Мое мнение по этому поводу слегка отличается. Заводская проводка собрана в ПВХ. Безусловно она дубеет, но тем не менее 15 -20 лет она отхаживает.
Ну, насчет 15-20 лет, явный перебор. В заводской проводке внешняя ПВХ используется везде, кроме жгутов, расположенных на моторе. Любая 10-ти летняя заводская проводка (та ее часть, что на моторе) имеет растресканную ПВХ изоляцию проводов. Другое дело, что она еще не осыпается, пока жгуты не тогают, и так она может протянуть еще несколько лет. Но это уже не проводка. Внешняя же ПВХ изоляция на моторе очень недолговечна, поскольку, кроме температуры, подвергается воздействию масла, губительного для ПВХ.
koster_05 Чтобы понять эксплуатационные свойства пластиковых шлангов, надо, как минимум, знать состав пластика. Обратите внимание на заводскую внешнюю изоляцию отводов на форсунки. Там применена трубка, которая после 20 и более лет практически полностью сохраняет свойства. Предполагаю, что это полиуретан. Не вдаваясь в исследования, смело использую эти трубки для новой проводки.
Вынимание контактов из фишки ЭБУ - просто какое-то проклятие. Использую для этого подобранный по толщине и специально подогнутый пинцет. Но все равно вынимаются очень неохотно, часто повреждается корпус фишки. Если выталкиватель, который использует L.e.D., легко вынимает контакты, за него не жалко отдать 2-3 т.р.
Сообщение отредактировал krosha: 15 April 2012 - 14:04