Перейти к содержимому


Фотография

Не идёт бнзин на форсунки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Боцман

Боцман

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w124,230E.АКПП. 1987г.в.

Отправлено 21 May 2011 - 17:19

Коллеги,посоветуйте что сделать? Не идёт бензин на форсунки! На пусковую идёт нормально,мотор заводится и ч-з секунду глохнет.И так до бесконечности. Началось всё после того как помыл дозатор(мыл не в первый раз,так что промыто и собрано нормально). На всякий случай заменил бензонасос(старый шибко выл),фильтр-всё без толку.Почитал сообщнеия на форуме-ничего похожего. Да,чуть не забыл-дозатор решил помыть когда появились провалы при резком ускорении.


W124. 102.982. 1987г.в. АКПП VIN 1240231A436555 Белый как снег.


#2 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 21 May 2011 - 17:43

Похоже развалились резиновые колечки в дозаторе. Вскрытие покажет.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#3 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 21 May 2011 - 17:44

Попробуйте сначала продуть шланг обратки, продувается усилием легких. Потом работоспособность РСД.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#4 ОФФЛАЙН   Боцман

Боцман

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w124,230E.АКПП. 1987г.в.

Отправлено 21 May 2011 - 17:50

Спсибо! Сейчас пойду обратку продую. А колечки новые стоят,отверстия все совпадают,так что я думаю дозатор здесь не причём. :-?


W124. 102.982. 1987г.в. АКПП VIN 1240231A436555 Белый как снег.


#5 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 21 May 2011 - 17:57

А что за машина у вас? Кузов да какой?


MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#6 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 21 May 2011 - 18:00

Если есть манометр - проверь системное давление. Возможно просто не хватает давления для открытия форсунок.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#7 ОФФЛАЙН   Боцман

Боцман

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w124,230E.АКПП. 1987г.в.

Отправлено 21 May 2011 - 18:05

W124 230E 1987г.в. 102.982. КЕ


W124. 102.982. 1987г.в. АКПП VIN 1240231A436555 Белый как снег.


#8 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 21 May 2011 - 18:12

Машину пропишите здесь http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет синим внизу как у всех.
С заглублением плунжера не намудрили, 0,6мм выставили?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#9 ОФФЛАЙН   Боцман

Боцман

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w124,230E.АКПП. 1987г.в.

Отправлено 21 May 2011 - 18:19

С плунжером всё ОК. Напорный диск тоже в норме.


W124. 102.982. 1987г.в. АКПП VIN 1240231A436555 Белый как снег.


#10 ОФФЛАЙН   Боцман

Боцман

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w124,230E.АКПП. 1987г.в.

Отправлено 21 May 2011 - 18:22

Да-попробовал продуть обратку, не продувается.Возникают вопросы:почему и на что влияет, как устранить?


W124. 102.982. 1987г.в. АКПП VIN 1240231A436555 Белый как снег.


#11 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 21 May 2011 - 18:32

Да-попробовал продуть обратку, не продувается.Возникают вопросы:почему и на что влияет, как устранить?

Откройте крышку бака еще раз проверьте продуть.


MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#12 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 21 May 2011 - 18:33

Бывает расслаивается шланг и перекрывает канал. Давления в верхней и нижней камерой выравниваются Мембрана перекрывает ток бензина.
Теперь надо шланг обратки менять. Но надо убедится точно , что это он.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#13 ОФФЛАЙН   Боцман

Боцман

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w124,230E.АКПП. 1987г.в.

Отправлено 21 May 2011 - 18:39

Продул обратку после того как снял крышку бака.Как проверить РСД?


W124. 102.982. 1987г.в. АКПП VIN 1240231A436555 Белый как снег.


#14 ОФФЛАЙН   Боцман

Боцман

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w124,230E.АКПП. 1987г.в.

Отправлено 21 May 2011 - 18:48

В дозаторе мембрана хреновнькая, может быть в ней проблема?Хотя я смотрел внимательно,вроде целая.


W124. 102.982. 1987г.в. АКПП VIN 1240231A436555 Белый как снег.


#15 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 22 May 2011 - 05:30

Не прикручивая шланг обратки, подставив подходящую емкость под выход РСД, закорачиваем на колодке реле бензонасоса контакты 30 - 87. Смотрим идет бензин или нет? Если идет то сколько за минуту.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#16 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 22 May 2011 - 07:37

Бензин не идёт одновременно на все форсунки по причине выравнивания системного и управляющего давления, а бывает это в основном по двум причинам:
1. При сборке дозатора( стыковке половинок) повредилось кольцо резиновое на буксе, которое стоит чуть ниже входного фильтра буксы. Разобрать дозатор(расстыковать), проверить резинку на буксе, заменить ( по толщине кольца размер критичный, не толще и не тоньше!), проверить вертикальность установки буксы в верхнюю половину дозатора( из-за перекосов, даже небольших, это кольцо и закусывает при сборке), смазать туннель буксы нижней части дозатора машинным маслом (чистым), смазать и кольцо на буксе, стыковать половинки и помнить что они должны соединиться без особого напряга с лёгким щелчком. Стягивания винтами в нахалку или другие насильственные действия приведет к начальному результату( повреждению кольца). Кстати кольцо просмотрите внимательно, там обычно узкая кромка срезается, сразу не заметить.
2. При промывку и продувке заклинил ЭГРД в положении отсечки( постучать по нему без фанатизма и проверить снова), если там грязь внутри - закрутить до конца регулировочный винт ЭГРД(который под пробкой), делать это осторожно, в конце не усердствовать, В закрученном положении промыть карбом через дырки ЭГРД и хорошо продуть давлением ~6 атм. Винт считать на сколько закручивался оборотов и после мойки и продувки открутить на столько же оборотов( точно подстроить в последствии настроек окончательных).
Колечки на буксе не трогайте - если они повреждены бензин при включении насоса сам потечёт из камеры где повреждено кольцо, без нажатия на диск расходомера. А у Вас наоборот бензина на выходе нет.
Удачи!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#17 ОФФЛАЙН   Боцман

Боцман

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w124,230E.АКПП. 1987г.в.

Отправлено 23 May 2011 - 04:49

Спасибо за советы!!!Сейчас только с суток пришёл,отдохну и вечером буду побеждать дозатор.Ещё раз всем спасибо,сделаю-отпишусь.


W124. 102.982. 1987г.в. АКПП VIN 1240231A436555 Белый как снег.


#18 ОФФЛАЙН   Боцман

Боцман

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w124,230E.АКПП. 1987г.в.

Отправлено 23 May 2011 - 17:15

Я таки победил это аллюминиевое чудовище(дозатор)!!! Но после того как заглубил плунжер на 1,6мм!??? во дела!!! Заводится как и раньше с пол-пинка,только из трубы вонь несусветная и обороты немного плавают,но это победимо. А вот 1,6 мм??? Странность...


W124. 102.982. 1987г.в. АКПП VIN 1240231A436555 Белый как снег.


#19 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 23 May 2011 - 17:29

С плунжером всё ОК. Напорный диск тоже в норме.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#20 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 23 May 2011 - 18:37

Я таки победил это аллюминиевое чудовище(дозатор)!!! Но после того как заглубил плунжер на 1,6мм!??? во дела!!! Заводится как и раньше с пол-пинка,только из трубы вонь несусветная и обороты немного плавают,но это победимо. А вот 1,6 мм??? Странность...

Не хотел бы вас огорчить. Если, у вас положения напорного диска правильно выставлена и давления в камерах соответствует норме то 1,6 мм слишком много. Плунжер в исходном состояние должен закрыват шели. Они у вас открыты. Топлива поступает к форсункам без нажатий тарелки - переливает. Представьте себе врашения нижней гайки дозатора на 0,5 оборота по часовой стрелке люфт увеличивает примерно на 1,5 мм. Думаю у вас сейчас люфт выше норме. Чтобы проверять все это надо открутит трубки от дозатора идуших к форсункам , замкнут контакты (30 и 87) реле топливного насоса наблюдать. Если без нажатия тарелку расходомера в камерах появится топлива вам придется заново настроит. Вопрос. Плунжер от этого дозатора? И какой люфт тарельки сейчас? Удачи!


Сообщение отредактировал qabil: 23 May 2011 - 18:45

MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных