Перейти к содержимому


Фотография

помогите по 102-му


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Эдуард1970

Эдуард1970

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W 124/230/1989, VW T2 1989

Отправлено 25 July 2011 - 16:35

Добрый день. вчера купил наконец себе 230-го, отчет о покупке конечно же будет, выяснилась проблема, машина стояла в продаже на площадке, т.е. без движения, с апреля 2009 года, завелся нормально, все отлично, но троит, КЕ стоит новый, свечи проверили, тоже новые и в порядке, ну месные кулибины предположили что засрались форсунки. Сегодня ездил на промывку форсунок, в нашем колхозе в одном месте сказали, что понятия не имеют как на мерсе их чистить, а во втором сервисе сказали, что на КЕ аообще форсунок нет. Я в немного обескуражен "наши спецами" и вот хочу посоветоваться со специалистами здесь на форуме. Помогите. плиз.


W124, 230E, МКПП, 1989г, Эдуард, Краснодар


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 25 July 2011 - 18:56

Здравствуйте. Поздравляю с покупкой. Приятно что кубанцы становятся активнее. Машинку здесь пропишите http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22 Будет в подписи всегда. Не нужно будет каждый раз всем объяснять что у Вас за авто. Сервис в котором Вам сказали что на KE-Jetronic нет форсунок обходите стороной. И всем своим расскажите. Форсунки скорее всего старые, мало кто будет перед продажей ставить новые. Считаются форсунки расходниками и подлежат замене через 70-80 тыс км. Промывать бесполезная трата времени и средств.
В общем я так и не понял в чем был вопрос.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   Эдуард1970

Эдуард1970

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W 124/230/1989, VW T2 1989

Отправлено 26 July 2011 - 04:52

Троит, не работает 3-й цилиндр


W124, 230E, МКПП, 1989г, Эдуард, Краснодар


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 26 July 2011 - 05:57

Вы же машину отогнали в ремонт, что теперь советовать? Надо смотреть, не наливает или не зажигает, и потом разбираться.
Проверять давление, налив, ВВ провода, трамблер, бегунок.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 26 July 2011 - 09:33

Троит, не работает 3-й цилиндр

Чтобы понять направление поиска и в чем причина (в зажигании или в дозаторе топлива) так как может троить или по проблемам с проводами, трамблером или свечами, но может тупить и сам дозатор не подавая топливо на третий цилиндр... Поэтому проведи простой опыт... Сними кастрюлю воздушного фильтра. Заведи мотор и оставь работать на холостом ходу. Ключом на "12" медленно ослабляй по порядку трубки от дозатора, идущие к форсункам и слушай реакцию мотора на отключение тем самым форсунок опрелеленного цилиндра. Если мотор реагирует перебоями в работе, когда ты ослабил трубку например первого цилиндра, то топливо подается в этот цилиндр, и из под гайки слегка посочится бензин. Если нет, то форсунка пустая, значит дозатор не подает на этот канал топливо, будет сухо под гайкой. Если при откручивании всех трубок по порядку будет мокреть бензином со всех каналов, а мотор по прежнему троит, то дозатор честно подает топливо по каналам. Остаются еще форсунки, но это по другому проверяется. Скорее всего тогда у тебя беда с системой зажигания или его "железом". Вот как то так, Думаю внятно объяснил. Метод стопроцентный...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#6 ОФФЛАЙН   samurai9

samurai9

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль:
    w201, 190e, 1986

Отправлено 26 July 2011 - 19:34

если топливо в цилиндр поступает, но не сгорает, то свеча мокрая будет


MERCEDES-BENZ 190 (W201) Ке-джет 122л.с. 4мкпп 1986 г. (дорестайл) WDB2010241A348722 цвет: сигнально-красный


#7 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 26 July 2011 - 21:05

Немного добавлю по проверке по трубкам. Качество работы форсунки проверяем как написано, т.е приоткручиваем по очереди ,например, трубку на первую форсунку, двигатель затроил на ХХ - канал дозатора работает. Закручиваем трубку назад и смотрим как долго после закручивания перестает троение - если сразу - форсунка нормальная, а если на протяжении какого-то времени но не сразу - форсунка или забита или течёт и нормально в режим распыла не становится - на замену.
Если двигатель троит а на канале после приоткручивания топливо идет - 2 варианта:1 Форсунке кирдык; 2. Цилиндр не работает по зажиганию(трамблёр, провода ВВ, свечи).
Естественно, если топливо в цилиндр поступает а цилиндр не работает, то свеча будет мокрой.


Сообщение отредактировал Ви124: 26 July 2011 - 21:07

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 01 August 2011 - 19:54

Есть ещё совершенно идиотский вариант , но я такое встречал 2 раза . На топливной трубке со стороны форсунки сферический конец с дыркой . Если трубку гнули , вероятно , что дырка эта смотрит не на форсунку . И получается , что эта конструкция либо совсем топливо перекрывает либо образует дроссель , который мешает нормальному сливу даже на ХХ . Сам когда обнаружил и исправил был в осадке некоторое время )) Потому что часа 3 убил сначала на поиски причины .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 01 August 2011 - 20:14

Есть ещё совершенно идиотский вариант , но я такое встречал 2 раза . На топливной трубке со стороны форсунки сферический конец с дыркой . Если трубку гнули , вероятно , что дырка эта смотрит не на форсунку . И получается , что эта конструкция либо совсем топливо перекрывает либо образует дроссель , который мешает нормальному сливу даже на ХХ . Сам когда обнаружил и исправил был в осадке некоторое время )) Потому что часа 3 убил сначала на поиски причины .

Женя, ты про пусковую говоришь ???


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 01 August 2011 - 20:22

Женя, ты про пусковую говоришь ???

Неа . про обычные . Вот самому не верилось , когда трубку банально поменял и всё заработало . А трубка старая при этом герметичная была и дулась хорошо . Просто с ней плохо обращались )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#11 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 01 August 2011 - 20:32

Неа . про обычные . Вот самому не верилось , когда трубку банально поменял и всё заработало . А трубка старая при этом герметичная была и дулась хорошо . Просто с ней плохо обращались )

Странно, завтра прикину на работе, как это может быть...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#12 ОФФЛАЙН   por838

por838

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Слуцк, BY
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 26 April 2012 - 07:38

такая же проблема.. именно с 3 цилиндром.. изначально работало 2 цилиндра, на заведенном моторе поотпускал трубки на форсунках, после зажима заработало 3 цилиндра, но 3 ни в какую.. искра - можно слона убить, с паука топливо поступает, свеча черная - но сухая, сегодня проверю реакцию на отключение форсунки 3 цилиндра...но форсунки менял местами - ситуация та же все равно не работает 3 цилиндр, компрессия во всех цилиндрах 10.5..думаю надо мерять налив паука...


w201, 111.960 HFM, мкпп


#13 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 26 April 2012 - 09:03

Свою же тему завел , там и спрашивай.
Открути трубки от дозатора. Насос в принудиловку, нажимай на лопату, Если топливо в колодце на третий цилиндр не пошло, значит дело в дозаторе. Или выходной фильтр забит или глубоко сидит. Или щель на буксе дозатора забита.
Если топливо пошло одновременно на все четыре колодца, то смотри топливную трубку. То что она забилась маловероятно, но все же. И форсунку проверяй.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#14 ОФФЛАЙН   por838

por838

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Слуцк, BY
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 26 April 2012 - 09:26

ты ж сам меня на эту тему направил...поэтому я тут и написал:) как фильтра снять с дозатора? где они стоят под трубками?


w201, 111.960 HFM, мкпп


#15 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 26 April 2012 - 09:55

Я же направил, чтобы ты прочитал, и взял себе на заметку, как проверять.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#16 ОФФЛАЙН   por838

por838

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Слуцк, BY
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 26 April 2012 - 10:05

так я проверяю:) прямо сейчас....просто все пишут про какие то фильтра в дозаторе...где они врубить не могу:)


w201, 111.960 HFM, мкпп


#17 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 26 April 2012 - 21:42

так я проверяю:) прямо сейчас....просто все пишут про какие то фильтра в дозаторе...где они врубить не могу:)

Откручиваем трубку на форсунку, вымакиваем топливо в камере, заглядываем туда и видим белое колечко в самом низу камеры. Вставляем в это белое колечко притупленый саморез, закручиваем без фанатизма и аккуратно вынимаем вверх. На кончике самореза будет виден маленький, мм 4-5 в длину сетчатый фильтр в пластиковом корпусе с алюминиевым верхом. Вот это и есть предмет поиска.
Р.S. Если белого(алюминиевого колечка в камере не видно, значит это признак того, что кто-то там уже был(т.е. фильтра там уже нет и саморезом ковырять уже там ТАБУ). Удачи!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#18 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 30 April 2012 - 11:10

Иногда трескается мембрана на одном из каналов дозатора - так что после всего выше описанного - поменяйте местами каналы дозатора - если перестанет работать тот цилиндр с которым меняли - дозатор.


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных