У нас сейчас морозы по ночам- до -25 градусов. По утрам, садясь в свой автомобиль, стал замечать, что часы стоят, причём на том времени, когда машина остывает полностью. После того, как прогреваю- часы идут нормально. Кто сталкивался с такой проблемой и что можно сделать?
Глюк с часами
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2008 - 19:11
#2 ОФФЛАЙН
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2008 - 20:28
Точно такая беда. Думаю надо снимать панель, всё там чистить и пропаивать. Да всё времени не хватает. А может разорюсь и куплю другую приборку с тахометром, но такую тяжело найти.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2008 - 20:44
Плохой контакт.Был похожий вариант:то идут,то стоят кинул минус на приборку дополнительно,теперь все нормально.
#5 ОФФЛАЙН
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2008 - 22:32
Аккуратно снимаем часы (часы с тахометром), разбираем, пропаиваем плату часов, меняем электролитические конденсаторы.
Щас если не поленюсь, фотку сделаю.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2008 - 01:42
Покупаешь приборку от W201, W124, W126 лишь бы бензинка и с 4-мя цилиндрами, и переставляешь себе вместо часов :А может разорюсь и куплю другую приборку с тахометром, но такую тяжело найти.
http://www.oldmerin....u...si&img=1141
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2008 - 02:17
По поводу часов.
Вот часики из приборки W 123 :
На циферблате винтики на 4-8-12 часов - откручиваем. Можно сдернуть стрелки, но плотно сидят. Если погнуть оси стрелок - часы умрут. По этому можно просто открутить циферблат.
Далее, с обратной стороны часов видим три шурупа (откручены), и запайку массы часов ( указана жалом отвертки):
Далее видим все крепежные элементы часов: короткие винты - с циферблата, шурупы подлиннее - с задней части часов. Два электролитических конденсатора - для замены. :
Прогреваем паяльником запайку массы часов, отделяем часы от корпуса, снимаем резинку с электронной платы :
Наша цель - замена двух электролитических конденсаторов 100 микрофарад на 16 вольт. Вот они : два серо-желтых бочонка :
Вот они : между пальцами :
Вот со стороны электронной платы , даже полярность конденсаторов помечена (минус - указан жалом отвертки) .
Аккуратно меняем конденсаторы, соблюдая полярность. Можно и плату пропаять.
Ну и напоследок шестерня перевода стрелок :
прокручивая которую можно убедиться в плавном перемещении стрелок часов. Шестерни просмотреть на предмет чистоты. Грязь, пылинки, соринки - удалить.
Собираем все взад.
Несколько раз прокрутить часы за ручку перевода ( утапливая), дабы убедиться, что 12, 9, 6, 3 часа стрелки показывают точно. При необходимости чуток подвинуть часовую стрелку в нужную сторону.
Часы "тикают" даже от батарейки "крона" 9 вольт (для проверки). При этом минус батарейки - на корпус (массу) , плюс - на соответствующий вывод часов.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2008 - 02:43
Вот спасибо! Не думал, что так всё серьёзно с этими часами. Придётся вспомнить школьные годы- взять паяльник в руки.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2008 - 02:48
Все просто там. А вспомнить школьные годы... Эх, где мои 17 лет...Не думал, что так всё серьёзно с этими часами. Придётся вспомнить школьные годы- взять паяльник в руки.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11 ОФФЛАЙН
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2008 - 06:35
А у меня простым разбором и протиранием спиртиом обошлось.
W-126 300D
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2008 - 09:02
Читить, чистить. Рекомендую спрей для очистки мониторов, либо из той же серии - очиститель пластика. Приобретается в любом компьютерном салоне.У нас сейчас морозы по ночам- до -25 градусов. По утрам, садясь в свой автомобиль, стал замечать, что часы стоят, причём на том времени, когда машина остывает полностью. После того, как прогреваю- часы идут нормально. Кто сталкивался с такой проблемой и что можно сделать?
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые
w201, 1984, 2.0, РКПП 4, бензин, Стромберг 175
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2008 - 15:12
Да, пожалуй начну с очистки, тем более, что с холодами появился странный звук на ходу- как будто тросик спидометра трет потихоньку, но тросика-то нет , поэтому, скорее всего, одометр тоже надо чистить. В любом случае- всем спасибо огромное за советы!Читить, чистить. Рекомендую спрей для очистки мониторов, либо из той же серии - очиститель пластика. Приобретается в любом компьютерном салоне.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2008 - 15:15
Да, пожалуй начну с очистки, тем более, что с холодами появился странный звук на ходу- как будто тросик спидометра трет потихоньку, но тросика-то нет , поэтому, скорее всего, одометр тоже надо чистить. В любом случае- всем спасибо огромное за советы!
Присоединяюсь, спасибо!
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2008 - 19:58
Были такие морозные глюки с часами. Помогло перепаивание кондеров , потом сменил на тахо с часами, пока живыми. Эти часы работают очень точно и в -47 град. - проверял.
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2008 - 20:01
ЗоМер, отличные фото! Надо бы их в фотоочеты перенести.
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2008 - 20:10
Уж если снимать приборку и в ней часы, то не заменить кондеры -?
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2013 - 02:38
Походу часам на моем авто тоже подкрался пушной зверек. Тикал, но стрелки не ходили. Набрав в поиске "часы" насчитал 25 страниц. Опять объяснения от Зомера "выиграли конкурс". Почитав, посмотрев фотки, пошел купил 2 кондера на 100 мкф Х 50В (последний набор коробок куда-то использовал, к слову, радиоэлектроника мое 33х летнее хобби).
Про вытащить табло из авто, и выкрутить модуль с часами (а в моем случае еще с тахометром, что и сподвигло меня сфоткать и выложить сюда, может модеры почистят темку и отдельно вынесут ее в "фоторемонт") к теме не относиться... его можно найти 100500 раз в разных темах. Просто, если руки наловчились, то табло можно вытащить менее чем за 5 минут даже не снимая руль - это факт.
И так сам модуль тахометра с часами. Черные винтики на "минусовую/плоскую отвертку" на отметках 3000 и 7000 об/мин. Искомые конденсаторы на отметке 4 часов. Открутив винтики (не шуруп/саморез, а именно винтик) табло надо покрутить немного вокруг оси тахомотера, и табло выйдет из под зацепления на отметке 0 об/мин.
Стрелка часов из бронзы, тахометра из сплава с серебристым цветом (сталь-жесть). (выцветавшая краска смыта ацетоном) Стрелки на других приборах тоже с серебристым цветом, кроме датчика давления масла - она из меди. Все стрелки оставлены не покрашенными. Металлическая "фактура" стрелок на черном фоне больше импонировало мне. (А я то приготовил спец люминесцентную краску)
Ниже собственно те конденсаторы на замену:
12 Вольт, 233 Герц, 4 цилиндра, 4 такта.
ПС: фотки выходят за рамки дозволенного объема, придется несколькими сообщениями добавлять их. Фоторедакотра на моем нотбуке нет, и не умею я.
190й 1983г, W201, 102.921, 175CDT, МКП-5 ступ.
у меня с 2000 года.
#20 ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных