Ну судя по твоим кронштейнам для ДПКВ, охотно верю что из стали 2мм.Все из листовой стали 2мм (ничего другого под руками не оказалось, творил в деревне) , труба тоже закатана из двойки, варено аргоном.
Варианты установки дроссельной заслонки.
#21 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 22:26
Прикупил Star Diagnostics. Пользую...
W163.154 3,2
W124 11/89 M102.922 2.0 (универсал)|МКПП Я-41 A5|Ф 107|ДМРВ Bosch 037|ДФ|ДК|ДД|ДЗ MB|ДПДЗ ВАЗ безконтактный|ДТОЖ ВАЗ|ПХХ 10,5мм. Рампа SAAB 9000.
#22 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 23:22
Это комплимент?! Спасибо!Ну судя по твоим кронштейнам для ДПКВ, охотно верю что из стали 2мм.
W201, 93г. M102.910 (1.8л), МКПП 4, конд, ABS. ГУР.
Было: KE-Jetronic, EZL, RUF.
Сейчас: Январь 5.1, ДМРВ, ДЗ Мb, Возд.Фильтр Мb, ДПДЗ ВАЗ, ДФ, ДД, ДК
Разбит и продан....
#23 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2011 - 23:26
Конечно комплимент!Это комплимент?! Спасибо!
Прикупил Star Diagnostics. Пользую...
W163.154 3,2
W124 11/89 M102.922 2.0 (универсал)|МКПП Я-41 A5|Ф 107|ДМРВ Bosch 037|ДФ|ДК|ДД|ДЗ MB|ДПДЗ ВАЗ безконтактный|ДТОЖ ВАЗ|ПХХ 10,5мм. Рампа SAAB 9000.
#24 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2011 - 16:38
Вот интересное штуковина есть класно было бы чертёж такой штуковины, каквидно переработан дросельнормально и есть место под РХХ
http://cgi.ebay.com/...=item43a26093b1
Есть Mercedes и все остальные машины.
------------------------------------------------------------
Востановлен!!! Теперь Январь 5.1 рампа saab, форсы 107, дросель газ, РХХ-10.5, ДМРВ, ДФ, ЛЗ, ДД, КО. установлен полностью климат с е320
Mercedes 230E 5MKPP 1990 на полной реконструции уже почти на выезди!
Mercedes 230E 4MKPP 1990
Vaz 21099 1.5v8 карб. 5МКПП 18-ряд пара 4.1 1995
#25 ОФФЛАЙН
#26 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2011 - 19:55
Здравствуйте. Предложу свой вариант.
Долго (с ноября и 20тыс.км) ездил с простейшим вариантом на основе "благоприобретённого у г-на Smouk дерьма.
http://www.oldmerin....h...st&p=956634
С мерсовским дросселем, проставкой и "нулевиком". Убедился в работоспособности (и надёжности!) системы и решил потихоньку переделать по-своему. Особенно напрягала необходимость использования ФНС, другой никакой просто не лез. Нашел здесь вариант установки родного фильтра, подумал, чуток переделал и вот что вышло:
Фильтр садится на штатное место без проблем, место стыковки с ДМРВ уплотнено снизу резиновым колечком (на фото не показано). Работает, вроде
W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.
Владимир, просто Владимир.
Предпочитаю обращение на "ты"
#27 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 12:38
+5 Молодец, зачетно! У меня была такая идея в начале всей переделки, но очень не хотелось портить фильтр (только в этом причина)!Фильтр садится на штатное место без проблем, место стыковки с ДМРВ уплотнено снизу резиновым колечком (на фото не показано). Работает, вроде
Еще хочу посоветовать, раз РХХ у тебя стоит на родном месте, то и подвести туда принудительную вентиляцию картера, как это было в оригинале, через родной пластмассовый жиклер:
W201, 93г. M102.910 (1.8л), МКПП 4, конд, ABS. ГУР.
Было: KE-Jetronic, EZL, RUF.
Сейчас: Январь 5.1, ДМРВ, ДЗ Мb, Возд.Фильтр Мb, ДПДЗ ВАЗ, ДФ, ДД, ДК
Разбит и продан....
#28 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 15:02
а вот я бы не советовал. собственно, когда мы с ним это обсуждали, было решено вентиляцию картера развести с РХХ, ибо попадание масла на РХХ есть основная причина его выхода из строя. в чём я уже убедился на прошлой установке. у себя буду делать аналогично.+5 Молодец, зачетно! У меня была такая идея в начале всей переделки, но очень не хотелось портить фильтр (только в этом причина)!
Еще хочу посоветовать, раз РХХ у тебя стоит на родном месте, то и подвести туда принудительную вентиляцию картера, как это было в оригинале, через родной пластмассовый жиклер:
#29 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 15:17
Так в том то и дело, что принудительная вентиляция идет минуя РХХ! Сразу во впускной коллектор! И ни какого масла тогда на РХХ не будет! Это сделано везде так, и это не ново. там же так сказать два контура, один принудительный, который идет с сапуна через жиклер сразу в коллектор, и второй - который в оригинале шел в фильтр, а при Январе он выходит за ДМРВ перед ДЗ!а вот я бы не советовал. собственно, когда мы с ним это обсуждали, было решено вентиляцию картера развести с РХХ, ибо попадание масла на РХХ есть основная причина его выхода из строя. в чём я уже убедился на прошлой установке. у себя буду делать аналогично.
Сообщение отредактировал kurashoff: 15 June 2011 - 15:26
W201, 93г. M102.910 (1.8л), МКПП 4, конд, ABS. ГУР.
Было: KE-Jetronic, EZL, RUF.
Сейчас: Январь 5.1, ДМРВ, ДЗ Мb, Возд.Фильтр Мb, ДПДЗ ВАЗ, ДФ, ДД, ДК
Разбит и продан....
#30 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 15:21
да вот то-то и оно, что на всех мерсах, которые я видел, трубка на фильтре в масле. у меня-то, допустим, голова перебрана и лабиринт чистый. а вот у Володи нет. попробовать-то, конечно, можно, тут никто не запретит. только вот жиклёр не нужен. потому, что в нём канал маленький. большой канал шёл в фильтр раньше, маленький во впуск.
и, вторично обдумав, не вкурил идею.. если подать выход картерных газов напрямую во впуск (а так не делается нигде, вроде как), мы получим положительную обратную связь по воздуху - в итоге самовозбуд. так что выход картерных газов подключается ДО дроссельной заслонки и ДО РХХ. вследствие всего вышесказанного, при трубке напрямую от вентиляции картера к РХХ получим оный регулятор в масле. и скорый его выход из строя как следствие.
Сообщение отредактировал dallaskassel: 15 June 2011 - 15:32
#31 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 15:35
Жиклер то как раз нужен, Т.К. он идет минуя ДЗ и РХХ! Иначе будет неучтенный воздух в системе! И еще, никто не задумывался, при ХХ какой в коллекторе создается вакуум? Так вот этого достаточно, что бы через этот жиклер всосать картерные газы!да вот то-то и оно, что на всех мерсах, которые я видел, трубка на фильтре в масле. у меня-то, допустим, голова перебрана и лабиринт чистый. а вот у Володи нет. попробовать-то, конечно, можно, тут никто не запретит. только вот жиклёр не нужен. потому, что в нём канал маленький. большой канал шёл в фильтр раньше, маленький во впуск.
W201, 93г. M102.910 (1.8л), МКПП 4, конд, ABS. ГУР.
Было: KE-Jetronic, EZL, RUF.
Сейчас: Январь 5.1, ДМРВ, ДЗ Мb, Возд.Фильтр Мb, ДПДЗ ВАЗ, ДФ, ДД, ДК
Разбит и продан....
#32 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 15:39
если коротко - предлагаю сделать а так: ни на одной машине картерные газы не подключаются после РХХ или ДЗ. в случае мерседеса - через жиклер - сечение настолько маленькое, что его можно и не считать. и если подключить трубку картерных газов через жиклер к впускному коллектору напрямую, а второй конец (к фильтру) заглушить - при слабом креплении получим "чпок", при сильном - машина правильно работать не будет.
Сообщение отредактировал dallaskassel: 15 June 2011 - 18:54
#33 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 20:03
Спасибо за добрые слова и вопросик к тебе:+5 Молодец, зачетно! У меня была такая идея в начале всей переделки, но очень не хотелось портить фильтр
Что-нибудь улучшилось с применением датчика фаз?
W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.
Владимир, просто Владимир.
Предпочитаю обращение на "ты"
#34 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 20:15
Ты меня не слышишь! Во первых, в жиклере не такая уж и маленькая дырочка 2,5 мм , еще раз говорю, при таком вакууме в коллекторе, этого достаточно, что бы газы туда засасывались, и при этом не было влияния на работу двигла!если коротко - предлагаю сделать а так: ни на одной машине картерные газы не подключаются после РХХ или ДЗ. в случае мерседеса - через жиклер - сечение настолько маленькое, что его можно и не считать. и если подключить трубку картерных газов через жиклер к впускному коллектору напрямую, а второй конец (к фильтру) заглушить - при слабом креплении получим "чпок", при сильном - машина правильно работать не будет.
А во-вторых, я не говорил затыкать второй конец, который шел к фильтру, он уходит в промежуток между ДМРВ и ДЗ! И такая схема практически на всех моторах включая карбюраторные!
P.S. Кстати, у меня именно так и сделано, и никаких проблем!
Сообщение отредактировал kurashoff: 15 June 2011 - 20:16
W201, 93г. M102.910 (1.8л), МКПП 4, конд, ABS. ГУР.
Было: KE-Jetronic, EZL, RUF.
Сейчас: Январь 5.1, ДМРВ, ДЗ Мb, Возд.Фильтр Мb, ДПДЗ ВАЗ, ДФ, ДД, ДК
Разбит и продан....
#35 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 20:21
Не та тема конечно, но отвечу, субъективно, разницы не чувствую, что подключен, что отключен, двигатель работает одинаково. Разве что только форсунки в два раза реже открываются, наверное и ресурс в два раза больше! ИМХО (Во, ляпнул!)Спасибо за добрые слова и вопросик к тебе:
Что-нибудь улучшилось с применением датчика фаз?
W201, 93г. M102.910 (1.8л), МКПП 4, конд, ABS. ГУР.
Было: KE-Jetronic, EZL, RUF.
Сейчас: Январь 5.1, ДМРВ, ДЗ Мb, Возд.Фильтр Мb, ДПДЗ ВАЗ, ДФ, ДД, ДК
Разбит и продан....
#36 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 20:40
да слышу, слышу. про "я не говорил затыкать второй конец" услышал впервые и не вижу целесообразности городить ещё одно место подсоса воздуха, если честно. в КЕ это зачем-то стояло, не возьмусь судить, зачем. а по поводу "такая схема практически на всех моторах включая карбюраторные" - впервые слышу. на мерсах - видел, на других машинах - нет. везде вентиляция идёт одним шлангом и подключается после ДМРВ. не вижу смысла ставить сюда.
#37 ОФФЛАЙН
#38 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2011 - 18:30
а можно фотки куда какой патрубок рхх и вентиляции газов идут тоже хочу без проставки под дроссель
не совсем последний вариант, но пока пусть будет. шланг воздуха перегнут - уже переделано, топливный уже не тот и не там, и по мелочи там ещё. проводка причёсана, и всё такое..
и систему подключения тросика газа если можно поближе сфотай
Сообщение отредактировал mirilka: 30 July 2011 - 18:32
#39 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2011 - 23:07
да, по-моему, чётко всё видно. на четвёртой фотке: справа шланг вентиляции картера, слева - в регулятор РХХ, подключается в стандартный сосок от КЕ.
патрубки: гофра вроде от газели, в неё вставлен кусок ДМРВ. в этом всём просверлены отверстия, вкручены штуцеры. у меня под углом вверх, надо в разные стороны, под 180 градусов, скоро у себя переделаю.
на дроссельной (1-й снимок) дальние гайки обычные, ближние - длинные (поз.2), 24 мм. в идеале, надо болты длиной 80-100 мм (не помню точно, поз.1) и две трубки.
у меня трубок не было, я поджал механизм снизу гайкой 3.
#40 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2011 - 10:16
подскажи пожалуйста штуцера вкрученые в впускной патрубок, они готовые продаются или вытачивал?да, по-моему, чётко всё видно. на четвёртой фотке: справа шланг вентиляции картера, слева - в регулятор РХХ, подключается в стандартный сосок от КЕ.
патрубки: гофра вроде от газели, в неё вставлен кусок ДМРВ. в этом всём просверлены отверстия, вкручены штуцеры. у меня под углом вверх, надо в разные стороны, под 180 градусов, скоро у себя переделаю.
на дроссельной (1-й снимок) дальние гайки обычные, ближние - длинные (поз.2), 24 мм. в идеале, надо болты длиной 80-100 мм (не помню точно, поз.1) и две трубки.
у меня трубок не было, я поджал механизм снизу гайкой 3.
w124+m111+Я 7.2
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных