проще мотор сразу воткнуть
турбонаддув
#21 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2007 - 09:58
#22 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2007 - 11:08
вот это мне понравилось
http://o.foto.radika...51ce57a15a8.jpg
http://o.foto.radika...65a3e21c160.jpg
http://o.foto.radika...657851da8da.jpg
вот если делать, то именно вот так и из нержача
#23 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2007 - 16:47
а где можно про это почитать?вот это мне понравилось
http://o.foto.radika...51ce57a15a8.jpg
http://o.foto.radika...65a3e21c160.jpg
http://o.foto.radika...657851da8da.jpg
вот если делать, то именно вот так и из нержача
#24 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2007 - 04:22
Slavyan
компрессор может качать и больше, чем турбина - тут разницы нет. привод от ремня общего.
Копрессор не дует больше 1 очка, турбина качает 7...8...9.... учите матчасть!
<=<=<ROTARY ENGINE MEGAPOWER<=<=<
Мало на V8 500HP и 680Нм при 3600 об/мин... ;0)
... есть решение проблемы ^ M119 6.0L Bi-Kompressor ^ ...
comming soon... ;0)
Oldtimer... Youngtimer... Mercedes 1950-1990гг...
#25 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2013 - 14:37
Принцип работы у обоих тот же. компрессор раскручивает непосредственно двигатель, тоесть ремнем приводится, поетому часть мощности движка уходит еще и нараскрутку компрессора поетому ето минус, а турбину то рускручивают отработанные выхлопные газы, поетому "блин как же ето слово называеца" турбо лучше в етом плане, ну я как бэ хотел ГРАМОТНО объяснить что мощность на раскрутку компрессора двигателем теряется на ево раскрутку. а Компрессор по тяговым характеристикам предпочтительней так как работает с минимальных оборотов. Самый большой минус компрессора - расход топлива! еси ездить спакойно то расход у турбо меньше, а еси топить то у обоих большой. зато у компрессора турбоямы нету. ну мона две турбы стаить одну малеьнкую другую больше. маленькая буит работать при маленьких оборотах и быстрее раскручиваться и заодно раскручивать большую, а когда вторая раскрутиться то пинок-подхват еще сильнее буит!)))Копрессор не дует больше 1 очка, турбина качает 7...8...9.... учите матчасть!
#26 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2014 - 23:02
вот я ответил модераторам
#27 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2014 - 23:27
Пшёл нах... отседова. Создай свой сайт - и там строй своих модераторов - пущай по плацу маршируют. И поют тебе дифирамбы, какой ты солнцеподобный...вот
Бан. Но, тем не менее...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#28 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2014 - 23:47
Ну, а типа в первый раз не было понятно, что это за клиент?
Все его последние сообщения посмотрите.
http://www.oldmerin....p;#entry1845441
Сообщение отредактировал zenderdb: 22 January 2014 - 23:52
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#29 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2014 - 23:48
Зомер! А ты добряк,
ещё и удачи "попутного ветра" пожелал
Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4..."белый слоник"
#30 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 00:23
Ну надо же понаблюдать анамнез... - шоп в палату к Наполеону определить...Ну, а типа в первый раз не было понятно, что это за клиент?
Все его последние сообщения посмотрите.
http://www.oldmerin....p;#entry1845441
Ну и прикольнА, и юморно читать эти эссе...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#31 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 00:24
Ну... такой мну...Зомер! А ты добряк,
ещё и удачи "попутного ветра" пожелал
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#32 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 01:07
Зомер, посмотри в профиле этого невменяемого, в каких темах он писал до этого "эссе" , почти везде есть его "творение". Подчисти, а то толковые темы подгадил
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#33 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 12:11
Сейчас сломаю его полностью...Зомер, посмотри в профиле этого невменяемого, в каких темах он писал до этого "эссе" , почти везде есть его "творение". Подчисти, а то толковые темы подгадил
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных