Перейти к содержимому


Фотография

произвольная подгазовка 124 200 е 102 дв.мех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 21 May 2012 - 21:53

И еще есть у меня маленькое предположение что может не той мощьности резисторы использую, получается что когда стояли от телика на 1 ватт это много поэтому и глох на перекрестках,а сейчас по моему стоят очень слабые поетому и обороты чуток завышены.Поеду завтра по телемастерским искать точно 0.5 ватт.


Я ставил 10кОм на верхнюю ногу. Холостые сразу встали на место и я ни чего не настраивал. Детали не стал подыскивать в старых платах (тем более что в этом ни чего не волоку), а пошел в магазин радиодеталей и купил, за все рублей двадцать вышло, так я еще брал с запасом - по два. Пришел и сказал: "Мне нужно резисторы 10кОм, 2,2кОм и диод КД521." И мне дали. Сколько там по Ваттам не знаю. Паять не стал, работало на скрутках. Одни концы скрути или спаяй, только диод в правильном направлении поставь. Сначала поставь 10кОм на верхнюю ногу, не паяй, так в фишки вставь, и сам штекер до конца не надевай, наживи. Не пойдет, переверни всю конструкцию и все.
В теме по ссылке не понятно одни ставят так, другие по другому. У меня работало как я написал.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#22 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 21 May 2012 - 22:01

Завтра так и сделаю ,к чему то все равно прийдем,спасибо за ответ.


WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.


#23 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 25 May 2012 - 21:00

Всем добрый вечер!Решил расписать свои трех дневные испытания по поводу резисторов на стертый потенциометр.Вобщем как я и предполагал мощьность резисторов должна быть именно 0.5 ватт ,на фото видно ,а по поводу которые я ставил с цветными полосками то они по мощьности (ватт) были 0.125 и ни чего у меня с ними не получалось были завышены плюс нет нет гуляли и могли стоять на 2000-3000 оборотах пока не заглушу двигатель.Более кратко резисторы 0.5 ватт ,который 10 кОм на нижнюю ногу потенца ,который 2.2 кОм на верхнюю нагу потенца,и будет вам счастье(хоть как говорят и временно).Езжу с таким вариантом уже два дня все нормально и прогревочные есть и холостые держит ровно!Теперь вот ребята меня интересует несколько вопросов,точнее правильно ли я все понял по настройке.
1.Я хочу отрегулировать СО ,беру значит подключаю миллиамперметр к ЭГРД и вижу там какие либо значения допустим неправильные,так вот чтоб было как говорится туда сюда на приборе ближе к нулю я должен что крутить винт СО чтоли им и выставляется ток?
2.Что такое диф давление норма 0.4?я так понял что меря на пусковой форсунке давление допустим у меня там 5.8 то второе значение надо мерить в нижней камере и там судя по всему должно быть 5.4 бар.получается эта разница в 0.4 бар. и есть диф давление?или я что то не так понял читая ваши инструкции?И если вдруг разница этого диф давления больше то чем она регулируется ?вроде как в РСД шестигранником,если так то в какую сторону крутить и сколько и на заведенном потом проверять или хватит замыкания реле 30, 87.?

Прикрепленные изображения

  • 24052012807.jpg

WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.


#24 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 26 May 2012 - 20:04

Привет.

1.Я хочу отрегулировать СО ,беру значит подключаю миллиамперметр к ЭГРД и вижу там какие либо значения допустим неправильные,так вот чтоб было как говорится туда сюда на приборе ближе к нулю я должен что крутить винт СО чтоли им и выставляется ток?

Винтом СО регулируется качество смеси воздух/топливо, соответственно и будет регулироваться ток на ЭГРД ( приходящий от мозгов по сигналам лямбды ).

2.Что такое диф давление норма 0.4?я так понял что меря на пусковой форсунке давление допустим у меня там 5.8 то второе значение надо мерить в нижней камере и там судя по всему должно быть 5.4 бар.получается эта разница в 0.4 бар. и есть диф давление?

Да.

И если вдруг разница этого диф давления больше то чем она регулируется ?

Читаем тут: http://www.oldmerin....h...ic=83501

вроде как в РСД шестигранником,если так то в какую сторону крутить и сколько и на заведенном потом проверять или хватит замыкания реле 30, 87.?

В РСД сместо шестигранника подходит звёздочка на 27. Но этим ты будешь регулировать давление в нижней камере. И по своему опыту я бы не советовал лазить с регулировками в РСД - он или работает, или - нет, хотя если не ошибаюсь, то 124/4ever знает как чего крутить в РСД.
Удачи. это делать правильно.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 26 May 2012 - 20:05

180Е 1991 АКПП


#25 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 27 May 2012 - 04:18

evgeniy_rozhd спасибо за подсказку .


WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.


#26 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 28 May 2012 - 11:00

Вот еще посмотри http://www.oldmerin....howtopic=108769
А то, я уже сам засомневался.
Это все, как временная мера, не более того.

 

Млин,почитал,это моя ошибка однозначно!!!10 кОм ставится на нижнюю ногу.Это-же резистивный делитель.Внизу(на нижней ножке у мерена 4,5В опорное,следовательно,на средней ноге и будет в районе 0,8В(где 2,2 соединяется с 10) относительно верхней(земля)).Главное,диод поставить правильно.Советские и иностранные диоды могут разниться по маркировке(жирная полосочка у импортных-у катода,у советских-у анода(если ещё проще объяснять,то у иностранных-полосочка на пиписьки диода,у советских-на попке).Прошу прощения за ошибку!Обязуюсь не повторять!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#27 ОФФЛАЙН   lar1989

lar1989

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    W124 1990г. 102.982

Отправлено 01 June 2012 - 19:53

привет всем! вот и у меня начались БОЛЬШИЕ проблеммы с оборотами, то "орёт" как ненормальная(1500-2000-2500)об., то глохнет... почитал тут про возможные проблеммы.. первым делом снял етот самый потенц. вроде дорожки нормальные(непротёртые) но я очень сомневаюсь в нормальной его работе, может он кЫтайский?? повод моего сомнения: подключая вольтметр к верхним ногам(без РХХ), медленно опускаю тарелку и вижу 0,5-13,5-4-2,5-12,5 и в таком хоатичном порядке..... вроде там максимум 4,5 должно быть или нет?? далее пробую монтировать "костыль" нервно спаивая странную конструкцию, устанавливаю неверх 10кОм, вниз 2.2кОм - изменений мало, но есть- обороты очень высокие и вообще перестали падать, а заводится очень долго и плохо! меняю 10кОм -вниз... заводиться стала как раньше, исчезли частые плавания оборотов в таком диапазоне,
СУТЬ МОЕГО РАССКАЗА: пока машина окончательно непрогреется работает отлично, после прогрева обороты встают на место несразу, с задержкой на 1500 или 2000 об, бывает держется на этих же оборотах- лечится резким нажатием на педаль газа; так же после прогрева бывает что обороты падают до 600-500 вот вот заглохнет, даже бывало что и глохнет, ИНОГДА помогает тот же метод- резкая перегазовка, Замечено- обороты начинаю падать при включении вентилятора (стоит эл. вентилятор) где то я тут тоже читал что из за реле перегрузки такое бывает. Подскажите плииз что нибуть, устал уже я с этими оборотами!!! и если можно ссылку на статью как правильно потенц настроить.. где то видел, и теперь немогу никак найти..



#28 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 01 June 2012 - 21:07

lar1989.ты пока не сильно напрягайся по скорости ремонта тебе обязательно помогут ,здесь ребята очень толковые,обязательно помогут решить проблемму.


WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.


#29 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 01 June 2012 - 21:36

В общем или я туповат еще по системе наладки или мозг мой мне не правильно прочитанное передает!Пытаюсь выставить СО по ЭГРД то есть распаял от штекера ЭГРД черный провод тот что ближе к радиатору,подключил цифровой тестер(мультиметр) последовательно по черному проводу,далее цепляю красный щюп к проводу который уходит на ЭБУ а черный к ЭГРД.Тестер стоит в режиме 200 мили ампер,завожу прогретый движоки смотрю показания,там чето около 0 туда сюда. Короче просто говоря обьясните по колхозному правильно ли я меряю.


WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.


#30 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 01 June 2012 - 22:04

Тестер стоит в режиме 200 мили ампер,завожу прогретый движоки смотрю показания,там чето около 0 туда сюда. Короче просто говоря обьясните по колхозному правильно ли я меряю.

Так и должно быть... на прогретую при подключенной и исправной лямбде ток на ЭГРД должен бегать вокруг нуля. Если лямбду отключить, то ток просто будет равен нулю.


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#31 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 02 June 2012 - 04:21

Все ясно,спасибо.


WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.


#32 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 June 2012 - 10:37

привет всем! вот и у меня начались БОЛЬШИЕ проблеммы с оборотами, то "орёт" как ненормальная(1500-2000-2500)об., то глохнет... почитал тут про возможные проблеммы.. первым делом снял етот самый потенц. вроде дорожки нормальные(непротёртые) но я очень сомневаюсь в нормальной его работе, может он кЫтайский?? повод моего сомнения: подключая вольтметр к верхним ногам(без РХХ), медленно опускаю тарелку и вижу 0,5-13,5-4-2,5-12,5 и в таком хоатичном порядке..... вроде там максимум 4,5 должно быть или нет?? далее пробую монтировать "костыль" нервно спаивая странную конструкцию, устанавливаю неверх 10кОм, вниз 2.2кОм - изменений мало, но есть- обороты очень высокие и вообще перестали падать, а заводится очень долго и плохо! меняю 10кОм -вниз... заводиться стала как раньше, исчезли частые плавания оборотов в таком диапазоне,
СУТЬ МОЕГО РАССКАЗА: пока машина окончательно непрогреется работает отлично, после прогрева обороты встают на место несразу, с задержкой на 1500 или 2000 об, бывает держется на этих же оборотах- лечится резким нажатием на педаль газа; так же после прогрева бывает что обороты падают до 600-500 вот вот заглохнет, даже бывало что и глохнет, ИНОГДА помогает тот же метод- резкая перегазовка, Замечено- обороты начинаю падать при включении вентилятора (стоит эл. вентилятор) где то я тут тоже читал что из за реле перегрузки такое бывает. Подскажите плииз что нибуть, устал уже я с этими оборотами!!! и если можно ссылку на статью как правильно потенц настроить.. где то видел, и теперь немогу никак найти..

 

если цвет схемок в потенце зеленый то китайский, на оригиналах он бурый. имел дело с китай потенцом, не доволен. пока peremaz мне нормальный не прислал так и мучался, машина тупит и после прогрева обороты быстро быстро плават +-100 оборотов. да и вобще полностью неадекват. про зависания оборотов, чистить рхх и посмотрите датчики дросселя чтобы они замыкались, у меня тоже была проблема возвратная пружина обмякла дросселя и концевики не замыкались тоже обороты провисали помогала перегазовка, поставил пружинку от вазовского сцепления промыл концевики и все гуд

 

если пишите что дорожки живые не стертые то костыль в мусорку. он только замещает стертую дорожку в районе холостых и все

 

цитата в моем блокноте откуда не помню автор надеюсь не обидится

потенциометр регулируется чтобы показания его на хх прогретого двигла попали в район 0,55-0,8 вольт. И с него будет. регулировать так-открути 3 винтика кроме верхнего левого и на рабочем двигле плавно повращай до нормального хх. померь наппррячжение-оно вошло в предел-все ок.
для начала просто откинь жопку-померь и убедись в вхождении в коридор.
в классическом варианте , замеряется напряжение между "-1" верхний контак , ближе к небу , и средней точкой контакт "2"
"норма" =0.55-0.8 вольт
на перевёрнутой фишке , если мозги выдержали , около 2.5 вольт .

 

я так настраивал проблем нет


Сообщение отредактировал борменталь: 03 June 2012 - 10:48

изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#33 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 11 October 2014 - 17:54

Всем доброго времени.Ребята проблемка такая вылезла ,бензонасос перестал крутится я снизу по нему постукивал (подав питание на него перемычкой в колодке реле)во время постукивания он переодически начинал опять крутить и снова останавливался ,ну думаю отжил свое,снял я насос и просто попробовал для прикола подключить его на акамуль ,и тут самое странное насос крутит спокойно без остановок,раза три четыре подключал крутится без остановок.Что то я так и не понял может у меня фильтр топливный забит на глухо что аж насос вырубается или это не возможно?как что проверить то ,подскажите пожалуйста.


WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.


#34 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 12 October 2014 - 18:10

Сегодня пол дня возился с насосом и теперь точно можно сказать что он умер,прийдется покупать новый.Явот что хотел узнать вроде здесь многие пишут что насос подходит или от волги или от газели,но вот не задача я прошелся по магазинам спрашиваю,а они мне все суют какието странной конструкции ну ни как он не подойдет на 102 движок,я так понял они показывали карбюраторные,спросил а есть ли для инжекторной волги мне дают тоже совсем не то он там идет погружной.Короче я так и не понял что ставят взамен родного.Есть тут кто нибудь кто конкретно ставил себе волговский бензонасос отпишитесь,фото было бы не плохо.А вообще как правильно мне в магазине спрашивать с какой волги ну там движок или что еще?


WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.


#35 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 12 October 2014 - 23:52

Спроси насос для "WDB1240211B179383 W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.".


Велик colnago  :wub:


#36 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 13 October 2014 - 05:19

спасибо конечно за совет ,тут дело в цене товара родной стоит 120 долларов а волговский около 50,так если функционал такойже за что платить больше только за имя мерс,не вижу смысла.А во вторых предыдущий насос к стати я дорогой и брал Bosh а результат ему еще года нет а он уже сдох,в автомагазине сказал им они в ответ что мол топливо у нас г.....о вот он и умер делайте выводы.Ну так всеже поделитесь инфой кто Газовский ставил!


WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных