Перейти к содержимому


Фотография

Нужна Помощь По Ке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   maloy2306

maloy2306

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:казахстан
  • Автомобиль:
    w201, 1991 w210, E200 1997
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 December 2013 - 14:45

большой расход топлива. летом было около 15/100 потом сам по себе снизился до 10/100 но не на долго где то на недельку потом резко вырос до 25 а то и больше. нету тяги на холостых подтраивает и плавают обороты. раньше свечи всегда были белые и чистые сейчас когда расход вырос свечи черные и в нагаре. утром пока прогревается сзади от выхлопа весь снег черный. насос, фильтр, форсы - новые. налив по форсам нормальный. заводится без проблем до -35. на диагностической колодке между выводами 2 и 3 на холостых на холодную 6,3В, на оборотах так же. после прогрева до 60 градусов на холостых 6,3В на оборотах подымается до 10,2 или 10,4В точно не помню. если отключить лябду то перестает вырастать напряжение.

 

нужна помощь разбирающихся людей.


MB 190E (кузов 201) 1.8 EZL, КЕ, ABS 4МКПП 1991 г.в.
м102.910 мозги КЕ BOSCH 0 280 800 392
мозги ABS 0 265 101 018
комутатор SIEMENS 010 545 52 32
блок ABS BOSCH 0 265 200 043
дозатор BOSCH0 438 101 026
РХХ BOSCH 0 280 140 510/000141 22 25
wdb2010181f845522
wdb2100351a372362
Изображение
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 21 December 2013 - 16:13

Привет.

на оборотах подымается до 10,2 или 10,4В точно не помню. если отключить лябду то перестает вырастать напряжение.

Проверь плунжер дозатора на предмет течи :redface:
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 21 December 2013 - 23:16

большой расход топлива. летом было около 15/100 потом сам по себе снизился до 10/100 но не на долго где то на недельку потом резко вырос до 25 а то и больше. нету тяги на холостых подтраивает и плавают обороты. раньше свечи всегда были белые и чистые сейчас когда расход вырос свечи черные и в нагаре. утром пока прогревается сзади от выхлопа весь снег черный. насос, фильтр, форсы - новые. налив по форсам нормальный. заводится без проблем до -35. на диагностической колодке между выводами 2 и 3 на холостых на холодную 6,3В, на оборотах так же. после прогрева до 60 градусов на холостых 6,3В на оборотах подымается до 10,2 или 10,4В точно не помню. если отключить лябду то перестает вырастать напряжение.

 

нужна помощь разбирающихся людей.

Для начала проверить ЛЗ . Напорный диск помацать вверх вниз на ХХ по чуть-чуть и посмотреть , что с напряжением в колодке диагностики . По идее при подъёме напорного диска напряг должен пойти вниз . Если нет - отключить ЛЗ . Если при этом встаёт на место и расход и напряжение на ЭГРД - лямбда-зонд под замену . Если расход остаётся немного завышенным - смотри как написано выше - течь плунжерной пары . Лечится заменой плунжера на сделанный моими зрузьями-токарями или кем-то ещё . Проверяется по наличию бензина в калоше и под дросселем в коллекторе на заглушенном пихле после ночной стоянки .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#4 ОФФЛАЙН   maloy2306

maloy2306

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:казахстан
  • Автомобиль:
    w201, 1991 w210, E200 1997
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 December 2013 - 16:44

Привет.

 

Проверь плунжер дозатора на предмет течи :redface:
Удачи.

 

в калоше сухо под дросселем тоже. да и когда снимал дозатор гайка плунжера была сухой никаких намеков на подтекание.


MB 190E (кузов 201) 1.8 EZL, КЕ, ABS 4МКПП 1991 г.в.
м102.910 мозги КЕ BOSCH 0 280 800 392
мозги ABS 0 265 101 018
комутатор SIEMENS 010 545 52 32
блок ABS BOSCH 0 265 200 043
дозатор BOSCH0 438 101 026
РХХ BOSCH 0 280 140 510/000141 22 25
wdb2010181f845522
wdb2100351a372362
Изображение
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   maloy2306

maloy2306

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:казахстан
  • Автомобиль:
    w201, 1991 w210, E200 1997
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 December 2013 - 16:58

Если при этом встаёт на место и расход и напряжение на ЭГРД - лямбда-зонд под замену .

 

вот этого не понял??? напряжение мерять на эгрд или диагностической колодке?


MB 190E (кузов 201) 1.8 EZL, КЕ, ABS 4МКПП 1991 г.в.
м102.910 мозги КЕ BOSCH 0 280 800 392
мозги ABS 0 265 101 018
комутатор SIEMENS 010 545 52 32
блок ABS BOSCH 0 265 200 043
дозатор BOSCH0 438 101 026
РХХ BOSCH 0 280 140 510/000141 22 25
wdb2010181f845522
wdb2100351a372362
Изображение
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   maloy2306

maloy2306

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:казахстан
  • Автомобиль:
    w201, 1991 w210, E200 1997
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 December 2013 - 17:06

позавчера отключил лямбду но расход не снизился вообще никаких изменений не заметил но расход виден на глазах 18л хватило на 31км поездок по деревне. за день 4 раза прогревал двигатель от остывшего до 60 градусов при -20 на улице с ветерком и стрелка бензина опустилась с 1/2 до 1/4 бака. сегодня утром отключил пусковую форсунку завелся без проблем на улице -20. в течении дня не заметил отличий работы двигателя с пусковой и без нее. заводится нормально, прогревочные есть, тяга та же самая дохлая. сейчас пойду проверю лямбду и отпишусь.


MB 190E (кузов 201) 1.8 EZL, КЕ, ABS 4МКПП 1991 г.в.
м102.910 мозги КЕ BOSCH 0 280 800 392
мозги ABS 0 265 101 018
комутатор SIEMENS 010 545 52 32
блок ABS BOSCH 0 265 200 043
дозатор BOSCH0 438 101 026
РХХ BOSCH 0 280 140 510/000141 22 25
wdb2010181f845522
wdb2100351a372362
Изображение
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 December 2013 - 01:23

Если свет чуть мерцает в приборке и в фарах , смотри контакты генератора -тоже может влиять на расход через неправильное зажигание.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#8 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 24 December 2013 - 10:26

Привет.

сегодня утром отключил пусковую форсунку завелся без проблем на улице -20.

Попробуй открутить пусковую и проверить, не льёт ли она, просто направь её без фишки в какую-либо ёмкость и проверни ключ, чтоб бензонасос сработал, но не заводи. Если бенз будет идти, то она тупо не держит и льёт. И будь аккуратен с винтами крепления пусковой, 6-ти гранник сц.ко очень легко слизывается.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#9 ОФФЛАЙН   maloy2306

maloy2306

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:казахстан
  • Автомобиль:
    w201, 1991 w210, E200 1997
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 December 2013 - 21:58

Привет.

 

Попробуй открутить пусковую и проверить, не льёт ли она, просто направь её без фишки в какую-либо ёмкость и проверни ключ, чтоб бензонасос сработал, но не заводи. Если бенз будет идти, то она тупо не держит и льёт. И будь аккуратен с винтами крепления пусковой, 6-ти гранник сц.ко очень легко слизывается.
Удачи.

 

да нет с пусковой все норм. мне кажется что причина либо в плунжере либо скорее всего в ЭГРД. потому как в последнеее время при замерах тока на ЭГРД было по нулям.


MB 190E (кузов 201) 1.8 EZL, КЕ, ABS 4МКПП 1991 г.в.
м102.910 мозги КЕ BOSCH 0 280 800 392
мозги ABS 0 265 101 018
комутатор SIEMENS 010 545 52 32
блок ABS BOSCH 0 265 200 043
дозатор BOSCH0 438 101 026
РХХ BOSCH 0 280 140 510/000141 22 25
wdb2010181f845522
wdb2100351a372362
Изображение
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 24 December 2013 - 22:53

да нет с пусковой все норм. мне кажется что причина либо в плунжере либо скорее всего в ЭГРД. потому как в последнеее время при замерах тока на ЭГРД было по нулям.

Ты в первом посте пишешь, что на оборотах растёт напруга в колодке диагностики. Значит мозги видят богатую смесь и пытаются её выровнять (у меня такое было при текущем плунжере, но я очень скоро вообще не смог ездить и поменял дозатор :biggrin: ). А у тя ток ЭГРД 0, т.е. мозги не могут регулировать смесь. Проверь проводку ЭГРД.
Промой магнитную ловушку дозатора (есть метода без разбора дозатора в темах КЕ-jetronic). Она начинает богатить с прогревом, если грязная.
И сделай замеры по давлению и наливу.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#11 ОФФЛАЙН   maloy2306

maloy2306

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:казахстан
  • Автомобиль:
    w201, 1991 w210, E200 1997
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 December 2013 - 23:17

Ты в первом посте пишешь, что на оборотах растёт напруга в колодке диагностики. Значит мозги видят богатую смесь и пытаются её выровнять (у меня такое было при текущем плунжере, но я очень скоро вообще не смог ездить и поменял дозатор :biggrin: ). А у тя ток ЭГРД 0, т.е. мозги не могут регулировать смесь. Проверь проводку ЭГРД.
Промой магнитную ловушку дозатора (есть метода без разбора дозатора в темах КЕ-jetronic). Она начинает богатить с прогревом, если грязная.
И сделай замеры по давлению и наливу.
Удачи.

сделать замеры по давлению нечем и спецов рядом нету ближайшие за 100км и то запись за неделю вперед. дозатор разбирал буквально весной менял мембрану сам лично никаких намеков на грязь или забитость небыло все чисто и легко продувается ртом мне кажется что глючит ЭГРД может быть причина в нем или я ошибаюсь? иногда еще когда на месте хорошо газанешь подклинивает РХХ и начинает плавать сильно обороты потом слегонца стукнешь по нему "РХХ" и машина глохнет. заводишь и все путем холостой стабилизируется.


MB 190E (кузов 201) 1.8 EZL, КЕ, ABS 4МКПП 1991 г.в.
м102.910 мозги КЕ BOSCH 0 280 800 392
мозги ABS 0 265 101 018
комутатор SIEMENS 010 545 52 32
блок ABS BOSCH 0 265 200 043
дозатор BOSCH0 438 101 026
РХХ BOSCH 0 280 140 510/000141 22 25
wdb2010181f845522
wdb2100351a372362
Изображение
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 24 December 2013 - 23:36

Привет.

дозатор разбирал буквально весной менял мембрану сам лично никаких намеков на грязь или забитость небыло

Ну а после переборки работоспособность его как проверял???

все чисто и легко продувается ртом

Больше никому этого не говори :biggrin: :mrgreen: :biggrin:

мне кажется что глючит ЭГРД может быть причина в нем или я ошибаюсь?

Тут есть про ЭГРД: http://www.oldmerin....h...t&p=1794682

слегонца стукнешь по нему "РХХ"

Его промыть надо, а не стучать по нему... http://www.oldmerin....h...t&p=1811895
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#13 ОФФЛАЙН   maloy2306

maloy2306

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:казахстан
  • Автомобиль:
    w201, 1991 w210, E200 1997
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 December 2013 - 19:20

Привет.

 

Ну а после переборки работоспособность его как проверял???

 

Больше никому этого не говори :biggrin: :mrgreen: :biggrin:

 

Тут есть про ЭГРД: http://www.oldmerin....h...t&p=1794682

 

Его промыть надо, а не стучать по нему... http://www.oldmerin....h...t&p=1811895
Удачи.

 

привет
да в общем то никак поставил проверил что при включеном зажигании и нажатии на лопату топливо подается одинаково из всех каналов. прикрутил трубки завел и так ездил. немного плавали обороты на холостом, большой расход где то 20/100 ну и слабоватая тяга была но свечи всегда были белые и чистинькие. плунжер регулировал на глаз через пару месяцев узнал что зазор должен быть 0,6мм разобрал и выставил но в работе двигла ничего не изменилось.


MB 190E (кузов 201) 1.8 EZL, КЕ, ABS 4МКПП 1991 г.в.
м102.910 мозги КЕ BOSCH 0 280 800 392
мозги ABS 0 265 101 018
комутатор SIEMENS 010 545 52 32
блок ABS BOSCH 0 265 200 043
дозатор BOSCH0 438 101 026
РХХ BOSCH 0 280 140 510/000141 22 25
wdb2010181f845522
wdb2100351a372362
Изображение
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 25 December 2013 - 20:02

Привет.

да в общем то никак поставил проверил что при включеном зажигании и нажатии на лопату топливо подается одинаково из всех каналов. прикрутил трубки завел и так ездил.

Ты чертовски везучий парень :biggrin: :biggrin: :biggrin: .

немного плавали обороты на холостом, большой расход где то 20/100 ну и слабоватая тяга была но свечи всегда были белые и чистинькие. плунжер регулировал на глаз через пару месяцев узнал что зазор должен быть 0,6мм разобрал и выставил но в работе двигла ничего не изменилось.

Ну теперь точно без замеров ни кто ни чего не сможет сказать...
Я б советовал записаться к мастерам или отправить впрыск к peremazу http://www.oldmerin....h...t&p=1121666 , там есть телефоны для связи. Может будет и не дёшево, но самому разобраться будет тоже не бесплатно, а главное - намного дольше.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#15 ОФФЛАЙН   ekbbriket

ekbbriket

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1988

Отправлено 26 December 2013 - 10:58

Привет.

 

Ты чертовски везучий парень :biggrin: :biggrin: :biggrin: .

дааааа, очень очень везучий, я вот дозатор не перебирал и то уже месяц как ездить не могу, присутствует только ХХ. Удачи тебе


VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#16 ОФФЛАЙН   maloy2306

maloy2306

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:казахстан
  • Автомобиль:
    w201, 1991 w210, E200 1997
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 December 2013 - 16:22

Привет.

 

Ты чертовски везучий парень :biggrin: :biggrin: :biggrin: .

Ну теперь точно без замеров ни кто ни чего не сможет сказать...
Я б советовал записаться к мастерам или отправить впрыск к peremazу http://www.oldmerin....h...t&p=1121666 , там есть телефоны для связи. Может будет и не дёшево, но самому разобраться будет тоже не бесплатно, а главное - намного дольше.
Удачи.

 

ну не такой уж совсем везучий потому как что бы топливо одинаково шло из всех каналов я раз 20 разбирал и собирал дозатор. иначе один льет а три нет либо наоборот. на выходные постараюсь съездить в город и купить датчики чтоб замерять дифдавление остальное вроде бы все проверил


MB 190E (кузов 201) 1.8 EZL, КЕ, ABS 4МКПП 1991 г.в.
м102.910 мозги КЕ BOSCH 0 280 800 392
мозги ABS 0 265 101 018
комутатор SIEMENS 010 545 52 32
блок ABS BOSCH 0 265 200 043
дозатор BOSCH0 438 101 026
РХХ BOSCH 0 280 140 510/000141 22 25
wdb2010181f845522
wdb2100351a372362
Изображение
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   maloy2306

maloy2306

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:казахстан
  • Автомобиль:
    w201, 1991 w210, E200 1997
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 December 2013 - 17:31

а кто нибудь знает сколько будет стоить б/у инжектор в рабочем состоянии в сборе чтоб поставил и не паришься???


MB 190E (кузов 201) 1.8 EZL, КЕ, ABS 4МКПП 1991 г.в.
м102.910 мозги КЕ BOSCH 0 280 800 392
мозги ABS 0 265 101 018
комутатор SIEMENS 010 545 52 32
блок ABS BOSCH 0 265 200 043
дозатор BOSCH0 438 101 026
РХХ BOSCH 0 280 140 510/000141 22 25
wdb2010181f845522
wdb2100351a372362
Изображение
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 26 December 2013 - 17:57

Привет.

а кто нибудь знает сколько будет стоить б/у инжектор в рабочем состоянии в сборе чтоб поставил и не паришься???

Позвони peremazу и всё узнай.
Удачи.


180Е 1991 АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных