Перейти к содержимому


Фотография

Глюк с часами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   126МЭН

126МЭН

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Санкт-Петербург --- Владивосток
  • Автомобиль:
    W126 300SE WALD- продан =(((

Отправлено 14 January 2008 - 19:11

У нас сейчас морозы по ночам- до -25 градусов. По утрам, садясь в свой автомобиль, стал замечать, что часы стоят, причём на том времени, когда машина остывает полностью. После того, как прогреваю- часы идут нормально. Кто сталкивался с такой проблемой и что можно сделать?



#2 ОФФЛАЙН   cuba

cuba

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8978
  • Город:Zlatoust
  • Автомобиль:
    W221, S450, 4MATIC, 2007
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 January 2008 - 19:19

Чуть другая проблема. Часы идут - когда хотят, ни с чем (вроде) не связано. Может что-то общее?


w221 S450 4MATIC AКПП 2007г. чёрный металлик
ИзображениеИзображение
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 14 January 2008 - 20:28

Точно такая беда. Думаю надо снимать панель, всё там чистить и пропаивать. Да всё времени не хватает. А может разорюсь и куплю другую приборку с тахометром, но такую тяжело найти.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#4 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 14 January 2008 - 20:44

Плохой контакт.Был похожий вариант:то идут,то стоят кинул минус на приборку дополнительно,теперь все нормально.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#5 ОФФЛАЙН   cuba

cuba

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8978
  • Город:Zlatoust
  • Автомобиль:
    W221, S450, 4MATIC, 2007
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 January 2008 - 20:52

Плохой контакт.Был похожий вариант:то идут,то стоят кинул минус на приборку дополнительно,теперь все нормально.

Спасибо! Посмотрю...


w221 S450 4MATIC AКПП 2007г. чёрный металлик
ИзображениеИзображение
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 January 2008 - 22:32

Аккуратно снимаем часы (часы с тахометром), разбираем, пропаиваем плату часов, меняем электролитические конденсаторы.
Щас если не поленюсь, фотку сделаю.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 January 2008 - 01:42

А может разорюсь и куплю другую приборку с тахометром, но такую тяжело найти.

Покупаешь приборку от W201, W124, W126 лишь бы бензинка и с 4-мя цилиндрами, и переставляешь себе вместо часов :
http://www.oldmerin....u...si&img=1141
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 January 2008 - 02:17

По поводу часов. :-D
Вот часики из приборки W 123 :
1.jpg
На циферблате винтики на 4-8-12 часов - откручиваем. Можно сдернуть стрелки, но плотно сидят. Если погнуть оси стрелок - часы умрут. По этому можно просто открутить циферблат.
Далее, с обратной стороны часов видим три шурупа (откручены), и запайку массы часов ( указана жалом отвертки):
2.jpg
Далее видим все крепежные элементы часов: короткие винты - с циферблата, шурупы подлиннее - с задней части часов. Два электролитических конденсатора - для замены. :
3.jpg
Прогреваем паяльником запайку массы часов, отделяем часы от корпуса, снимаем резинку с электронной платы :
4.jpg
Наша цель - замена двух электролитических конденсаторов 100 микрофарад на 16 вольт. :-D Вот они : два серо-желтых бочонка :
6.jpg
Вот они : между пальцами :
7.jpg
Вот со стороны электронной платы , даже полярность конденсаторов помечена (минус - указан жалом отвертки) .
Аккуратно меняем конденсаторы, соблюдая полярность. Можно и плату пропаять.
5.jpg
Ну и напоследок :grin: шестерня перевода стрелок :
8.jpg
прокручивая которую можно убедиться в плавном перемещении стрелок часов. Шестерни просмотреть на предмет чистоты. Грязь, пылинки, соринки - удалить.
Собираем все взад. :D
Несколько раз прокрутить часы за ручку перевода ( утапливая), дабы убедиться, что 12, 9, 6, 3 часа стрелки показывают точно. При необходимости чуток подвинуть часовую стрелку в нужную сторону.
Часы "тикают" даже от батарейки "крона" 9 вольт (для проверки). При этом минус батарейки - на корпус (массу) , плюс - на соответствующий вывод часов.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   126МЭН

126МЭН

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Санкт-Петербург --- Владивосток
  • Автомобиль:
    W126 300SE WALD- продан =(((

Отправлено 15 January 2008 - 02:43

Вот спасибо! Не думал, что так всё серьёзно с этими часами. Придётся вспомнить школьные годы- взять паяльник в руки.



#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 January 2008 - 02:48

Не думал, что так всё серьёзно с этими часами. Придётся вспомнить школьные годы- взять паяльник в руки.

Все просто там. :D А вспомнить школьные годы... Эх, где мои 17 лет... :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   cuba

cuba

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8978
  • Город:Zlatoust
  • Автомобиль:
    W221, S450, 4MATIC, 2007
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 January 2008 - 04:59

Большое человеческое спасибо!Изображение


w221 S450 4MATIC AКПП 2007г. чёрный металлик
ИзображениеИзображение
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 15 January 2008 - 06:35

А у меня простым разбором и протиранием спиртиом обошлось.


W-126 300D


#13 ОФФЛАЙН   solodin

solodin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Саранск

Отправлено 15 January 2008 - 09:02

У нас сейчас морозы по ночам- до -25 градусов. По утрам, садясь в свой автомобиль, стал замечать, что часы стоят, причём на том времени, когда машина остывает полностью. После того, как прогреваю- часы идут нормально. Кто сталкивался с такой проблемой и что можно сделать?

Читить, чистить. Рекомендую спрей для очистки мониторов, либо из той же серии - очиститель пластика. Приобретается в любом компьютерном салоне.


Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые
w201, 1984, 2.0, РКПП 4, бензин, Стромберг 175


#14 ОФФЛАЙН   126МЭН

126МЭН

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Санкт-Петербург --- Владивосток
  • Автомобиль:
    W126 300SE WALD- продан =(((

Отправлено 15 January 2008 - 15:12

Читить, чистить. Рекомендую спрей для очистки мониторов, либо из той же серии - очиститель пластика. Приобретается в любом компьютерном салоне.

Да, пожалуй начну с очистки, тем более, что с холодами появился странный звук на ходу- как будто тросик спидометра трет потихоньку, но тросика-то нет :shock: , поэтому, скорее всего, одометр тоже надо чистить. В любом случае- всем спасибо огромное за советы!



#15 ОФФЛАЙН   cuba

cuba

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8978
  • Город:Zlatoust
  • Автомобиль:
    W221, S450, 4MATIC, 2007
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 January 2008 - 15:15

Да, пожалуй начну с очистки, тем более, что с холодами появился странный звук на ходу- как будто тросик спидометра трет потихоньку, но тросика-то нет :shock: , поэтому, скорее всего, одометр тоже надо чистить. В любом случае- всем спасибо огромное за советы!

 

Присоединяюсь, спасибо!


w221 S450 4MATIC AКПП 2007г. чёрный металлик
ИзображениеИзображение
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 15 January 2008 - 19:58

Были такие морозные глюки с часами. Помогло перепаивание кондеров , потом сменил на тахо с часами, пока живыми. Эти часы работают очень точно и в -47 град. - проверял.


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#17 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 15 January 2008 - 20:01

ЗоМер, отличные фото! Надо бы их в фотоочеты перенести.


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#18 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 15 January 2008 - 20:10

Уж если снимать приборку и в ней часы, то не заменить кондеры -?


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#19 ОФФЛАЙН   Gegi4

Gegi4

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 27 August 2013 - 02:38

Походу часам на моем авто тоже подкрался пушной зверек. Тикал, но стрелки не ходили. Набрав в поиске "часы" насчитал 25 страниц. Опять объяснения от Зомера "выиграли конкурс". Почитав, посмотрев фотки, пошел купил 2 кондера на 100 мкф Х 50В (последний набор коробок куда-то использовал, к слову, радиоэлектроника мое 33х летнее хобби).
Про вытащить табло из авто, и выкрутить модуль с часами (а в моем случае еще с тахометром, что и сподвигло меня сфоткать и выложить сюда, может модеры почистят темку и отдельно вынесут ее в "фоторемонт") к теме не относиться... его можно найти 100500 раз в разных темах. Просто, если руки наловчились, то табло можно вытащить менее чем за 5 минут даже не снимая руль - это факт.

 

И так сам модуль тахометра с часами. Черные винтики на "минусовую/плоскую отвертку" на отметках 3000 и 7000 об/мин. Искомые конденсаторы на отметке 4 часов. Открутив винтики (не шуруп/саморез, а именно винтик) табло надо покрутить немного вокруг оси тахомотера, и табло выйдет из под зацепления на отметке 0 об/мин.

 

20130818_132325_1_.jpg

 

Стрелка часов из бронзы, тахометра из сплава с серебристым цветом (сталь-жесть). (выцветавшая краска смыта ацетоном) Стрелки на других приборах тоже с серебристым цветом, кроме датчика давления масла - она из меди. Все стрелки оставлены не покрашенными. Металлическая "фактура" стрелок на черном фоне больше импонировало мне. (А я то приготовил спец люминесцентную краску)

 

Ниже собственно те конденсаторы на замену:
20130818_132341_1_.jpg

 

12 Вольт, 233 Герц, 4 цилиндра, 4 такта.

 

ПС: фотки выходят за рамки дозволенного объема, придется несколькими сообщениями добавлять их. Фоторедакотра на моем нотбуке нет, и не умею я.


190й 1983г, W201, 102.921, 175CDT, МКП-5 ступ.
у меня с 2000 года.


#20 ОФФЛАЙН   Gegi4

Gegi4

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 27 August 2013 - 02:54

Под наклейкой "VDO" второй контакт с шасси от тахометра, которую тоже надо отпаять.
20130818_132609_1_.jpg
Надо отпаять также два провода (+ и TD) от клемм
20130818_132725_1_.jpg


190й 1983г, W201, 102.921, 175CDT, МКП-5 ступ.
у меня с 2000 года.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных