ну как с ним бороться уже не знаю..дифектов много...на нейтралке катится обороты скочат..останавливаешься полностью спадают и держатся - но работает секунд 20 обороты полетели вверх и глохнет.. разгон до 3 тыс отлично но выше рев стоит а едет ну не ахти..дури нет так сказать..ну это не главное..то что глохнет уже достало..точно знаю что "мастер" снимал потенциометр и ставил с другого дозатора и бог знает как поставил..эгд выставлял тоже хз как так же как и СО..но вроде было норм первые дни..а теперь чудо началось все это
все в куче, КЕ - чудо
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2011 - 23:52
Mersedes benz 190e KE.. 102 мотор. 1.8 122л.с
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2011 - 00:36
ну как с ним бороться уже не знаю..дифектов много...на нейтралке катится обороты скочат..останавливаешься полностью спадают и держатся - но работает секунд 20 обороты полетели вверх и глохнет.. разгон до 3 тыс отлично но выше рев стоит а едет ну не ахти..дури нет так сказать..ну это не главное..то что глохнет уже достало..точно знаю что "мастер" снимал потенциометр и ставил с другого дозатора и бог знает как поставил..эгд выставлял тоже хз как так же как и СО..но вроде было норм первые дни..а теперь чудо началось все это
На моем моторе было почти то же самое, но после 3000 об. мотор не тупил а продолжал набор скорости. Глох только на холостых - резко подкинет до 1500 об/мин., и тут же глохнет. В остальном все одинаково. Купил я потенц, нашел мастера, он мне его поставил, подкрутил СО, подрегулил потенц и я уехал. Через пару дней все началось снова. Я обратно в сервис, и мастер говорит, что на своем мерине он потенц по 5 и по 10 раз регулил пока не добился устойчивой работы ХХ. Я читал на форуме что потенц (по уму) настраивают с помощью тестера, мне же настраивали исключительно на слух и по пирборке. Так что советывать ничего не буду, дабы еще больше не навредить твоему стовторому, но мое мнение, что можно опять сгонять к этому "мастеру", пусть еще подрегулит.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2011 - 00:59
а что мешает мультиметр применить и выставить?ну как с ним бороться уже не знаю..дифектов много...на нейтралке катится обороты скочат..останавливаешься полностью спадают и держатся - но работает секунд 20 обороты полетели вверх и глохнет.. разгон до 3 тыс отлично но выше рев стоит а едет ну не ахти..дури нет так сказать..ну это не главное..то что глохнет уже достало..точно знаю что "мастер" снимал потенциометр и ставил с другого дозатора и бог знает как поставил..эгд выставлял тоже хз как так же как и СО..но вроде было норм первые дни..а теперь чудо началось все это
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2011 - 01:05
ну расскажи как это делается пожалуйста.. или ссылочку кинь на то где написанно как) заранее спасибо)а что мешает мультиметр применить и выставить?
Mersedes benz 190e KE.. 102 мотор. 1.8 122л.с
#5 ОФФЛАЙН
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2011 - 07:09
davidson ответил так потому,скорее всего, что эта тема всплывает каждый раз, как только речь заходит о дозаторе и о плавающих оборотах. И если не поленится и порыть поиском, минут десять, то можно все найти. И не только про потенциометр.Для того кто с мультиметром работал, ничего не мешает.
Технология проста. Стягиваем не до конца штекер с потенциометра, таким образом, что-бы контакт со штекером оставался но и было место делать замер щупами мультиметра. Или делаем отводы с помощью проволоки. Черный щуп мультиметра на верхний вывод потенциометра. Красный на средний. Включаем зажигание (не заводим). Показания мультиметра должны быть 0.1-0,15В. Если больще или меньше то подгоняем подстроечником на потенциометре (рядом с контактами маленький винтик). Заводим двигатель, показания должны быть в пределах 0.6-0.8В. Если нет то отпускаем крепежные болты по углам. Верхний левый чуть меньше остальных. Отпускаем на столько, что-бы потенц мог перемещаться по окружности, центр окружности верхний левый болт, но не свободно, внатяг. Стоя лицом к потенциометру, легкими постукиваниями, обратной стороной рабочей части отвертки, по правой стороне потенциометра, сверху или снизу, подгоняем под нужное значение. Нужно учитывать что при затягивании фиксирующих болтов, показания просаживаются от 0.1 до 0.2 В. Поэтому при регулировке выставляем чуть больше.Но могут и не просаживаться.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2011 - 19:53
Спасибо tolstun66 вы все правильно поняли!davidson ответил так потому,скорее всего, что эта тема всплывает каждый раз, как только речь заходит о дозаторе и о плавающих оборотах. И если не поленится и порыть поиском, минут десять, то можно все найти. И не только про потенциометр.
Однако хотелось бы добавить,что если сбито начальное положение колумбуса(часто попадаются) то и напруга выставленная в данном случае убежит
аффтар не пишет комплектацию,но если у него ЭБУ VDO,часто попадают, то там потенц на хх неважен,и плавать могут от тупо загнанного в переобогащение винта СО
Судя по ситуации крутили все и везде
в итоге прежде всего убедиться в правильности всего,выставить СО и потом потенц!ИМХО
Сообщение отредактировал davidson: 22 December 2014 - 20:50
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2011 - 21:29
Воткнусь и я. Чаще всего приходится настраивать одновременно потенц и СО на ХХ. При выставленном в диапазоне потенце и завышенном СО двигатель однозначно "вздыхает", т.е обороты некоторое время стабильны, а потом резкий набор оборотов и падение вплоть до заглохшего двигателя. Другими словами настраивать нужно потенц в даипазон и сразу СО и если по уменьшению топлива винтом СО на приборе потенца напряжение вышло из диапазона то снова его подрегулировать и так далее постепенно сводя в точку настройку обоих девайсов. Самый лучший при этом метод - настройку СО проводить по лямбде(если она рабочая), подключив второй прибор в разрыв одного из проводов ЭГРД в диапазоне mА. По показаниям прибора плавно меняющимся в диапазоне +- 3mA СО на газоанализаторе будет равно 0,8-1,0 т.е равно номиналу на ХХ. По этому параметру и сводить настройку потенца 0,5-0,8 В и показания лямбды к плавным колебаниям возле нуля. По окончанию этой настройки при подключеном приборе на ЭГРД дать обороты 2500 и держать их - ток должен либо продолжать коле###ься у нуля или(классика) уйти в небольшое обогащение( до +5mА). Если уходит в минус - регулить ЭГРД на снижение количества смеси(понемногу), сняв ЭГРД, выкрутив латунную пробку и дальше шестигранником на 2мм влево. При этой регулировке уйдет обратно в обеднение смесь на ХХ - добавить до нуля на приборе снова и проверить показания при этом потенца( при необходимости подстроить) и снова проверить по току ЭГРД ХХ и обороты.
Однако перед всеми этими регулировками нужно проверить работу дозатора на грязь. Отвернуть подающий шланг, снять далее штуцер с дозатора и протерев его тряпочкой продуть ртом на забитость, если продувается с помехой, не свободно - можете не сомневаться что в дозаторе грязь и гуляя по нему меняет поток топлива - нестабильная работа и по оборотам и по тяге, особенно на горячем двигателе. Если так помойте фильтр в штуцере и желательно до написанных выше регулировок промыть дозатор, чтобы не делать работу несколько раз.
Вроде всё!
Сообщение отредактировал Ви124: 03 August 2011 - 21:38
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2011 - 11:09
спасибо большое)) вроде все понятно стало)) но с СО чутарик не очень))- страшно самому винтить его..а вчера потенц решил поднастроить чуть - верхний правый ослабил вниз стукнул отверточкой закрутил - не глохнет..но подкалбашивает двигатель но слабо.. единственная проблема что то у меня после всех этих ремонтов кушает машина литров 16 17 по городу.. это не может быть проблема в СО? его то как раз мастер почти и не трогал..так от балды крутанул...или регулятор давления крутить придется?( что еще хуже)
Mersedes benz 190e KE.. 102 мотор. 1.8 122л.с
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2011 - 11:28
спасибо большое)) вроде все понятно стало)) но с СО чутарик не очень))- страшно самому винтить его..а вчера потенц решил поднастроить чуть - верхний правый ослабил вниз стукнул отверточкой закрутил - не глохнет..но подкалбашивает двигатель но слабо.. единственная проблема что то у меня после всех этих ремонтов кушает машина литров 16 17 по городу.. это не может быть проблема в СО? его то как раз мастер почти и не трогал..так от балды крутанул
Вот так же от балды вы и потенц настроили. Надо же не только отверткой стукнуть , а еще и вольтметром померить. Все взаимосвязано. Вот по СО может поможет http://www.oldmerin....showtopic=23842
Главное запоминайте в какую сторону и на сколько крутили, чтобы в случае чего вернуть назад. И крутить по 1/8 оборота.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2011 - 20:56
Не нужно бояться регулировок СО, но и крутить бестолково тоже не нужно. Не призываю как пример, но после капитальных раскрутов, промывок и регулировок и регулировок включаю на принудилово насос, откручиваю одну из трубок на форсунки, диск расходомера в положение ХХ пальцем и смотрю чтобы в этом положении топливо в камере медленно и плавно поднималось. Если стоит на месте - винт СО вправо до нужного потока топлива, если резво пожнимается - влево до нужного результата. Реле ставим на место нажимаем на диск вниз на 1,5-2 см и включаем зажигание - фрсунки запищали - топливо в цилиндрах. Заводим двигатель с полным газом, схватывает, прогазовываем и медленно отпускаем рычаг газа, если начинает глохнуть, фиксируем газ и в этом положении играем винтом СО вправо -влево добиваясь стабильных оборотов, опять отпускаем газ немного и снова регулируем, и так пока не будет включен ХХ, т.е. газ полностью отпущен. Греем двигатель до рабочей температуры, винт СО влево до момента расколбаса двигателя и его желания заглохнуть. С этого положения добавляем медленно СО до первых признаков ровной работы двигателя. С этой точки настраиваем СО окончательно по лямбде, если она есть и рабочая, или занимаемся суходрочкой с тормозом. а ещё лучше на стенде(газоанализаторе). Метода эта пока не подводила.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2011 - 11:17
а как педалью тормоза подстраивать? тахометра если че нет я по оборотам не определяю сколько холостой что как..
Mersedes benz 190e KE.. 102 мотор. 1.8 122л.с
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2011 - 11:46
Без тахометра и по педали не отстроишь по слуху только.
http://www.oldmerin....showtopic=23842
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных