Don Sanchess, а причём тут газ?
1) от газового топлива двигатели могут часто перегреваться.
2) очень много колхоза от него в впрыске и охлаждении, попробуй навести порядок с ним. Поэтому всё не так функционирует с завода и с ума сойдёшь попросту.
Отправлено 29 January 2011 - 01:13
Don Sanchess, а причём тут газ?
1) от газового топлива двигатели могут часто перегреваться.
2) очень много колхоза от него в впрыске и охлаждении, попробуй навести порядок с ним. Поэтому всё не так функционирует с завода и с ума сойдёшь попросту.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
Отправлено 29 January 2011 - 01:29
1) от газового топлива двигатели могут часто перегреваться.
2) очень много колхоза от него в впрыске и охлаждении, попробуй навести порядок с ним. Поэтому всё не так функционирует с завода и с ума сойдёшь попросту.
От Газа нечего не перегревается ....
Мне кажется все просто , замена салонного радиатора , можно б.у ..
мой канал https://www.youtube....0HpNaYd5Nr4Xw?v
у меня 6 старый Мерседесов ))) зачем ? ямаха убр 125 ( с коляской )
Телефон +79519100 126
Отправлено 29 January 2011 - 01:50
Не совсем понимаю - почему речь о радиаторе, если
Какое-то смешное количество... Или я - не понимаю чего-то? В тех случаях, когда у меня происходила лажа с отопителями, на самых разных машинах - в салон хорошо текло, мало - не казалось.из ковриков вылил немного грязной воды — то ли с ног натекло от снега, то ли это тот самый антифриз конденсировался.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
Отправлено 29 January 2011 - 02:30
При минусовой температуре не очень-то и приятно проводить эксперименты с водой... Так что завтра буду закольцовывать, чтобы хотя бы к механику своим ходом доехать, когда новый радиатор придёт.
По поводу воды в ковриках: я же говорил, что было облако пара! Огромное такое, он фигачил минуты 3 наверное. Я так понимаю, антифриз (или что там вообще такое было) просто тупо выкипел. Плюс его изначально было мало, т.к. я проморгал низкий уровень охлаждающей жидкости.
Сообщение отредактировал gift61: 29 January 2011 - 02:33
Отправлено 29 January 2011 - 02:40
Ну, извини - читал, отвлекаясь. В принципе, при поездке к "доктору" - обдув можно и включить, чтобы стёкла не потели. Только - холодно будет...я же говорил, что было облако пара! Огромное такое, он фигачил минуты 3 наверное. Я так понимаю, антифриз (или что там вообще такое было) просто тупо выкипел. Плюс его изначально было мало, т.к. я проморгал низкий уровень охлаждающей жидкости.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
Отправлено 29 January 2011 - 13:24
Это ничего, потерплю. Скоро придёт Bazilio — будем колхозить. Постараюсь нафоткать, вдруг кому пригодится.
А без печки я потерплю. Поскорей бы мурзика в порядок привести!
Отправлено 30 January 2011 - 22:33
Вот тебе ссылка по радиатору печки, посмотри.
http://www.w201club....?showtopic=4306
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
Отправлено 07 February 2011 - 05:06
Спасибо, видел.
По теме: заказал радиатор печки BEHR-Hella (вроде оригинал, да?), он всего-то на пару сотен (рублей) дороже. Тоже со склада из Ростова.
Обещают, что придёт в конце этой недели. Менять, думаю, будем своими силами с Bazilio и raven, т.к. мне дико интересно разобраться самому, а в случае с левым механиком это не очень реально.
Отправлено 13 February 2011 - 05:28
Ну всё, радиатор куплен, отчёты распечатаны, помощью одноклубников заручился — завтра случится.
Отправлено 16 February 2011 - 00:53
Отремонтировал радиатор печки. Операция и впрямь непростая, особенно сборка торпеды назад.
Началось всё с того, что утром я несколько раз заглох на заправке (из-за мёртвого аккума) и Bazilio пришлось сначала мне прикуривать, а потом толкать. Чёрт с ним, приехал в гараж.
Предварительно было закуплено:
— Радиатор отопителя Behr-Hella 8FH351311591 по цене 1898 рублей;
— Куча всякой мелочёвки, вроде суперклея, герметика, винтиков, ящика-органайзера и прочего.
В итоге понадобилась картонная коробка, чтобы складывать всю мелочь (как и советовал raven) и несколько часов на то, чтобы всё это дело разобрать. Снимается торпеда, борода и приборка достаточно легко. Нам помог фотоотчёт с 201-го клуба, распечатки из книги Haynes и здравый смысл.
Проблемы возникли с тросиком спидометра, который было сложно открутить. Всё-таки надо было заранее снять руль, потому что подлезть к приборке с обратной стороны и так можно только проктологическими методами, а с рулём и вовсе не получалось Помог жуткий стоматологический инструмент. Крутить надо по часовой стрелке — так он откручивается.
Разобрали до того, что вытащили сам отопитель, в пластмассовом корпусе, отсоединив воздуховоды. Раскрутили и расклепали его (там по периметру много защёлок из мягкого металла, которые надо снимать аккуратно, чтобы потом поставить назад), достали радиатор. Как и ожидалось, лопнула пластмассовая боковина.
Новый радитатор ставил уже raven: вставил его в пластмассовый корпус, всё примерил и наклеил небольшие прямоугольные поролонки, которые шли в комплекте, вставил квадратные гаечки (трубки крепятся 2 болтиками с каждой стороны) и посадил их на суперклей, потом уплотнительные резиновые колечки, промазав их герметиком. Гаечки, поролонки и колечки шли в комплекте с радиатором. Ещё 4 поролоновые полоски были приклеены на корпус печки. Дальше сам узел отопителя был собран, защёлкнут и закручен, после чего началась сборка салона. В ней я практически не принимал участия, но ребята справились хорошо. Я всю ночь не спал, поэтому толку от меня было мало.
Как и оказалось, самое сложное занятие — подключить приборку. Мы с Костей повыдирали всё, что могли, а Денису потом пришлось подбирать назад. Теперь не работают часы (видимо, забыли подключить). Руль назад прикрутили немного кривовато — градусов на 5-10 ушёл, но ездить не мешает, т.к. люфт больше.
После этого был убран колхозный «рукав тосол-масло» и подключены назад трубки печки. Если мне не изменяет память, разница в объёме системы с отключенной и подключенной печкой — около 1,5-2 литров. Туда долили немного антифриза (т.к. ещё купить не удалось — магазин был закрыт) и дистиллированной воды.
Теперь езжу и греюсь
Спасибо мужикам-одноклубникам за помощь!
Суммарные затраты на ремонт составили:
~1900 рублей за радиатор, ~500 рублей на жратву и ~500 рублей на всякую мелочь, большая часть которой не пригодилась.
Сообщение отредактировал gift61: 16 February 2011 - 00:59
Отправлено 16 February 2011 - 01:02
а всего то надо было перед тем как приборку дергать, трос спидометра из кпп выташить и тогда б не мучались...
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Отправлено 16 February 2011 - 01:12
при больших оборотах - еще как термодинамика другая, книжки читайОт Газа нечего не перегревается ....
Мне кажется все просто , замена салонного радиатора , можно б.у ..
насчёт бУ могу сказать как человек поменявший сабж - моему было ровно 20 лет..
ну неужели ты думаещь что за 20 лет он такой же как за 5?
там трэш и труха уже, все забито внутри и по бокам он расслаивается
цена нового порядка 2х тысяч рублей
сама работа по съёму торпеды и печки - 12 нормочасов (умножаем на 1-1.5 тр если это сервис)
ну или 2 дня в гараже неспеша одному и с пивом/перекурами
както два раза наступать на одни и те же грабли неохота, лично мне
Отправлено 16 February 2011 - 01:13
тссссс! этож военная тайна!!а всего то надо было перед тем как приборку дергать, трос спидометра из кпп выташить и тогда б не мучались...
Отправлено 16 February 2011 - 17:37
Да ладно, мы и без тросика справились.
Ремонт печки мне обошёлся в что-то около 3 тысяч рублей, из которых 1900 было потрачено на радиатор, 500 рублей на мелочёвку, которая почти не понадобилась, и 500 рублей на 6 кусков пиццы, сок и йогурт. Никаких 12 часов мы в гараже не проторчали — в 11 я приехал, в 19 уехал. Чего краски-то сгущать, пишу же выше, как было!
Отправлено 16 February 2011 - 19:18
да дело не втом, в москве за это все берут около 5 тыр, без з\п
дело в том что руки свои были б цели и нервы, ну и торпеда меньше была б коцана, это все про тросик
Сообщение отредактировал Леонидыч: 16 February 2011 - 19:19
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Отправлено 18 February 2011 - 23:29
У нас те же деньги берут, но браться не хотят! Ибо за это время можно двум опелям ходовую перетряхнуть. Торпеда не коцана - мы подбирались с тросику снизу или сбоку.
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
Отправлено 27 February 2011 - 16:11
торпеду точно снимать не надо? и еще вопрос, от 123 от печки подойдет радиатор вместо этого сюда?Если порвало радиатор печки на резком "газу", то может не срабатывает предохранительный клапан расширительного бачка ОЖ ?
А вдруг, радиатор целый, а порвало подводящую или отводящую трубки? А если они там колхозные из резины, и просто одна слетела с хомута при резком возрастании давления ? Для начала, разобрать бы все "печное поддувало" снизу. Торпеду, кстати, снимать вообще не надо...
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных