Перейти к содержимому


Фотография

КЕ-jetronic статья (что и как работает, диагностика и ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 735

#121 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 04 October 2005 - 09:26

Причем б%:%ь рабоатает то через раз раз, то нормально, то с провалами тормозит. и хх при паркинге поднимает до 1100-1200.


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#122 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 October 2005 - 09:37

для Миши190.
добавь если что-то я забыл?

 

ты забыл провести тест на исправность ДС, т.е. на горячем отрубить ЛЗ (около АКБ), завести, засечь показания, разогнаться динамично чтобы достичь оборотов выше 4000, далее останоситься, не глушить и засечь сколько на диагнозе...
Далее я сомневаюсь что у тя 13.2В, т.к. такая напруга обычно только в пробке, при сильном нагреве генератора, а так д.б. более 13.5, а то и выше...

 

то что воздух падает до 0.3В говорит о том что мозги прикрывают РХХ (т.е. сознательно уменьшают воздух), поэтому и обороты проседают и глознет... на твоем году я сталкивался с этим только при неисправности ДС!

 

и еще - если авту никто не трогал кривыми руками то при отключении РХХ должно быть 900, иначе это говорит о подсосе! 1200 это дохрена, была б 1000, ишо мона забить... с другой стороны при подсосе показания потенциометра должна быть ниже например 0.4В, т.к. он меряет лишь часть воздуха...

 

Спиши у себя все номера с расходомера и дозатора, номер расходомера смотрит в сторону салона и он вида 0 280 XXX XXX


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#123 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 04 October 2005 - 09:47

про датчик скорости, я ненашел даже в книге по МБ 190, но могу сказать что происходит при разгоне, включил D обороты после замены РХХ на другой теперь не 750 а 650, поехал на 2500 передача щелкает, 4000 торможу, обороты до 1000 спускаются медленно, потом плавно ползут до отметки ХХ 750, потом также плавно стрелка падает до 500, машина при этом еще движется. при резком торможении, разогнался резко в тормоз срабатывает абс, обороты резко на 500 потом на 50 поднимаются и висят на 550, при этом колбасит двигло вибрацией как на механике на малых оборотах вотнуть пониженую, с гулом. и все это пока на газ не нажмешь.

 

На P газом играется хорошо, обороты ниже 750 не падают, никаких подраиваний сильных нет, иногда только колохнет слегка. ну это в порядке вещей. Вот собственно картина.

 

Ах да про пробки, при оборотах в 650, машинка еле едет, приходится газом потдавать чтобы сдвинулась сместа, при торможе отпускаю газ, плавно торможу картина с оборотами до 500 такая-же только без вибрации, что очень странно, с старым РХХ вибрация была.


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#124 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 04 October 2005 - 10:07

Вот хорошая документация по КЕ-Джет, К-Джет http://www.diakom.ru/spravka/vprisk/


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#125 ОФФЛАЙН   Klaus

Klaus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:LONDON
  • Автомобиль:
    w124,w201

Отправлено 04 October 2005 - 11:01

redi а как с давлением масла и компрессией ?
скоко держит на хх/газ/Drivе (холодный /горячий)

 

т.к. mercedes применяет в своих моделях стандартные блоки , то для КЕ самое хорошие описание мы можем найти в

BOSCH ESI (TRONIC)



Программа BOSCH ESI(tronic) представляет обширный каталог всей продукции фирмы Robert Bosch GmbH. Информация об автозапчастях содержится на трёх дисках: A, E и D, диск F содержит информацию по очень старым машинам. Остальные диски B, P, S, T, W, Diag содержат информацию о нормо-часах, юстировочных данных ТНВД, программы для работы с блоками диагностики фирмы BOSCH, электрические схемы и т.п. Программа поддерживает все языки в том числе и русский, имеет хороший интерфейс, позволяет искать по номеру детали Bosch или любого другого производителя, выдаёт информацию о применении конкретной запчасти по маркам и моделям. Основная масса информации представлена по машинам начиная с 1971 года, но кое-что есть и по более ранним образцам.

 

Изображение
уж в москве то должно быть заваленно ....


190 E 1986 M 102.962
300 E 1991 M 103.983
A 160 2004 M 166.960


#126 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 October 2005 - 11:27

лана, я сдаюсь :o) это нуна видеть,

 

http://misha.kmail.ru/KE_mama.bmp
// чья то добрая душа не дает BMPшники показывать :o)

 

хотя ишо мона проверить так - снять мозги КЕ (списать заодно мерсо и бош номер или vdo что у тя там стоит), далее прицепить вольтметр между ногами 2(масса) и 6(сигнал ДС), поставить в режим измерения более 12Вольт и поехать. В начале движения показания прибора будут прыгать, но набрав скорость около 40 и выше они устаканятся и будет около 8ми вольт. Если так то ДС работает и нуна тупо искать подсосы и сверять номера расодомера/дозатора с тем что должно быть

 

В книгах по 124/201 ты такой инфы не найдешь... как правило там описаны только первые версии впрысков и все....
Единственное я встречал тока в одной книге правильную проверку потенциометра, где нуна замерить напругу на ХХ и она должна быть 0.53-0.78В но по факту у меня менее 0.5В и все работает, и ишо опять же показания на ХХ будут плясать от опорного напряжения, у меня например оно 4.65В на потенце...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#127 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 04 October 2005 - 11:46

Компрессию не мерял но машинка идет хорошо. Давление масла на холодную 3, по пробкам когда тыркаешься чуток падает встает между 3 и 2 где-то 2.5 примерно. масло Castrol 10w60. Фильтры только родные мерсовсеие ставлю. свечи тоже родные мерсовские.


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#128 ОФФЛАЙН   Klaus

Klaus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:LONDON
  • Автомобиль:
    w124,w201

Отправлено 04 October 2005 - 12:19

Единственное я встречал тока в одной книге правильную проверку потенциометра, где нуна замерить напругу на ХХ и она должна быть 0.53-0.78В но по факту у меня менее 0.5В и все работает, и ишо опять же показания на ХХ будут плясать от опорного напряжения, у меня например оно 4.65В на потенце...

 

если версия мозгов старая , то выставлять только механику и всё пойдёт .
если мозги последних версий с самообучением тогда сложнее , надо стирать всю память , на диагностический разьём ничего не выходит .

 

зависимость напруги на потенциометре в зависимости от опорного
мерять надо непосредственно на мозгах , а не потенциометре , причём значение мозгов указанно на пласмассовой коробке где они сидят

 

Изображение


190 E 1986 M 102.962
300 E 1991 M 103.983
A 160 2004 M 166.960


#129 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 October 2005 - 13:00

если мозги последних версий с самообучением тогда сложнее , надо стирать всю память , на диагностический разьём ничего не выходит .

что ты имеешь в виду под стирать "всю память"?
я даже когда ниче не знал про МБ, правильно отрегулил потенц почитав инет. Выставил 0.15 подстроечником на неработающем моторе, далее 0.6 на ХХ прогретом... причем я пробовал разные значения на ХХ, изменения в поведении видны но вроде как не напрягали :o)))

 

потом уже я делал хитро, а именно мерил потенциометр в движении когда на передаче колеса крутят мотор и обороты 1000, включал зажигание, двигло раскручивалось и я смотрел на какое значение выходил воздух при перегазовке, а потом на какое опускался... точных цифирь не помню, но показывало значения не слишком отличные от моих регулировок... правда мне просто интересно было исследовать эту тему, а с мастерами говорил - все тупо ставят известное им напряжение и не парятся :o)

 

зависимость  напруги на потенциометре в зависимости от опорного мерять надо непосредственно на мозгах , а не потенциометре , причём значение мозгов указанно на пласмассовой коробке где они сидят  

 

ну блин, я хоть и ламер в электронике, но скажу - если в цепи течет слабый ток (а мне его тестером так и не удалось увидеть) то что на самом резисторе, что на АЦП в мозгах - значения не будут отличаться, т.к. вход высокомный...
Вот когда тестишь генератор, то там да, токи большие и напруга на выходе гены сильно может отличаться от АКБ из-за потерь в проводах...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#130 ОФФЛАЙН   german

german

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 04 October 2005 - 18:36

что ты имеешь в виду под стирать "всю память"?  

 

ну блин, я хоть и ламер в электронике, но скажу - если в цепи течет слабый ток (а мне его тестером так и не удалось увидеть) то что на самом резисторе, что на АЦП в мозгах - значения не будут отличаться, т.к. вход высокомный...  

 

в последних версиях используется самообучение , на 190 такие не используются , на 124 есть.
запоминаются крайние значения и при ошибках регулирует по среднему , память енергонезависима , это не коды ошибок и стираются только тестовым прибором , BOSCH , xотя можно и домашими методами

 

мерять на мозгах , т.к. они играют всем , на старых моторах , никто не гарантирует 100% контакта , особенно если авто експлуатируется круглый год , повышенная влажность + высокие температуры , за N лет никакое покрытие не гарантирует зашиту



#131 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 05 October 2005 - 06:04

Всем привет, на выходных я всетаки занялся своей машиной, проделал следующее, замерил потенц мультимером между средним и верхним контактом, на горячем двигле на ХХ напруга 0,69-0,7 В, Замерил показания микрика дросеьной, который на дросельной стоит (контакт на первой трубе коллектора) при закрытой ДЗ - 0 при открытой бесконечность, так несколько раз дергая ДЗ все вроде в норме. Был промыт регулятор ХХ до состояния яиц кота, тоже самое проделано с ДЗ и всем пространством внутри расходомера под лопатой. Завелся, чую машинка вроде пашет нормально но троит жуть (простите за каламбур), тут надо сказать я немного обделался, думаю ну пипец, потом взял себя в руки включил логику и нашел что не работает свечка на последнем цилиндре, я ее выкрутил и пришел в ужас, свеча была вся в каком то черном г...не, короче я так понимаю после промывки вся ботва с дроселя вылетела на эту свечку, видимо она открыта была. Заменил свечу завелся и.... я не узнал свою машину, никакой тряски, никакого плавания оборотов, сел проехался сказка, машина прям из под задницы выпрыгивает, при этом когда стаешь на ХХ стрелка спидометра мертво стоит на 750-800 оборотов. КОроче доволен я по тяжелой. Да еще я на горячем двигле сбросил контакты с микрика ДЗ и РХХ обороты чуть поднялись с 750 гдето до 900, не знаю я так понимаю что подсос есть но очень не значительный я прав??? Да забыл сказать поменял все воздуховоды на новые. КОроче хвастаюсь - машинка стала прям радовать. Огромный респект Мише 190, Капуцину, Юре, и всем участникам форума. :D Народ прокоментируйте мои действия мож я чего не так сделал, мож еще что налдо подделать??? :D


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#132 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 October 2005 - 14:47

Привет

 

воздух на горячем двигле на ХХ напруга 0,69-0,7 В,  
несколько раз дергая ДЗ все вроде в норме.  
Да забыл сказать поменял все воздуховоды на новые.
машина прям из под задницы выпрыгивает, при этом когда стаешь на ХХ стрелка спидометра мертво стоит на 750-800 оборотов.

 

не увидел проверки серой кнопки, а так же замера показаний потенциометра после замены трубок! :o)
А так же замера потенчиометра когда отключаешь (размыкаешь) серую кнопку, а это так же интересно :o) Ну и опорное напряжение потенциометра (контакты 1 и 3) мона было посмотреть, в свете таблички Клауса :o)

 

Да еще я на горячем двигле сбросил контакты с микрика ДЗ и РХХ обороты чуть поднялись с 750 гдето до 900, не знаю я так понимаю что подсос есть но очень не значительный я прав???

 

мона было скинуть только РХХ, тогда обороты 900 и это правильно. Если ты под микрикомДЗ понимаешь серую кнопку на приводе ДЗ, то все ок.

 

Народ прокоментируйте мои действия мож я чего не так сделал, мож еще что надо подделать???

 

Да мона ниче не делать, а мона было ишо посмотреть регулируется ли смесь по лямбде (хотя в ваших краях ее предпочитают кастрировать :o) ) или если она отключена то забей даже если чуток обогащена...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#133 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 06 October 2005 - 07:14

Показания потенца мерял после замены патрубков, а что за табличка Клауса чет я не видел ее или забыл ужо?? Под микриком ДЗ я понимаю ту фигню котарая стоит на самой ДЗ а не на упоре рычажка. Лямбда регулирует и работает нормально ее проверяли, у нас к стати ничего не кастрируют все делаем как положено :D


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#134 ОФФЛАЙН   Klaus

Klaus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:LONDON
  • Автомобиль:
    w124,w201

Отправлено 08 October 2005 - 12:31

про мозги , как читать коды (если это возможно , в некоторых версиях не используется вывод ошибки , или вариации)

 

довольно практично в использовании при приобретении очередного мурзика , диагностика а 5 минут :lol:

 

http://webfile.ru/560453

 

Имя файла: MB_el_code.pdf

 

Размер: 414 кбайт
Номер файла: 560453
Доступен до: 15.10.2005 13:29


190 E 1986 M 102.962
300 E 1991 M 103.983
A 160 2004 M 166.960


#135 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 09 October 2005 - 22:09

Мой совет, если машинка радует, не лезь в работающий агрегат, не мешай ему работать (реально все более-менее в норме, при появлении подтраивания на ХХ на грячем двигателе - выставить СО.), можно как минимум зиму а то и год не заглядывать со всякой чисткой.
Далее можно только отследить расход и подобрать оптимум.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#136 ОФФЛАЙН   Тимур

Тимур

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 12 October 2005 - 14:24

Ребята нужен совет... как можно повысить обороты двигателя..а то машину не то чтобы сильно но калбасит на холостых..при небольшом прибавлении газа все ровно.... жду совета.
КЕ 2,0 л. 89г.в. механика



#137 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 October 2005 - 09:57

Почитай о том как искать подсос, далее если это не поможет (устранение подсоса если есть) то тут два варианта - либо форсунки плохие, либо дозатор криво льет в режиме малых расходов (ХХ)... по опыту некоторых владельцев даже разнобой в наливе дозатора на ХХ в 20% при новых форсунках приводил к нормальному устойчивому ХХ, правда лямбда отключена была и отрегулирован вижок по СО на устойчивую работу....
ХХ нормальным методом ты не повысишь, если он у тя стоит в номинале, т.е. 750-800 оборотов... если ХХ ниже, то ищи проблему в электронной части (кнопки, потенциометр, РХХ)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#138 ОФФЛАЙН   Тимур

Тимур

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 13 October 2005 - 14:41

Форсунки новые на герметике...все шланги на хомутах...когда запустишь..на холодную... видно большой впрыск топлива машина работает ровно 5сек..потом начинает немного хондрить...
..может подушка двигателя...ну уж что то не похоже...
а как определить обороты у меня нет тахометра ?



#139 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 October 2005 - 16:54

а ты смесь то регулировал или нет? Может бедная просто?
ханлрит только на холодную через 5 секунд или на горячую тоже?
обороты без тахометра мона посмотреть только цифровым тахометром, например как для карбюраторных тазов, от 200 рублев стоит...
может у тя не 2 литра, а 1.8 и 90-ого года машина? просто не знал что 2-ух литровки без тахометра были, у меня 10/89 и с тахометром....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#140 ОФФЛАЙН   mmac

mmac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Казахстан, г.Астана

Отправлено 14 October 2005 - 09:09

Всем привет.
По поводу подрагивания .....
У тебя как обстоят дела с бензонасосом и баком. У меня такие же подрагивания. Дозатор переберался, фарсунки новые. Проверь давление на подаче топлива. Если давление будет меняться одновременно с подрагиванием, то значит надо смотреть или насос или чистоту бака. Т.к. если сетка в баке забита топливо идет плохо .....отсюда такое же давление в системе.


MB 124 E200 102-й 4МКПП 1991г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных