Отчет о проделанной работе.
Значит первое что меня смутило это когда я начал снимать разъем с ЭГРД.
Он был какой то влажный, я вначале подумал что это масло откудато залетело или грязь, а кода снял и понюхал пахло бензином , на корпусе куда этот разъем вставляется штыри были мокрые тоже в бензине похоже он через них и просачивается (мне так кажется).
Далее отсоединил РХХ обороты стали гдето 550-600. Начал крутить и вначале на пол оборота против часовой крутнул машина сразу заглохла.
Потом потихоньку стал крутить по часовой сделал максимальные обороты гдето 600-620 в этих пределах. Дальше по часовой начинаю крутить машина начинает неустойчиво работать, тоже самое когда проти часовой крутишь . Т.е золотую середину выбрал где то +-10* (я думаю это не смертельно, главное чтоб расхд не вырос
)
Прокатился немного, но пока непонял ничего (разницы). Надо побольше поездить.
Миша что скажешь по этому поводу?
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г