... дай , думаю, попонтуюсь.
Кто бы говорил...
ekbbriket - извини за оффтоп, но tolstun66 значительно лучше меня знает КЕ и я сам часто пользуюсь его советами .
Удачи.
Отправлено 12 December 2013 - 19:34
... дай , думаю, попонтуюсь.
180Е 1991 АКПП
Отправлено 12 December 2013 - 19:56
Ну ты совсем меня в краску вогнал. Так, знаю немного, и только по 102-м двигателям, с чем сам сталкивался и делал. Всему научился от настоящих Гуру форума. За что им, отдельное, огромное спасибо!значительно лучше меня знает КЕ и я сам часто пользуюсь его советами .
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Отправлено 13 December 2013 - 10:33
А сигнал он (РХХ) берет я так понимаю с ДЖОТ?Ну ты совсем меня в краску вогнал. Так, знаю немного, и только по 102-м двигателям, с чем сам сталкивался и делал. Всему научился от настоящих Гуру форума. За что им, отдельное, огромное спасибо!
VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
Отправлено 13 December 2013 - 11:10
Каждый раз одно и то же.Вот фотки реле обоих, надо ли пропаивать? (они как новые)
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Отправлено 13 December 2013 - 11:51
Вот фотку нарисовал, как у меня:Каждый раз одно и то же.
Они у всех внутри как новые. Смотрим увеличивая картинки и читаем:
http://www.oldmerin....h...st&p=235968
РХХ млжно проверить если на него подать 12В, на короткое время( 1 сек), должен быть слышен щелчок.Но правильнее проверять через переменный резистор плавно увеличивая нагрузку. Шторка должна плавно открываться и закрываться , при убавлении напряжения. Промыть можно следующим образом. Погрузить РХХ в ёмкость, электро разъёмом вверх, с моющим раствором типа WINS, я использую дедовский рецепт 1:1 керосин и ацетон. Раствор должен покрыть воздушные отверстия. Дать "покиснуть" час. После подавать 12В одну секунду. Раз пятьдесят. Промыть, поменять жидкость на свежую. Проделать так до тех пор пока моющий раствор не будет оставаться чистым. После промывки и высыхания капнуть на ось шторки самую малость масла. Лучше силиконовой смазкой.
Подсосов ни каких не должно быть. Или затыкай отверстие на тройнике или ищи и втыкай трубочку которая там должна быть. Честно говоря не понял про какой тройник идет речь. Кинь лучше фото.
VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
Отправлено 13 December 2013 - 12:03
Между трубкой 1 и 2 должен стоять перепускной пластиковый стаканчик.
http://www.oldmerin....h...t&p=1085650
А от него отходить тонкая пластиковая трубка на РСД. Конусный стаканчик должен стоять конусом к радиатору. У тебя разве не такая схема ?
http://www.elcats.ru...B...rfND2Pp2w==
Переменный резистор можно использовать от приборки. Регулятор подсветки приборки и вращалок.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Отправлено 13 December 2013 - 12:17
Все вспомнил, был такой, талько конец (1) трубки повернут к радиатору а не в сторону, повернут так, как я нарисовал, т.е. он у меня при езде, просто болтался и никуда не входилМежду трубкой 1 и 2 должен стоять перепускной пластиковый стаканчик.
http://www.oldmerin....h...t&p=1085650
А от него отходить тонкая пластиковая трубка на РСД. Конусный стаканчик должен стоять конусом к радиатору. У тебя разве не такая схема ?
http://www.elcats.ru...B...rfND2Pp2w==
Переменный резистор можно использовать от приборки. Регулятор подсветки приборки и вращалок.
VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
Отправлено 13 December 2013 - 12:22
Ни чего не должно болтаться. Воздух должен всасываться только через воздушный фильтр. Остальные соединения должны быть герметичны.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Отправлено 13 December 2013 - 12:49
Ну вот у меня из клапанной крышки выходит как тройник такой металлический (кажется я наконец-то все вспомнил)))) буквой "Т" один конец в сторону РХХ, второй в противоположную и в этот конец тройника вставлен шланг от какой-то русской тачки, не очень вообщем герметично, буду очень признателен, если бы подкинул номерок комплекта, или буду колхозить на герметичностьНи чего не должно болтаться. Воздух должен всасываться только через воздушный фильтр. Остальные соединения должны быть герметичны.
VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
Отправлено 13 December 2013 - 13:04
Дело в том что есть разные корпусы воздушного фильтра, в зависимости от этого и трубки разные. И перед РХХ разные трубки бывают. Скинул бы фото своего двигателя с воздушным фильтром. Из клапанной крышки есть выход на него надевается резиновая трубка идущая на корпус воздушного фильтра. В одном случае подходит снизу в другом сбоку. В бок от этой трубки в сторону РХХ отверстие, в которое входит пластиковый соединительный стаканчик, на стаканчик надета резиновая трубка которая другим концом надета на металлический переходник закрепленный на двигателе. На переходник надета Г-образная трубка, которая идет к РХХ. От РХХ-, П-образная трубка на "калошу"(снизу расходомера). От пластикового стаканчика идет , через резиновый переходник пластиковая трубка на РСД (регулятор системного давления, сбоку на расходомере)
Пропиши уже свою машину здесь.http://www.oldmerin.club/board/index.php?act=UserCP&CODE=22
Замучился уже смотреть про какой двигатель говорим. Будет всегда в подписи.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Отправлено 13 December 2013 - 13:34
Ой спасибо, не мог никак найти как это сделатьЗамучился уже смотреть про какой двигатель говорим. Будет всегда в подписи.
VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
Отправлено 13 December 2013 - 13:37
Привет.
Всё есть на форуме : http://www.oldmerin....howtopic=148002 , там почитай внимательно и по ссылкам тоже пройди - своё узнаешь .подкинул номерок комплекта
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 13 December 2013 - 13:42
180Е 1991 АКПП
Отправлено 13 December 2013 - 13:43
Шланг вентиляции картерных газов надевается снизу или сбоку корпуса фильтра?
У меня другая система. Вот тут ещё глянь на дружественном форуме. Перед цифрами при поиске ставь латинскую "А"
http://www.w201club....h...st&p=651087
Сообщение отредактировал tolstun66: 13 December 2013 - 13:59
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Отправлено 13 December 2013 - 14:09
Спасибо, только что там был, я нашел номерки, подобрал что мне надоШланг вентиляции картерных газов надевается снизу или сбоку корпуса фильтра?
У меня другая система. Вот тут ещё глянь на дружественном форуме. Перед цифрами при поиске ставь латинскую "А"
http://www.w201club....h...st&p=651087
VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
Отправлено 13 December 2013 - 14:15
У меня металлический, точно, спасибоПривет.
P.S.: вот твои http://www.oldmerin....h...t&p=1759041 (только обрати внимание на следующее моё сообщение и ответ на него ниже).
VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
Отправлено 13 December 2013 - 14:23
Привет.
... антифриз долить надо тоже.Судя по этой фотке...
180Е 1991 АКПП
Отправлено 13 December 2013 - 14:33
Привет.
... антифриз долить надо тоже.
Удачи.
ну все рассмотрел, ладно спасибо, долью)))
VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
Отправлено 13 December 2013 - 14:36
Пока там есть свободный доступ, помой дроссельную заслонку. Место соприкосновения кромки заслонки и раструба, до состояния котОвых яиц. Но так, чтобы грязь не бежала внутрь впускного коллектора.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Отправлено 13 December 2013 - 14:47
Я ее натер всю, щас заслонка опускается без зацепов и звуков мелкого скрежаПока там есть свободный доступ, помой дроссельную заслонку. Место соприкосновения кромки заслонки и раструба, до состояния котОвых яиц. Но так, чтобы грязь не бежала внутрь впускного коллектора.
VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных