Перейти к содержимому


Фотография

не запускается после переборки Ке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 240

#141 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 12 December 2013 - 19:34

... дай , думаю, попонтуюсь. :redface: :mrgreen:

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Кто бы говорил... :biggrin: :biggrin: :biggrin:
ekbbriket - извини за оффтоп, но tolstun66 значительно лучше меня знает КЕ и я сам часто пользуюсь его советами :biggrin: .
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#142 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 12 December 2013 - 19:56

значительно лучше меня знает КЕ и я сам часто пользуюсь его советами :biggrin: .

Ну ты совсем меня в краску вогнал. :oops: Так, знаю немного, и только по 102-м двигателям, с чем сам сталкивался и делал. Всему научился от настоящих Гуру форума. За что им, отдельное, огромное спасибо!


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#143 ОФФЛАЙН   ekbbriket

ekbbriket

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1988

Отправлено 13 December 2013 - 10:33

Ну ты совсем меня в краску вогнал. :oops: Так, знаю немного, и только по 102-м двигателям, с чем сам сталкивался и делал. Всему научился от настоящих Гуру форума. За что им, отдельное, огромное спасибо!

А сигнал он (РХХ) берет я так понимаю с ДЖОТ?
Ребята, ну если вы мне оба подсказываете, я вообще не против :applause: :biggrin:
Вообщем я понял что РХХ мне надо бы перебрать и почистить.
Вот фотки реле обоих, надо ли пропаивать? (они как новые)
http://c.a.d-cd.net/b874ec4s-960.jpg
http://g.a.d-cd.net/474ec4s-960.jpg
http://a.a.d-cd.net/8474ec4s-960.jpg
http://d.a.d-cd.net/a474ec4s-960.jpg
http://e.a.d-cd.net/d474ec4s-960.jpg
Так, продолжу про РХХ:
Если я его сниму, через отверстия прочищу, подключу снятое, оно же должно хоть какой-то звук издать или повернуться, вообщем как понять что оно рабочее, каждый раз ставить обратно?
Теперь про подсосы, вчера не успел купить карбклинер, но нашел один жестокий подсос, шланг от РХХ до головки который идет был лопнут напополам и предыдущий хозя его слепил изолентой, а он отгибался и сосал воздух.
Но меня смутило еще одно, вот у меня из крышки клапанной выходит трубка и входит тройник, по которому воздух к РХХ поступает с улицы, уж сильно громко он сосет воздух, не много ли его туда поступает? И когда я пальцем затыкаю его, она не глохнет, подольше подержу и немного упадут обороты, а если сек 30 держать то она заглохнет, так и надо?
Вчера запускал, поработала, прогрелась до 60-ти градусов, вчера проблема стала немного другой, не смог поднять обороты ХХ выше 600, все время как я не крутил СО, она или глохла на ХХ или 300-600, постреливает когда добавляю СО, когда газую, убавляю тупит, ну я понимаю что надо подсосы искать, ну может заодно еще чего посмотреть?
Спасибо вам обоим большое :applause: :applause: :applause:


VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#144 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 13 December 2013 - 11:10

Вот фотки реле обоих, надо ли пропаивать? (они как новые)

Каждый раз одно и то же. :mrgreen:
Они у всех внутри как новые. Смотрим увеличивая картинки и читаем:
http://www.oldmerin....h...st&p=235968
РХХ млжно проверить если на него подать 12В, на короткое время( 1 сек), должен быть слышен щелчок.Но правильнее проверять через переменный резистор плавно увеличивая нагрузку. Шторка должна плавно открываться и закрываться , при убавлении напряжения. Промыть можно следующим образом. Погрузить РХХ в ёмкость, электро разъёмом вверх, с моющим раствором типа WINS, я использую дедовский рецепт 1:1 керосин и ацетон. Раствор должен покрыть воздушные отверстия. Дать "покиснуть" час. После подавать 12В одну секунду. Раз пятьдесят. Промыть, поменять жидкость на свежую. Проделать так до тех пор пока моющий раствор не будет оставаться чистым. После промывки и высыхания капнуть на ось шторки самую малость масла. Лучше силиконовой смазкой.
Подсосов ни каких не должно быть. Или затыкай отверстие на тройнике или ищи и втыкай трубочку которая там должна быть. Честно говоря не понял про какой тройник идет речь. Кинь лучше фото.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#145 ОФФЛАЙН   ekbbriket

ekbbriket

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1988

Отправлено 13 December 2013 - 11:51

Каждый раз одно и то же. :mrgreen:
Они у всех внутри как новые. Смотрим увеличивая картинки и читаем:
http://www.oldmerin....h...st&p=235968
РХХ млжно проверить если на него подать 12В, на короткое время( 1 сек), должен быть слышен щелчок.Но правильнее проверять через переменный резистор плавно увеличивая нагрузку. Шторка должна плавно открываться и закрываться , при убавлении напряжения. Промыть можно следующим образом. Погрузить РХХ в ёмкость, электро разъёмом вверх, с моющим раствором типа WINS, я использую дедовский рецепт 1:1 керосин и ацетон. Раствор должен покрыть воздушные отверстия. Дать "покиснуть" час. После подавать 12В одну секунду. Раз пятьдесят. Промыть, поменять жидкость на свежую. Проделать так до тех пор пока моющий раствор не будет оставаться чистым. После промывки и высыхания капнуть на ось шторки самую малость масла. Лучше силиконовой смазкой.
Подсосов ни каких не должно быть. Или затыкай отверстие на тройнике или ищи и втыкай трубочку которая там должна быть. Честно говоря не понял про какой тройник идет речь. Кинь лучше фото.

Вот фотку нарисовал, как у меня:
1-й элемент, он и есть как тройник, вставляется одним концом в крышку, вторым в металлическую трубку (2), которая прикручена рядом с пусковой форсункой, а трубка (3) идет от металической трубки (тройника) (2) к РХХ.
Думаю более менее понятно, если что, переделаю и объясню получше.
Дак вот, воздух в РХХ поступает по этим трубкам и звук громкий получается из трубки (1)
С РХХ понял как чистить, спасибо, а бенз подойдет?

Прикрепленные изображения

  • _______________102.JPG

VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#146 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 13 December 2013 - 12:03

Между трубкой 1 и 2 должен стоять перепускной пластиковый стаканчик.
http://www.oldmerin....h...t&p=1085650
А от него отходить тонкая пластиковая трубка на РСД. Конусный стаканчик должен стоять конусом к радиатору. У тебя разве не такая схема ?
http://www.elcats.ru...B...rfND2Pp2w==
Переменный резистор можно использовать от приборки. Регулятор подсветки приборки и вращалок.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#147 ОФФЛАЙН   ekbbriket

ekbbriket

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1988

Отправлено 13 December 2013 - 12:17

Между трубкой 1 и 2 должен стоять перепускной пластиковый стаканчик.
http://www.oldmerin....h...t&p=1085650
А от него отходить тонкая пластиковая трубка на РСД. Конусный стаканчик должен стоять конусом к радиатору. У тебя разве не такая схема ?
http://www.elcats.ru...B...rfND2Pp2w==
Переменный резистор можно использовать от приборки. Регулятор подсветки приборки и вращалок.

Все вспомнил, был такой, талько конец (1) трубки повернут к радиатору а не в сторону, повернут так, как я нарисовал, т.е. он у меня при езде, просто болтался и никуда не входил


VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#148 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 13 December 2013 - 12:22

Ни чего не должно болтаться. Воздух должен всасываться только через воздушный фильтр. Остальные соединения должны быть герметичны.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#149 ОФФЛАЙН   ekbbriket

ekbbriket

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1988

Отправлено 13 December 2013 - 12:49

Ни чего не должно болтаться. Воздух должен всасываться только через воздушный фильтр. Остальные соединения должны быть герметичны.

Ну вот у меня из клапанной крышки выходит как тройник такой металлический (кажется я наконец-то все вспомнил)))) буквой "Т" один конец в сторону РХХ, второй в противоположную и в этот конец тройника вставлен шланг от какой-то русской тачки, не очень вообщем герметично, буду очень признателен, если бы подкинул номерок комплекта, или буду колхозить на герметичность
Спасибо


VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#150 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 13 December 2013 - 13:04

Дело в том что есть разные корпусы воздушного фильтра, в зависимости от этого и трубки разные. И перед РХХ разные трубки бывают. Скинул бы фото своего двигателя с воздушным фильтром. Из клапанной крышки есть выход на него надевается резиновая трубка идущая на корпус воздушного фильтра. В одном случае подходит снизу в другом сбоку. В бок от этой трубки в сторону РХХ отверстие, в которое входит пластиковый соединительный стаканчик, на стаканчик надета резиновая трубка которая другим концом надета на металлический переходник закрепленный на двигателе. На переходник надета Г-образная трубка, которая идет к РХХ. От РХХ-, П-образная трубка на "калошу"(снизу расходомера). От пластикового стаканчика идет , через резиновый переходник пластиковая трубка на РСД (регулятор системного давления, сбоку на расходомере)
Пропиши уже свою машину здесь.http://www.oldmerin.club/board/index.php?act=UserCP&CODE=22
Замучился уже смотреть про какой двигатель говорим. Будет всегда в подписи.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#151 ОФФЛАЙН   ekbbriket

ekbbriket

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1988

Отправлено 13 December 2013 - 13:34

Замучился уже смотреть про какой двигатель говорим. Будет всегда в подписи.

Ой спасибо, не мог никак найти как это сделать
Вот фоты все что есть, если не поможет, что вечером сделаю - завтра скину
Спасибо

Прикрепленные изображения

  • 1111.jpg
  • 1113.jpg

Прикрепленные изображения

  • 1112.jpg
  • 1114.jpg

VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#152 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 13 December 2013 - 13:37

Привет.

подкинул номерок комплекта

Всё есть на форуме :biggrin: : http://www.oldmerin....howtopic=148002 , там почитай внимательно и по ссылкам тоже пройди - своё узнаешь :biggrin: .
Удачи.
P.S.: вот твои http://www.oldmerin....h...t&p=1759041 (только обрати внимание на следующее моё сообщение и ответ на него ниже).


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 13 December 2013 - 13:42

180Е 1991 АКПП


#153 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 13 December 2013 - 13:43

Шланг вентиляции картерных газов надевается снизу или сбоку корпуса фильтра?
У меня другая система. Вот тут ещё глянь на дружественном форуме. Перед цифрами при поиске ставь латинскую "А"
http://www.w201club....h...st&p=651087


Сообщение отредактировал tolstun66: 13 December 2013 - 13:59

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#154 ОФФЛАЙН   ekbbriket

ekbbriket

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1988

Отправлено 13 December 2013 - 14:09

Шланг вентиляции картерных газов надевается снизу или сбоку корпуса фильтра?
У меня другая система. Вот тут ещё глянь на дружественном форуме. Перед цифрами при поиске ставь латинскую "А"
http://www.w201club....h...st&p=651087

Спасибо, только что там был, я нашел номерки, подобрал что мне надо
A 1020944387 к воздушному фильтру
A 1020842187 средняя часть к железному переходнику
A 1020944982 к РХХ
Евгений спасибо большое.
Щас заказывать поеду
Спасибо


VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#155 ОФФЛАЙН   ekbbriket

ekbbriket

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1988

Отправлено 13 December 2013 - 14:11

Шланг вентиляции картерных газов надевается снизу или сбоку корпуса фильтра?

Судя по этой фотке, сбоку

Прикрепленные изображения

  • 7f47e84s_960.jpg

VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#156 ОФФЛАЙН   ekbbriket

ekbbriket

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1988

Отправлено 13 December 2013 - 14:15

Привет.

 

P.S.: вот твои http://www.oldmerin....h...t&p=1759041 (только обрати внимание на следующее моё сообщение и ответ на него ниже).

У меня металлический, точно, спасибо


VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#157 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 13 December 2013 - 14:23

Привет.

Судя по этой фотке...

... антифриз долить надо тоже. :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#158 ОФФЛАЙН   ekbbriket

ekbbriket

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1988

Отправлено 13 December 2013 - 14:33

Привет.

 

... антифриз долить надо тоже.
Удачи.

:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

:applause: :applause: :applause:
ну все рассмотрел, ладно спасибо, долью)))


VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#159 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 13 December 2013 - 14:36

Пока там есть свободный доступ, помой дроссельную заслонку. Место соприкосновения кромки заслонки и раструба, до состояния котОвых яиц. :biggrin: Но так, чтобы грязь не бежала внутрь впускного коллектора.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#160 ОФФЛАЙН   ekbbriket

ekbbriket

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1988

Отправлено 13 December 2013 - 14:47

Пока там есть свободный доступ, помой дроссельную заслонку. Место соприкосновения кромки заслонки и раструба, до состояния котОвых яиц. :biggrin: Но так, чтобы грязь не бежала внутрь впускного коллектора.

Я ее натер всю, щас заслонка опускается без зацепов и звуков мелкого скрежа


VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных