Перейти к содержимому


Фотография

Установка электронного впрыска на 6 цилиндровый мотор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1247

#781 ОФФЛАЙН   Darksamael

Darksamael

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Юрга
  • Автомобиль:
    E300, W124

Отправлено 20 November 2012 - 04:36

Руки кривые или прямые если ниразу не настраивал инжектора то явно Январь не твой вариант да и МС тоже будет не прост)))
Вот набираешь на ебее http://www.ebay.com/...s...rt&_sacat=0

спасибо за заботу, но не думаю что прошивка и настройка инжектора сложнее чем прошивка и настройка других электронных устройств.
думаю как инженер по сервису и ремонту разнообразной электроники, включая прошивку компьютерного железа, справится с мозгами от ДВС не будет большой пролемой.
тут скорее вопрос стоит не в этом, а в рентабельности данного мероприятия, не проще ли будет свапнуть инжектор со 111 движка?



#782 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3331
  • Город:E-burg

Отправлено 20 November 2012 - 07:28

В чем трабла ты уже делаешь ошибки про инжектор от 111 мотора.

 

Потом после установки ты будешь писать, почему нет ХХ, почему нет тяги, почему провалы, а почему заводится и глохнет ну и т.д.

 

Рас все так просто то тогда ставь хоть Январь хоть МС хоть от 111 мотора.


Сообщение отредактировал finger: 20 November 2012 - 07:34

W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.

 

Изображение


#783 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 20 November 2012 - 17:08

спасибо за заботу, но не думаю что прошивка и настройка инжектора сложнее чем прошивка и настройка других электронных устройств.
думаю как инженер по сервису и ремонту разнообразной электроники, включая прошивку компьютерного железа, справится с мозгами от ДВС не будет большой пролемой.
тут скорее вопрос стоит не в этом, а в рентабельности данного мероприятия, не проще ли будет свапнуть инжектор со 111 движка?

 

Распространенное заблуждение. Там далеко не всё логически понятно и очень много совсем не понятных связей разнообразных калибровок. Сравнивать электронику и заливку прошивок с настройкой мотора не корректно и не рядом.
Разобраться реально но проблемы будут и много.

 

Слова рентабельность тут не уместны, всё это ближе к тюнингу, а тюнинг по определению никакой рентабельностью не обладает.
Каким образом ты хочешь переставить инжектор с 4х цилиндрового мотора на 6ц.?
Даже если брать штатный инжектор от 104 мотора и переставлять на твой, то получится не понятно что без возможности корректировки...
В двух словах: делать нужно хорошо, плохо само получится.


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#784 ОФФЛАЙН   gonzabest

gonzabest

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:тольятти
  • Автомобиль:
    DB w124

Отправлено 28 November 2012 - 21:25

всем привет) фингер есть прошивка на 6 котлов , если интересно в личку, поделюсь не жадный я,)))))
кстати есть у кого рампа лишняя со 104-го,? оч надооооо))


DB w124/89г.в./дв 103 2,6л/КЕ-был,январь 5.1-41/дз MB/рхх 10мм/дмрв037/форсы deka1d/дтож-ваз/шдк инновейт


#785 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 28 November 2012 - 22:25

всем привет) фингер есть прошивка на 6 котлов , если интересно в личку, поделюсь не жадный я,)))))
кстати есть у кого рампа лишняя со 104-го,? оч надооооо))

Так со всеми поделись раз не жадный.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#786 ОФФЛАЙН   dallaskassel

dallaskassel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 29 November 2012 - 07:17

всем привет) фингер есть прошивка на 6 котлов , если интересно в личку, поделюсь не жадный я,)))))
кстати есть у кого рампа лишняя со 104-го,? оч надооооо))

ага, и со мной поделись, буду благодарен )))



#787 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3331
  • Город:E-burg

Отправлено 29 November 2012 - 08:35

всем привет) фингер есть прошивка на 6 котлов , если интересно в личку, поделюсь не жадный я,)))))
кстати есть у кого рампа лишняя со 104-го,? оч надооооо))

Дак залей прошиву сюда коли не жадный.
Прикрепи файл к сообщению да и делов то.
Мне то она лично зафига)))


W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.

 

Изображение


#788 ОФФЛАЙН   Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Clio

Отправлено 05 December 2012 - 09:00

Пусть даже январь будет в половину дешевле, но он не может полноценно управлять 6ц. двс.

с чего бы. как буд-то 6-ти цилиндровый ДВС чем то отличается от 4-х.

Хотя вроде как появились какие то наработки, я не одной не только не видел, но и не слышал. А вот на мегасквирте не мало машин видел даже в живую :) Кстати предстоит настройка авто на сквирте.

 

То что нет машин где зажигание работает на 6-ти цилиндрах - это не проблемы января. это проблемы того, что РАБОТЮЩЕГО софта на 6 цилиндров для января у вас просто нет! Пока есть только "демоверсии" на которых машины заводятся....



#789 ОФФЛАЙН   Pilot88052

Pilot88052

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Нижнего Новгорода

Отправлено 05 December 2012 - 09:26

с чего бы. как буд-то 6-ти цилиндровый ДВС чем то отличается от 4-х.
То что нет машин где зажигание работает на 6-ти цилиндрах - это не проблемы января. это проблемы того, что РАБОТЮЩЕГО софта на 6 цилиндров для января у вас просто нет! Пока есть только "демоверсии" на которых машины заводятся....

Вообще-то, 6-цилиндровый отличается от 4-цилиндрового. Хотя бы числом цилиндров, а значит - числом исполнительных устройств (это если не вдаваться в тонкости). Отсюда и проблема отсутствия зажигания в Январе для шестерок, да и с форсунками там ничего хорошего не выкроишь. Ехать то, конечно, будет... Блок не предназначен для шестерок. А остальное - компромиссы от желания скроить.



#790 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 05 December 2012 - 10:27

с чего бы. как буд-то 6-ти цилиндровый ДВС чем то отличается от 4-х.
То что нет машин где зажигание работает на 6-ти цилиндрах - это не проблемы января. это проблемы того, что РАБОТЮЩЕГО софта на 6 цилиндров для января у вас просто нет! Пока есть только "демоверсии" на которых машины заводятся....

 

Ага, отличается, количеством цилиндров. И проблема именно в том, что РАБОТАЮЩЕГО софта на 6 цилиндров у нас нет.
Макси, ты для того что бы это написать тут зарегистрировался? :)


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#791 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3331
  • Город:E-burg

Отправлено 05 December 2012 - 12:01

2 Pilot88052
Думаю Макси лучше тебя знает что говорит у него опыта хоть опой ешь и с Январями он собак всех слопал))))


W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.

 

Изображение


#792 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3331
  • Город:E-burg

Отправлено 05 December 2012 - 12:24

И вообще народ одни и те же вопросы заколебали найдите мессаги гонзабеста он где даже фото кидал машинки на январе с Зажигалкой ДД и фазами вот начните ознакомление немногими постами ранее http://www.oldmerin....h...andy&st=560 рас вам так лень искать и юзать поиск.
http://www.oldmerin....=...t&p=1157295


Сообщение отредактировал finger: 05 December 2012 - 21:28

W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.

 

Изображение


#793 ОФФЛАЙН   Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Clio

Отправлено 05 December 2012 - 12:53

Вообще-то, 6-цилиндровый отличается от 4-цилиндрового. Хотя бы числом цилиндров, а значит - числом исполнительных устройств (это если не вдаваться в тонкости). Отсюда и проблема отсутствия зажигания в Январе для шестерок, да и с форсунками там ничего хорошего не выкроишь. Ехать то, конечно, будет... Блок не предназначен для шестерок. А остальное - компромиссы от желания скроить.

 

Молодой человек - прежде чем заниматся изобретением мозгов следовало бы изучить 10-к других могзгов, хотя бы чтоб в интернете не нести чушь.
У Января и Микаса 8 каналов с low side switch током 2 ампера на канал. 6 на форсунки 2 остается на моментный РХХ.

 

Каналов управления зажиганием можно добавить еще два. Но для 6-ти цилиндров достаточно всего одного и эта доработка тут выложена.

 

Количество цилиндров не имеет никакого значения! Январь-5 был спроектирован так чтоб иметь запасы как по входам так и по выходам - и его ресурсы воистину неисчерпаемы. На 8-ми и 12 цилиндрах их просто ставится ДВА!



#794 ОФФЛАЙН   Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Clio

Отправлено 05 December 2012 - 13:09

Ага, отличается, количеством цилиндров. И проблема именно в том, что РАБОТАЮЩЕГО софта на 6 цилиндров у нас нет.
Макси, ты для того что бы это написать тут зарегистрировался? :)

 

Ну за одно так - чтоб быть в курсе. за два года что у вас есть эта демоверсия - вы ее допилили до того чтоб она действительно обеспечивала работу зажигания в 6-ти цилиндровом моторе, или дальше работы на ХХ дело так и не пошло?
(я сейчас не обсуждаю как сделать топливоподачу с разной степенью кривизны, или даже прямо, что в этой теме было не раз продемонстрированно - а именно ЗАЖИГАНИЕ!).



#795 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 05 December 2012 - 15:16

Январь-5 был спроектирован так чтоб иметь запасы как по входам так и по выходам - и его ресурсы воистину неисчерпаемы. На 8-ми и 12 цилиндрах их просто ставится ДВА!

А как происходит настройка сразу двух контроллеров? Было у меня желание заняться V8, но, пока что, иду другим путём. Но мысли о V8 пусть и не на мерсе, не покидают меня)))


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#796 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 05 December 2012 - 15:21

Ну за одно так - чтоб быть в курсе. за два года что у вас есть эта демоверсия - вы ее допилили до того чтоб она действительно обеспечивала работу зажигания в 6-ти цилиндровом моторе, или дальше работы на ХХ дело так и не пошло?
(я сейчас не обсуждаю как сделать топливоподачу с разной степенью кривизны, или даже прямо, что в этой теме было не раз продемонстрированно - а именно ЗАЖИГАНИЕ!).

 

Я, честно говоря, сам не в курсе. У нас в городе на 6 цилиндрах январей нету, а тут, на форуме, за шести цилиндровой темой не слежу.
У нас в городе, 6ц. обычно на мегасквиртах настраивают. А на 4х чего только нету. У нас два эвика, один на АЕМе, второй на МОТЕСе, Ну и Серёгин аутлендер, вами на январь переведённый, пока что стоит.


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#797 ОФФЛАЙН   Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Clio

Отправлено 06 December 2012 - 05:36

А как происходит настройка сразу двух контроллеров? Было у меня желание заняться V8, но, пока что, иду другим путём. Но мысли о V8 пусть и не на мерсе, не покидают меня)))

 

Либо с 2-х банков лямбд либо тупо по очереди с отключением блоков цилиндров либо настраивается одна прошивка а вторая половина работает по ней же. Все зависит от того какие задачи и кто делает. Мало того - это заводское серийное решение! Никаких спец мозгов для v8 нет. Если вы откроете любой заводской мозг V8 - то внутри увидите 2 R4 блока размещенных на одной плате и работающих от одной проводки. На машинах V8 90-х годов блоков просто два.



#798 ОФФЛАЙН   Pilot88052

Pilot88052

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Нижнего Новгорода

Отправлено 06 December 2012 - 09:32

Молодой человек - прежде чем заниматся изобретением мозгов следовало бы изучить 10-к других могзгов, хотя бы чтоб в интернете не нести чушь.

Вы хотите поговорить об этом?



#799 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 06 December 2012 - 10:43

Либо с 2-х банков лямбд либо тупо по очереди с отключением блоков цилиндров либо настраивается одна прошивка а вторая половина работает по ней же. Все зависит от того какие задачи и кто делает. Мало того - это заводское серийное решение! Никаких спец мозгов для v8 нет. Если вы откроете любой заводской мозг V8 - то внутри увидите 2 R4 блока размещенных на одной плате и работающих от одной проводки. На машинах V8 90-х годов блоков просто два.

 

Грубо говоря задача взять пяти литровый мотор без впрыска, поставить на него январь и поехать.
Если я не ошибся, то каждый из контроллеров будет разруливать по два цилиндра на каждой головке. Получается, если отключить один мозг и настраивать только половину цилиндров, то из-за не работающих цилиндров, смесь по лямбде не будет адекватной.
Вот это меня и смущает. Хотя может где-то ошибся.


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#800 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 11 December 2012 - 23:51

Грубо говоря задача взять пяти литровый мотор без впрыска, поставить на него январь и поехать.
Если я не ошибся, то каждый из контроллеров будет разруливать по два цилиндра на каждой головке. Получается, если отключить один мозг и настраивать только половину цилиндров, то из-за не работающих цилиндров, смесь по лямбде не будет адекватной.
Вот это меня и смущает. Хотя может где-то ошибся.

у меня был когда-то v12 М73 бэшка с ..так вот там два блока мозгов .два расходомера .два насоса ...два электродросселя .вообщем всего два
если отключишь например один расходомер то четко пол мотора стоит - то есть левая и правая голова были строго отдельны ...
но помню обманул я мозги запитав их от одного дмрв (был мертвый) - провода соединив...работала на ура .....


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41





Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных