Перейти к содержимому


Фотография

Сделал "плавный" газ на 111.920 Pms


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 13 November 2012 - 13:36

Собственно вот, по фото всё видно.
Просто удлинил рычаг на дроссельной заслонке, что бы педаль газа стала более плавной и не такой резкой.
В качестве заготовки купил жиговский ремкомплект карбюратора (размер шара идентичен мерсовскому). Стало намного удобнее (если кто не знает - то на 1,8 слишком дёрганый привод газа, невозможно малыми порциями дозировать подачу). Ход дроссельной заслонки остался прежним (подбирал длину рычага)
Попутно сделал "зимний" забор воздуха в воздухан.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1374.JPG
  • IMG_1375.JPG
  • IMG_1377.JPG
  • IMG_1378.JPG
  • IMG_1380.JPG

S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 15 November 2012 - 16:11

Попутно сделал "зимний" забор воздуха в воздухан

Для пропана горячий воздух не нужен, я бы сказал даже вреден.


Сообщение отредактировал Ivan Ivanovich: 15 November 2012 - 16:14

MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG


#3 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 16 November 2012 - 20:51

Для пропана горячий воздух не нужен, я бы сказал даже вреден.

???
-обоснуйте


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных