Перейти к содержимому


Фотография

Варианты установки дроссельной заслонки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

#21 ОФФЛАЙН   Pavel_v

Pavel_v

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 425
  • Город:ЯНАО г. Надым
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 January 2011 - 22:26

Все из листовой стали 2мм (ничего другого под руками не оказалось, творил в деревне) , труба тоже закатана из двойки, варено аргоном.

Ну судя по твоим кронштейнам для ДПКВ, охотно верю что из стали 2мм. :rolleyes:


Прикупил Star Diagnostics. Пользую...
W163.154 3,2
W124 11/89 M102.922 2.0 (универсал)|МКПП Я-41 A5|Ф 107|ДМРВ Bosch 037|ДФ|ДК|ДД|ДЗ MB|ДПДЗ ВАЗ безконтактный|ДТОЖ ВАЗ|ПХХ 10,5мм. Рампа SAAB 9000.


#22 ОФФЛАЙН   kurashoff

kurashoff

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 12 January 2011 - 23:22

Ну судя по твоим кронштейнам для ДПКВ, охотно верю что из стали 2мм. :rolleyes:

Это комплимент?! Спасибо! :applause:


W201, 93г. M102.910 (1.8л), МКПП 4, конд, ABS. ГУР.
Было: KE-Jetronic, EZL, RUF.
Сейчас: Январь 5.1, ДМРВ, ДЗ Мb, Возд.Фильтр Мb, ДПДЗ ВАЗ, ДФ, ДД, ДК
Разбит и продан....


#23 ОФФЛАЙН   Pavel_v

Pavel_v

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 425
  • Город:ЯНАО г. Надым
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 January 2011 - 23:26

Это комплимент?! Спасибо! :applause:

Конечно комплимент! :applause:


Прикупил Star Diagnostics. Пользую...
W163.154 3,2
W124 11/89 M102.922 2.0 (универсал)|МКПП Я-41 A5|Ф 107|ДМРВ Bosch 037|ДФ|ДК|ДД|ДЗ MB|ДПДЗ ВАЗ безконтактный|ДТОЖ ВАЗ|ПХХ 10,5мм. Рампа SAAB 9000.


#24 ОФФЛАЙН   Nikolyarost

Nikolyarost

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 18 January 2011 - 16:38

Вот интересное штуковина есть класно было бы чертёж такой штуковины, каквидно переработан дросельнормально и есть место под РХХ
http://cgi.ebay.com/...=item43a26093b1


Есть Mercedes и все остальные машины.
------------------------------------------------------------
Востановлен!!! Теперь Январь 5.1 рампа saab, форсы 107, дросель газ, РХХ-10.5, ДМРВ, ДФ, ЛЗ, ДД, КО. установлен полностью климат с е320
Mercedes 230E 5MKPP 1990 на полной реконструции уже почти на выезди!
Mercedes 230E 4MKPP 1990
Vaz 21099 1.5v8 карб. 5МКПП 18-ряд пара 4.1 1995


#25 ОФФЛАЙН   Karpater

Karpater

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 March 2011 - 17:07

Вот мой вариант

Прикрепленные изображения

  • 02042010477.jpg
  • 02042010479.jpg

Прикрепленные изображения

  • 04022009_003_.jpg


#26 ОФФЛАЙН   T124Vlad

T124Vlad

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Kazan
  • Автомобиль:
    W201 - 2.0, АКПП, Кондей
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 June 2011 - 19:55

Здравствуйте. Предложу свой вариант.
Долго (с ноября и 20тыс.км) ездил с простейшим вариантом на основе "благоприобретённого у г-на Smouk дерьма.
http://www.oldmerin....h...st&p=956634
С мерсовским дросселем, проставкой и "нулевиком". Убедился в работоспособности (и надёжности!) системы и решил потихоньку переделать по-своему. Особенно напрягала необходимость использования ФНС, другой никакой просто не лез. Нашел здесь вариант установки родного фильтра, подумал, чуток переделал и вот что вышло:

 

0111.jpg

 

0112.jpg

 

0113.jpg

 

0114.jpg

 

0115.jpg

 

0116.jpg

 

0117.jpg

 

0118.jpg

 

0119.jpg

 

Фильтр садится на штатное место без проблем, место стыковки с ДМРВ уплотнено снизу резиновым колечком (на фото не показано). Работает, вроде :)


W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.

Моё авто на DRIVE-2

Владимир, просто Владимир. 

Предпочитаю обращение на "ты"


#27 ОФФЛАЙН   kurashoff

kurashoff

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 15 June 2011 - 12:38

Фильтр садится на штатное место без проблем, место стыковки с ДМРВ уплотнено снизу резиновым колечком (на фото не показано). Работает, вроде :)

+5 Молодец, зачетно! У меня была такая идея в начале всей переделки, но очень не хотелось портить фильтр (только в этом причина)!
Еще хочу посоветовать, раз РХХ у тебя стоит на родном месте, то и подвести туда принудительную вентиляцию картера, как это было в оригинале, через родной пластмассовый жиклер:

Прикрепленные изображения

  • DSC05564.JPG
  • DSC05565.JPG

W201, 93г. M102.910 (1.8л), МКПП 4, конд, ABS. ГУР.
Было: KE-Jetronic, EZL, RUF.
Сейчас: Январь 5.1, ДМРВ, ДЗ Мb, Возд.Фильтр Мb, ДПДЗ ВАЗ, ДФ, ДД, ДК
Разбит и продан....


#28 ОФФЛАЙН   dallaskassel

dallaskassel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 15 June 2011 - 15:02

+5 Молодец, зачетно! У меня была такая идея в начале всей переделки, но очень не хотелось портить фильтр (только в этом причина)!
Еще хочу посоветовать, раз РХХ у тебя стоит на родном месте, то и подвести туда принудительную вентиляцию картера, как это было в оригинале, через родной пластмассовый жиклер:

а вот я бы не советовал. собственно, когда мы с ним это обсуждали, было решено вентиляцию картера развести с РХХ, ибо попадание масла на РХХ есть основная причина его выхода из строя. в чём я уже убедился на прошлой установке. у себя буду делать аналогично.



#29 ОФФЛАЙН   kurashoff

kurashoff

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 15 June 2011 - 15:17

а вот я бы не советовал. собственно, когда мы с ним это обсуждали, было решено вентиляцию картера развести с РХХ, ибо попадание масла на РХХ есть основная причина его выхода из строя. в чём я уже убедился на прошлой установке. у себя буду делать аналогично.

Так в том то и дело, что принудительная вентиляция идет минуя РХХ! Сразу во впускной коллектор! И ни какого масла тогда на РХХ не будет! Это сделано везде так, и это не ново. там же так сказать два контура, один принудительный, который идет с сапуна через жиклер сразу в коллектор, и второй - который в оригинале шел в фильтр, а при Январе он выходит за ДМРВ перед ДЗ!


Сообщение отредактировал kurashoff: 15 June 2011 - 15:26

W201, 93г. M102.910 (1.8л), МКПП 4, конд, ABS. ГУР.
Было: KE-Jetronic, EZL, RUF.
Сейчас: Январь 5.1, ДМРВ, ДЗ Мb, Возд.Фильтр Мb, ДПДЗ ВАЗ, ДФ, ДД, ДК
Разбит и продан....


#30 ОФФЛАЙН   dallaskassel

dallaskassel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 15 June 2011 - 15:21

да вот то-то и оно, что на всех мерсах, которые я видел, трубка на фильтре в масле. у меня-то, допустим, голова перебрана и лабиринт чистый. а вот у Володи нет. попробовать-то, конечно, можно, тут никто не запретит. только вот жиклёр не нужен. потому, что в нём канал маленький. большой канал шёл в фильтр раньше, маленький во впуск.
и, вторично обдумав, не вкурил идею.. если подать выход картерных газов напрямую во впуск (а так не делается нигде, вроде как), мы получим положительную обратную связь по воздуху - в итоге самовозбуд. так что выход картерных газов подключается ДО дроссельной заслонки и ДО РХХ. вследствие всего вышесказанного, при трубке напрямую от вентиляции картера к РХХ получим оный регулятор в масле. и скорый его выход из строя как следствие.


Сообщение отредактировал dallaskassel: 15 June 2011 - 15:32


#31 ОФФЛАЙН   kurashoff

kurashoff

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 15 June 2011 - 15:35

да вот то-то и оно, что на всех мерсах, которые я видел, трубка на фильтре в масле. у меня-то, допустим, голова перебрана и лабиринт чистый. а вот у Володи нет. попробовать-то, конечно, можно, тут никто не запретит. только вот жиклёр не нужен. потому, что в нём канал маленький. большой канал шёл в фильтр раньше, маленький во впуск.

Жиклер то как раз нужен, Т.К. он идет минуя ДЗ и РХХ! Иначе будет неучтенный воздух в системе! И еще, никто не задумывался, при ХХ какой в коллекторе создается вакуум? Так вот этого достаточно, что бы через этот жиклер всосать картерные газы!


W201, 93г. M102.910 (1.8л), МКПП 4, конд, ABS. ГУР.
Было: KE-Jetronic, EZL, RUF.
Сейчас: Январь 5.1, ДМРВ, ДЗ Мb, Возд.Фильтр Мb, ДПДЗ ВАЗ, ДФ, ДД, ДК
Разбит и продан....


#32 ОФФЛАЙН   dallaskassel

dallaskassel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 15 June 2011 - 15:39

если коротко - предлагаю сделать :D а так: ни на одной машине картерные газы не подключаются после РХХ или ДЗ. в случае мерседеса - через жиклер - сечение настолько маленькое, что его можно и не считать. и если подключить трубку картерных газов через жиклер к впускному коллектору напрямую, а второй конец (к фильтру) заглушить - при слабом креплении получим "чпок", при сильном - машина правильно работать не будет.


Сообщение отредактировал dallaskassel: 15 June 2011 - 18:54


#33 ОФФЛАЙН   T124Vlad

T124Vlad

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Kazan
  • Автомобиль:
    W201 - 2.0, АКПП, Кондей
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 June 2011 - 20:03

+5 Молодец, зачетно! У меня была такая идея в начале всей переделки, но очень не хотелось портить фильтр

Спасибо за добрые слова и вопросик к тебе:
Что-нибудь улучшилось с применением датчика фаз?


W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.

Моё авто на DRIVE-2

Владимир, просто Владимир. 

Предпочитаю обращение на "ты"


#34 ОФФЛАЙН   kurashoff

kurashoff

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 15 June 2011 - 20:15

если коротко - предлагаю сделать :D а так: ни на одной машине картерные газы не подключаются после РХХ или ДЗ. в случае мерседеса - через жиклер - сечение настолько маленькое, что его можно и не считать. и если подключить трубку картерных газов через жиклер к впускному коллектору напрямую, а второй конец (к фильтру) заглушить - при слабом креплении получим "чпок", при сильном - машина правильно работать не будет.

Ты меня не слышишь! Во первых, в жиклере не такая уж и маленькая дырочка 2,5 мм , еще раз говорю, при таком вакууме в коллекторе, этого достаточно, что бы газы туда засасывались, и при этом не было влияния на работу двигла!
А во-вторых, я не говорил затыкать второй конец, который шел к фильтру, он уходит в промежуток между ДМРВ и ДЗ! И такая схема практически на всех моторах включая карбюраторные!
P.S. Кстати, у меня именно так и сделано, и никаких проблем!


Сообщение отредактировал kurashoff: 15 June 2011 - 20:16

W201, 93г. M102.910 (1.8л), МКПП 4, конд, ABS. ГУР.
Было: KE-Jetronic, EZL, RUF.
Сейчас: Январь 5.1, ДМРВ, ДЗ Мb, Возд.Фильтр Мb, ДПДЗ ВАЗ, ДФ, ДД, ДК
Разбит и продан....


#35 ОФФЛАЙН   kurashoff

kurashoff

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 15 June 2011 - 20:21

Спасибо за добрые слова и вопросик к тебе:
Что-нибудь улучшилось с применением датчика фаз?

Не та тема конечно, но отвечу, субъективно, разницы не чувствую, что подключен, что отключен, двигатель работает одинаково. Разве что только форсунки в два раза реже открываются, наверное и ресурс в два раза больше! ИМХО :biggrin: (Во, ляпнул!)


W201, 93г. M102.910 (1.8л), МКПП 4, конд, ABS. ГУР.
Было: KE-Jetronic, EZL, RUF.
Сейчас: Январь 5.1, ДМРВ, ДЗ Мb, Возд.Фильтр Мb, ДПДЗ ВАЗ, ДФ, ДД, ДК
Разбит и продан....


#36 ОФФЛАЙН   dallaskassel

dallaskassel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 15 June 2011 - 20:40

да слышу, слышу. про "я не говорил затыкать второй конец" услышал впервые :D и не вижу целесообразности городить ещё одно место подсоса воздуха, если честно. в КЕ это зачем-то стояло, не возьмусь судить, зачем. а по поводу "такая схема практически на всех моторах включая карбюраторные" - впервые слышу. на мерсах - видел, на других машинах - нет. везде вентиляция идёт одним шлангом и подключается после ДМРВ. не вижу смысла ставить сюда.



#37 ОФФЛАЙН   dallaskassel

dallaskassel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 25 July 2011 - 20:32

Изображение Изображение Изображение Изображение
не совсем последний вариант, но пока пусть будет. шланг воздуха перегнут - уже переделано, топливный уже не тот и не там, и по мелочи там ещё. проводка причёсана, и всё такое..



#38 ОФФЛАЙН   mirilka

mirilka

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 30 July 2011 - 18:30

Изображение Изображение Изображение Изображение
не совсем последний вариант, но пока пусть будет. шланг воздуха перегнут - уже переделано, топливный уже не тот и не там, и по мелочи там ещё. проводка причёсана, и всё такое..

а можно фотки куда какой патрубок рхх и вентиляции газов идут тоже хочу без проставки под дроссель

 

и систему подключения тросика газа если можно поближе сфотай


Сообщение отредактировал mirilka: 30 July 2011 - 18:32

мб190 2.0л 4мкпп 1989г.в. я5.1 радует

 

Изображение
открытие замков


#39 ОФФЛАЙН   dallaskassel

dallaskassel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 30 July 2011 - 23:07

да, по-моему, чётко всё видно. на четвёртой фотке: справа шланг вентиляции картера, слева - в регулятор РХХ, подключается в стандартный сосок от КЕ.
патрубки: гофра вроде от газели, в неё вставлен кусок ДМРВ. в этом всём просверлены отверстия, вкручены штуцеры. у меня под углом вверх, надо в разные стороны, под 180 градусов, скоро у себя переделаю.
на дроссельной (1-й снимок) дальние гайки обычные, ближние - длинные (поз.2), 24 мм. в идеале, надо болты длиной 80-100 мм (не помню точно, поз.1) и две трубки.
Изображение
у меня трубок не было, я поджал механизм снизу гайкой 3.



#40 ОФФЛАЙН   tash174

tash174

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 August 2011 - 10:16

да, по-моему, чётко всё видно. на четвёртой фотке: справа шланг вентиляции картера, слева - в регулятор РХХ, подключается в стандартный сосок от КЕ.
патрубки: гофра вроде от газели, в неё вставлен кусок ДМРВ. в этом всём просверлены отверстия, вкручены штуцеры. у меня под углом вверх, надо в разные стороны, под 180 градусов, скоро у себя переделаю.
на дроссельной (1-й снимок) дальние гайки обычные, ближние - длинные (поз.2), 24 мм. в идеале, надо болты длиной 80-100 мм (не помню точно, поз.1) и две трубки.
Изображение
у меня трубок не было, я поджал механизм снизу гайкой 3.

подскажи пожалуйста штуцера вкрученые в впускной патрубок, они готовые продаются или вытачивал?


w124+m111+Я 7.2





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных