Всем доброго времени! Имеем w124, 2.3 ke-jetronic, 1992 г. Недавно купленный.. сразу начал напрягать расход топлива - порядка 25 литров.. перечитал многое на форуме, но.. у меня давление в верхней камере 6.0, а в нижней 5,1.. поменял РСД, ничего не поменялось..измерил налив - 330 мл на канал, разброс по каналам в пределах 5%.. Как я понимаю, для начала надо загнать диф давление в 0,4, а потом уже смотреть дальше.. а вот как это сделать??
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-46839.gif?_r=0)
Как отрегулировать диф давление?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2013 - 20:21
WDB1230231B746595
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2013 - 20:47
Привет.
Тут почитать и сделать: http://www.oldmerin....h...ic=83501 с 13-го поста.а вот как это сделать??
Удачи.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 28 February 2013 - 20:49
180Е 1991 АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2013 - 21:08
Спасибо, я так и думал, что надо его подкрутить, просто решил спросить у знающих, а то везде написано, что нечего винт на эгрд трогать.. завтра попробую..
WDB1230231B746595
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2013 - 23:42
ты его случаем на на холодную меришь с фишкой одетой ?Спасибо, я так и думал, что надо его подкрутить, просто решил спросить у знающих, а то везде написано, что нечего винт на эгрд трогать.. завтра попробую..
если нет то скорее всего канал мл в дозаторе забился ..вот и перепад огромный ...
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2013 - 22:06
Нет, на прогретой машине все.. надо искать на форуме, как промыть мл, вроде видел много раз, но в голове пока понимания не сложилось где она ))))ты его случаем на на холодную меришь с фишкой одетой ?
если нет то скорее всего канал мл в дозаторе забился ..вот и перепад огромный ...
Сегодня пдкрутил винт на эгрд, в общем вышло где-то три четверти оборота.. вроде стало лучше, за расходом на днях посмотрю..
WDB1230231B746595
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2013 - 23:02
Три четверти -это не показатель,дифф какой получился?Нет, на прогретой машине все.. надо искать на форуме, как промыть мл, вроде видел много раз, но в голове пока понимания не сложилось где она ))))
Сегодня пдкрутил винт на эгрд, в общем вышло где-то три четверти оборота.. вроде стало лучше, за расходом на днях посмотрю..
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2013 - 18:41
Привет.
Посмотри тут: http://www.audi-club...ead.php?t=78690 - это Misha190E на audi-club расписывал. У нас на форуме тоже где-то есть. На крайняк к Ви124 стукни в личку - у него тоже большой опыт в этом деле... надо искать на форуме, как промыть мл, вроде видел много раз, но в голове пока понимания не сложилось где она ))))
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2013 - 22:44
Помыть МЛ не сложно. Снимаем дозатор, откручиваем от него ЭГРД, переворачиваем дозатор вверх ногами, в дырку для ЭГРД, которая ближе к месту подключения входного топливопровода брызгаем карбклинер пока не потечет со штуцера, куда подключается ПФ и хорошенько под давлением продуваем воздухом этот канал в обе стороны. Можно операцию провести пару раз("контрольный в голову"), ставить дозатор на место, ЭГРД на место и мерять управляющее(соответственно и дифдавление) на предмет его изменения в сторону увеличения. Если ничего не меняется, тогда смело можно регулировкой ЭГРД выгонять диф. = 0,4. Ну, а дальше проверить налив на соответствие 175-180 мл/мин при полностью опущенном диске. Если будет мало - мыть дозатор без полного разбора - ( поиском тему "Дозатор, проверка и чистка") и снова мерять налив. Если при этом налив не поменяется, то подрегулить ЭГРД до нужной величины, т.к. диапазон нормального дифдавления 0,35-0,45. Удачи!
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных