Перейти к содержимому


Фотография

Перевязка моторного жгута М111 2,0 Pms


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 ОФФЛАЙН   L.e.D.

L.e.D.

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 14 April 2012 - 17:37

На всякий случай еще один отчетик сварганю :smile:

 

Мотор 2,0 ПМС. Название ж еще какое мерзкое :rip:

 

____________001.jpg

 

Проводочечки собираем необходимые

 

____________002.jpg

 

Первая ветка. Вяжем по ее образцу

 

____________003.jpg

 

____________004.jpg

 


Нахлобучиваем трубку ПВХ

 

____________005.jpg

 

Вторая ветка. Вяжем по образцу, прячем в трубку, устанавливаем разъемы

 

____________006.jpg

 

____________007.jpg

 

____________008.jpg

 

 

Неразборные разъемы жэсточайшэ распиливаем для доступа к контактам.

 

____________009.jpg

 

____________010.jpg

 

____________011.jpg

 

____________012.jpg

 

____________013.jpg

 

____________014.jpg

 

____________015.jpg

 

 

заполняем основной разъем

 

____________017.jpg

 

Собираем все

 

____________018.jpg

 

Укладываем в коробок. Хозяин сам снимал проводку и снимал с нее изоляцию, поэтому может так как-то не так должно быть разложено. Поправьте если что

 

____________019.jpg

 

 


Теперь ПМС-а можно не бояться. Главное чтоб климакс не наступил :mad2:

 

Не смею больше Вас задерживать...



#2 ОФФЛАЙН   batareykin

batareykin

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1245
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    s124

Отправлено 14 April 2012 - 17:42

Не смею больше Вас задерживать...

 

спасибо а можно примерный перечень длин, цветов и сечений проводов? и если еще возможно номера всех разъемов...

 

спасибо)


+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета

 

 есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.


#3 ОФФЛАЙН   L.e.D.

L.e.D.

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 14 April 2012 - 18:03

спасибо а можно примерный перечень длин, цветов и сечений проводов? и если еще возможно номера всех разъемов...

 

спасибо)

:biggrin: А смысл? все по образцу делается, в зависимости от комплектации жгуты отличаются. Я не заморачивался такими данными.



#4 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 14 April 2012 - 19:24

Добрый день, во первых огромное спасибо за полезный фотоотчет! Самому пришлось нос к носу столкнуться с проблемой осыпывшейся проводки, правда на 111 2.2 HFM, уже почти закончил переборку, однако есть вопросы, буду очень признателен если проясните следующие моменты.
1. В отчете показано как вскрывать разъем ДЗ. Соответственно интересно узнать каким клеем склеивать разъем при сборке? Так понимаю что его надо залить чем то наподобие эпоксидки или поксипола, нет?
2. Как извлекаются контакты разъема, что подключается к ЭБУ HFM? Осматриваю уже 20 минут не могу допереть)))

 

Да ребят кому если кому нужно, есть комплект чертежей (электросхема, перечень разъемов, габаритка и табл. соединений на кабель 1244403833, который устанавливался на 124 с 111960).
Заранее спасибо, с уважением, koster_05.


Сообщение отредактировал koster_05: 14 April 2012 - 19:33

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#5 ОФФЛАЙН   batareykin

batareykin

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1245
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    s124

Отправлено 14 April 2012 - 19:35

:biggrin: А смысл? все по образцу делается, в зависимости от комплектации жгуты отличаются. Я не заморачивался такими данными.

заранее подготовить и закупить))


+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета

 

 есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.


#6 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 14 April 2012 - 20:24

Может кому пригодиться. При переборке менялись все провода кроме фидеров на ДПКВ, ДПРВ и ДД (остались старые), остальные прокладывались с сечением 0,75мм марки ПГВА разных цветов - продаются в любом автомагазине. Ребят тут кстати на картинке приведен перечень разъемов которые на 3833 кабеле висели, габаритка, схема, табл. соединений, составлялось перед тем как дербанить кабель
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Сообщение отредактировал koster_05: 15 April 2012 - 08:03

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#7 ОФФЛАЙН   L.e.D.

L.e.D.

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 14 April 2012 - 21:08

1. В отчете показано как вскрывать разъем ДЗ. Соответственно интересно узнать каким клеем склеивать разъем при сборке? Так понимаю что его надо залить чем то наподобие эпоксидки или поксипола, нет?
2. Как извлекаются контакты разъема, что подключается к ЭБУ HFM? Осматриваю уже 20 минут не могу допереть)))

 

1. самы простой вариант - склеить полиуретановым герметиком. Если конструкция позволяет можно одеть на корпус термоусадку подходящего размера и задуть

 

2. Смотрите отчет по 104 мотору



#8 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 14 April 2012 - 21:13

1. самы простой вариант - склеить полиуретановым герметиком. Если конструкция позволяет можно одеть на корпус термоусадку подходящего размера и задуть
2. Смотрите отчет по 104 мотору

 

Спасибо огромное, работа проделана вами на высочайшем уровне, отчет познавательный, теперь многие вопросы стали понятны, в частности как грамотно поменять провода идущие к разъемам форсунок.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#9 ОФФЛАЙН   АРТЕМ 31RUS

АРТЕМ 31RUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:БЕЛГОРОД
  • Автомобиль:
    W124CE

Отправлено 14 April 2012 - 22:46

Уважаю ......
Сам год назад перепаевал , очень страшно было это начать ,но выхода не было , накупил всяческой фигни на 1000-1500 уплей засел дома на 2 дня практически не останавливаясь , тока на сон ,еду и корм ........
Новый стоит 25000-30000 рублей
Только двигатель у меня 111,960 2,2



#10 ОФФЛАЙН   Hans_Oduvans

Hans_Oduvans

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:г.Тула
  • Автомобиль:
    E200(w124)

Отправлено 14 April 2012 - 23:40

остальные прокладывались с сечением 0,75мм марки ПГВА разных цветов

 

Скажите, как себя провод зарекомендовал? Нагрев или агрессивные среды ему не страшны с течением времени?


W124-124.020


#11 ОФФЛАЙН   АРТЕМ 31RUS

АРТЕМ 31RUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:БЕЛГОРОД
  • Автомобиль:
    W124CE

Отправлено 15 April 2012 - 01:21

долгие и нудные консультаций с ПРОСЕФИЦИАНАЛОМИ ...........провода в проводке все одинаковые , разница только в диаметре



#12 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3027
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 15 April 2012 - 10:53

Благодарность и уважение автору за профессиональный подход и информативный отчет.

 

koster_05 Спасибо за выложенную документацию по моторному жгуту М111. Автокад бессмертен. Радикал-фото - must die!

 

Практика показала, что срок службы изоляции ПВХ в жгутах, расположенных на моторе - 7-8 лет. Убивает ПВХ температура и масло. Причем, температурный фактор имеет внешнюю и внутреннюю составляющие. При изготовлении жгута, на внутреннюю составляющую (т.е. выделение тепла от протекающего по проводнику тока), можно повлиять, применяя, где это возможно, провода увеличенного сечения. Это касается в особенности проводов на катушки зажигания, форсунки, силовые эл. магниты, эл. моторы, ДМРВ. Нужно учитывать, что современные производители и продавцы проводов всегда существенно завышают объявленное сечение по сравнению с фактическим. Мерьте реальное сечение проводов. Можно, хоть это и дороже, использовать провода в термостойкой кремнийорганической (силиконовой) изоляции. Применение ПВХ трубки (кембрика) для внешней изоляции жгутов на моторе, считаю неоптимальным. Кембрик быстро теряет эластичность, каменеет и своими затвердевшими складками при вибрации перетирает изоляцию проводов, замечено неоднократно. Лучше обматывать жгуты высококачеcтвенной тканевой изолентой, например, оригинальной A006989848510 фирмы Tesa. Неплохая изолента для обмотки хоккейных клюшек иностранных производителей.


Сообщение отредактировал krosha: 15 April 2012 - 13:10

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#13 ОФФЛАЙН   L.e.D.

L.e.D.

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 15 April 2012 - 11:02

Применение ПВХ трубки (кембрика) для внешней изоляции жгутов на моторе, считаю неоптимальным. Кембрик быстро теряет эластичность, каменеет и своими затвердевшими складками при вибрации перетирает изоляцию проводов, замечено неоднократно.

Мое мнение по этому поводу слегка отличается. Заводская проводка собрана в ПВХ. Безусловно она дубеет, но тем не менее 15 -20 лет она отхаживает.



#14 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 15 April 2012 - 11:32

Сергей, вот документация в формате dwg autocad 2011 ссылка. Просто подумал что не у всех автокад есть, выложил картинки для ознакомления. По сабжу, интересно ваше мнение касательно применения электромонтажных пластиковых шлангов вместо матерчатой изоляции. в ней кабель выглядит аккуратно, как они вдут себя в эксплуатации?

ИзображениеИзображение

Вопрос к уважаемому L.E.D. - как без выталкивателя разобрать основную колодку кабеля?


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#15 ОФФЛАЙН   L.e.D.

L.e.D.

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 15 April 2012 - 11:56

Трудновато. Можно сделать выталкиватель самому. ДЛя этого понадобиться велосипедная спица. Также неплохо подходит заколка невидимка.

 

Примерно как-то так. нужно размеры вручную подгонять, чтобы контакт легко извлекался

 

___________.jpg



#16 ОФФЛАЙН   nerpa

nerpa

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Рига

Отправлено 15 April 2012 - 11:57

....интересно ваше мнение касательно применения электромонтажных пластиковых шлангов ... как они вдут себя в эксплуатации?

я ставлю,вроде проблемм нет...
Изображение


W140 3,5TD 94 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3027
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 15 April 2012 - 12:26

Мое мнение по этому поводу слегка отличается. Заводская проводка собрана в ПВХ. Безусловно она дубеет, но тем не менее 15 -20 лет она отхаживает.

Ну, насчет 15-20 лет, явный перебор. В заводской проводке внешняя ПВХ используется везде, кроме жгутов, расположенных на моторе. Любая 10-ти летняя заводская проводка (та ее часть, что на моторе) имеет растресканную ПВХ изоляцию проводов. Другое дело, что она еще не осыпается, пока жгуты не тогают, и так она может протянуть еще несколько лет. Но это уже не проводка. Внешняя же ПВХ изоляция на моторе очень недолговечна, поскольку, кроме температуры, подвергается воздействию масла, губительного для ПВХ.

 

koster_05 Чтобы понять эксплуатационные свойства пластиковых шлангов, надо, как минимум, знать состав пластика. Обратите внимание на заводскую внешнюю изоляцию отводов на форсунки. Там применена трубка, которая после 20 и более лет практически полностью сохраняет свойства. Предполагаю, что это полиуретан. Не вдаваясь в исследования, смело использую эти трубки для новой проводки.
Вынимание контактов из фишки ЭБУ - просто какое-то проклятие. Использую для этого подобранный по толщине и специально подогнутый пинцет. Но все равно вынимаются очень неохотно, часто повреждается корпус фишки. Если выталкиватель, который использует L.e.D., легко вынимает контакты, за него не жалко отдать 2-3 т.р.


Сообщение отредактировал krosha: 15 April 2012 - 14:04

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#18 ОФФЛАЙН   L.e.D.

L.e.D.

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 15 April 2012 - 12:30

Если выталкиватель, который использует L.e.D., легко вынимает контакты, за него не жалко отдать 2-3 т.р.

Вынимает со свистом. Могу видос заснять как это присходит. Но это не жалко тому, кто этим занимается. А если просто себе разок жгут перетянуть, так можно и спицу согнуть


Сообщение отредактировал L.e.D.: 15 April 2012 - 12:31


#19 ОФФЛАЙН   L.e.D.

L.e.D.

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 15 April 2012 - 12:36

... интересно ваше мнение касательно применения электромонтажных пластиковых шлангов вместо матерчатой изоляции. в ней кабель выглядит аккуратно, как они вдут себя в эксплуатации?

 

Вот она не нравиться мне тем, что она гнется гораздо хуже, и разложить такой жгут по витиеватому каналы не представляется возможным



#20 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 15 April 2012 - 14:42

Колодку удалось раздербанить при помощи приспособы изготовленной из отрезка двужильного кабеля после шлифования плоскости жил по картинке, представленной L.E.D. Вижу что выпаять старые провода от контактов с учетом того что последние были предварительно обжаты, дело, мягко выражаясь, неблагородное. Может быть имеются разъемы российского автопрома, в которых установлены аналогичные контакты? Я бы распотрашил такой))))


Сообщение отредактировал koster_05: 15 April 2012 - 14:47

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных