Завидую я владельцам стока. Никакой головной боли - лишь бы денег хватало. Сломалось что-то, заказал, купил, поставил без всяких лишних телодвижений - никаких проблем.
А тут каждую деталь меряешь, трижды снимаешь ставишь на место...
Сложное это дело - колхоз...
Не ту там по-быстрому подходящий радиатор прилепить, фонарик в салон или пресловутые брызговики Sparco - тут многого не надо.
А вот так, чтобы всеобъемлюще, когда начинаешь делать одно, вылазит другое, тянет за собой третье и конца-края нету - то ну его нах... Устал я уже... Руки опускаются...
В общем неспроста дыра в поддоне была. Её хоть и заварили, но более детальное рассмотрение подшипников коленвала выявило наличие непонятной стружки. Демонтаж крышки 3 коренного подшипника выявил задранный вкладыш.
Далее следовал вызов продавца, советников с его и моей стороны, совместное рассмотрение проблемы, изрядные дебаты и выработка решения. Порешили на том, что я делаю, а продавец мне оплачивает расходы.
Дальнейшая разборка выявила, что именно та шейка и была самая запиленая, остальные более менее, но всё равно - шлифовка коренных шеек в первый ремонтный размер. Что удивительно, шатунные шейки как новые.
Тем не менее, по состоянию на вчерашний день сделал следующее:
Перетряс двигатель, не снимал только голову - пожалел болтов.
Придумал на моторе свой указатель градусов.
Поставил маховик и сцепление от 102 мотора, соединил мотор с коробкой.
Приколхозил рабочий цилиндр сцепления от W123 к коробке от W124. Конструкция ОЧЕНЬ временная, потом поставлю штатный.
Поставил мотор, коробку.
Установил ТНВД, трубки.
Побыстрому сколхозил форсуночный ключ (здесь уже сделал конкретно), продавил форсунки. С ними проблем нет - открываются ровно 135-140 и распыл приличный.
Вместо масляного радиатора по штуцерам отлично подошёл шланг от W123.
Вчера решил проверить свечки - из 6 одна целая, остальные хлам Начал выкручивать, две выкрутились легко, ещё три со скрипом, а последняя (шестого цилиндра) открутилась на два витка и у неё откурутилась резьбовая часть. Попытался приварить болт - ничего не получилось, буду сегодня мудрить дальше...