Я вообще не глуша мотора винт СО крутил,там самое главное войти в зацепление ,момент поймать .Конечно,если до упора сунуть ,заглохнет.А как одному то ,забегаешься,да стартер кончишь .А так как запустил,вот и подкручивай чтоб не колбасило.Хотя знающие люди пишут что так низя делать,а почему-Х.З.
Heelp срочно нужна помощь!
#341 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 12:42
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#342 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 12:43
переизбыток топлива, его и будет колбасить... хотя у меня как-то нормально достаточно работало, просто на низких оборотах, давно было
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#343 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 12:55
Да я и забегался и стартер уже ремонтировал!!Я вот тоже думаю что это не есть хорошо,уж больно сильно колбасит!!Я вообще не глуша мотора винт СО крутил,там самое главное войти в зацепление ,момент поймать .Конечно,если до упора сунуть ,заглохнет.А как одному то ,забегаешься,да стартер кончишь .А так как запустил,вот и подкручивай чтоб не колбасило.Хотя знающие люди пишут что так низя делать,а почему-Х.З.
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#344 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 12:57
Вот вы хоть убейте меня ,но мне кажется что винт СО тут не основная проблемма!!!
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#345 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 12:59
Уже в серьёз подумываю накопить денег и купить весь КЕ в сборе....запарил он меня вообще 3 месяца как е..сь с ним
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#346 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 13:19
никто не говорит что винт СО это твоя проблема. просто нужно от чего-то отталкиваться... заведешь, попробуешь чтобы работало штатно а дальше уже думать будем... посмотришь дает ли система на газ нажать плавно-резко и т.п., потом буш смотреть реальное давление в нижней камере при работе мотора... если по давлениям все будет ок, а на газ плохая реакция то будешь смотреть наливы и т.п.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#347 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 13:22
суть в том чтобы для начала мотор работал без отвертки
можешь воткнуть отвертку и крутить СО на работающем моторе, когда задыхаться начнет - отвертку пробуешь вынуть - если начинает глхнуть то приждержи диск и еще подкрути СО пока не будет работать сам... потом отстроишь винт СО уже наработающем отключив ЭГРД и РХХ по максимуму оборотов, потом смотришь какие обороты, какова реакция на газ и т.п.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#348 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 13:23
Накопи денег и купи новые свечи, ВВ провода, крышку трамблера с бегунком, и новые форсунки.
Он, то плакал, то смеялся.
То щетинился как ёж.
Он над нами издевался.
В.Высоцкий.
Потратил час, перелистал всю тему с первого поста. Может что-то пропустил, подскажите где отчет о наливе форсунок? Или о том что поставили новые форсунки.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#349 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 13:24
Да вот только завести осталось!)никто не говорит что винт СО это твоя проблема. просто нужно от чего-то отталкиваться... заведешь, попробуешь чтобы работало штатно а дальше уже думать будем... посмотришь дает ли система на газ нажать плавно-резко и т.п., потом буш смотреть реальное давление в нижней камере при работе мотора... если по давлениям все будет ок, а на газ плохая реакция то будешь смотреть наливы и т.п.
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#350 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 13:25
Налив то проверь всё-таки.Ну должен же ты видеть сколько льёт.Дел то на пол-часа.Дифдавление-это один параметр,а количество топлива на канал-другой.Понятно,что налив от дифдавления зависит,а вот наоборот быть не должно,т.к. у налива своя регулировка,в которую лучше вообще не лезть...
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#351 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 13:25
ну ты ж заводишь с отверткой - вот завел и крути
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#352 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 13:27
Да не проверял я налив и форсы не менял!!Бенз то идёт в коналы плохо но работать двигло далжно!!Накопи денег и купи новые свечи, ВВ провода, крышку трамблера с бегунком, и новые форсунки.
Он, то плакал, то смеялся.
То щетинился как ёж.
Он над нами издевался.
В.Высоцкий.
Потратил час, перелистал всю тему с первого поста. Может что-то пропустил, подскажите где отчет о наливе форсунок? Или о том что поставили новые форсунки.
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#353 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 13:29
Обязательно проверю!!!Только есть ли смысал щас это делать когда двигатель не запускается?Налив то проверь всё-таки.Ну должен же ты видеть сколько льёт.Дел то на пол-часа.Дифдавление-это один параметр,а количество топлива на канал-другой.Понятно,что налив от дифдавления зависит,а вот наоборот быть не должно,т.к. у налива своя регулировка,в которую лучше вообще не лезть...
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#354 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 13:34
Тебе причину то найти надо? Вот поэтапно и двигайся,вслепую крутить винты вредно(резьбу кончишь).
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#355 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 13:44
Да вот же боюсь ему вообще голову скрутить!!!Тебе причину то найти надо? Вот поэтапно и двигайся,вслепую крутить винты вредно(резьбу кончишь).
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#356 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 13:48
Да вот ещё заметил ,может чего подскажет,после того как двигло принудительно немного поколбасило и заглохло,слышно небольшое шипение из трубки которая к воздухану идёт!!
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#357 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 13:48
Точно! Я уже сталкивался с такими проблемами. Никому не желаю подобного.Тебе причину то найти надо? Вот поэтапно и двигайся,вслепую крутить винты вредно(резьбу кончишь).
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#358 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 13:56
Выход картерных газов, на работу двигателя не влияет.слышно небольшое шипение из трубки которая к воздухану идёт!!
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#359 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 14:17
Сдается мне что мы все вместе копаем в противоположенную сторону. Кто нибудь задал вопрос :"А работал ли двигатель до этого"???
Состояние ВВпроводов,трамблера , бегунка, свечей - не известно
Налив,а стало быть, работоспособность дозатора нам неизвестно.
А теперь ответьте мне, будет ли работать двигатель если к примеру:
не работает свеча свеча первого цилиндра;
пробит провод второго;
засран канал дозатора:
полуздохшие форсунки;
и в добавок убитый бегунок с крышкой распределителя???????????
Где гарантия что все вместе не присутствует на данном моторе???
Тему предлагаю закрыть, удалить, что-бы не загрязнять форум, так как ответ не найден . И все начать с нуля. Только поэтапно. И пока не будет выполнено какое-то требование( проверить форсунки, или измерить налив), дальше не двигаться. Только с таким отношением мы сможем завести этот двигатель. Это мое личное мнение.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#360 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 14:22
Да работал двигатель до этого!!Были конечно косяки такие как подёргивания на старте в последнее время перед поломкой появились.собственно по этой причине и стал поливать карбом и плаванье оборотов (потенц надо бы заменить)А так всё работало и ездила нормально!!Сдается мне что мы все вместе копаем в противоположенную сторону. Кто нибудь задал вопрос :"А работал ли двигатель до этого"???
Состояние ВВпроводов,трамблера , бегунка, свечей - не известно
Налив,а стало быть, работоспособность дозатора нам неизвестно.
А теперь ответьте мне, будет ли работать двигатель если к примеру:
не работает свеча свеча первого цилиндра;
пробит провод второго;
засран канал дозатора:
полуздохшие форсунки;
и в добавок убитый бегунок с крышкой распределителя???????????
Где гарантия что все вместе не присутствует на данном моторе???
Тему предлагаю закрыть, удалить, что-бы не загрязнять форум, так как ответ не найден . И все начать с нуля. Только поэтапно. И пока не будет выполнено какое-то требование( проверить форсунки, или измерить налив), дальше не двигаться. Только с таким отношением мы сможем завести этот двигатель. Это мое личное мнение.
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных