Нашел трубочку- от чего она идет и куда ее втыкать не знаю
Памагите!!!
Сообщение отредактировал Michel1977: 18 June 2008 - 23:47
Отправлено 20 June 2008 - 00:54
ни у кого нету такой?Нашел трубочку- от чего она идет и куда ее втыкать не знаю
![]()
Памагите!!!
Сообщение отредактировал Michel1977: 20 June 2008 - 01:05
190E, 1985 г.в. АКПП 722.4, 2.0 KE-Jetronic.
ICQ:229-535-088
Отправлено 20 June 2008 - 01:37
от этого клапана одна тубочка идёт на тройник на коллекторе, а вторая на клапан под коллектором!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 20 June 2008 - 06:26
от этого клапана одна тубочка идёт на тройник на коллекторе, а вторая на клапан под коллектором!
А что этот клапан делает? Торчащая из него пумпочка крутится, а что должно происходить?
W123 М102 230Е K-Jet 4РКПП 1983 г.в. продан
W124 WDB 1240421C272858 1996 г.в. думаю продать
W460 2,5 дизель, купил и получаю удовольствие
Отправлено 20 June 2008 - 11:10
Чисто предположение : это воздушный клапан, и торчащая крутящаяся пимпочка - что-то вроде фильтра.Торчащая из него пумпочка крутится, а что должно происходить?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 20 June 2008 - 11:50
Не уверен но похоже на клапан управлением режимов S/E на АКПП.
под крутящимся колпачком может быть фетр (войлок) енто канал сообщения клапана с атмосферой.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
Отправлено 20 June 2008 - 12:10
И я о том же.под крутящимся колпачком может быть фетр (войлок) енто канал сообщения клапана с атмосферой.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 20 June 2008 - 13:14
А кто-нибудь владеет подробными пневмосхемами и процедурой их диагностики. У меня с покупки один клапан заглушен, много народу говорило "да и фиг с ним", тот кто перебирал коробку настоял на тщательном глушении трубочки, а подключать сказал не обязательно.И я о том же.
Если соединяется с атмосферой - значит воздушный.
![]()
Удачи !
MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.
Отправлено 20 June 2008 - 23:33
А что за клапан под коллектором? фотка есть куда втыкать?
190E, 1985 г.в. АКПП 722.4, 2.0 KE-Jetronic.
ICQ:229-535-088
Отправлено 22 June 2008 - 21:31
190E, 1985 г.в. АКПП 722.4, 2.0 KE-Jetronic.
ICQ:229-535-088
Отправлено 23 June 2008 - 19:54
Во ,блин,такую же у себя находил,даже тему создавал.Ниче так и не понял.Хотя тож фотографировал.
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
Отправлено 24 June 2008 - 08:38
ну в общем то все правльно сказали.Нашел трубочку- от чего она идет и куда ее втыкать не знаю
Памагите!!!
ну а отчего трубочка я не знаю, потому как по фото на клапан приходит 2 трубочки, т.е. все ок... правда в этой вакуумной системе често бывает колхоз и нужно сидеть и на месте разбираться, понимая что делаешь...
еще эта трубочка может быть от управления опережением зажигания на холодном, вот темка
http://www.oldmerin....?showtopic=2314
Сообщение отредактировал Misha190E: 24 June 2008 - 08:41
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Отправлено 07 September 2009 - 19:02
Здрувствуйте еще хотел спросить есле можно если на паркинге 750-800 а при включении D становятся 500 это норма?ну в общем то все правльно сказали.
электромагнитный клапан этот нужен для компенсации нагрущки от АКПП. суть простая - когда коробка стоит в положении P/N он включен и не пущает разряжение к воздушному переключателю что расположен под впускным коллектором в резиновой трубке которая идет от расходомера до байды где винт ХХ. В этом положении переключатель закрыт и не пущает воздух.
когда ты ставишь на драйв то напряжение с клапана снимается- он открывается и разряжением из впуска открывает переключаетль, который в свою очередь добавляешь чуток воздуха для компенсации нагрузки мотора от АКПП.
т.е. все настроено так что в P/N обороты ~800, а на передаче ~600
но есс-но и смесь должна быть в норме иначе попа будет...
ты можешь проверит так - если коробка в P/N то сними электроразъем клапана - обороты возрастут. оденешь вернуться обратно.
ну а отчего трубочка я не знаю, потому как по фото на клапан приходит 2 трубочки, т.е. все ок... правда в этой вакуумной системе често бывает колхоз и нужно сидеть и на месте разбираться, понимая что делаешь...
еще эта трубочка может быть от управления опережением зажигания на холодном, вот темка
http://www.oldmerin....?showtopic=2314
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
Отправлено 03 March 2010 - 16:03
да, но конткретно сколько оборотов должно быть хз... про 111-ый могу сказать, там видно что комп хочет, конкретно на прогертом моторе в P/N комп стабилизирует 750 оборотов, а при включении передачи (он это видит так же как на 102 и 103 через датчик на АКПП где блокировка пуска) 600.Здрувствуйте еще хотел спросить есле можно если на паркинге 750-800 а при включении D становятся 500 это норма?
я думаю что у тя те же 750/600, просто тахометр это точно не покажет (проверь цифровым если есть)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Отправлено 03 March 2010 - 16:35
да, но конткретно сколько оборотов должно быть хз... про 111-ый могу сказать, там видно что комп хочет, конкретно на прогертом моторе в P/N комп стабилизирует 750 оборотов, а при включении передачи (он это видит так же как на 102 и 103 через датчик на АКПП где блокировка пуска) 600.
я думаю что у тя те же 750/600, просто тахометр это точно не покажет (проверь цифровым если есть)
Спасибо, наконец-то я знаю теперь, что это норма
Отправлено 12 March 2010 - 11:17
Теория убедительная, но видимо речь не про тот клапан - этот спецы вообще заглушили - трубки сняли и концы заткнули а на поведении по оборотам это никак не сказалось. После того как я купил новый клапан (они-то мне сказали, что он неисправен) и все подключил на мето появилась интересная особенность в поведении машины - после запуска (причем даже только что ехавшей машины) некоторое время либо пока хотя-бы раз не перейдет на высшую (4-ю) передачу переход на следующую передачу происходит только когда раскрутишь до 4000. Не помню кто, но мне пояснили что это де отрабатывается режим прогрева катализатора (которого уже давно нет). Примечательно то, что лучайно выяснилось, что клапан-то был как раз рабочий - у меня когда вырвало опору стойки, обломало носик на другом клапане (кстати тоже не заметил, чтоб его отсутсвие капитально мешало - замкнул контур через трубочку исключительно из соображений чтоб грязь не попала) и пришлось проверитьб тот, что валялся - а он рабочий.электромагнитный клапан этот нужен для компенсации нагрущки от АКПП. суть простая - когда коробка стоит в положении P/N он включен и не пущает разряжение к воздушному переключателю что расположен под впускным коллектором в резиновой трубке которая идет от расходомера до байды где винт ХХ. В этом положении переключатель закрыт и не пущает воздух.
когда ты ставишь на драйв то напряжение с клапана снимается- он открывается и разряжением из впуска открывает переключаетль, который в свою очередь добавляешь чуток воздуха для компенсации нагрузки мотора от АКПП.
т.е. все настроено так что в P/N обороты ~800, а на передаче ~600
но есс-но и смесь должна быть в норме иначе попа будет...
ты можешь проверит так - если коробка в P/N то сними электроразъем клапана - обороты возрастут. оденешь вернуться обратно.
MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.
Отправлено 12 March 2010 - 11:34
Теория убедительная, но видимо речь не про тот клапан - этот спецы вообще заглушили - трубки сняли и концы заткнули а на поведении по оборотам это никак не сказалось. После того как я купил новый клапан (они-то мне сказали, что он неисправен) и все подключил на мето появилась интересная особенность в поведении машины - после запуска (причем даже только что ехавшей машины) некоторое время либо пока хотя-бы раз не перейдет на высшую (4-ю) передачу переход на следующую передачу происходит только когда раскрутишь до 4000. Не помню кто, но мне пояснили что это де отрабатывается режим прогрева катализатора (которого уже давно нет). Примечательно то, что лучайно выяснилось, что клапан-то был как раз рабочий - у меня когда вырвало опору стойки, обломало носик на другом клапане (кстати тоже не заметил, чтоб его отсутсвие капитально мешало - замкнул контур через трубочку исключительно из соображений чтоб грязь не попала) и пришлось проверитьб тот, что валялся - а он рабочий.
Врт я и спрашиваю - где б разузнать подробности что это все за клапана, как выяснить который зачем и какова логика работы всей этой байды.
Нет ничего проще, чем:
Посмотреть номер детали, затем зайти в интернет магазин (exist.ru или ему подобный) вбить номер и узнать, что за деталь и где стоит, а также, какие трубки к ней идут. Чего гадать???
Отправлено 13 March 2010 - 00:03
У меня есть подозрение, что, применительно к такого рода системам и клапанам, ты этого никогда не делал - все что ты узнаешь вбив номер клапана, это что это пневмоэлектроклапан и что (например на моей машине) их с таким номером стоит 2. Да там возможно будет схамка как идут трубочки, но из этой схемки ты никак не поймешь который-же из клапанов ты держишь в руках (далеко не всегда можно быстро проследить куда идет трубочка, да и проследив можно обнаружить, что от обоих клапанов они идут к коробке, а какой сосок на коробке для чего в электронном каталоге не написано) и самое главное зачем он вообще нужен - что меняется от того закрыт он или открыт и чем руководствуются управляющие схемы для принятия решения открыть или закрыть его а именно в этом разобраться и был смысл заданного вопроса.Нет ничего проще, чем:
Посмотреть номер детали, затем зайти в интернет магазин (exist.ru или ему подобный) вбить номер и узнать, что за деталь и где стоит, а также, какие трубки к ней идут. Чего гадать???
MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.
Отправлено 13 March 2010 - 07:59
Если клапана два в районе левой опоры то
Первый отвечает за переключение режимов S/E коробки
А второй за кик даун
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
Отправлено 13 March 2010 - 15:41
давненько тебя на форуме небыло видно))))) сори за офффда, но конткретно сколько оборотов должно быть хз... про 111-ый могу сказать, там видно что комп хочет, конкретно на прогертом моторе в P/N комп стабилизирует 750 оборотов, а при включении передачи (он это видит так же как на 102 и 103 через датчик на АКПП где блокировка пуска) 600.
я думаю что у тя те же 750/600, просто тахометр это точно не покажет (проверь цифровым если есть)
а разве кик-даун вакуумом управляется???Если клапана два в районе левой опоры то
Первый отвечает за переключение режимов S/E коробки
А второй за кик даун
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных