Побрызгал на стекло и не выключается. Вынул предохранитель. Вроде какое то реле может глючить? Где искать? Как выглядит?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Не выключается дворник
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2011 - 18:44
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2011 - 09:21
Комбинированное реле. В блоке реле за предохранителями. На фотке справа :Вроде какое то реле может глючить?
http://www.oldmerin....c...ost&id=2038
Вытащи реле, вставь предохранитель. По идее должны остаться 2 и 3-я скорости дворника, не будет прерывистого режима и работы дворника с омывателем. Если так - то, возможно, залипло исполнительное реле дворника в комбинированном реле (на фотке над скальпелем).
http://automn.ru/mer...jpg/326.eps.jpg
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2011 - 09:40
Спасибо, сегодня погляжу.Комбинированное реле. В блоке реле за предохранителями. На фотке справа :
http://www.oldmerin....c...ost&id=2038
Вытащи реле, вставь предохранитель. По идее должны остаться 2 и 3-я скорости дворника, не будет прерывистого режима и работы дворника с омывателем. Если так - то, возможно, залипло исполнительное реле дворника в комбинированном реле (на фотке над скальпелем).
http://automn.ru/mer...jpg/326.eps.jpg
Удачи !
![:rolleyes:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2011 - 11:09
Тогда все прошло само, снова все заработало, но вчера проблема повторилась. Вынул реле, вставил предохранитель-заработали 2 и 3 режимы. Разобрал реле, там три релюшки: две с черным пластиком, треться с синим пластиком. Все три релюшки понажимал на лапки, все нажимается. Подскажите, какая релюшка отвечает за дворник в 1режиме и когда срабатывает дворник? При нажатой лапке реле или когда включается электромагнит и лапка отжимается?
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2011 - 12:01
Одно реле - дворникиРазобрал реле, там три релюшки:
Второе реле - поворотники (аварийка)
Третье реле - обогрев заднего стекла
Вставь реле без кожуха, включи прерывистый дворника, посмотри, какое реле срабатывает.какая релюшка отвечает за дворник в 1режиме
Блин, сложно ответить... Когда нет питания на реле - лапка отжата. При подаче питания, лапка сама прижимается.когда срабатывает дворник? При нажатой лапке реле или когда включается электромагнит и лапка отжимается?
У тебя еще и отжимается ?
![:confused:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_confused.gif)
![:gigi:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/gigi.gif)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2011 - 12:02
Пропаяй (аккуратно) всю плату комбинированного реле.Тогда все прошло само, снова все заработало, но вчера проблема повторилась.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2011 - 12:20
в общем пропаяно там все идеально, даже намека нет...пока не буду паяльником тыкать...а вот каждую из лапок аккуратно вынул, предварительно сняв пружинки, зачистил алмазным надфилем, а так же аккуратно место, куда лапка прижимается при срабатывании электромагнита. Вечером поставлю, погляжу что получилось, отпишусь.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2011 - 12:42
Тогда вот еще один вопрос, уже про сам дворник. В июне перестал прыгать, разобрал, оказалось что выпал шток из лапки, которую крутит, а та придает прыгучесть дворнику. Забил шток обратно в лапку. На днях опять перестал прыгать. Сдернул крышку черепахи - снова выпал шток....блин. Что сделать с ним чтоб больше не выпадал? Может полуавтоматом подварить или еще что посоветуете?
Сообщение отредактировал Jensen_C: 16 September 2011 - 16:11
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2011 - 14:17
Ну, не у тебя первого все идеально... только мозг выносит - или ты глазами можешь рассмотреть структуру металла внутри пайки на молекулярном уровне ?в общем пропаяно там все идеально, даже намека нет...пока не буду паяльником тыкать...
![:redface:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_redface.gif)
![:gigi:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/gigi.gif)
Правильно, только надо совсем чуть-чуть чистить, ибо контакты имеют специальное напыление. Обгоревших контактов не было ?зачистил алмазным надфилем
По идее точно вычислить реле дворников можешь так : вставить плату без кожуха, включить зажигание, и пальцем нажать на лапку любого реле - если попадешь, дворник сделает взмах.
По штоку - не подскажу, не знаю.
![:oops:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_redface.gif)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2011 - 16:44
на всех трех темный налет был, но на одном больше чем на двух других.Ну, не у тебя первого все идеально... только мозг выносит - или ты глазами можешь рассмотреть структуру металла внутри пайки на молекулярном уровне ?
не говоря про атомарный уровень.
![]()
Правильно, только надо совсем чуть-чуть чистить, ибо контакты имеют специальное напыление. Обгоревших контактов не было ?
По идее точно вычислить реле дворников можешь так : вставить плату без кожуха, включить зажигание, и пальцем нажать на лапку любого реле - если попадешь, дворник сделает взмах.
По штоку - не подскажу, не знаю.![]()
Удачи !
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2011 - 17:01
Если это реле дворника - замени его. Купи на разборке любое реле от любого немца (чем больше внутри стоит этих железяк - тем лучше) - эти исполнительные реле стандартные, стоят везде. Оттуда выпаяй, себе впаяй.но на одном больше чем на двух других.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2011 - 00:16
все отлично, ничего паять не надо, перепаивать тоже. Прочистка помогла, все работает как надо. Спасибо за вниманиеЕсли это реле дворника - замени его. Купи на разборке любое реле от любого немца (чем больше внутри стоит этих железяк - тем лучше) - эти исполнительные реле стандартные, стоят везде. Оттуда выпаяй, себе впаяй.
Удачи !
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2011 - 16:15
Ребяяяятааа! Ау! Неужели у меня одного эта ерунда выпадает?
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2011 - 16:49
соединение обезжирь, фиксатором резьбы или фиксатором цилиндрических поверхностей помаж, вставь на место, раскернить немного
можно просто раскернить
сваркой не надо
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных