Собственно вот, по фото всё видно.
Просто удлинил рычаг на дроссельной заслонке, что бы педаль газа стала более плавной и не такой резкой.
В качестве заготовки купил жиговский ремкомплект карбюратора (размер шара идентичен мерсовскому). Стало намного удобнее (если кто не знает - то на 1,8 слишком дёрганый привод газа, невозможно малыми порциями дозировать подачу). Ход дроссельной заслонки остался прежним (подбирал длину рычага)
Попутно сделал "зимний" забор воздуха в воздухан.

Сделал "плавный" газ на 111.920 Pms
Автор
Андрей21
, 13 Nov 2012 13:36
Сообщений в теме: 2
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2012 - 13:36
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2012 - 16:11
Для пропана горячий воздух не нужен, я бы сказал даже вреден.Попутно сделал "зимний" забор воздуха в воздухан
Сообщение отредактировал Ivan Ivanovich: 15 November 2012 - 16:14
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2012 - 20:51
???Для пропана горячий воздух не нужен, я бы сказал даже вреден.
-обоснуйте
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных