этим отсоединить аккум.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 14:04
напруга на 30 есть.Вечером попробую шунт поставить.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 00:54
На шунте завёлся, без проблем прогрелся и прокатился чуток. Решил покопаться в проводах. В общем покопавшись нашол 2 провода оторванных непонятно друг от друга ли или ещё где. Один зелёный, один чёрно коричневый, соединил никакого эффекта, поставил реле бензонасоса, позаводился пару раз по 10 сек. и ВСЁ вообще на поворот ключа не реагирует.
Вся остальная электрика работает, абсолютно вся, вплоть до подогрева зеркала из за которого и полез вообще в коробас с предами(до этого горели один за одним преды на правое зеркало, провода разьединил зеркало работает -значит не от него провода). куда теперь копать ума не приложу, сигналку выключил валетом. и один qe[ никакого эфффекта.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 01:34
Все провода имеют цветовую маркировку, соединять можно только подобное с подобным.Решил покопаться в проводах. В общем покопавшись нашол 2 провода оторванных непонятно друг от друга ли или ещё где. Один зелёный, один чёрно коричневый, соединил никакого эффекта, поставил реле бензонасоса, позаводился пару раз по 10 сек. и ВСЁ вообще на поворот ключа не реагирует.
Или согласно схеме (сообщение № 3). Или другой схеме, если где-то порвана проводка.
Решил покопаться в проводах.
Это писец.ВСЁ вообще на поворот ключа не реагирует.
Не отчаивайся, ищи оборванные провода, качественно запаивай (цвет-в-цвет), и все будет пучком.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 15:12
Мы руусссккиииеее никогда не отчаиваемся а когда отчаиваемся водкой заливаем, и с утра как огурчик на арбайтен.
В общем проблему решил (не сам, специалиста вызвал-Андрей 8 916 601-75-28), вот когда человек знает куда лезть всё происходит очень быстро и легко. Отгнил силовой провод бензонаса, причём отгнил так что конец нигде не болтался(толстый чёрнокрано белый в матерчатой оплётке) это видно было только когда пучок из коробки достали-(снаружи не из под торпеды!) его назад, заодно почистил контакты на реле -реле болталось свободно , а должно сидеть плотно. Всё теперь работает, всех дел (когда знаеш куда копать на 15 минут).
Большой совет всем прочистить слив из ниши где плата сидит и выгрести всё гуано чтоб там влага не застаивалась и в дальнейшем держать в чистоте .
Вот как то так.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 15:46
Да, если бы на массу коротнул - хреново бы было...Отгнил силовой провод бензонаса, причём отгнил так что конец нигде не болтался
Поздравляю ! Спасибо, что отписался.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных