Контрольный выстрел подтвердил причину трабла.
Неделю назад заехал на диагностику W201/М102/2.3/АКПП, машина девственная (никто не лазил и не ковырял), но годы взяли своё. Клиент адекватный, на себе не экономит. Машина четыре года как из Германии, и без проблем вообще... НО... резко потеряла в мощности и перестала нормально ехать, дымит, троит...
Решил взяться за неё... Проверил... дозатор оказался грязным - разобрал, помыл, мембрана расслоилась - заменил, отстроил, заменил форсунки и втулки, проверил датчики, реле, заменил свечи, патрубки вентиляции, насос новый в оригинале... Мерседес ожил и очень прилично поехал...
И вот хозяин на радостях двинул с семьей на отдых на оз. Балхаш, НО через 300 км Мерседес ПОМЕР... Машина на ходу плавно сдохла, скорость со 120 км/ч (быстрее боится ездить) упала до 40 км/ч, не троит, не дымит, просто тупо не разгоняется более 40 км/ч. Отключение ЭБУ ничего не дает (объяснял владельцу по телефону), кругом степь, верблюды и саксаул...
Еле дотянул человек до г.Балхаш... В Балхаше вновь местные мастера проверили ему впрыск, заменили почему-то РСД, проверили дозатор, померили давления, и т.д. Мерс опять нормально поехал (уже домой), но через 250 км все опять повторилось!!! Звонил, говорит, что тащат на веревке домой (не верблюдами), просит помощи... Все проверки и проведенные работы результата не дали и не дают...
Что за хрень???
Где-то, что-то не доглядел, интересно; ЧТО??? Датчик скорости может быть??? Но насколько знаю тогда глохнет обычно при смене оборотов, но после перезапуска как правило работает нормально при таком трабле, пока не разгонишь хотя бы до 80 км/час... Что за хрень ??? Мысли есть??? Тоже будет нЭрвный тик...
Ну в общем как в той песне; "Подождем мою маму? Подождёёём Твою Мать!!!
Сообщение отредактировал peremaz: 15 August 2011 - 20:59