Перейти к содержимому


Фотография

Stromberg


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3216

#2661 ОФФЛАЙН   sphinx

sphinx

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Питер

Отправлено 07 April 2013 - 10:25

Это был обычный "развод". Даже мастер в кавычках :gigi:

 

Я, кстати, тоже не заметил в этом узле никаких игольчатых подшипников - может просмотрел(что врядли), но при случае гляну повнимательнее. А так-то - да, бывают проблемы с ДЗ. Но только к теме они не имеют никакого отношения. С повышенными люфтами в ДЗ связаны неустойчивые обороты двигателя, да, изредка, подвисание самой заслонки.

 

Дорогой Silin Mike и остальные джентельмены которые помогают мне и всем другим советами ) ...

 

Залез я в эту ДЗ потому что уже несколько месяцев борюсь со стромбом ... и пока безрезультатно моя проблема как раз в ХХ, а точнее если я выставляю СО как нужно машина сильно троит ( не троит когда СО 5-7 %) ... заметил со временем при разных перегазовках (длинных и коротких) меняются обороты при чем за счет хода главного поршня он или на миллиметр выше или ниже ( конечно же приблизительно) по логике я его весь перебрал все почтистил поменял мембрану ... но там закусывать нечему ... начал искать подсосы ... все расходники кабра поменяны, а так же прокладка впускного коллектора флянец от него к карбу все вакумные шланги, + провода ВВ крышка трамблера бегунок свечи, компрессия двигателя в норме.

 

последняя "надежда" на подсос как раз из узла ДЗ ...

 

и фото места где был сальник, такая дела обстоят с другой стороны, очень странно что в каталогах нет ни каких составляющих узла дросельной заслонки кроме как рычага крепления тяги подшипников там нет и не было никогда)

Прикрепленные изображения

  • 222.jpg

w123 m102.939 2.0 stromberg 175 cd 82г


#2662 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 07 April 2013 - 12:45

Друзья мои ! Позвольте поделиться своим практическим опытом.
Тяжко читать о ваших мучениях, на самом деле всё просто.
Прежде чем пытаться выставить СО, обратите внимание на стаьильность уровня в поплавковой камере и отсутствии подсосов от дроссельной заслонки до камеры сгорания. Всё остальное АБСОЛЮТНО вторично.
Первым делом проверяем геметичность иглы и стык седло иглы/шайба 1,5 мм/корпус (одеваем трубку на входной штуцер и дуем ротом :biggrin: ) - под весом поплавка должно быть абсолютно герметично (не стесняемся намазать мыльным раствором весь узел). Далее выставляем шаблоном поплавок и переходим к проверке клапана обратки (резиновая трубка должна плотно сидеть на штуцерах (снимаем с одного конца и тоже ротом проверяем, не стесняемся сделать проволочные хомуты из медной проволоки).
Следующий этап -столбики пускового (пыльник целый -подходит от БМВ, 13111289655 пыльник столбика БМВ) не забиты и ходят свободно. После затяжки трёх больших винтов пускового - проверяем свободный ход столбика и рычагов (от перетяжки иногда клинят).
Отдельная "песня"- электроклапан внизу поплавковой. Оба колечка должны быть целыми (особенно верхнее маленькое под седлом влияет на смесь, нижнее на протечку из поплавковой), заказываються легко, ждать дней 10 стоят по 250 рублей, перед установкой и сборкой мажем моторным маслом. номера колец:А 000 071 29 60 и А 000 071 30 60.
Естественно сначала вворачиваем клапан на три -четыре оборота и ставим на него седло, затем собираем поплавковую- поршень с иглой ставим только после установки карба на колектор. Перед установкой карбюратора- продуваем обратку (не забита ли ?).
При соблюдении всего перечисленного проблем с переливом быть НЕ должно.
Рекомендую прокладку между карбом и резинометаллической платформой сделать из паронита (недолго, не сложно и надёжно).
Собираем всё на авто, заводим, прогреваем, выставляем минимальные обороты двигателя и вращением эл.клапана ловим максимальные, опять длинным винтиком обороты до мин. возможных и опять крутим эл. клапан до макс. оборотов и так до тех пор пока повышения не получается. Затем выворачиваем эл. клапан на полоборота, затягиваем зайку на 22, выставляем винтом хх 850-900 оборотов и наслаждаемся приемистостью и расходом топлива. Перед следующим пуском полностью остывшего двигателя - взводим пусковое (если летом то насильно), заводим и регулируем обороты пуска (коротким винтом) примерно 1200 об.

 

Обращаю внимание ! Если не отрегулированы клапана, стучит компенсатор, забит воздушный фильтр (или не стоит на месте), барахлит свеча и зазоры на них не 0,8, провод (мультиметром- должно быть около 1 КОм, если 1,5 и выше значит выгорел внутри), крышка (чистая, сухая, без трещин,контакты почищены, сопротивление 1,0 КОм каждй из четырёх), бегунок (кончик зачищен, сопротивление 1 КОм), криво стоит трамблёр, растянута цепь, компрессия по цилиндрам- разница более чем на 0,5 - НЕ ФИГА У ВАС НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ.
Удачи ! :biggrin:

 

A0000710826 Mercedes (Германия) Диофрагма карбюратора Стромберг 175 от 600 до 1100 руб

 

Попоздже шаблон для регулировки поплавка сюда тисну.
вот
______.jpg

 

ну и далее
156_157_.gif
______.jpg
se175cdt.gif
se175cdu.gif
SE500000.gif
secdt100.gif
secdt200.gif
secdt300.gif
secdt400.gif
secdt600.gif
secdt700.gif
secdt800.gif
______________.gif
__________________.jpg
ti160b00.gif
PC111667.JPG
cdt20000.gif
156_1573.gif
secdt500.gif
156_1571.gif
156_1570.gif

 

Кому интересно, могу выслать, абсолютно безвозмездно, на электронку, три книги по всем стромбергам в архиве 12 Мбайт и там много дополнительной информации. Адреса в личку.

 

Модераторы ! Если возможно, подредактируйте прицепите сверху.


Сообщение отредактировал Temruychanin: 07 April 2013 - 14:33

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#2663 ОФФЛАЙН   Шрот

Шрот

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 429
  • Город:г. Уфа.
  • Автомобиль:
    W123-230-1980

Отправлено 07 April 2013 - 14:15

.

геметичность иглы и стык седло иглы/шайба 1,мм/корпус .. трубку на входной штуцер и дуем

--
- это о какой игле речь? Может, имеется ввиду топливный клапан?
================

переходим к проверке клапана обратки (резиновая трубка должна плотно сидеть на штуцерах (снимаем с одного конца и тоже ротом проверяем, не стесняемся сделать проволочные хомуты из медной проволоки).

---
:shock: ничё не понял. Штуцеров там 4 штуки. 2 топливных и 2 для трубки вакуума. Куда кому вдуть? Где хомут?
=============

продуваем обратку (не забита ли ?)

впервые про эту операцию слышу. Как это делается?


/230/-W123-1980г.-WDB12302312186584 -бенз. дв.№ 115.95412072411 карб. "Стромберг"
АКПП штатно 722.119, в наст. вр.- собр. на основе 722.121
цвет: изначально "Сахара" , в наст. вр. бледно жёлтый "примула"


#2664 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 07 April 2013 - 14:41

Спасибо за замечание ! :biggrin:
Шайба 1,5 мм (пять после запятой недорисовал).
Клапан обратки- предпоследняя картинка, под пусковым, чёрная трубка между штуцерами, на ней и хомуты лепить надо, если плохо сидит. там пружина, под диафрагмой, довольно жёсткая и если воздух подсасывает то и обратка не работает, и подсос воздуха небольшой получаем.
трубка обратки продувается ртом или ручным насосом, поле того как бензин выдули, легко дуется в бак ртом. Надо не забывать, что трубки идут по днищу, а бордюры и камни никто не отменял. Иногда встречаються смятые бензопроводы и тормозные трубки. И в бензопроводах куски резины от рассыпавшихся шлангов.


Сообщение отредактировал Temruychanin: 07 April 2013 - 14:47

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#2665 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 07 April 2013 - 16:21

моя проблема как раз в ХХ
......
последняя "надежда" на подсос как раз из узла ДЗ ...

Я конечно понимаю, что "учёного учить - только портить"(с) :beer: , но, бывает, инфу читал, но в нужное время что-то упустил. Подсосы "несанкционированного" воздуха визуально искать достаточно тяжело, а заменой запчастей - накладно. Самый простой метод - опрыскать тестируемые места пусковой смесью из баллона. Кое-то в целях пожарной безопасности рекомендует мыльный раствор. Короче, на любителя. Изменение оборотов х.х. стопроцентно укажет на негерметичность.

 

Temruychanin
:applause: Практически всё так. Отдельное спасибо за "картинки", они все есть(или есть ссылки на них) в этой теме, но ты собрал всё вместе. Согласен, что всю "картиночную" инфу надо собрать в "прикреплёнке" в начале темы.

 

Первым делом проверяем геметичность иглы и стык седло иглы/шайба 1,5 мм/корпус (одеваем трубку на входной штуцер и дуем ротом ) - под весом поплавка должно быть абсолютно герметично (не стесняемся намазать мыльным раствором весь узел).

При дутье невозможно уловить микроскопические утечки. Лучше "присасывать"(даже не знаю, как выразиться точнее) к трубке(или непосредственно к штуцеру кончик языка. Быстрый "отлип" языка сразу покажет на негерметичность.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#2666 ОФФЛАЙН   sphinx

sphinx

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Питер

Отправлено 07 April 2013 - 16:50

Спасибо что вы все есть ) ....

 

Почти все пункты я делал и не раз ... кроме продувки обратки ... и буду побывать опрыскивать дорогой мой карб эфиром )

 

и хотел бы уточнить про уровень в поплавковой .... выставлял по другому руководству ... в котором написано что лапка должна еле еле касаться шарика игольчатого клапана ... и там расстояние 19 мм ... это ведь то же верно ?


w123 m102.939 2.0 stromberg 175 cd 82г


#2667 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 07 April 2013 - 17:04

и хотел бы уточнить про уровень в поплавковой .... выставлял по другому руководству ... в котором написано что лапка должна еле еле касаться шарика игольчатого клапана ... и там расстояние 19 мм ... это ведь то же верно ?

Не, не верно. Видимо, руководство было для карбюратора, который должен стоять на 102-ом моторе - по-моему, CDТ. А на CDTU расстояние должно быть 16-17 мм - инфа чуть выше.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#2668 ОФФЛАЙН   sphinx

sphinx

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Питер

Отправлено 07 April 2013 - 17:31

Не, не верно. Видимо, руководство было для карбюратора, который должен стоять на 102-ом моторе - по-моему, CDТ. А на CDTU расстояние должно быть 16-17 мм - инфа чуть выше.

 

у меня как раз 102 мотор два литра ... и стоит CDTU ... второй карбюратор такой же я снял точно с такого же двигателя ...
По моим соображением CDTU и CDT как раз и отличаются тем что ставятся на двигатели с разными обьемами ... у них разные иглы ...
окончательно запутался .. хм ...

 

Если бы у меня троил на холостых двигатель из за низкого уровня в поплавковой камере ... тогда не было бы тяги ... правильно ?


Сообщение отредактировал sphinx: 07 April 2013 - 17:34

w123 m102.939 2.0 stromberg 175 cd 82г


#2669 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 07 April 2013 - 17:48

Из-за низкого уровня двигатель троить не будет - нет связи. Тяга при низком уровне пропадает при движении в гору, при разгонах и больших скоростях. Хотя, опять-таки всё зависит от отклонений этого параметра. А CDTU отличается от CDT ещё и системой х.х., отчасти "имплантированной" во впускной коллектор. Т.е. на 102-ых моторах CDTU никак не мог стоять с завода. По крайней мере, по имеющейся у меня информации - так.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#2670 ОФФЛАЙН   dviktor52

dviktor52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:молдова ,кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 07 April 2013 - 19:25

Друзья мои ! Позвольте поделиться своим практическим опытом.
Тяжко читать о ваших мучениях, на самом деле всё просто.
Прежде чем пытаться выставить СО, обратите внимание на стабильность уровня в поплавковой камере и отсутствии подсосов от дроссельной заслонки до камеры сгорания. Всё остальное АБСОЛЮТНО вторично.
Первым делом проверяем геметичность иглы и стык седло иглы/шайба 1,5 мм/корпус (одеваем трубку на входной штуцер и дуем ротом :biggrin: ) - под весом поплавка должно быть абсолютно герметично (не стесняемся намазать мыльным раствором весь узел). Далее выставляем шаблоном поплавок и переходим к проверке клапана обратки (резиновая трубка должна плотно сидеть на штуцерах (снимаем с одного конца и тоже ротом проверяем, не стесняемся сделать проволочные хомуты из медной проволоки).
Следующий этап -столбики пускового (пыльник целый -подходит от БМВ, 13111289655 пыльник столбика БМВ) не забиты и ходят свободно. После затяжки трёх больших винтов пускового - проверяем свободный ход столбика и рычагов (от перетяжки иногда клинят).
Отдельная "песня"- электроклапан внизу поплавковой. Оба колечка должны быть целыми (особенно верхнее маленькое под седлом влияет на смесь, нижнее на протечку из поплавковой), заказываються легко, ждать дней 10 стоят по 250 рублей, перед установкой и сборкой мажем моторным маслом. номера колец:А 000 071 29 60 и А 000 071 30 60.
Естественно сначала вворачиваем клапан на три -четыре оборота и ставим на него седло, затем собираем поплавковую- поршень с иглой ставим только после установки карба на колектор. Перед установкой карбюратора- продуваем обратку (не забита ли ?).
При соблюдении всего перечисленного проблем с переливом быть НЕ должно.
Рекомендую прокладку между карбом и резинометаллической платформой сделать из паронита (недолго, не сложно и надёжно).
Собираем всё на авто, заводим, прогреваем, выставляем минимальные обороты двигателя и вращением эл.клапана ловим максимальные, опять длинным винтиком обороты до мин. возможных и опять крутим эл. клапан до макс. оборотов и так до тех пор пока повышения не получается. Затем выворачиваем эл. клапан на полоборота, затягиваем зайку на 22, выставляем винтом хх 850-900 оборотов и наслаждаемся приемистостью и расходом топлива. Перед следующим пуском полностью остывшего двигателя - взводим пусковое (если летом то насильно), заводим и регулируем обороты пуска (коротким винтом) примерно 1200 об.

 

Обращаю внимание ! Если не отрегулированы клапана, стучит компенсатор, забит воздушный фильтр (или не стоит на месте), барахлит свеча и зазоры на них не 0,8, провод (мультиметром- должно быть около 1 КОм, если 1,5 и выше значит выгорел внутри), крышка (чистая, сухая, без трещин,контакты почищены, сопротивление 1,0 КОм каждй из четырёх), бегунок (кончик зачищен, сопротивление 1 КОм), криво стоит трамблёр, растянута цепь, компрессия по цилиндрам- разница более чем на 0,5 - НЕ ФИГА У ВАС НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ.
Удачи ! :biggrin:

 

A0000710826 Mercedes (Германия) Диофрагма карбюратора Стромберг 175 от 600 до 1100 руб

из песни слова невыкинеш. все ясно,просто ,кратко.
специально не убирал ничего пусть еще раз повторится ценная инфа . это надо знать как молитву !большое СПАСИБО
постоянно слежу за этой темой, были свои моменты "кривых рук" про первичность в подсосах очень правильно отмечено- покамест не поменял флянец карбюратора, подсос из за прогоревшей резины флянца от коллектора с правой стороны трещины из за не затянутых двух вертикальных болтов поливал бензином и покачивал из стороны сторону сам корпус карба.
прокладка между карбом и фланцем A 115 071 01 80 это если нет родной для шаблона
BMW 13 11 1 289 655 Мембрана регулятора вакуумной системы ( по другому, пыльник на крупный золотник в пусковом устройстве),немогу правильно заказать по existу помогите . и кроме того фетровый сальник этого же золотника.
и еще, кто расставит точки над "и" насчет "неправильного" стромберга ?


Сообщение отредактировал dviktor52: 07 April 2013 - 19:26


#2671 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 07 April 2013 - 21:34

и еще, кто расставит точки над "и" насчет "неправильного" стромберга ?

Какие "точки" и какого "неправильного" стромберга?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#2672 ОФФЛАЙН   dviktor52

dviktor52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:молдова ,кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 09 April 2013 - 18:48

Какие "точки" и какого "неправильного" стромберга?

 

http://www.w201club....showtopic=13556
я предположил, что все типы заслонок сидят на осях с подшипниками , меня поправили ,что у стромберга ,нет таких подшипников, к следующему обслуживанию я усиленно ищу такие подшипники,а может и в самом деле ненадо,тогда незнаю как убрать застревание в открытом положении?



#2673 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 09 April 2013 - 19:41

Понял о чём речь. Как уже сказал - упираться в этом вопросе не буду, но, при случае, гляну.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#2674 ОФФЛАЙН   dviktor52

dviktor52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:молдова ,кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 09 April 2013 - 20:14

Понял о чём речь. Как уже сказал - упираться в этом вопросе не буду, но, при случае, гляну.

 

а в этом вопросе сможешь с ориентировать?

 

BMW 13 11 1 289 655 Мембрана регулятора вакуумной системы ( по другому, пыльник на крупный золотник в пусковом устройстве),
НЕМОГУ правильно заказать по existу ПОМОГИТЕ . и кроме того фетровый сальник этого же золотника .


Сообщение отредактировал dviktor52: 09 April 2013 - 20:18


#2675 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 09 April 2013 - 21:06

а в этом вопросе сможешь с ориентировать?

 

BMW 13 11 1 289 655 Мембрана регулятора вакуумной системы ( по другому, пыльник на крупный золотник в пусковом устройстве),
НЕМОГУ правильно заказать по existу ПОМОГИТЕ . и кроме того фетровый сальник этого же золотника .

А на эксисте регистрация есть? Если есть, то забиваешь этот номер в "поиск по номеру", появляется страничка с этой деталью. Нажимаешь на "корзину" и всё. Какие проблемы? У меня цена - 377 руб. при доставке 12 дней и 342 руб. при 27 днях. Насчёт фетрового сальника ничего не скажу - не встречал, возможно, его "потеряли" до того, как ко мне попали те карбюраторы, которые есть в наличии.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#2676 ОФФЛАЙН   sphinx

sphinx

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Питер

Отправлено 12 April 2013 - 01:36

К вопросу о ДЗ

 

подшипников там нет.. за то есть
сальники
и как оно выглядит вместе

Прикрепленные изображения

  • DZ.jpg

w123 m102.939 2.0 stromberg 175 cd 82г


#2677 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 12 April 2013 - 11:56

подшипников там нет

В принципе, подшипники скольжения - тоже подшипники.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#2678 ОФФЛАЙН   dviktor52

dviktor52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:молдова ,кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 12 April 2013 - 13:34

В принципе, подшипники скольжения - тоже подшипники.

 

и как это заказать ? или какие они из какого материала ,бронза,уголь ?



#2679 ОФФЛАЙН   dviktor52

dviktor52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:молдова ,кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 12 April 2013 - 13:34

В принципе, подшипники скольжения - тоже подшипники.

 

и как это заказать ? или какие они из какого материала ,бронза,уголь ?



#2680 ОФФЛАЙН   dviktor52

dviktor52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:молдова ,кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 12 April 2013 - 13:44

ап.






Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных