Перейти к содержимому


Фотография

Троит только на горячую и на малых оборотах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 ОФФЛАЙН   kolyzey

kolyzey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Кострома

Отправлено 26 May 2011 - 21:40

Привет народ !
Вопщем машина МБ-190 Е, 102962 мотор, стал долго заводиться (сек 10 надо крутить) и !!! только на горячую!!! троит на малых оборотах, после того ка пропердиться до 2000 об, стартует пулей.

 

Свечи, бегунок, провода - всё поставил новое - ничего не изменилось. Посоветовали откл лямбду - но тоже результат нулевой.
Только вот блин странно - раньще заводилась с 1-2х оборотов, теперь пипец - раз 10 надо прокрутить. И троение это одолело уже - нормально ездишь пока температура до 80 гр не поднимется (((

 

Может есть какие мнения ?

 


ЗЫ: началось всё после замены крыжки трамблера - но думаю просто совпадение.


MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
VIN_WDB_2010241F848351
Кострома
Не называйте меня на ВЫ !


#2 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17136
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 26 May 2011 - 21:50

крышку какую купил? поди сваг какой нить? Ну на крайняк старую верни для проверки.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#3 ОФФЛАЙН   kolyzey

kolyzey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Кострома

Отправлено 27 May 2011 - 08:17

крышку какую купил? поди сваг какой нить? Ну на крайняк старую верни для проверки.

Крышку брал "Beru". Старую менял по причине того, что в дождь, машина переставала заводиться, а под крышкой была вода.


MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
VIN_WDB_2010241F848351
Кострома
Не называйте меня на ВЫ !


#4 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17136
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 27 May 2011 - 09:26

Крышку брал "Beru". Старую менял по причине того, что в дождь, машина переставала заводиться, а под крышкой была вода.

откуда там воде то взяться этожжж не кастрюля :mrgreen: ? а крышка гут.
Как вариант проводку на ДТОЖ и сам ДТОЖ проверяй. (Проводку мог обломить при установке вего нового, да и сам датчик умирает иногда).
Свечи кстати не выкручивал? не чёрные случаем.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 27 May 2011 - 09:37

Крышку брал "Beru".

Очень "хорошая"фирма. Выкинул недавно такую, новую. Решил сэкономить. Недавно где-то писал. Поставил новую"Beru", стало двигатель колбасить, провалы. Заменил на старую все стало в норму. И еще, почему-то на новой конденсат собирался, и контакты окислялись за сутки. На старой не собирается и контакты гуд.
А давайте-ка я вас, в KE-Jetronic, перенесу.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   kolyzey

kolyzey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Кострома

Отправлено 28 May 2011 - 09:18

Очень "хорошая"фирма. Выкинул недавно такую, новую. Решил сэкономить. Недавно где-то писал. Поставил новую"Beru", стало двигатель колбасить, провалы. Заменил на старую все стало в норму. И еще, почему-то на новой конденсат собирался, и контакты окислялись за сутки. На старой не собирается и контакты гуд.
А давайте-ка я вас, в KE-Jetronic, перенесу.

Вчера поставил старую крышку - и вот оно щастье )))) Посоветуйте комрады - какую мне крышку покупать ??


MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
VIN_WDB_2010241F848351
Кострома
Не называйте меня на ВЫ !


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 28 May 2011 - 09:54

Вчера поставил старую крышку - и вот оно щастье )))) Посоветуйте комрады - какую мне крышку покупать ??

Хорошо что отписался, некоторые упорно доказывают, что быть такого не может, и свечи только поменял и провода новые вместе с крышкой. И вообще вы тут ни чего не соображаете, если даете такие советы.
На мой взгляд Bosch, Bremi, Faset. ( ИМХО)


  • niknek это нравится

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 28 May 2011 - 09:59

Свечи кстати не выкручивал? не чёрные случаем.

Встряну - у меня чёрные, а пятую и, иногда, вторую - закидывает с досадной регулярностью (моторчик - 110й).


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#9 ОФФЛАЙН   kolyzey

kolyzey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Кострома

Отправлено 28 May 2011 - 10:02

Встряну - у меня чёрные,

свечи были на 2 и 4 цилиндре чорные.


  • niknek это нравится

MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
VIN_WDB_2010241F848351
Кострома
Не называйте меня на ВЫ !


#10 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 28 May 2011 - 10:20

Черные свечи это уже другой вопрос. Это может и регулировка смеси, перелив дозатора, подтекание колец на буксе дозатора.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#11 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 28 May 2011 - 13:58

На мой взгляд Bosch, Bremi, Faset. ( ИМХО)

BOSCH у нас дороговат - 110$ за комплект, BEHR, BERU около 50$ за комплект. Так сложилось, что все фирмы на "B" нормальные по качеству :rolleyes:


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#12 ОФФЛАЙН   kolyzey

kolyzey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Кострома

Отправлено 28 May 2011 - 20:37

Вощем рано радовался, после проезда 50 км - троение опять началось, решил я проверить по топливной части всё.
Налив дозатора идеальный, 115 - 120мл (за 5 сек). Из трубок льётся синхронно. Но вот смутило то, что на ХХ если постучать по форсе на 2м цилиндре - мотор начинало колбасить.
По совету Global-Alex1, проткнул сеточку в форсунке - и машину не узнать, при любой температуре мчится !!!!!

 

Можно сказать что вопрос решен !!!

 

ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ Global-Alex1 !!!!!!!!!!!!!!!!!!


MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
VIN_WDB_2010241F848351
Кострома
Не называйте меня на ВЫ !


#13 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 28 May 2011 - 20:53

Сомневаюсь я , что налив отличный. Если только отличный от нормального.
Посчитаем премудрые кроты. За пять секунд 120 мл., за минуту- 1440. На канал - 360 мл. при положенных 165-170.
Бензина домой хватило???


  • niknek это нравится

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#14 ОФФЛАЙН   kolyzey

kolyzey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Кострома

Отправлено 29 May 2011 - 08:20

Сомневаюсь я , что налив отличный. Если только отличный от нормального.
Посчитаем премудрые кроты. За пять секунд 120 мл., за минуту- 1440. На канал - 360 мл. при положенных 165-170.
Бензина домой хватило???

Сорри ))) наверно не правильно выразился, а так по расходу нареканий нет.
Вопщем брал шприц не 20 кубиков - запаял кончик, в него наливалось по шкале шприца 10+2 маленьких деления.
Если должно быть по другому - поправьте плз, и если можно посоветуйте как поправить !
Заранее спасибо !


Сообщение отредактировал kolyzey: 29 May 2011 - 08:21

  • niknek это нравится

MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
VIN_WDB_2010241F848351
Кострома
Не называйте меня на ВЫ !


#15 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 29 May 2011 - 11:53

Как правильно делать, есть в самых верхних темах, с пометкой "Важно."
Вот например одна из них http://www.oldmerin....c...ost&id=4264
Сейчас у вас налив в норме.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#16 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 29 May 2011 - 22:01

Встряну - у меня чёрные, а пятую и, иногда, вторую - закидывает с досадной регулярностью (моторчик - 110й).

У Вас двигатель с системой К-Джетроник, поэтому далеко не все советы по КЕ Вам на пользу. Надеюсь что свечи менялись и их системно закидывает топливом(мокрые). Открутите трубки с дозатора на форсунки, включите насос и проверьте - при неподвижном диске расходомера топливо из камер дозатора идти не должно. Скорее всего у Вас на проблемных цилиндрах оно будет подтекать самопроизвольно. Из-за этого и свечи забрасывает. Ну а чёрные свечи - настраивать нужно и первым делом СО + проверить давление управляющее на РУДе на горячем двигателе + замерить налив. Но все это можно делать, если проверка на герметичность камер дозатора будет успешной. Может просто камеры у Вас раскручены? В общем начните с первой проверки и отпишитесь.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#17 ОФФЛАЙН   kolyzey

kolyzey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Кострома

Отправлено 02 June 2011 - 18:58

всё ни как у меня из головы не вылетит это троение....Знатоки !!! так в целях повышения образованности - объясните - почему же троит ТОЛЬКО на горячую ??? и чем выше температура мотора - тем сильнее троит ???? и ещё одно - не троит только с отключенной лямбдой - если подключить - вообще не тронуться.
Заранее спасибо !!!


Сообщение отредактировал kolyzey: 02 June 2011 - 19:28

MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
VIN_WDB_2010241F848351
Кострома
Не называйте меня на ВЫ !


#18 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 02 June 2011 - 20:46

всё ни как у меня из головы не вылетит это троение....Знатоки !!! так в целях повышения образованности - объясните - почему же троит ТОЛЬКО на горячую ??? и чем выше температура мотора - тем сильнее троит ???? и ещё одно - не троит только с отключенной лямбдой - если подключить - вообще не тронуться.
Заранее спасибо !!!

По мере прогрева смесь через ЭГРД или РУД (смотря что у Вас стоит, но судя по году - ЭГРД) обедняется и тупо одному или нескольким цилиндрам не хватает топлива по разным причинам (о них не буду пока)... другими словами причиной троения мотора может быть не только проблемы с зажиганием, но и с подачей топлива... Проверить легко, если на всех цилиндрах исправно есть искра, то... На работающем на холостых оборотах моторе, во время троения мотора поочередно немного ослабляй гайки трубок на дозаторе, идущих к форсункам, тем самым отключаешь определенный цилиндр... если мотор отреагирует перебоями в работе на отворот гайки, то с этим цилиндром все ОК, если ослабишь гайку и мотор никак не изменит обороты, то цилиндр, к которому идет эта трубка не работает по причине нехватки топлива...Другими словами этот метод аналогичен тому, когда мы снимаем насвечник ВВ провода со свечи, по порядку на каждом цилиндре, чтобы вычислить где нет искры, только здесь мы таким же макаром, но с другого бока подходим...
Возможны возражения на данный метод, но уверяю, что он разумно безопасен, так как фонтанов бензина и брызг топлива во все стороны не будет... мотор мгновенно реагирует на малейшее ослабление гайки и топливо лишь слегка сочится из под резьбы гайки. Метод эффективный и позволяет быстро и точно установить неисправные каналы дозатора или форсунки... На холодную не троит потому что смесь богаче и давления в каналах дозатора хватает на открытие форсунок... короче все логично... Причина такого трабла; грязь в дозаторе, забитые форсунки, не правильный или не равномерный налив дозатора по каналам...


Сообщение отредактировал peremaz: 02 June 2011 - 21:14

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#19 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 02 June 2011 - 21:26

А форсунки поменять?Протыкать то на всех наверно надо было,но это пропускную способность увеличит,а вот если клапан на форсе не держит то как?Вот вам и неравномерность по каналам.Налив то с форсами пробовал мерить?


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#20 ОФФЛАЙН   Forvard

Forvard

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль:
    W211

Отправлено 02 June 2011 - 21:49

В самом названии этой темы, уже сформулирован и ответ:

троит только на горячую

В этом режиме - максимально обеднена топл. смесь.

на малых оборотах,

Значит ещё и с минимальным цикловым наполнением воздуха.

стала долго заводиться

А в совокупности, такие показатели не обеспечивают нормального порога воспламеняемости топливного заряда, от эл. искры.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных