Перейти к содержимому


Фотография

Помогите завести 102-й мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   McCleod

McCleod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль:
    w124_230TE 1986

Отправлено 10 January 2015 - 14:46

Завёл! тут теперь надо регулировать

 

Предистория:

Скрытый текст

 

Что то спойлеры не пашут


Сообщение отредактировал McCleod: 13 January 2015 - 23:48

Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 10 January 2015 - 15:31

Раскрутил-перекрутил асе поддрят Пробуй крутить играя педалью газа



#3 ОФФЛАЙН   McCleod

McCleod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль:
    w124_230TE 1986

Отправлено 10 January 2015 - 15:46

Раскрутил-перекрутил асе поддрят Пробуй крутить играя педалью газа

Заводил нажимая на НД и открывая дроссель.

 

А вообще может быть неправильным момент зажигания если на контактах распределителя и бегунка имеются следы прожиганий, которые я зачистил?


Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 10 January 2015 - 16:29

Заводил нажимая на НД и открывая дроссель.

 

А вообще может быть неправильным момент зажигания если на контактах распределителя и бегунка имеются следы прожиганий, которые я зачистил?

 

Постарайся понять -мы не ВангаЧем больше инфы -те м проще ответить.На трабле следы будут по любасу ,там около25 тышщ волть в авторитете



#5 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 10 January 2015 - 16:46

Начались мои приключения с того что однажды мотор заглох на холостом и отказался в дальнейшем заводится со стартера, только на галстуке. Состояние мотора (а точнее системы питания) на тот момент оставляло желать лучшего (плохой холодный пуск, плавающий хх при прогреве, тяга только на малом газу, общее отсутствие тяги). Начитавшись Юры и Миши было принято решение залезть в инжектор самому. Итак что было проверенно:

  • Давление в топливной системе (вместо пусковой) - 5 с небольшим атм (точнее никак - манометр только на 3 мПа)
  • Налив по каналам от 70 до 115 мл/мин
  • Рыспыл форсунок не идеальный (струй нет, но конуса или уходят в бок или слишком широкие)
  • Большое скопление грязи во всех элементах системы
  • Небольшая потёртость маленькой дорожки потенциометра
Разобрал, после Витог Ке растроил



#6 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 10 January 2015 - 20:27

Жирная искра не есть хорошо, если она еще и как бы размытая то вполне может быть что енто катуха дурит, бегунок тестером проверить должон показать 1 ком.


Сообщение отредактировал zsz: 10 January 2015 - 20:29

W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#7 ОФФЛАЙН   McCleod

McCleod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль:
    w124_230TE 1986

Отправлено 10 January 2015 - 21:12

Жирная искра не есть хорошо, если она еще и как бы размытая то вполне может быть что енто катуха дурит, бегунок тестером проверить должон показать 1 ком.

Съездил в город купил крышку и бегунок.
А как проверить катушку, какое у неё сопротивление должно быть?


Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время

 

Изображение


#8 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 10 January 2015 - 21:37

Так просто катуху не проверишь , может быть внутренний пробой , тестером не поймаешь, проще от 8 или 9 подоткнуть , ну ето кабы только проверить , по параметрам они отличаются от родных , но для проверки вполне.Катуха дляTSZ , первичная 0,5 -0,9 ом, вторичная 6-16 ком, на всякий случай катухаEZL первичная 0,3- 0,6 ом, вторичная 8-13 ком, первичная енто куда приходит 12 вольт , вторичная высоковольтная.


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#9 ОФФЛАЙН   McCleod

McCleod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль:
    w124_230TE 1986

Отправлено 11 January 2015 - 22:34

Итак залез с мультиметром под капот. Итог:
- ВВ провода центральный 2Ом, остальные примерно по 1 кОм
-Катушка первичная 2,4 Ом, вторичная 8,43 кОм и каким то раком иногда удаётся "поймать" сопротивление между первичной и корпусом в размере 200 кОм (может мультиметр глючит?)- катушку отправил сушиться, но думаю придётся менять. Хотелось бы услышать вердикт более опытных мерсоводов. Может он из-за этого не заводится? (искра есть).
-датчик температуры воздуха при +5 - 4,8 кОм
-ДТОЖ при +5 - 5,62 кОм на одном контакте и 5,46 кОм на другом (заодно вопрос если сопротивление разное, то есть разница как подключать?)
- ещё есть одноштырьковый разъём закреплённый на том же кронштейне что и разъём дроссельной заслонки и от которого провод уходит в сторону шкива коленвала, так вот его сопротивление 5 оМ
- одноштырьковый датчик недалеко от ДТОЖ - сопротивление 0

 

Купил крышку трамблёра и бегунок, но проверить завести не получилось, т.к. в магазине дали не тот бегунок. завтра поеду поменяю


Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время

 

Изображение


#10 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 11 January 2015 - 22:59

если есть искра и мокрые свечи - то полюбас должна заводится, при правильно порядке и моменте зажигания, цепи по меткам и подключении ВВ проводов/живой катушке. Пшикни быстрым стартом или карбклинером во впускнйо коллектор - должна завестись на несколько секунд при исправной системе зажигания и цепи.

 

ЗЫ компрессия какая?



#11 ОФФЛАЙН   garigarilla

garigarilla

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Моск. Обл.
  • Автомобиль:
    е230W124

Отправлено 12 January 2015 - 12:11

было такое и искра есть и бензин,все перетряс,оказалось мозги КЕ не открывали как нужно заслонку,плавание оборотов накануне-подсос воздуха и мозги!



#12 ОФФЛАЙН   Alexsashca

Alexsashca

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W 201

Отправлено 12 January 2015 - 13:48

Возьми шприц, набери бензина и влей под заслонку расходомера воздуха. Нажимаешь на газульку и пробуешь заводить. Если попытка завестись была, значит ищем по топливу: пусковая форсунка, дозатор, и так далее
если нет смотрим по электрике: свечи. провода и так далее.
А лучше найди тему в нете: ВПРЫСК? НЕ РОБЕЙ (система впрыска КЕ-Джетроник ) и всё по пунктикам аккуратно сделай.
ты нарушил все регулировки и теперь нужно всё по новой восстановить, сложного ничего нет, главное время. терпение и правильные руки.
У самого похожее было,.... не такой сложный мерс как кажется по началу )))



#13 ОФФЛАЙН   McCleod

McCleod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль:
    w124_230TE 1986

Отправлено 12 January 2015 - 14:26

Рапортую - завёл!

 

Заменил крышку распределителя и бегунок (были сильные прожиги на контактах)
Прогрел и прочистил свечи
Протёр спиртом ВВ провода
Пропаял реле бензонасоса и перегрузки (были "плохие" контакты)
Просушил катушку на батаррее (сопротивление корпуса стало 1,5 МОм)
Проверил искру на свечах - визуально не такая жирная теперь

 

Завелась не идеально, но быстро. Обороты большие, дымит, потенциометр надо менять (хотел напругу замерить потрогал обороты заплавали, напруга 0,6)

 

Сейчас мануал распечатаю и пойду "регулировать", о рез-тах отпишусь.


Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время

 

Изображение


#14 ОФФЛАЙН   beda911

beda911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Питер

Отправлено 12 January 2015 - 16:07

[quote name='McCleod' date='10.1.2015, 14:46' post='2070481']
УПД 12.01.15 Завёл надо регулировать

 

Здравствуйте.
Ваши трудности понятны и дело тут не в моральной усталости.
Судя по тексту, у Вас дело с кеджетроник?
Имел дело только с кджетроником.
Сразу скажу что много общего. Разница по моему в том что нет регулятора управляющего давления, а регулируется это дело прямо в распределителе впрыска?
После промывки грязи из системы (с разбором), потребуется регулировка.
Форсунки лучше чистить средством для раскоксовки поршневых колец, чем-нибудь под давлением загоняя туда эту жидкость. А по-простому можно и нажимая плунжер распределителя рукой на заглохшем двиглн и включенном насосе.
Только не касайтесть распылителей форсунок ничем!
Хотя и говорят что налив форсунок не зависит от форсунок но лучше это делать с форсунками, если получится. Главное не сломать трубки или не трогайте эти регулировки не перепутайте пружинки при разборке.
Начальное положение диска расходомера влияет на качество пуска двигателя только. Его не трудно штифтом выставить.
Правильные и исправные форсунки должны пищать при работе.
Среди форсунок встречаются подделки. Это отличается тем что у натоящих увидел шестигранник на корпусе остался от заготовки прутка шестигранника, а у подделок этот шестигранник быт изготовлен фрезированием. Подделки на два месяца хватило. Бу форсунки смысла брать нет, разве что дешево и выбирать.
Теперь с регулятором давления в распределителе впрыска.
Проверьте на обрыв цепь подачи наряжения на катушку этого регулятора, на обрыв самой катушки. Потом это устройство имеет особонность - старение биметаллической пружины (если не ошибаюсь, она там и применена).
При старении получается оно не сможет нужную регулировку обеспечить. Можно ли что сделать в кеджетронике - не знаю. В кджетронике подробно описал эту регулировку и есть фотоинструкция, а в Вашем случае надо искать .
Осторожнее с винтом СО, он может круто менять Состав смеси даже при повороте на два-три градуса!
Могу ошибаться, но выставлять положение диска расходомера путем кручения винта СО может не надо? Скорее всего это величина пять милиметров - для контроля.
Манометр для давления топлива подойдет только покупной с подходящим классом точности иначе никак.
Потенциометр то же как-то лечится оригинально, иногда смазкой графитовой. Но не сталкивался не гарнтирую. Если менять дорожку потенциометра, то надо учесть что кроме сопротивления есть несколько характеристик не линейности слоя резистивного.
А впрыск очень хороший и надежный, но скандачка с ним никак.
Я вот когда достало мучаться, перебрал впрыск, настроил и заменил на новые все воздушные резиновые трубки.

 

А вот лучший выход - скачать книжки по впрыску. Есть пара тройка маленьких книжек написанных лет десять назад.


W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202


#15 ОФФЛАЙН   Айдос

Айдос

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    w124 260E

Отправлено 12 January 2015 - 17:05

УПД 12.01.15 Завёл надо регулировать

 

Начались мои приключения с того что однажды мотор заглох на холостом и отказался в дальнейшем заводится со стартера, только на галстуке. Состояние мотора (а точнее системы питания) на тот момент оставляло желать лучшего (плохой холодный пуск, плавающий хх при прогреве, тяга только на малом газу, общее отсутствие тяги). Начитавшись Юры и Миши было принято решение залезть в инжектор самому. Итак что было проверенно:

  • Давление в топливной системе (вместо пусковой) - 5 с небольшим атм (точнее никак - манометр только на 3 мПа)
  • Налив по каналам от 70 до 115 мл/мин
  • Рыспыл форсунок не идеальный (струй нет, но конуса или уходят в бок или слишком широкие)
  • Большое скопление грязи во всех элементах системы
  • Небольшая потёртость маленькой дорожки потенциометра
Разобрал, после снятия воздухомера обнаружил трещину на патрубке (колоше). Не знаю была ли она там или это последствия демонтажа. Итак разобрал, всё прочистил, промыл бензином и карбклинером. Фильтра в дозаторе значительно посветлели в процессе промывки. Собрал, гайку плунжера выставил на 0,6 мм, сначала пытался отрегулировать начальное положение НД, но потом вернул штифт заподлицо, винтом СО выставил свободный ход НД в районе 5 мм. Калошу заклеил (пока нет фин возможности поменять, но обязательно это сделаю). Потенциометр протёр спиртом и чуть подогнул лапки (или не подогнул, хз они такие нежные, что страшно их сильно гнуть). Проверил налив без форсунок 175-185 мл/мин (выставлять винтами дальше не решился). С форсунками налив не проверял, но конус распыла стал значительно лучше (они запищали даже), хотя всё равно не идеальный (надо бы форсы заменить, но им всего 1,5 года и денег нет).
На данном этапе не завелась, даже не схватывает.
Пробовал при пуске нажимать НД - не помогло.
Заводил без воздухана и патрубка вентиляции двигателя.
Поворачивание винта СО =/- 2 оборота также ни к чему не привели.
Снял крышку распределителя зажигания, обнаружил нагар на контактах крышки и бегунке. Зачистил и промыл спиртом (понимаю что надо менять, просто живу далеко от магазина не могу "сбегать купить"). Иска на всех свечах есть - жирная голубая. Сейчас перед поездкой в город за крышкой и бегунком попробую ещё прозвонить ВВ провода на всякий случай. Но уже сейчас руки опускаются. Уже морально устал с ней бороться. Бенз есть (свечи мокнут), искра есть - но даже не пыхает (пару раз "стрельнул" в воздухомер на запредельных регулировках СО).
Помогите! Посоветуйте что ещё проверить что бы завести. :bangheat:

Катушку проверить легко! Центральный провод держать в 0.5-1см от массы и крутить стартером. Для этой операции нужно 2 человека. Не забудь снять реле бензонасоса. Центральный провод держать строго плоскогубцами. Если 1см искра пробивает, то с ней все в порядке. Если нет на замену.
поехали дальше. Проверяем дозатор. Для этого нужно снять трубки идущие к форсункам, включить бензонасос замкнув на разьеме реле контакты 30 и 87. Медленно продавливаем напорный диск, во всех каналах бензин должен подниматься одновременно в зависимости от нажатия на НД. Т.е чем сильнее тем больше. Если все нормально собираем и заводим. Зазор НД не обязательно в мм выставлять. все будет зависеть от положения плунжера в дозаторе и как он выставлен. Заводить надо вдвоем. Один крутит стартером другой под капотом регулирует смесь. Если при заводке свечи мокнут, нужно убрать Бензу. Для этого регулировочный винт крутим против часовой стрелки и наоборот если свечи сухие надо добавить. Т.е если свечи сухие продавить НД с включенным бензонасосом и заводить играя углом дросселя. Не очень-то и сложно впринципе. Кто чувствует мотор то заведет не сомневаюсь. Удачи!



#16 ОФФЛАЙН   Айдос

Айдос

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    w124 260E

Отправлено 12 January 2015 - 17:07

И воздухан в багажник выкинь пока машина не заведется он там не нужен



#17 ОФФЛАЙН   McCleod

McCleod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль:
    w124_230TE 1986

Отправлено 12 January 2015 - 17:12

Значит так:

 

Померял напряжение на потенце было 5,1-5,5 (не устойчивые обороты) выставил примерно в 6
Подключил мультиметр в разрыв эгрд: зажигание - 19,5 мА после пуска (запускается кстати только если дёрнуть педаль газа, просто на холостых не хочет) 0 мА через некоторое время выросли обороты и ток "прилип" к 9.7 мА и на повороты винта СО никак не реагировал. При медленном подъёме оборотов старался держаться возле 9,7, при резком подскакивал выше, при сбросе уползал далеко в минус потом вставал на ноль и медленно (по 0,01 мА) поднимался до 9.7 мА
Снова померял напряжение на потенце - 1,1 :confused: понимаю что ему ппц но хотелось бы хотя бы временно отложить его замену
Машина дымит очень сильно белым дымом (думаю сильно масло жрёт, пока не заводилась видно много бензина в масло попало и давление на холостых сразу упало с 2 (в самые худшие времена) до 1,2)
На дорогу выехал - тянет значительно лучше, обороты слишком медленно падают до холостых (мне так кажется).
Поеду в город за маслом (боюсь движок добить этой смесью). Кстати, как думайте, если это масло слить и прогреть сильно, бензин с него выпарится? Жалко, масло ещё месяц только отходило.

 

Мучает меня один вопрос: почему ток эгрд не реагировал на поворот винта СО?

 

Я так понимаю без рабочего потенца хрен чего толком настроишь.


Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время

 

Изображение


#18 ОФФЛАЙН   McCleod

McCleod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль:
    w124_230TE 1986

Отправлено 12 January 2015 - 17:14

Здравствуйте.
Ваши трудности понятны и дело тут не в моральной усталости.
......

 

Катушку проверить легко! Центральный провод держать в 0.5-1см от массы и крутить стартером. Для этой операции нужно 2 человека. Не забудь снять реле .......

 

И воздухан в багажник выкинь пока машина не заведется он там не нужен....

 

Спасибо, уже завёл. Теперь надо регулировать. Хотел название темы сменить, но никак.


Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время

 

Изображение


#19 ОФФЛАЙН   beda911

beda911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Питер

Отправлено 13 January 2015 - 02:26

Спасибо, уже завёл. Теперь надо регулировать. Хотел название темы сменить, но никак.

Мокрые свечи и незаведение может говорить как об очень богатой смеси, так и об очень бедной.
То что Вы заведетесь не отменяет проверку настроек давления, СО. Если винта СО двигатель не слушается - может он в режиме прогрева и СО слишком богатое.
Пока сушите свечи, можно в цилиндры шприцем масла немного впрыснуть.
Лучше почитайте литературу про впрыск КЕ. Только на советах можете наломать дров.
Все в форуме не расскажешь.
Если масло с бензином не надо ездить на машине!!! Оно убитое. Надерете цилиндры.
Если давление масла так упало, то там литр бензина наверное!


W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202


#20 ОФФЛАЙН   Panmolot

Panmolot

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 January 2015 - 08:59

Выставьте метку коленвала, проверь метку распредвала, в таком положении выставь положение бегунка на первый цилиндр. Должен завестись, останется подрегулировать. Порядок работы цилиндров 1,3,4,2. В таком же порядки должны быть подключены бронепровола.






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных