Привет! почему пальцы стучат?? практически постоянно...Заправлялся на разных колонках...
"Пальцы" стучат
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 06:58
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 07:28
Детонация возникает, как правило, при неправильном составе смеси и (или) неправильно установленном угле опережения зажигания. Так что проверяйте положение переключателя режима EZL около коммутатора и проверьте состав смеси на газоанализаторе.
П.С. Бензин то, как положено, 95й, или экономите?
W202 C180, PMS, Elegance, 1994, WDB 2о2 о18 1F 144 765 - Первый мой парадно-выходной.
W201 190PE-2.6, AT, ASD, 1989, Polytronic vv. 309i...4ХХ (распределенный впрыск) WDB 2o1 o29 1A 5o7 135 - Лаборатория на колёсах
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 07:32
Детонация возникает, как правило, при неправильном составе смеси и (или) неправильно установленном угле опережения зажигания. Так что проверяйте положение переключателя режима EZL около коммутатора и проверьте состав смеси на газоанализаторе.
П.С. Бензин то, как положено, 95й, или экономите?
EZL стоит на N, вроде...Ничего не менялось...как купил....
92...бензин...
95 у нас космических рупий стоит....
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 08:05
В поиске забанили что ли ?
http://www.oldmerin....h...t&p=1396140
http://www.oldmerin....h...post&p=4557
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
И т.д.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 08:21
В поиске забанили что ли ?
http://www.oldmerin....h...t&p=1396140
http://www.oldmerin....h...post&p=4557
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
И т.д.
Спасибо! нет...не банили....
все начлось особенно слышно после того, как сняли родной потенц, какое-то время ездил с краником на 20.
теперь вот новый потенц стоит...тоже, знаете ли мозг немного напрягает...
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 08:25
Осмелюсь спросить, а новый потенц и СО настраивали или так подоткнули и все?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 08:34
Осмелюсь спросить, а новый потенц и СО настраивали или так подоткнули и все?
Мастер-фломастер ставил "на слух". Через сутки начались проблемы - обороты скакали как вошь на гребешке.
Приехал-пожаловался. Снова снял, снова поставил на слух...Все успокоилось. Замерился по "ножкам" с вкл зажиганием:
1) НИЖН (+) и ВЕРХ(-) = 4.85 или 4.86
2) ВЕРХ (-) и СРЕДН (+) = 0.06 или 0.07
также при включенном зажигании в дианостическом разъеме на 2 и 3 контактах = 3.45
потом спустя пару дней еще раз мерил СИГНАЛ С ПОТЕНЦИОМЕТРА на средней (сигнал) и верхней (минус), рабочий двс = 0,86
на 2 и 3 разъеме в диагностич.колодке стало равным 1,43
Мне просто грустно...вложить чуть ли не 250 долларов в ремонт ХХ и...он редко, но метко все жи подкидывает...может и РХХ....
детонация стала, вроде, сильнее после того, как новый потенц ставили.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 09:12
Потенц настраивается по опорному напряжению. Настроив потенц нужно настроить СО. Настроив СО, проверить и подстроить потенц, и так несколько раз до победного.
Описание настроек есть на форуме, давалось не однократно.
По твоему опорному напряжению у тебя должно быть 0,57.
Рабочий диапазон в пределах от 0.6 - 0,83 согласно графика.
http://www.google.ru...m...mgg&cad=rjt
Немного прокрутить(рис.4)
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 09:22
Потенц настраивается по опорному напряжению. Настроив потенц нужно настроить СО. Настроив СО проверить и подстроить потенц, и так несколько раз до победного.
Описание астроек есть на форуме, давалось не однократно.
По твоему опорному напряжению у тебя должно быть 0,57.
Рабочий диаппозон в пределах от 0.6 - 0,83 согласно графика.
http://www.google.ru...m...mgg&cad=rjt
Немного прокрутить(рис.4)
НЕ догнал...снова, значит, потенц выставлять?
Обогащение крутили уже...
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 09:40
Сопоставляй свои данные с графиком, его не я рисовал, и делай выводы.НЕ догнал...снова, значит, потенц выставлять?
Выставлять или нет тебе решать, от сделанных выводов.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 09:41
.
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 13:52
Если не победишь свой недуг,давай созвонимся помогу (Актобе),ремонтирую в свободное время , дома у себя на Шанхае.Пока ни кто не жаловался.НЕ догнал...снова, значит, потенц выставлять?
Обогащение крутили уже...
МВ 190Е-1990г.W201. Двигатель 102.962. KAT/EZL. 4МККП . Дозатор Bosch 0438101026.Расходомер 0438121043.Потенциометр 3437224015(родной- умер) поставил новый 3437224035.ЭГДР 2437020007.Зажигание SIEMENS 0075454632. Мозги VDO 0085450832 КЕ0026. РХХ- Bosch новый.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 13:55
Если не победишь свой недуг,давай созвонимся помогу (Актобе),ремонтирую в свободное время , дома у себя на Шанхае.Пока ни кто не жаловался.
номер в личку скинь...Без денег щас сижу...а пообщаться - полезно для всех. не ожидал земляка тут увидеть....
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 13:56
EZL стоит на N, вроде...Ничего не менялось...как купил....
92...бензин...
95 у нас космических рупий стоит....
наврал всем....на S у меня EZL стоит....
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 14:44
Ну, и?наврал всем....на S у меня EZL стоит....
На N переставил, звон прошел?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 16:48
Не надо экономить, лейте 95! Все равно разница небольшая, жил я в Казахстане, знаю примерно порядок цен. Ставьте правльно зажигание и 95 в бак, и будет счастье!
Toyota Cresta 1G-FE 1997
Mercedes W 126 (m103 981, 4 МКПП) продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных