Перейти к содержимому


Фотография

РХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   tvv1983

tvv1983

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1991

Отправлено 08 December 2011 - 21:50

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста по такой проблеме - ХХ резко поднимаються до 2500 и опускаются резко до 1000 и опять и так до того пока легонько стукнешь по РХХ ключом на 19).
Вопрос РХХ умер или есть шанс его реанимировать. И как проверить б\у а то новый дорогой(.
МВ W124 М102 2,3 91 гв КЕJet.

 

Заранее спасибо.


МВ W124 91 гв 2,3 л М102


#2 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 08 December 2011 - 22:03

............................... site:oldmerin.club/board
вместо точек вставляй чё тебя интересует и забивай все это в любой поисковик.

 

Просто вся инфа по твоей проблеме уже осуждалась на сайте, раз 500 точно.



#3 ОФФЛАЙН   tvv1983

tvv1983

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1991

Отправлено 08 December 2011 - 22:04

ок


МВ W124 91 гв 2,3 л М102


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 December 2011 - 22:17

http://www.oldmerin....h...c=46813&hl=

............................... site:oldmerin.club/board
вместо точек вставляй чё тебя интересует и забивай все это в любой поисковик.

А поиск на сайте - вверху справа. :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   tvv1983

tvv1983

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1991

Отправлено 08 December 2011 - 22:33

Спасибо, вроде всё нашел.
Остался один вопрос если какието нюансы при чистке РХХ?


МВ W124 91 гв 2,3 л М102


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 December 2011 - 22:42

если какието нюансы при чистке РХХ?

Не пользоваться перфоратором. :)
Тему читай, подобные ищи

вся инфа по твоей проблеме уже осуждалась на сайте, раз 500 точно.

на моей памяти - 10485000004708900500 раз точно.. :bangheat: :gigi: А, еще +1 - эта тема...
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 08 December 2011 - 23:27

А поиск на сайте - вверху справа. :)

Поиск на сайте хуже в

10485000004708900500 раз

 

По сабжу могу сказать, что описанные симптомы, это "аварийный режим". Тоже самое может происходить, даже при отключенном питании на РХХ.
К чему я это ? К сведению. ))

 

Я как то в бензине замачивал РХХ, хотя в какой то теме читал, что лучше это делать, в какой то другой неведомой мне жидкости.
Еще читал, что РХХ или работает, или нет.... главное что бы "шторка" не заедала.



#8 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 09 December 2011 - 06:10

Спасибо, вроде всё нашел.
Остался один вопрос если какието нюансы при чистке РХХ?

Есть самый главный. Замачивать надо так что-бы покрылась одна заслонка. На wins денег пожалел, делал 1:1 керосин и ацетон.
Замачиваешь не меньше часа, кидаешь питание, на один щелчок, прям в жидкости, и так 50 щелчков. один щелчок в секунду. Жидкость поменять, через час процедуру повторить. Таких процедур можно делать пока жидкость не будет оставаться прозрачной, и РХХ будет звонко щелкать. Но щелчки еще не говорят о правильной работе. Главное чтобы при увеличении или уменьшении напряжения (переменный резистор) плавно открывался и закрывался.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#9 ОФФЛАЙН   tvv1983

tvv1983

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1991

Отправлено 09 December 2011 - 12:00

Всем спасибо, сегодня вечером займусь. только я купил карбклинер какойто другой фирмы.


МВ W124 91 гв 2,3 л М102


#10 ОФФЛАЙН   legioner870

legioner870

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:г. Иваново
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 December 2011 - 20:16

там со стороны потенца 3 провода припаяны к какой то хрени. если отвалились то обороты высокие будут. сам сегодня заметил, прижимаешь провода, обороты падают


МВ W 124 200Е 1992 год мотор 102963 АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных