Перейти к содержимому


Фотография

Люди, помогите!!! не знаю с чего начать.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#61 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 March 2007 - 12:02

Для Вуди.
Регулировка смеси ( СО ) когда нет лямбды.

 

0. подсосы поискал и устранил
1. прогрел мотор
2. отключил РХХ (желательно и ЭГРД отключить, либо убедиться что на нем ток 0)
3. обеднил смесь (против часовой крутанул на 30-90*) чтобы обороты упали
4. обогащаешь смесь (по часовой по 20-30*) пока обороты не станут максимальными...
5. подрочил тормоз усиленно и убедился что обороты не падают, разве что экономи может отклонится до середины, но чтобы и не сильно росли...
6. подключил РХХ обратно.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#62 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 13 March 2007 - 19:30

А я уже миллиамперметр прикупил думал по нему выставлять СО?

 

И еще отключать рхх и ЭГРД на работающем движке или нет?


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г


#63 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 13 March 2007 - 21:40

при настройке CO отключать


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#64 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 13 March 2007 - 22:01

при настройке CO отключать

 

Чего отключать?


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г


#65 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 13 March 2007 - 22:02

и РХХ и ЭГРД.


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#66 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 March 2007 - 22:03

блин, ну какая разница когда отключать... ну если боишся, то отключи до запуска... а так это все монопесуально


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#67 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 13 March 2007 - 22:25

Хорошо понял завтра попробую и дам отчет о проделанной работе


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г


#68 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 14 March 2007 - 13:28

Отчет о проделанной работе.

 

Значит первое что меня смутило это когда я начал снимать разъем с ЭГРД.
Он был какой то влажный, я вначале подумал что это масло откудато залетело или грязь, а кода снял и понюхал пахло бензином , на корпусе куда этот разъем вставляется штыри были мокрые тоже в бензине похоже он через них и просачивается (мне так кажется).

 

Далее отсоединил РХХ обороты стали гдето 550-600. Начал крутить и вначале на пол оборота против часовой крутнул машина сразу заглохла.
Потом потихоньку стал крутить по часовой сделал максимальные обороты гдето 600-620 в этих пределах. Дальше по часовой начинаю крутить машина начинает неустойчиво работать, тоже самое когда проти часовой крутишь . Т.е золотую середину выбрал где то +-10* (я думаю это не смертельно, главное чтоб расхд не вырос :( )

 

Прокатился немного, но пока непонял ничего (разницы). Надо побольше поездить.

 

Миша что скажешь по этому поводу?


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г


#69 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 March 2007 - 13:49

дык а чего сказать то? отрегуили и хорошо...
а то что ЭГРД течет, так меняй его :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#70 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 14 March 2007 - 13:52

А насчет замены ЭГРД ничего сложного или его еще регулировать нада или просто открутить старый вытащить и поставить новый?


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г


#71 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 March 2007 - 14:09

просто откуртить и поставить новый... тока новый золотой... б/у скорее


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#72 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 14 March 2007 - 23:07

Почитал поизучал еще и возник вопрос.
Если у меня машина врежиах от50 до 90 градусов ( ну т.е. холодная, а до 50 * нормально и после 90* нормально) то не работает электрическое обогащение смеси т.е Либо эгрд либо датчик (потенциометр) положения напорного диска расходомера воздуха во я хочу их проверить.

 

1.Проверка ЭГРД. Отключаю разъем, смотрю вольтметром подходит ли питание на разъем (втыкаюсь волтметром в сам разъем) напряжение должно быть 8 В. Далее мерю внутреннее сопротивление ЭГРД должно бять 19,5 ОМ.
2 Проверка потенциометра. Тут я не понял как его проверять и вообще причем тут он?


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г


#73 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 March 2007 - 08:38

цепляй к ЭГРД вольтметр и в салон...
http://misha.kmail.ru/u_egrd.jpg
вроде до 80* ты будешь видеть что при нажатии тапки происходит кратковременный брососк тока, и тем выше чем холоднее...
сам бросок он от потенца зависит, т.е. ЭБУ узнает что имеет место разгон именно по резкому отклонению лопаты....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#74 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 15 March 2007 - 13:11

цепляй к ЭГРД вольтметр и в салон...  
http://misha.kmail.ru/u_egrd.jpg  
вроде до 80* ты будешь видеть что при нажатии тапки происходит кратковременный брососк тока, и тем выше чем холоднее...  
сам бросок он от потенца зависит, т.е. ЭБУ узнает что имеет место разгон именно по резкому отклонению лопаты....

 

Попробую но попозжа щас нашел нечто другое, а именно:
Сегодня решил полить очистителем карбюратора на форсы. И заметил что кода брызгаешь на 3 и 4 форсунку машину начинает подколбашивать.
Думаю там реально новерно подсос идет. Может такое быть?. И второе что приэтом делать? купить новые прокладки под форсы


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г


#75 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 March 2007 - 13:26

угу, подсос видимо... менять уплотнители формунок, хотя я не знаб как это на 103-ем сделано, но на 102 просто резинка и все...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#76 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 15 March 2007 - 13:32

Я вообще смотрел в сагазе по каталогу там идут форсы одинаковые с 200 по 300 Соответственно и прокладки одинаковые.

 

Вопрос в следущем какие подводные камни есть при замене прокладок и надо ли форсунку вытаскивать из головы?


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г


#77 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 March 2007 - 13:41

думаю ответ на такой вопрос легко поиском найти... ну или кто повторит...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#78 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 17 March 2007 - 10:13

0. подсосы поискал и устранил
1. прогрел мотор
2. отключил РХХ (желательно и ЭГРД отключить, либо убедиться что на нем ток 0)
3. обеднил смесь (против часовой крутанул на 30-90*) чтобы обороты упали
4. обогащаешь смесь (по часовой по 20-30*) пока обороты не станут максимальными...
5. подрочил тормоз усиленно и убедился что обороты не падают, разве что экономи может отклонится до середины, но чтобы и не сильно росли...
6. подключил РХХ обратно.

 

Читаю эту тему у меня таже беда, извините, а что такое РХХ? и где он находится?


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#79 ОФФЛАЙН   monax

monax

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Протвино

Отправлено 21 March 2007 - 08:23

продолжение. позавчера при переходе на нейтраль заглохла. но сразу завелась. так было пару раз. а вчера заглохла опять. при попытке завести только схватывала и сразу глохла. пытался разгазовать- не получалось. мучал её минут 10. ни захотела ехать. пока ждал буксира выкрутил свечки- сухие в чёрном нагаре. думал насос не подаёт хотя гудит. открутил на входе в дозатор. включил- качает. братья, с чего начинать и где рыться? спасайте, не могу без колёс


Серый мерин, 190Е, 2.3 i, 5 РКПП, 10298510008537, 1987 г.в., W201

 

Зелёный мерин, 250D, 2.5 diezel, 5 РКПП, 602912, 1991 г.в., W124

 

Серебристый мерин, Е200 compressor, 2.0 i, 6 МКПП, 111947, 2000 г.в., W210


#80 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 21 March 2007 - 11:06

Во первых поискал бы ты подсосы.Потом скинь разьем с РХХ,попробуй завести.Глохнуть может изза грязи на ДЗ,дохлого потенца,криво отстроенной смеси.
Свечи в черном нагаре-признак богатой смеси


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных