Перейти к содержимому


Фотография

Фотоотчет по ремонту моторного жгута M104 Gelenvangen G320


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 04 December 2013 - 15:54

Приветствую всех. Давно хотел обновить тему по ремонту одной из наиболее распространенных  моторных жгутов на 104 мотор, ввиду того что некоторые из ранее примененных методов и материалов утратили свою актуальность. 
 
Итак, на этот раз на замену проводку приехал гелендваген в 463 кузове, мотор м104. Проводка раньше подвергалась ремонту, но имела определенные недостатки, которые требовали устранения. Среди них:
1. Развалившийся пополам 3-х контактный разъем температурного датчика (следствие ненадежного способа вскрытия разъема);
vSCF6.jpg
2. Кабель на датчик коленвала не был вплетен в моторную проводку, шел отдельно от жгута;
utgAp.jpg
3. Поломанные фишки на катушки зажигания.
pLJGj.jpg
 
Больше особого криминала замечено не было. Можно было бы ограничится устранением перечисленных недостатков, но все же хозяин просил сделать новый жгут. Приступим.
 
Прозваниваем проводку и составляем электрическую схему. Отмечу что в оригинале на гелендвагене моторная проводка уложена без пластикового короба непосредственно на двигателе. Вообще это не очень хорошо, так как в этом случае моторный жгут испытывает больший нагрев, нежели когда он лежит в направляющем коробе. Поэтому делать новый жгут буду в нем).
K05BU.jpg
 
По образу подобию плетем ветку на катушки и форсунки. На цепи катушек заложен термостойкий кабель РКГМ 1х1,5 в кремний органической изоляции в оплетке из стеклоткани. Именно эти ветви подвержены максимальному температурному воздействию, поскольку проходят под крышкой свечных колодцев, закрывающей катушки зажигания. Ветви форсунок, а также остальных датчиков и исполнительных элементов выполнены цветным автомобильным проводом ПГВА 1х0,75. Провод не является термостойким, держит температуру до 75 градусов, но там где он проложен не такого сильного нагрева как в случае с катушками. Отмечу что все плюсовые цепи  реализованы проводом красного цвета.
V2MRC.jpg
 
onKh3.jpg
 
5THKB.jpg
 
Когда ветви сплетены и структура жгута сформирована, ее следует окончательно зафиксировать при помощи матерчатой изоленты  TESA, что применена в оригинале, или термоусадочной трубки. У каждого из методов есть свои плюсы и минусы. Когда жгут перемотан матерчатой изолентой, он дышит, если на него попадет влага она довольно быстро просохнет и это не приведет к окислительному процессу. С другой стороны, если такой жгут поставить на сопливый мотор, после попадания масла и грязи проводка будет постоянно пачкаться. У термоусадочной трубки такого минуса нет. Ее и выбираю, а тесой лишь укрепляю места разветвления жгута.
u8RAf.jpg
 
Z7Ll4.jpg
 
Прикидываем как 1-я ветвь ляжет в короб. Оставляем ее, потом вернемся и добьем ветви на катушки зажигания, там есть свои нюансы.
 
eBMdJ.jpg
 
Тоже самое нужно проделать со  второй ветвью, что идет на дроссельную заслонку, расходомер, ДТОЖ, датчики детонации, датчик фаз и датчик коленвала. В отличие от 124 и 202 кузовах дроссельная заслонка гелендвагена имеет иное исполнение – на ней задействован стандартный овальный 8 контактный разъем (мама), но расположен он непосредственно на корпусе дросселя и имеет всего 6 контактов. Поэтому на цепь дросселя закладывается 6 проводов ПГВА 1х0,5 кв.мм. Датчик фаз сделан на эффекте Холла (а не индуктивный как на 124 и 202), поэтому вместо экранированного кабеля к нему подводят 3 обычных провода ПГВА 1х0,75 кв.мм, один из которых – питание +12В. Для восстановления цепей датчиков детонации используем экранированный кабель RG58C/U с многопроволочной центральной жилой и изоляцией из полиэтилена высокой плотности. 
reNZ8.jpg
 
EGv4n.jpg
 
Кабель на датчик коленвала c разъемом A 129 540 22 81 владелец автомобиля приобрел новым, что несмотря на высокую стоимость (~1500 руб) является самым надежным вариантом, среди двух других возможных. Первый вариант – изъять этот кабель с разъемом с проводки 93 года (но кабель может быть задубевшим), второй – взять новый кабель RG58C/U и распаять на нем колпачковый разъем с последующим склеиванием. 
r3Q6R.jpg
 
2aqkF.jpg
 
На рисунке ниже приведен порядок монтажа клеммы на втягивающее реле стартера. После обжима и распайки клемму следует отмыть растворителем от остатков флюса и залакировать. Затем для повышения механической прочности и дополнительной защиты от внешних воздействий соединение закрывается термоусадочной трубкой.
EYrq7.jpg
 
8gURc.jpg
 
63Tl4.jpg
 
Это просто кучка срезанных и тщательно отмытых при  помощи стирального концентрата «Дося» разъемов со старого кабеля. 
tAbMc.jpg
 
Извлечение контактов разъемов форсунок, датчика распредвала, детонации и колодки блока управления осуществляется при помощи специализированного выталкивателя фирмы Tyco Electronics. 
5CqTh.jpg
 
Владелец автомобиля также позаботился о приобретении новых разъемов на катушки зажигания вместе с проводом в комплекте. Увы, но сечение прилагаемого к разъему провода всего 0,75 квадратов, что явно не достаточно для катушек, кроме того изоляция примененного провода – ПВХ. Поэтому пригодятся только фишки.
hSBxL.jpg
 
5PSar.jpg
 
Перед сборкой разъемов форсунок, ДД, ДФ и колодки блока управления следует собрать нужную комплектацию – контакты АМР и силиконовые сальники форсунок. Эти контакты для достижения необходимой прочности соединения обжимаются климпером и пропаиваются. 
THvtJ.jpg
 
VwMNR.jpg
 
fryh2.jpg
 
ArI2w.jpg
 
Особый интерес – разделка экранированного кабеля под датчики детонации для распайки контактов указанного типа. Технология такова – с кабеля снимается около 4 см изоляции, а оплетка помещается в тонкую термоусадку. Затем на место расчленения центральной жилы и оплетки надевается термоусадочная трубка большего сечения. После сборки разъема на кабель и разъем также одевается трубка с последующей усадкой.
mbALV.jpg
 
E5pTy.jpg
 
Теперь возвращаемся обратно к формированию ветви катушек зажигания, изготовление которой было отложено в начале статьи. На фотографии видно 4 подводящих провода – 3 тонких сечением 1,5 квадарата и один толстый сечением 6 квадратов. Тонкие провода – управляющие минусы с блока управления, толстый провод – общий плюс питания трех катущек. Его разделка осуществляется следующим образом – зачищается край около 5см, на который наматывается с обеих сторон три провода сечением 1,5 квадрата. Далее место разветвления плюсовой цепи пропаивается, лакируется и защищается трубкой.
 
mjcJN.jpg
 
CzRcQ.jpg
 
dgNwM.jpg
 
Ex0sq.jpg
 
На фотографиях ниже ветви сформированы. Остается лишь одеть уплотнительную втулку и распаять разъемы.
fMBx4.jpg
 
2xYjf.jpg
 
O5Uyv.jpg
 
Ниже приведены несколько фотографий, которые показывают, как происходит распайка разъема дроссельной заслонки и колодки блока управления. Провода, которые подводятся к колодке на ЭБУ очень сложно распаять без маркировки, поэтому перед распайкой контактов АМР всегда произвожу маркирование проводов
7A5t0.jpg
 
0CAS4.jpg
 
PVsbR.jpg
 
eRvJu.jpg
 
Дальше склеиваем разъемы, которые подвергались вскрытию. Это фотография готового моторного жгута Gelendwagen G320 M104.
CMimr.jpg
 
Всем удачи.

Сообщение отредактировал koster_05: 17 February 2020 - 16:50

  • Исрафил это нравится

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#2 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2991
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 05 December 2013 - 10:07

Привет, Кость, фотографий не видно.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#3 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 05 December 2013 - 13:23

Привет, Кость, фотографий не видно.

 

Сережа здраствуйте. Это галимый картинкохостинг picsee.net. Вчера полдня промучался с загрузкой фоток а сегодня он навернулся. Перезалил все фотографии на http://uploads.ru.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#4 ОФФЛАЙН   Sasha743

Sasha743

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:105077, Москва, Измайлово, Сиреневый бульвар 46/35 к4 кв95 Деткову Александру Викторовичу

Отправлено 05 March 2014 - 06:43

Прозваниваем проводку и составляем электрическую схему. =
Изображение

 

На тебе на бедность, не мучайся, горе-термоусаживатель))) Поучись хоть схемы для начала нормально составлять.

 

Изображение


Сообщение отредактировал Sasha743: 05 March 2014 - 06:44

W140 500 SEL 1993 (продан Даниле)
W202 C220 1995 (отцовские дрова)
W208 CLK 230 1998 kompressor (ждет зиму или хозяйку)
W171 SLK 200 2006 kompressor (сбывшаяся мечта)


#5 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 05 March 2014 - 14:54

Да видел я эту красочную нарядную картинку. Вот только пользоваться ей нельзя, потому что клапана продувки ни коим образом с третьим контактом датчика фаз не должны контачить, а подсоединяются к 15 контакту блока управления.

 

Саша! Схемы составлять умею, работа на предприятии обязывает это делать.
Изображение


Сообщение отредактировал koster_05: 05 March 2014 - 21:00

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#6 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 05 March 2014 - 15:10

сечение прилагаемого к разъему провода всего 0,75 квадратов, что явно не достаточно для катушек, кроме того .

 

почему? провода явно тоньше, чем изначально на проводке, но может метал другой? не просто также дают провод такой толщины.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#7 ОФФЛАЙН   МихаилК

МихаилК

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 582
  • Город:от Владимира до Ярославля
  • Автомобиль:
    S123-230TE

Отправлено 05 March 2014 - 15:29

Извлечение контактов разъемов форсунок, датчика распредвала, детонации и колодки блока управления осуществляется при помощи специализированного выталкивателя фирмы Tyco Electronics.
Изображение

Можете дать полную фотографию данного инструмента фирмы Tyco Electronics?


Сообщение отредактировал МихаилК: 05 March 2014 - 15:30

S123283 - M102.980 K-jet 4МКПП

S124081 - 05/89 M102.963 2.0 Ke 4МКПП


#8 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 05 March 2014 - 15:33

просто оправка маленькая


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#9 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 05 March 2014 - 15:56

Спасибо за комментарии, всем вечером подробно отвечу.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#10 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 05 March 2014 - 20:58

Gazzel
почему? провода явно тоньше, чем изначально на проводке, но может метал другой? не просто также дают провод такой толщины.

 

О разъемах на катушки зажигания писал Сергей Krosha, прокоментирую:

Разборный отдельно не поставляется. Продается с куском провода 2х0,5 длиной ок. 2 м, который никуда не годится: на бобину мало сечение, а на индуктивный датчик нужен коаксиал, A2025406081, стоит ок. 400р.

Номер приспособления для выталкивания контактов 1-1579007-6 Extraction Tool. Фотография:
Изображение


Сообщение отредактировал koster_05: 05 March 2014 - 20:59

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#11 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 06 March 2014 - 14:11

а почему мало сечение? неужели мерседес брак гонит? лет 10 назад была первая волна переборки кос, и все кого помню ставили готовый оригинал, проблем не помню. сколько там, 5, 10 А?

 

Как внешне ропредедлили,ч то он ПВХ? собственно сдуя по стправочникам ПГВА - тоже пвх. (Провод ПГВА - провод повышенной гибкости с медной жилой, с поливинилхлоридной изоляцией, одножильный) уж если, так фторопластовые првода,в огне не горят, в кислоте не тонут, единственно, слишком толстый

 

ркгм- не маслобензостоек


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#12 ОФФЛАЙН   Sasha743

Sasha743

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:105077, Москва, Измайлово, Сиреневый бульвар 46/35 к4 кв95 Деткову Александру Викторовичу

Отправлено 09 March 2014 - 07:12

Да видел я эту красочную нарядную картинку. Вот только пользоваться ей нельзя, потому что клапана продувки ни коим образом с третьим контактом датчика фаз не должны контачить, а подсоединяются к 15 контакту блока управления.

Молодец! Заметил! Я думаю что ты понял по тому что там еще муфта опережения не подписана и 15 контакт не нарисован что схему я выложил просто еще недоделанную. Так что схемы все делай сам, на меня не надейся!

 

а почему мало сечение? неужели мерседес брак гонит?

Да потому что эти левые катушечные фишки с куском говнопровода делает не мерседес а какой-то филиппинский подвал! Вы видели хоть один оригинальный мерседесовский разъем который раздавится как скорлупа если на него наступить??? и еще там минусовой контакт не запрессован до конца и вываливается как только говнопровод отпаяешь! и номер который на нем написан, что начинается на 202 ни по одному каталогу не бъется. Не ведитесь на лажу, не покупайте этот шлак по 400р!!! Доверьте лучше покупку необходимых для ремонта жгута запчастей профессионалам, которые будут делать этот жгут!

 

О разъемах на катушки зажигания писал Сергей Krosha, прокоментирую:
Разборный отдельно не поставляется. Продается с куском провода 2х0,5 длиной ок. 2 м, который никуда не годится: на бобину мало сечение, а на индуктивный датчик нужен коаксиал, A2025406081, стоит ок. 400р.

И что это за такой Кроша-авторитет?? На индуктивные датчики НАФИГ не нужны экранированные провода! Если учились плохо- посмотрите свежие проводки моторов 1997-2014 годов- там не стоят экраны! Так что теоретически можно этот провод поставить на индуктивный датчик, но я бы не рискнул из-за его сомнительного качества в ответственной цепи. А на датчик температуры на вентиляторы например- самое оно!


Сообщение отредактировал Sasha743: 09 March 2014 - 18:31

W140 500 SEL 1993 (продан Даниле)
W202 C220 1995 (отцовские дрова)
W208 CLK 230 1998 kompressor (ждет зиму или хозяйку)
W171 SLK 200 2006 kompressor (сбывшаяся мечта)


#13 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 09 March 2014 - 18:30

я уже купил, но вот номер помоему у меня на 1 начинается, не помню, интересно будет уточнить... собсно заводсткую проводку делеал тоже не мб, он только правообладатель и контролер качества, что должно в полной мере относится к запчастям.

 

а зачем на него наступать? собственно, если от него отсоденить провод и поставить более толстый, то наступив на него он всеравно сломается- вопрос был, какой ток идет на катушку, что на него не достаточно сечение этого провода. чем толще провод, тем менее он гибкий, а занчит более трескучий. фишку я не разбирал, спасибо за предупреждение. но исходя из описания, нужно искать фишку ваще стороннего производителя, смысл было использовать оригинальную фишку?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#14 ОФФЛАЙН   Sasha743

Sasha743

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:105077, Москва, Измайлово, Сиреневый бульвар 46/35 к4 кв95 Деткову Александру Викторовичу

Отправлено 09 March 2014 - 18:46

, нужно искать фишку ваще стороннего производителя, смысл было использовать оригинальную фишку?

Еще раз повторюсь, эта фишка явно не оригинальная судя по качеству, оригинальные я видел такие только не разборные, как идут под коаксиал и еще скругленные такие, под обычный провод. Вот их бы я и поставил, аккуратно расколов и склеив.


W140 500 SEL 1993 (продан Даниле)
W202 C220 1995 (отцовские дрова)
W208 CLK 230 1998 kompressor (ждет зиму или хозяйку)
W171 SLK 200 2006 kompressor (сбывшаяся мечта)


#15 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 09 March 2014 - 19:19

Собственно говоря заказать эти разборные фишки наэкзисте нет никаких проблем. Пробиваются они спокойно, даже есть на складах в Москве. Надежность у них конечно не высокая, отстыковывать и подстыкаовывать их следует очень аккуратно при замене свечей дабы они не разломились. Чтобы хоть как то улучшить ситуацию их прочности, при сборке эти разъемы я заливаю двухкомпонентником.

 

Неразборные колпачковые разъемы, к сожалению, закать нельзя - они присутствуют на некторых 104 проводках в цепях катушек зажигания и отличаются от разъемов под коаксиал проходным отверстием под провод (под катушки d больше).

 

В цепях катушек зажигания течет ток пилообразной формы с амплитудой 12-15 А. Провод сечением 0,5 квадратов (коим комплектуются разъемы при заказе) расчитан на постоянный ток до 5 А (возможно пилообразные импульсы и выдержит). Провод сечением 1,5 кв. мм соответственно держит постоянный ток до 15 А, поэтому нагрузки катушек он способен выдержать с большим запасом.

 

+++++
чем толще провод, тем менее он гибкий, а занчит более трескучий.
+++++

 

Именно поэтому в цепях на катухи я и применял провод в кремнийорганической изоляции. По свойствам она как резина, изгибы и температура этому проводу не почем, но механичская стойкость ниже чем у ПВХ.


Сообщение отредактировал koster_05: 09 March 2014 - 19:22

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#16 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 09 March 2014 - 19:27

ну какже неооигинальная, если на ней звезда выштампована. жалко только через неделю если доберусь до них, оч хочется осмотреть.

 

нем огу сказать конкретно про гелен, но на м104 гдето до 94 года фишки были неразборные, потом на заводских фишках гдето так с середины 93, (а возможно с модификацией ХФМ и появлением стара) фишки уже с завода были разборные, и к онтакатм катух при диагнстике подключался некий прибор, измеряющий импульс, что на неразборных фишках невозможно.

 

собсвенно, я купил проводки именно иза неразборности фишек, причем намного дороже 400р, причем в моем представлении доля цены на фишку максм.100рэ, остальное отдато именно за правильный масло-бензо-термостойкий провод, и теперь крайне обидно читать такое. У провода должно быть сечение и ток, либо сечения хватит, либо нет, но пока ясных цифер не озвучено. если есть неоригинальная термостойкая алтернатива с сохранением электросвойств, то это былобы отлично! но лично я видел только то, что дают в чип-дипе, подобрать не удалось.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#17 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 09 March 2014 - 19:32

с амплитудой 12-15 А.

 

еслия правильно помню, переменный ток приравнивается на треть менше постоянному, правда для 50 герц. ну пусть будет 11, это конечно неожиданно много, но и заводская проводка там тоже по памяти явно не 1,5


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#18 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 09 March 2014 - 19:50

не поленился посмтреть вис, документ 07.5-0035, первичный ток ограничен хфм до 7 ампер как на м104, так и на м111. как фантазийное предположение, в запачсти используется матероиал, имеющий меншее тпловое омическое сопротивление, чисто предположение. всеже проданому заводом проводу больше доверия, чем постсоветским изделяим от современных торгашей сертификатами, имхо. вы прежде чем менять его, испробовали в действии?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#19 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 09 March 2014 - 22:08

Если под первичным током HFM понимается средневыпрямленное значение тока, то его амплитудное значение для пилообразных импульсов будет соответствовать удвоенному средневыпрямленному. Т.е. амплитудное значение 12-15А соотв. средневыпрямленным 7. Цифры справедливы, разве нет?

 

Кого испробывал в действии, оригинальный провод? Признаться даже не собирался его оставлять, так как на изготовление ветвей катушек имелась уже отработанная методика с применением термостойкого провода. То что РКГМ отлично температуру держит это факт - 20 секундное воздействие открытого пламени газовой горелки не привело к возгоранию изоляции, лишь к незначительному отшелушиванию поверхностного слоя.

 

Саша, что касается экранированного провода на индуктивные датчики, то это важно, как я понимаю, в основном для дорестайлиногового 111 мотора, у которгого катушки зажигания расположены под впускным коллектором. Натыкался на МБ-клабе на тему, в которой у человека сильно фонили катушки во время работы и давали наводку на датчик коленвала. Для м104 и м111-рестайл, у которых катушки расположены под крышкой свечных колодцев, они находятся внутри замкнутого объема и как бы заэкранированы. При таком расположении, с моей точки зрения, действительно вместо коаксиала можно обычный провод пустить...


Сообщение отредактировал koster_05: 09 March 2014 - 22:30

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#20 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 09 March 2014 - 23:06

не знаю, дословно : "ограничено 7 ампер". я не владею тех.терминологией и не могу судить, что такое "средневыпрямленый ток" . есть перемееное напряжение, но на катухе оно, если пренебречь обратной наводкой, то полярность всегда одинаковая, только пульсирует.

всеже ограничено и выпрямленное като не очень вяжутся, потому как частота импульса на ХХ и 6000 оборотах не постоянная, а следовательно средний ток посчитать ваще невозможно. разумно предположить, что при таком описании характеристик былибы указаны оговорки о расчете, остается только гадать о литературных таланотах авторов вис, но както логичнее без лишних догдок отности "ограничено" к амплитуде, если еще учесть, что речь идет о катушке автомтороа.
всеже эмперически, на моей памяти не 1 человек использовал этот провод, и отзывов о проблемах не было, хотя сейчас за давностью лет чтото выяснить уже не возможно. авто наверняка сменили хозяев, и проследить состояние проводки никак


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных