Люди подскажите что может быть? Собрали двигатель после кап. ремонта с новыми опорами (ориджинал), новыми распредвалами (Фэби). Завели работал ровно, все отлично, но как начал прогреваться до рабочей температуры, начали падать обороты!!! Заглушили. Разобрали и увидели такую картину; левый распредвал заклинило в центральной опоре, да так что выпресовывали. Опору задрало только с одной стороны, на шейке вала ОГРОМНАЯ КАНАВКА по всей окружности.Как вообще может его так повредить? Он что мягче дюралюминия? Фото выложу вечером!Мастер говорит что с валом что то не так!Отвезли на экспертизу, у него биение 8 соток вместо положенных 1,5!Твердость тоже ниже положенной! Последняя шейка почему то чуть больше остальных!Поставщик (Евромотор) говорит что эти 8 соток последствия неправильной сборки, типа его так погнуло, а вообще вал отличный!!!Правый распредвал вообще без нареканий, брал в Экзисте!!! Почему у них разная цветовая маркировка, правый желтый, левый пришел красный! Стрые мастера говорят это ремонтный размер! И еще Евромотор это не специалисты, это один огромный косяк!Пока собирали мой мотор раз 8 возили переделывать, доделывать, возвращать запчасти и т.д. И они во всем правы. Вот и сегодня везу головки в сборе, разбираться!
Помогите пож-та!
Сообщение отредактировал bas116560: 25 August 2011 - 09:19