как там налив с форсами или нет , за ск-ко секунд и т.д.
Налив на канал М102 983 Ke-jet.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2011 - 05:54
190Е 2.3-16 5-getrag
#2 ОФФЛАЙН
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2011 - 15:39
а сколько мл. на канал с форсунками и без ?
190Е 2.3-16 5-getrag
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2011 - 15:44
около 30мл за 10сек. 180мл за минуту.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2011 - 15:46
Все зависит от усталости форсунок. Поэтому дается налив без форсунок.а сколько мл. на канал с форсунками и без ?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2011 - 17:43
180 мл ... OK! буду смотреть налив без форсунок...
190Е 2.3-16 5-getrag
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2011 - 17:45
180мл не эталон. 170- 180мл. Разброс по наливу допускается до 5%
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2011 - 10:44
Но всё-таки лучше , когда везде ровно
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2011 - 10:58
крутитьКЕ бесполезно если он плох...даже если добъешься нужного налива..перепада нужного у тебя все равно не будет..так вот! ехать как надо не бует..эта ошибка многих..думают..щас выставлю налив и все тут..а хрен два!
далее ломают регулятор давления..попандос номер 1
далее начинают лезть в дозатор и обычно это ни чем хорошим не заканчивается - попандос номер 2
далее начинают искать кто все это дело сможет сделать..по сервисам там ездить..потратят денег и нервов в сервисах- капец номер 3..и уже тогда когда уже потрачена куча денег и нервов..человек машину либо продает либо покупает всю систему в сборе ..
вывод один..делать или менять на хороший. - экономия денег и нервов.
и я это пишу не просто так..таких дилетантов с пакетиками с разобранными дозаторами приезжают оч много..
так что мотайте на ус.. И прошу заметить это не реклама..а дельный совет..
Всем удачи!
Сообщение отредактировал global-alex1: 21 June 2011 - 11:07
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2011 - 11:09
и налив там далеко не 180мл...бред! мотор 102983!!
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2011 - 21:32
Алексей, а сколько налив на шестнадцатиклапанном Cosworth М102 ??? Поделись информацией...кстати и тема эта у автора так и называется...и налив там далеко не 180мл...бред! мотор 102983!!
Сообщение отредактировал peremaz: 21 June 2011 - 22:25
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 09:04
от нормы 102 + 20% = налив 102983
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 14:06
Вроде был уже спор на 16 клапанниг
Виталег данные давал -FUEL Distributer Productivity
Сообщение отредактировал davidson: 22 June 2011 - 14:12
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 15:46
Вроде был уже спор на 16 клапанниг
Виталег данные давал -FUEL Distributer Productivity
ну а что я не верно написал? я тебе даю золотую середину..или ты еще сомневаешься?
и все это при условии если не забит дозатор
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 21:21
мне даешь? мне-то зачем?ну а что я не верно написал? я тебе даю золотую середину..или ты еще сомневаешься?
и все это при условии если не забит дозатор
Аффтару наверно
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2011 - 17:34
Автору надо!!! Извините конечно, конкретная цифра какая ?
190Е 2.3-16 5-getrag
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2011 - 21:10
276млАвтору надо!!! Извините конечно, конкретная цифра какая ?
Сообщение отредактировал davidson: 23 June 2011 - 21:18
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2011 - 21:17
от нормы 102 + 20% = налив 102983
279мл
М102 - 2.3 170- 180мл/канал + 20% как-то не вяжется.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2011 - 21:19
очепятка 276
ну по номеру сверьте
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2011 - 21:30
276-279 не велика разница.
Если исходить из сообщения global-alex1, то 102 +20% это 170-180+ 20%
выходит 204-216мл/канал
Это не утверждение я просто посчитал.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных