Добрый день. Необходима помощь по акпп, пропали все передачи машина не едит не в зад не в перед. Перед этим менял плиту была такая же беда. Коробка только с ремонта

Помощь по АКПП
#3961
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2014 - 08:01
#3962
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2014 - 08:27
Может и мне кто поможет. У товарища родной карабас умер (МВ Е124 300D, АКПП 722 415) Была приобретена контрактная из Польши (сам списывался с продавцом и все уточнял) точно такая же. Перед установкой слили остатки масла с гидромуфты и поддона (абсолютно чистое). Поддон тоже чистый (без металлической стружки и других отложений). Поставили новый фильтр и прокладку. Установили АКПП на машину. Залили жидкость. Прогнали по всем передачам. Все Ок! Выехали на улицу, прокатились, Все ок! Товарищ дней 5 ездил без проблем. Потом при движении на заднее передаче, из АКПП начал доноситься не понятный звук, типа скрежета кого то. Через день задняя вообще отказала, при ее включении машина стоит на месте, а если есть наклон, то катится (вперед или назад - без разницы). Может требуется какая то регулировка? Куда копать и к каким затратам готовиться? Есть хороший знакомый, сам иногда чинит акпп , но только с японцев. Есть старая акпп. Может оттуда что то можно переставить?
#3963
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2014 - 09:08
Здравствуйте. С праздником! Коробка 722.370 (5.0л. W126 1984) Такая проблема: чем сильнее жмешь на газ,тем раньше переключает на высшие передачи.Например -газ в пол- с 1-й на 2-ю тут-же(бывает трогается сразу с 2-й) ,2-3 чуть держит,3-4 более менее нормально,но чтобы на 4-ю переключилась надо подсбрасывать газ. Вниз не переключает, как-будто не реагирует на нажатие педали ( скидывает передачи когда скорость падает). Если еле-еле на педаль давить на 1-ой разгоняется примерно до 3000 ,а как только педаль дальше прожимаешь сразу на 2-ую. Коробка после переборки,масло чистое,фильтр заменен,уровень норм. Заранее спасибо.
#3964
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2014 - 10:53
Вакуумные не перепутали?Здравствуйте. С праздником! Коробка 722.370 (5.0л. W126 1984) Такая проблема: чем сильнее жмешь на газ,тем раньше переключает на высшие передачи.Например -газ в пол- с 1-й на 2-ю тут-же(бывает трогается сразу с 2-й) ,2-3 чуть держит,3-4 более менее нормально,но чтобы на 4-ю переключилась надо подсбрасывать газ. Вниз не переключает, как-будто не реагирует на нажатие педали ( скидывает передачи когда скорость падает). Если еле-еле на педаль давить на 1-ой разгоняется примерно до 3000 ,а как только педаль дальше прожимаешь сразу на 2-ую. Коробка после переборки,масло чистое,фильтр заменен,уровень норм. Заранее спасибо.
W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.
Владимир, просто Владимир.
Предпочитаю обращение на "ты"
#3965
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2014 - 11:21
Модуляторы? У меня красного цвета стоит.Вакуумные не перепутали?
#3966
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2014 - 11:38
я его регулировал. эффект от него в самих переключениях,чтобы не было пробуксовок и пинков?Вакуумные не перепутали?
#3967
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2014 - 09:44
Здравствуйте,коробка 722.400,вчера здавал назад и пропали все передачи,маслонасос качает снимал шланг с радиатора,на порковку встает.Подскажите что могло случиться.
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
#3968
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2014 - 22:35
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в одном вопросе: АКПП 722.668, в целом работает хорошо, но есть один момент, если при интенсивном разгоне вдруг резко отпустить педаль газа, то где-то через секунду происходит переключение на повышенную передачу с ощутимым ударом "под зад". Может кто сталкивался, прошу подсказать как устранить этот неприятный удар? Да, ещё: гидроблок новый, масло новое, адаптации обнулил. Заранее спасибо!
#3969
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2014 - 21:30
. РасходомерЗдравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в одном вопросе: АКПП 722.668, в целом работает хорошо, но есть один момент, если при интенсивном разгоне вдруг резко отпустить педаль газа, то где-то через секунду происходит переключение на повышенную передачу с ощутимым ударом "под зад". Может кто сталкивался, прошу подсказать как устранить этот неприятный удар? Да, ещё: гидроблок новый, масло новое, адаптации обнулил. Заранее спасибо!
#3970
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2014 - 02:49
Спасибо! Честно говоря не ожидал такого ответа... Неужели расходомер так может влиять, тем более что ошибок ни по расходомеру, ни по АКПП нет?. Расходомер
Сообщение отредактировал 20679: 18 May 2014 - 12:15
#3971
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2014 - 22:14
Добрый, а Вы кулисы ремонтируете? (Панель приборов не видит АКПП).
DaimlerChrysler AG. Mercedes-Benz W202.
#3972
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2014 - 11:42
подскажите пожалуйста. у меня w123 240d акпп. проблема в следующем: коробка ездила без каких либо проблем но в один момент при переключении из "P" в "D" никакой реакции, тоесть с паркинга снимается, катится. в остальном не реагирует. что это может быть? заранее спасибо.
#3973
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2014 - 11:42
подскажите пожалуйста. у меня w123 240d акпп. проблема в следующем: коробка ездила без каких либо проблем но в один момент при переключении из "P" в "D" никакой реакции, тоесть с паркинга снимается, катится. в остальном не реагирует. что это может быть? заранее спасибо.
#3974
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2014 - 20:17
Обнаружил тут интересную штуку. На прогретой машине после поездки если из положения R резко включить D(на месте само собой и с выжатым тормозом) - чувствуется ощутимый толчок. При этом если просто с паркинга или нейтрали включить D, толчка нет, либо если переводя селектор с R на D хоть на секунду задержаться на нейтрали, тоже толчок не ощущается, толкается ТОЛЬКО если с R на D переключить быстро. Это же не нормально?
ваз 21102 '01w124 230e '91 wdb1240231b477219
saab 9-5 aero '04
#3975
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2014 - 21:10
Почитайте ВНИМАТЕЛЬНО инструкцию по эксплуатации коробки.Обнаружил тут интересную штуку. На прогретой машине после поездки если из положения R резко включить D(на месте само собой и с выжатым тормозом) - чувствуется ощутимый толчок. При этом если просто с паркинга или нейтрали включить D, толчка нет, либо если переводя селектор с R на D хоть на секунду задержаться на нейтрали, тоже толчок не ощущается, толкается ТОЛЬКО если с R на D переключить быстро. Это же не нормально?
Любой перевод селектора иэ режима в режим должен осуществляться в течение 2-х секунд.
Тогда и толчков не будет.
W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.
Владимир, просто Владимир.
Предпочитаю обращение на "ты"
#3976
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2014 - 23:28
Каюсь, не читал. Сильно мог что-то угробить своими подергушками?Почитайте ВНИМАТЕЛЬНО инструкцию по эксплуатации коробки.
Любой перевод селектора иэ режима в режим должен осуществляться в течение 2-х секунд.
Тогда и толчков не будет.
ваз 21102 '01w124 230e '91 wdb1240231b477219
saab 9-5 aero '04
#3977
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2014 - 17:39
Сегодня добрался до B2 сняв мозги и большую пластину. Лента вроде цела,износ оценить трудно. Барабан вроде не пошерканый(ребрышки ровные). Снял клапан(с правой стороны коробки) с длинным штифтом(длинна 42мм). И смог втавить выпавший короткий штифт с новым стопорным кольцом в клапан(с левой стороны коробки). Подскажите какой длинны заказать штифт чтобы компенсировать износ тормозной ленты(я думаю изза этого и вывернуло короткий штифт. да и пробег 350ткм). Или как вычислить эту длинну.Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.
#3978
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2014 - 00:37
Из собственного опыта, может, пригодится кому...
Ситуация такова: на холодную коробка (722.4) работала отлично, особенно если не топтать, через полчасика езды самопроизвольно скидывалась на третью передачу, ещё через некоторое время на вторую...
На некоторое время спасало "лечение" - езда накатом на нейтрали пару минут, но ненадолго. После часа стоянки с выключенным мотором, можно некоторое время двигаться нормально.
Маслице чистенькое, нормального цвета, не горелое, уровень - в норме, менялось тысяч 40 назад.
Спасло полное промывание мозгов с заменой масла и фильтра.
Обнаружилась тройка плохо подвижных клапанов. тоже расшевелены, промыты.
Вот уже четвёртый день полёт нормальный.
W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.
Владимир, просто Владимир.
Предпочитаю обращение на "ты"
#3979
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2014 - 08:16
Мужики, дайте совет, кто кулисы ремонтирует, глючит (на панели приборов не всегда положение кулисы горит).
DaimlerChrysler AG. Mercedes-Benz W202.
#3980
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2014 - 14:40
Всем привет, дядьки подскажите в чем проблема:
722.408 сначала начинала трогаться в положении d только если подержать пару секунд 3000 оборотов, дальше полет нормальный, через неделю требуемые обороты подросли до 5000, потом перестала как-тотреагировать. При этом назад абсолютно нормально едет.
Проблема с фрикционами?
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (2)