Ребята, помогите, полностью пропало питание системы обогрева заднего стекла W 123 седан.
предохрнитель цел, реле заменил, кнопку почистил, провода целы, задние тены тоже не повреждены.
До зимы работало все безотказно, а потом в один момент умерло.
P.S: есть ли какой-то розьем в области магнитолы?? Может при установке видернулся??
Please HELP!!
Обогрев заднего стекла на W 123
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2011 - 13:22
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2011 - 13:46
Какой предохранитель, и как проверял ? Напряжение есть на обоих концах предохранителя ?предохрнитель цел
Лампочка в кнопке загорается ? Выводы обогрева стекла с массой звонятся ?кнопку почистил
Нет, кажись.есть ли какой-то розьем в области магнитолы??
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2011 - 16:20
Какой предохранитель, и как проверял ? Напряжение есть на обоих концах предохранителя ?
Проверял предохранитель (не помню номера), но по списку на щитке - (Hintenscheibenheizung) , что и переводится
как обогрев заднего стекла. (Зырну, скажу точнее, но смотрел недавно кстати все!!).
Лампочка в кнопке загорается ? Выводы обогрева стекла с массой звонятся ?
Лампочка загоралась, когда все работало, сейчас и лампочка \"молчит\".
Тока на стекле вообще нету!!
Но кажеться мне, что собака в какой-то мелочи зарыта... но вот в какой???
Спасибо!
Сообщение отредактировал Mers 123 Brody: 17 March 2011 - 16:25
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2011 - 16:32
Как водится, "глазами" ?Проверял предохранитель
Замени предохранительЛампочка загоралась, когда все работало, сейчас и лампочка \"молчит\".
10(16А)-Элемент обогрева заднего стекла
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2011 - 17:10
Как водится, "глазами" ?
Замени предохранитель
10(16А)-Элемент обогрева заднего стекла
Удачи !
Сегодня же попробую! Результат напишу.
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2011 - 11:54
Как водится, "глазами" ?
Замени предохранитель
10(16А)-Элемент обогрева заднего стекла
Удачи !
Предохранитель заменил - результата нету((
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2011 - 14:18
Предохранитель заменил - результата нету((
Удачи !Напряжение есть на обоих концах предохранителя ?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2011 - 12:00
Удачи !
Напряжение есть на обоих контактах предохранителя - 12В.
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2011 - 12:30
При попытке включить обогрев напряжение не исчезает ?Напряжение есть на обоих контактах предохранителя - 12В.
Если нет, тогда поддевай с любого бока планку с переключателями, вытаскивай планку.
И проверяй напряжение на черно-красном проводе выключателя.
Если есть, то нажми на включение, и посмотри, появилось ли напряжение на синем проводе и на черном проводе.
Опаньки... смотрю схему :
http://content.foto....zW123/s-244.jpg
82 - реле обогрева стекла, 83 - кнопка включения.
Хоть и схематично, но вывод Е реле - обмотка исполнительного реле, подающего питание на стекло.
Вывод Е кнопки - лампочка подсветки кнопки.
По схеме получается, что обмотка реле соединена с лампочкой последовательно. И если лампа перегорела, обогрев стекла работать не будет.
Лампочка в кнопке загорается ?
Ты понял, что надо попробовать сделать ?Лампочка загоралась, когда все работало, сейчас и лампочка \"молчит\".
Да, и коричневый провод выключателя - масса - должен гарантированно "сидеть" на массе.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2011 - 13:32
При попытке включить обогрев напряжение не исчезает ?
Если нет, тогда поддевай с любого бока планку с переключателями, вытаскивай планку.
И проверяй напряжение на черно-красном проводе выключателя.
Если есть, то нажми на включение, и посмотри, появилось ли напряжение на синем проводе и на черном проводе.
Опаньки... смотрю схему :
http://content.foto....zW123/s-244.jpg
82 - реле обогрева стекла, 83 - кнопка включения.
Хоть и схематично, но вывод Е реле - обмотка исполнительного реле, подающего питание на стекло.
Вывод Е кнопки - лампочка подсветки кнопки.
По схеме получается, что обмотка реле соединена с лампочкой последовательно. И если лампа перегорела, обогрев стекла работать не будет.
Ты понял, что надо попробовать сделать ?
Да, и коричневый провод выключателя - масса - должен гарантированно "сидеть" на массе.
Удачи !
Опа, а про лапочку, последовательно соединную с реле я и не подозревал...
Вечером попробую... Ну и все остальное прозвоню!
Спасибо!!!
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2011 - 12:18
Всем доброго дня!
Ну вот, опять зима, а проблема обогрева так и не найдена еще с прошлого года.
Летом руки не доходили, да и надобности в подогреве не было .
Вчера разобрал всю "бороду", снял нижние обшивки панели, чтобы теперь все было на виду.
И так: на обоих концах предохранителя, отвечающего за обогрев ток есть.
нету напряжения на черно-красном проводе переключателя, и соответственно - на черном и синем.
Пробывал 2 разных реле, 2 разных переключателя, лампочка в переключателе рабочая - то же самое.
По схемке видно, что от предохранителя идет провод к приборной панели (к лампе заряда аккум.)
Может ли там быть проблема и как оно вообще через приборку функционирет? Там дорожка под это
для включения после поворота ключа в положение зажигантя
И еще вопрос - ну а где (в каком месте) подходит к реле и переключателю провод запитки от предохранителя???
Все уже на виду, а самого провода "+ " для системы обогрева найти не могу...
Посоветуйте, пожалуйста, как наконец решить эту проблему!
Спасибо!
С уважением Василий
Сообщение отредактировал Mers 123 Brody: 16 November 2011 - 12:22
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2011 - 12:33
И, видимо, на черно-красном проводе реле обогрева ? - так это и есть плюс с 10-го предохранителя.И так: на обоих концах предохранителя, отвечающего за обогрев ток есть.
нету напряжения на черно-красном проводе переключателя
Забудь об этом. Это плюс при включении зажигания. К обогреву отношения не имеет.По схемке видно, что от предохранителя идет провод к приборной панели (к лампе заряда аккум.)
Может ли там быть проблема и как оно вообще через приборку функционирет?
А лезь ка к блоку предохранителей из салона (ужиком ). Ищи там винты лапок 10-ого предохранителя.Все уже на виду, а самого провода "+ " для системы обогрева найти не могу...
На эти винты прикручены провода. Ищи два прикрученных черно-красных провода - это и есть питание кнопки и реле. Смотри, не окислились ли провода.
Аккум не забудь отцепить.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2011 - 12:38
А лезь ка к блоку предохранителей из салона (ужиком ). Ищи там винты лапок 10-ого предохранителя.
На эти винты прикручены провода. Ищи два прикрученных черно-красных провода - это и есть питание кнопки и реле. Смотри, не окислились ли провода.
Аккум не забудь отцепить.
Удачи !
[/quote]
Вечером после работы обязательно залезу и туда и все проверю, но у меня почему-то по шильдику
за обогрев стекла отвечает предохранитель №8!!, а не 10
Не обращать внимание, или для надежности, будучи в позе ужика проверить там все??
Спасибо!
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2011 - 12:40
Ща уточним...но у меня почему-то по шильдику
за обогрев стекла отвечает предохранитель №8!!, а не 10
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2011 - 12:41
Список предохранителей W123 :
Номер предохранителя - Защищаемые цепи
1(8А)- Стояночный свет левый, задний габаритный огонь левый, система отчистки фар*
2(16А)- Аварийная сигнализация, освещение салона, освещение багажного отсека, часы, автоматическая антенна
3(8А)- Стояночный свет правый, задний габаритный огонь правый
4(8А)- Освещение перчаточного ящика, прикуриватель.Электродвигатели стеклоподъемников*, радиоприемник* (дополнительно имеет предохранитель в проводе 2 ампер)
5(8А)- Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь. Дополнительный вентилятор*
6(16А)- Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла
7(8А)- Правая фара (Дальний свет)
8(16А)- Вентилятор отопителя салона
9(8А)- Левая фара (Дальний свет) и контрольная лампа включения
дальнего света фар
10(16А)-Элемент обогрева заднего стекла
11(8А)- Правая фара (Ближний свет)
12(8А)- Стоп-сигналы, контрольные лампы, указатели поворотов, стрелки топлива и температуры, кондиционер*
13(8А)- Левая фара (Ближний свет)
14(8А)- Звуковой сигнал. Фонари заднего хода, система запуска двигателя, термовременной выключатель, клапан отключения холостого хода
А(16А)- Электродвигатели стеклоподъемников*
B(16A)- Электродвигатели стеклоподъемников*
C(16A)- Электродвигатель дополнительного вентилятора*
D(16A)- Электродвигатель сдвижной панели крыши*
*- в зависимости от комплектации или модификации автомобиля
У мну такие данные.
Да и по схеме так.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2011 - 12:45
Список предохранителей W123 :
Номер предохранителя - Защищаемые цепи
1(8А)- Стояночный свет левый, задний габаритный огонь левый, система отчистки фар*
2(16А)- Аварийная сигнализация, освещение салона, освещение багажного отсека, часы, автоматическая антенна
3(8А)- Стояночный свет правый, задний габаритный огонь правый
4(8А)- Освещение перчаточного ящика, прикуриватель.Электродвигатели стеклоподъемников*, радиоприемник* (дополнительно имеет предохранитель в проводе 2 ампер)
5(8А)- Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь. Дополнительный вентилятор*
6(16А)- Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла
7(8А)- Правая фара (Дальний свет)
8(16А)- Вентилятор отопителя салона
9(8А)- Левая фара (Дальний свет) и контрольная лампа включения
дальнего света фар
10(16А)-Элемент обогрева заднего стекла
11(8А)- Правая фара (Ближний свет)
12(8А)- Стоп-сигналы, контрольные лампы, указатели поворотов, стрелки топлива и температуры, кондиционер*
13(8А)- Левая фара (Ближний свет)
14(8А)- Звуковой сигнал. Фонари заднего хода, система запуска двигателя, термовременной выключатель, клапан отключения холостого хода
А(16А)- Электродвигатели стеклоподъемников*
B(16A)- Электродвигатели стеклоподъемников*
C(16A)- Электродвигатель дополнительного вентилятора*
D(16A)- Электродвигатель сдвижной панели крыши*
*- в зависимости от комплектации или модификации автомобиля
У мну такие данные.
Да и по схеме так.
Удачи !
Я вечером есче раз все хорошенько проверю и почитаю и попрозваниваю, а то че-то не то!!
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2011 - 12:49
Истина где-то рядом.
Ты, по крайней мере, нашел (через год то ), что нет основного плюса для обогрева.
Пред целый. Тогда остались два черно-красных провода.
1. От кнопки к предохранителю.
2. От реле обогрева к предохранителю.
Порвать оба маловероятно. Но беда общая. Эти два провода как раз и прикручены к преду. Значит надо лезть туда.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2011 - 13:00
Истина где-то рядом.
Ты, по крайней мере, нашел (через год то ), что нет основного плюса для обогрева.
Пред целый. Тогда остались два черно-красных провода.
1. От кнопки к предохранителю.
2. От реле обогрева к предохранителю.
Порвать оба маловероятно. Но беда общая. Эти два провода как раз и прикручены к преду. Значит надо лезть туда.
Удачи !
Я надеюсь, что истина рядом, а то как-то неловко себя чувствую, ведь вроди все ясно же как день...
Вытяну я наверное ко всему еще и водительское сидение для удобства, постелю че-нить мягкое и на лежа туда будет легче
добраться.
Спасибо, ЗоМер, за ответы. Завтра отпишусь о результатах!!
Сообщение отредактировал Mers 123 Brody: 16 November 2011 - 13:01
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2011 - 13:01
Вдогонку.
Если увидишь, что приоткрутился винт, просто дотянуть его недостаточно.
Из-за плохого контакта клеммы окислились и обгорели.
Обязательно полностью сними оба провода, зачисти клеммы, прикрути взад.
Подтяни все остальные винты крепления лапок всех предохранителей.
Перед началом работ скинь клемму с аккума.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2011 - 13:05
Вдогонку.
Если увидишь, что приоткрутился винт, просто дотянуть его недостаточно.
Из-за плохого контакта клеммы окислились и обгорели.
Обязательно полностью сними оба провода, зачисти клеммы, прикрути взад.
Подтяни все остальные винты крепления лапок предохранителя.
Перед началом работ скинь клемму с аккума.
Удачи !
Спасибо! Эт мы знаем, эт мы можем
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных