Перейти к содержимому


Фотография

Распредвал. Что может быть ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   bas116560

bas116560

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль:
    W116 SE 560

Отправлено 25 August 2011 - 09:08

Люди подскажите что может быть? Собрали двигатель после кап. ремонта с новыми опорами (ориджинал), новыми распредвалами (Фэби). Завели работал ровно, все отлично, но как начал прогреваться до рабочей температуры, начали падать обороты!!! Заглушили. Разобрали и увидели такую картину; левый распредвал заклинило в центральной опоре, да так что выпресовывали. Опору задрало только с одной стороны, на шейке вала ОГРОМНАЯ КАНАВКА по всей окружности.Как вообще может его так повредить? Он что мягче дюралюминия? Фото выложу вечером!Мастер говорит что с валом что то не так!Отвезли на экспертизу, у него биение 8 соток вместо положенных 1,5!Твердость тоже ниже положенной! Последняя шейка почему то чуть больше остальных!Поставщик (Евромотор) говорит что эти 8 соток последствия неправильной сборки, типа его так погнуло, а вообще вал отличный!!!Правый распредвал вообще без нареканий, брал в Экзисте!!! Почему у них разная цветовая маркировка, правый желтый, левый пришел красный! Стрые мастера говорят это ремонтный размер! И еще Евромотор это не специалисты, это один огромный косяк!Пока собирали мой мотор раз 8 возили переделывать, доделывать, возвращать запчасти и т.д. И они во всем правы. Вот и сегодня везу головки в сборе, разбираться!
Помогите пож-та! :bangheat:


Сообщение отредактировал bas116560: 25 August 2011 - 09:19


#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 25 August 2011 - 11:12

Обычно замеры производятся перед сборкой, а не после клина.
С 8 сотками вал не должен был при установке прокручиватся от руки.
Вы это пытались сделать?
Феби в ГРМ ставить нельзя, не то что валы, а даже рокеры.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 25 August 2011 - 11:20

Может быть дело в подаче масла на эту шейку. Отстутвие масла могло привести к такому результату



#4 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 25 August 2011 - 11:56

Обычно замеры производятся перед сборкой, а не после клина.

Золотые слова!
Не понял - собирали вы сами или Евромотор? Если сами, то биение вала до сборки уже не докажете. Да и вряд ли оно было.
Размеры вала можно еще промерять, или уже все задрано? Если можно, то и будет понятно, ремонтный он или нет.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#5 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 25 August 2011 - 11:58

Феби в ГРМ ставить нельзя, не то что валы, а даже рокеры.

Я бы сказал проще: Феби ставить нельзя. Никуда. Вообще.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#6 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 25 August 2011 - 18:02

А что за мотор то?

 

Вообще если они собирали - то это их проблема.

 

Но как я понял собирали сами - то это уже хуже...
Во первых при сборке если зазор меньше 3 соток то провернуть вал проблематично.
Во вторых вал могло перекосить из-за отсутствия смазки, эллипс отсюда же мог появиться.

 

При сборке пары трения маслом мазали?

 

Вообще похоже что канал масляный забит. Если ремонтировали голову могла стружка попасть. Если не ремонтировали - то грязь. В общем промывать/продувать нужно все очень тщательно.

 

При этом если сам собираешь - ответственность твоя.

 

Единственный вариант (что-то вернуть) - валы на независимую экспертизу. И возможно через суд придется решать вопрос, при том нужно будет доказать что это результат некачественного вала а не результат неправильной сборки (промывки/продувки) головы.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#7 ОФФЛАЙН   bas116560

bas116560

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль:
    W116 SE 560

Отправлено 26 August 2011 - 07:31

Начну по порядку: двигатель М117.968 объем 5,6 1991г. пробег был почти 700 000.

 

1 Мотор собирает моторист (последний похожий мотор он собрал М119 4.2 владелец не жалуется, носится счастливый);
2 Евромотор выполнял все работы с блоком и головками (расточка, хонинговка, шлифовка плоскостей, глубокая промывка блока и т.д.);
3 Один из распредвалов я брал так же через Евромотор т.к. их нигде не было вообще;
4 При сборке двигателя у моториста были все допуски и зазоры (доставали товарищи с панавто);
5 Перед сборкой он еще раз продувал все маслянные каналы, промывал блок и головки, а трущиеся поверхности перед сборкой смазывал;
6 Перед окончательной установкой распредвалов ставил их без рокеров чтобы проверить, вращались от руки, левый немного плотнее, причину нашел - Евромотор при шлифовке плоскостей сделал их без предней крышки, она выступала на 0,01 сотку хотя всё им сдавали и объясняли;
7 После этого проблема ушла (с его слов);
8 Во время запуска двигателя меня рядом с машиной не было, хотя просил чтоб без меня не заводили;
9 Когда примчал увидел такую картину

Прикрепленные изображения

  • DSC02635.JPG

Сообщение отредактировал bas116560: 26 August 2011 - 10:38


#8 ОФФЛАЙН   bas116560

bas116560

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль:
    W116 SE 560

Отправлено 26 August 2011 - 07:52

С опорой тоже самое

 

10 В головках и в первых опорах везде было масло (можно конечно предположить что он его туда налил);
11 Задрало только одну шейку (центральную), размеры вала проверяли все шейки вроде бы номинал кроме последней, она больше остальных.
12 Теперь все валят друг на друга и что делать я не знаю.... Вчера не получилось съездить, повезем все в понедельник на разбор полетов.

 

Что касается Евромотора половина запчастей которые они присылали, возвращали обратно (то не такие кольца, не те клапана, вкладыши и т.д.) благо моторист проверял.
Что касается Фэби я может с вами и соглашусь, хотя у меня у друг собрал М110 там тоже есть Фэби. Старался по максимуму брать оригинал, но валы по 43 тыс. за штуку я не смог себе позволить.
С цветовой маркировкой кто нибудь подскажет?

Прикрепленные изображения

  • DSC02641.JPG

Сообщение отредактировал bas116560: 26 August 2011 - 10:32


#9 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 26 August 2011 - 12:14

Ну ктож знает какая там цветовая маркировка у Феби.
Да и какая разница. если все промерялось.

 

П. 6 убил наповал!
А что валы должно сразу с рокерами ставить?

 

Судя по характеру выработки, между валом и опорой попало говнище.
Чистый алюминий так вал не сожрал бы.
Одна сотка на крышке не могла так повести голову с прокладкой, чтобы распред перекосило.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#10 ОФФЛАЙН   bas116560

bas116560

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль:
    W116 SE 560

Отправлено 26 August 2011 - 15:37

Ну ктож знает какая там цветовая маркировка у Феби.
Да и какая разница. если все промерялось.

 

П. 6 убил наповал!
А что валы должно сразу с рокерами ставить?

 

Судя по характеру выработки, между валом и опорой попало говнище.
Чистый алюминий так вал не сожрал бы.
Одна сотка на крышке не могла так повести голову с прокладкой, чтобы распред перекосило.

 

По п.6 может не так выразился, имел ввиду что валы без рокеров и без звездочек, но на уже затянутых головках и опорах вращались.

 

Я так понимаю что косяк мастера если он не домыл масляные каналы? И похоже ситуацию пытается развернуть в другую сторону.


Сообщение отредактировал bas116560: 26 August 2011 - 15:53


#11 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 August 2011 - 16:43

Подозрение на опору.., но оригинал вроде как должен быть качественный... посмотри её повнимательней.., там где борозда.., на фотке кажется что там что-то инородное..


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#12 ОФФЛАЙН   андрюхаклим

андрюхаклим

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Белгородская обл
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 26 August 2011 - 16:48

Сто пудов- из канала абразив маслом вымыло. Как бы там ни было, мастер за всё отвечает. Если деталь не качественная, то он и должен сам её на экспертизу вести и всё такое. Не уверен в детали- не ставь. Ты заплатил деньги за ремонт, и у тебя голова ни за что не должна болеть.


w201, 1985 гв, 2.0 Стромберг- продан
w124, 1988 гв, 2,3Е КЕ- джетроник - продан


#13 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 26 August 2011 - 18:09

Отверстие масляное посередине шейки? Если да - то это похоже вообще не из канала вымыло, иначе царапина была-бы от центра, а тут по одному радиусу. И включение явно не алюминиевое. Либо при сборке, либо с маслом попало что то. Либо включение какое то в самой опоре.

 

Еще вопрос - в Евромотор ты сам обращался или моторист?

 

Вообще ответственность вся на сборщике - он должен промерять то что расточено и то что нужно туда ставить, оценивать запчасти, правильность сборки и затяжки... и естественно промывка и продувка.
А если он возил на расточку (или хотябы рекомендовал контору) - то вообще не о чем говорить - пусть сам с ними выясняет отношения.

 

Так что мое мнение - требуй с моториста выполнить работу за которую ты заплатил.
Если будет в отказники идти - скажи что отдаш сначала на экспертизу потом в ремонт в другое место, а на него в суд - и он будет это все оплачивать деньгами, а так он потратится всего на несколько запчастей.

 

ПС читал в "За рулем" статью про то как мотор отремонтировали, через несколько дней шатун порвало. Экспертиза выявила что это из за того что старые болты были установлены (хотя производителем предписано новые ставить). Виновным оказался как раз тот кто осуществлял сборку двигателя, потому как должен был знать о таком нюансе (или хотя бы промерять болты на максимально растяжение). Судья не в курсе нюансов - потому опирается на заключение экспертизы.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#14 ОФФЛАЙН   bas116560

bas116560

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль:
    W116 SE 560

Отправлено 30 August 2011 - 14:06

Вчера съездили в Евромотор, о встрече я договаривался сразу с директором, потому что с остальными решить что либо невозможно!
Замечательный оказался человек. Ради этого попросил приехать спеца из Краснодара который на двигателях мерседес сидит с 93 года.
Все не изложить, слишком много!
5 часов потраченного времени и вердикт прозвучал так: по маслянным каналам, что то попало в опору, похоже на отколовшийся кусочек абразива (следствие недостаточной мойки). Что касается распредвала то биение на призмах у него составило между 3-4 сотками, так согнуть его не могло, проще в опоре прорезать борозду (цитата). Но на 1-1,5 сотки допускаю (цитата). Т.е. вал привезли с биение в 2 сотки (цитата). Промеряли распредвал из экзиста у него менее 1 сотки. Объяснил за цветовую маркировку, синий желтый и красный это маркировка отклонения от номинального размера в пределах одной группы, т.е. в каждой размерной группе стандартной или ремонтной есть три значения. В данном случае красный цвет говорил о том что он с завода шел с биением в 2 сотки (цитата). Обращение к моему мотористу "Чтобы ставить новые опоры и новые валы (не важно оригинальные или нет, нужно все промерять) на старые головки и блок, нужно поставить головки, прокладки (старые хотябы), опоры, протянуть все с положенным усилием отвезти все промерять на соосность, промерять вал, маслянные зазоры и т.д. и т.п"(цитата). Вобщем как то так. Извините если не грамотно. Евромотор сказал завтулит испорченные опоры, вал шлифанет и восстановит в 1 сотку, вернет деньги за работы которые выполняли два раза из-за чьих то косяков. С мотористом хуже, возвращать деньги он ни за что не хочет, заплатит только часть за прокладки. Или судитесь со мной или я машину вытаскиваю из бокса все запчасти в багажнике, забирайте и собирайте где хотите, ответственности за ее пребывание на улице не несу (цитата).
Еле сдержался чтобы не размаздить эту морду :abuse:


Сообщение отредактировал bas116560: 30 August 2011 - 17:14


#15 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2772
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 30 August 2011 - 20:37

Вчера съездили в Евромотор, о встрече я договаривался сразу с директором, потому что с остальными решить что либо невозможно!
Замечательный оказался человек. Ради этого попросил приехать спеца из Краснодара который на двигателях мерседес сидит с 93 года.
Все не изложить, слишком много!
5 часов потраченного времени и вердикт прозвучал так: по маслянным каналам, что то попало в опору, похоже на отколовшийся кусочек абразива (следствие недостаточной мойки). Что касается распредвала то биение на призмах у него составило между 3-4 сотками, так согнуть его не могло, проще в опоре прорезать борозду (цитата). Но на 1-1,5 сотки допускаю (цитата). Т.е. вал привезли с биение в 2 сотки (цитата). Промеряли распредвал из экзиста у него менее 1 сотки. Объяснил за цветовую маркировку, синий желтый и красный это маркировка отклонения от номинального размера в пределах одной группы, т.е. в каждой размерной группе стандартной или ремонтной есть три значения. В данном случае красный цвет говорил о том что он с завода шел с биением в 2 сотки (цитата). Обращение к моему мотористу "Чтобы ставить новые опоры и новые валы (не важно оригинальные или нет, нужно все промерять) на старые головки и блок, нужно поставить головки, прокладки (старые хотябы), опоры, протянуть все с положенным усилием отвезти все промерять на соосность, промерять вал, маслянные зазоры и т.д. и т.п"(цитата). Вобщем как то так. Извините если не грамотно. Евромотор сказал завтулит испорченные опоры, вал шлифанет и восстановит в 1 сотку, вернет деньги за работы которые выполняли два раза из-за чьих то косяков. С мотористом хуже, возвращать деньги он ни за что не хочет, заплатит только часть за прокладки. Или судитесь со мной или я машину вытаскиваю из бокса все запчасти в багажнике, забирайте и собирайте где хотите, ответственности за ее пребывание на улице не несу (цитата).
Еле сдержался чтобы не размаздить эту морду :abuse:

 

Да уж, люди разные даже. У тебя телефонных контактов с краснодарским мотористом не осталось или где он работает?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#16 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 31 August 2011 - 01:32

Вчера съездили в Евромотор, о встрече я договаривался сразу с директором, потому что с остальными решить что либо невозможно!
Замечательный оказался человек. Ради этого попросил приехать спеца из Краснодара который на двигателях мерседес сидит с 93 года.
Все не изложить, слишком много!
5 часов потраченного времени и вердикт прозвучал так: по маслянным каналам, что то попало в опору, похоже на отколовшийся кусочек абразива (следствие недостаточной мойки). Что касается распредвала то биение на призмах у него составило между 3-4 сотками, так согнуть его не могло, проще в опоре прорезать борозду (цитата). Но на 1-1,5 сотки допускаю (цитата). Т.е. вал привезли с биение в 2 сотки (цитата). Промеряли распредвал из экзиста у него менее 1 сотки. Объяснил за цветовую маркировку, синий желтый и красный это маркировка отклонения от номинального размера в пределах одной группы, т.е. в каждой размерной группе стандартной или ремонтной есть три значения. В данном случае красный цвет говорил о том что он с завода шел с биением в 2 сотки (цитата). Обращение к моему мотористу "Чтобы ставить новые опоры и новые валы (не важно оригинальные или нет, нужно все промерять) на старые головки и блок, нужно поставить головки, прокладки (старые хотябы), опоры, протянуть все с положенным усилием отвезти все промерять на соосность, промерять вал, маслянные зазоры и т.д. и т.п"(цитата). Вобщем как то так. Извините если не грамотно. Евромотор сказал завтулит испорченные опоры, вал шлифанет и восстановит в 1 сотку, вернет деньги за работы которые выполняли два раза из-за чьих то косяков. С мотористом хуже, возвращать деньги он ни за что не хочет, заплатит только часть за прокладки. Или судитесь со мной или я машину вытаскиваю из бокса все запчасти в багажнике, забирайте и собирайте где хотите, ответственности за ее пребывание на улице не несу (цитата).
Еле сдержался чтобы не размаздить эту морду :abuse:

 

Ну тебе в общем то все правильно рассказали.
Теперь забирай машину и на независимую экспертизу и заяву в суд. Потом машину в Евромотор на ремонт, пусть они косяки исправят, а собирать или им оставь или тому краснодарскому хлопцу.
Ищи хорошего адвоката и собирай ВСЕ абсолютно бумажки.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#17 ОФФЛАЙН   bas116560

bas116560

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль:
    W116 SE 560

Отправлено 31 August 2011 - 08:36

Если надо я постараюсь достать. Все равно в евромотор еще ездить!!!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных