потек сальник хвостовика дифференциала похоже из-за забитого сапуна редуктор не гудит масло castrol dif saf-x как-то так называется. заказал новые сальники подшипники не меняю.
Теперь вопрос какой момент затяжки корочатой гайки хвостовика с учетом что подшипник не новый на диффернциале и мкпп.
замена сальников редуктора дифференциала и мкпп
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2012 - 14:14
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2012 - 14:29
Так как подшипник уже с износом, то компромиссно, затягиваешь выбирая увеличившийся люфт. Распорную втулку ты чуть-чуть при этом напряжешь и момент затяжки не выйдет за пределы. Перед тем как отворачивать гайку "прочувствуй" лёгкость вращения хвостовика, для этого сними колёса и сделай это прокручивание чуть более упругим, понимая, что ты выбрал люфт, появившийся от времени.потек сальник хвостовика дифференциала похоже из-за забитого сапуна редуктор не гудит масло castrol dif saf-x как-то так называется. заказал новые сальники подшипники не меняю.
Теперь вопрос какой момент затяжки корочатой гайки хвостовика с учетом что подшипник не новый на диффернциале и мкпп.
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 10:13
Хвостовик не болтается. редуктор снят очищен обработан покрашен стоит сухой промывал уайт-спиритом.
Вот и думаю что если ось хвостовика не болтается то нет необходимости затягивать гайку моментом по книжке дабы не перетянуть.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 11:55
То, что хвостовик не болтается ни о чём не говорит.Хвостовик не болтается. редуктор снят очищен обработан покрашен стоит сухой промывал уайт-спиритом.
Вот и думаю что если ось хвостовика не болтается то нет необходимости затягивать гайку моментом по книжке дабы не перетянуть.
С моментом у тебя и не получится. Втулка уже жатая. Тебе нужно всего лишь её немного напрячь, сохранив лёгкость проворачивания хвостовика.
Момент проворачивания не абсолютная величина, а в некотором диапазоне. Самое главное у тебя это должно быть за один раз. Затягиваешь гайку, проворачиваешь и оцениваешь момент проворачивания. Момент затяжки и момент проворачивания это разные вещи.
Реально это будет выглядеть так. Ставишь старую гайку. Когда ты дойдешь до того места, где венец гайки был замят, ты достигнешь того положения, что было. Тебе нужно завернуть чуть больше, так, что на месте выемки окажется незамятый венец, а замятие уйдёт вперед 1-1,5см.
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 13:54
KIT123 видел твой отчет по мкпп.
Как ты думаешь в чем может быть проблема.
Когда педаль сцепления не нажата есть еле уловимый шум, как только нажму шум сразу пропадает, появился примерно месяц назад по симптомам подшипник первичного вала. но уж как-то тихо очень.
пробег 136000 масло MOBIL ATF 220, думаю мож. это подшипник в маховике он не очень прокручивается уже с рывками заеданиями легкими венинципе работать еще мог но я его уже выпрессовал. первичый вал имеет люфт если пошатать его ио видно как шарики поперек канавки ходят хотя с виду ничего да и вроде самоустанавливающийся он так и должно люфтить наверно. скорости переключаются нормально но если на 3-4 сбросить скорость так чтоб обороты падали до хх или около того то передача выскакивает, на 2 и на хх тянет не выскакивает так и должно быть?
Если менять подшипники то можно оставить дистанционые кольца? можно ли старые картонные прокладки счистить и поставить на герметик или они участвуют в натяге подшипников.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 15:20
Я тебя удивлю, эта коробка после замены подшипников всё равно тихо шумит подшипниками пока не прогреется. Сказывается общий износ агрегата.KIT123 видел твой отчет по мкпп.
Как ты думаешь в чем может быть проблема.
Когда педаль сцепления не нажата есть еле уловимый шум, как только нажму шум сразу пропадает, появился примерно месяц назад по симптомам подшипник первичного вала. но уж как-то тихо очень.
пробег 136000 масло MOBIL ATF 220, думаю мож. это подшипник в маховике он не очень прокручивается уже с рывками заеданиями легкими венинципе работать еще мог но я его уже выпрессовал. первичый вал имеет люфт если пошатать его ио видно как шарики поперек канавки ходят хотя с виду ничего да и вроде самоустанавливающийся он так и должно люфтить наверно. скорости переключаются нормально но если на 3-4 сбросить скорость так чтоб обороты падали до хх или около того то передача выскакивает, на 2 и на хх тянет не выскакивает так и должно быть?
Если менять подшипники то можно оставить дистанционые кольца? можно ли старые картонные прокладки счистить и поставить на герметик или они участвуют в натяге подшипников.
В моей стоят шариковые подшипники. Даже на новых вал покачивался. Этого нет в роликовых. Это они самоустанавливающиеся.
Передачи фиксируются в коробке фиксатором, может он стал хуже удерживать?
Прокладки лучше найти новые, отодрать старые не испортив очень сложно. Я не смог. А вот клеить на герметик новые стоит. Собрать и порвать новые из-за отсутствия опыта можно легко. Или вырезать из соответствующего материала.
Прокладки не участвуют в натяге, для этого имеются проставочные кольца. Замерив толщину подшипников, можно и не менять кольца. Если будет толще чуть, то можно шлифануть боковину до старой толщины, оградив подшипник от стружки резиновым кольцом с солидолом, или промывать его потом.
Износ в коробке существенен. Если ты, допустим промвал жёстко зафиксировал, покачивая перв. или втор. вал ты услышишь стук зубцов. Соприкасающиеся плоскости шестерён стали дальше друг от друга, при этом оси остались на своих местах. Со временем этот люфт неизбежно будет расти, суммарно увеличивая "люфт фланцев" заднеприводной трансмиссии. При резком старте можно услышать и стук.
Сообщение отредактировал kit123: 11 January 2012 - 15:27
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 10:36
А может это выжимной? Кстати, люфт у первичного вала на снятой коробке есть всегда, так как нет передней опоры(подшипника в коленчатом валу). Передачи могут "вылетать" по причине их недовключения из-за износа механизма - вилок, втулок и пр.Когда педаль сцепления не нажата есть еле уловимый шум, как только нажму шум сразу пропадает, появился примерно месяц назад по симптомам подшипник первичного вала. но уж как-то тихо очень.
зы. Данные неисправности не могут появиться при пробеге 136 тыс. км. И машинку здесь пропиши, пожалуйста: http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2012 - 18:14
http://www.ostap-g1....toreduktor.html
Одна из достойнеших тем =)
Гайку хвостовика затягивал моментом 160 нм ( прим. 16кг)смазанную, по книге если, то 18кг надо.
Гайка вошла практически на то же место где и была +1, +0,5 мм больше радиальный сдвиг от начального места.
Усилие проворачивания увеличилось незначительно, затягивал в 3 этапа 70нм и смотрел как гайка встала, 130нм смотрю на гайку и пробую проворачивание, 160 показалось достаточно по проворачиванию и по положению гайки.
Подшипники естественно смазываем проливаем маслом, шестеренки и сальники тоже, без масла старайтесь особо не крутить, у меня не хотел крутиться как только промазал зашевелился.
Проблема была скорее всего из-за забитого маслом сапуна тк когда я его снимал (редуктор) для замены задних сайлентов он у меня набок завалился и из него через сапун чуток масла вытекло, а на масло пыль грязь попадает + оно вязкое, пытался продуть-глухо забито заменил фетровую прокладку-дышится легко.
Сальники CORTECO мне понравились визуально. для полуосей так себе время покажет ни хуже не лучше, а вот хвостовика по форме лучше-у него более длинные мелкие и частые насечки в зоне уплотнения.
Полуоси снимаются руками ващще легко только стопорные кольца выдернуть надо, когда вытащите их пометте левую привую на них дистанционные кольца не перепутайте местами.
Когда будете ставить сальник хвостовика сначала поставьте кольцо с 3 рожками, рожками вниз они цепляются по кругу за обечайку подшипника если надо подогните их чтобы стояла жесче, потом сальник потом хвостовик.
Крышку ставил на герметик сапун в крышку тоже, намазал на самый конец резьбы (не путать с началом) и стер излишки оставив немного в канавках 2-3 витков.
-Прикручивать к балке редуктор следующим образом поддомкратили на место, доставили сайленты-блины переднего крепления и накрутили гайку не затягиваем.
- Ставим задние болты смазав резьбу фиксатором резьбы и затягиваем моментом 120 нм (приб 12кг).
- Откручиваем передний болт смазываем фиксатором затягиваем 70 нм.
В редуктор заливается 1,1 литр если сухой полностью, и 1 литр при замене, замена вроде как через 60000 или 3 года.
Сообщение отредактировал Ozulai: 18 January 2012 - 21:46
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2012 - 18:48
Вот подшипник в маховике - на него все мои подозрения. =)
Размеры нестандартные 15х48х11 внут х внеш х толщина.
Сообщение отредактировал Ozulai: 18 January 2012 - 18:49
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2013 - 12:40
а чтобы поменять подшипник первичного вала коробку надо разбирать или можно через переднюю крышку достать подшипник?
Opel corsa joy 1996г.в 1.4 - продан
Hyundai accent 2007г.в AT5 - продан
Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации
начало закупки запчастей для перехода на январь...
Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник - продан
Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных