Народ помогайте!!! Поменял колечко на буксе. И когда половинки собирал, потихонечку стягивал винтами, а колечко это не вошло в нижнюю часть. Вместо этого вдавился колпачок буксы. Какой должна быть длина буксы?
Нужна помощь в проверке и регулировке КЕ
#21 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2015 - 17:51
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#22 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2015 - 18:01
толстое кольцо воткнулНарод помогайте!!! Поменял колечко на буксе. И когда половинки собирал, потихонечку стягивал винтами, а колечко это не вошло в нижнюю часть. Вместо этого вдавился колпачок буксы. Какой должна быть длина буксы?
налей масло,воткни плунжер и вытянешь скока надо
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#23 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2015 - 18:19
С маслом пихал естественно. Сейчас у меня верхний колпачок буксы стоит не так как он стоял изначально. Кольцо я уже вернул старое. Сейчас попробую просто стянуть, чтобы колпачок сам встал на место упираясь в торец шахты буксы.толстое кольцо воткнул
налей масло,воткни плунжер и вытянешь скока надо
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#24 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2015 - 23:29
Купил мембрану с ГБО. На ощупь и вид почти как родная. Вырезал с неё себе мембрану. Собрал. Теперь такая беда. Выставил диф давление (в верхней 5,55 в нижней 5,15). На всех каналах очень маленький налив, а на первом вообще еле течёт и иногда просто капает. Пробовал крутить винты - не помогает. Завтра буду снова разбирать. На вскидку кто что подскажет? Может быть из-за мембраны такая фигня?
Пока писал пришла мысль про фильтрики в каналах - завтра демонтирую нафиг.
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#25 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2015 - 09:47
Диф меняется , когда на плунжер нажимаешь ?Купил мембрану с ГБО. На ощупь и вид почти как родная. Вырезал с неё себе мембрану. Собрал. Теперь такая беда. Выставил диф давление (в верхней 5,55 в нижней 5,15). На всех каналах очень маленький налив, а на первом вообще еле течёт и иногда просто капает. Пробовал крутить винты - не помогает. Завтра буду снова разбирать. На вскидку кто что подскажет? Может быть из-за мембраны такая фигня?
Пока писал пришла мысль про фильтрики в каналах - завтра демонтирую нафиг.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#26 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2015 - 10:08
У тебя одной дырки не хватает сверху.Может быть из-за мембраны такая фигня?
Велик colnago
#27 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2015 - 10:32
Нижнее чуть падает, но что то не проверил падает ли верхнее - сегодня проверю. Я так понимаю Вы про это?Диф меняется , когда на плунжер нажимаешь ?
Но у меня уменьшается.Внимательно посмотри конструкцию верхней части дифклапанов .
Чтобы топливо из верхней камеры перетекало в нижнюю и уходило в обратку , необходимо , чтобы тарелка керамическая под действием давления поступающего в камеру топлива уходила вниз . Но тогда опять возникает ситуация - у топлива есть два варианта покинуть область над тарелкой - или через мембрану , встречаю давление на 0.4 бар меньше , или через слив , встречая давление 0 бар . Понятно , что некоторая часть топлива всё-таки покинет область над тарелкой через мембрану внизу и в обратку (наподобие закона Кирхгофа в электротехнике), но это вызовет повышение давления в нижней камеры (жиклёр слива фиксированного диаметра) и уменьшение налива на остальных каналах . Проверить мембрану можно манометром . Подцепляешь к нижней камере . Заводишь . При нажатии на газ давление в нижней камере не должно расти . Это залог целой мембраны .
На старой мембране эту дырку я сам сделал, проверял как высекается.У тебя одной дырки не хватает сверху.
Сообщение отредактировал McCleod: 20 January 2015 - 10:44
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#28 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2015 - 14:15
Разобрал. Обнаружил невнятную щель в буксе на 1-м цилиндре, посторонние микроскопичиские предметы на плоскостях дозатора и порванный входной фильтр. Мембрана на вид нормальная. Прверил спиртом (сухую мембрану с одной стороны обильно намазывал спиртом - с другой контролировал появление влажных пятен) - откровенных повреждений нет.
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#29 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2015 - 14:24
Ещё вопрос: Как проверяется фильтр в эгрд? Визуально чистый, продувается с усилием (вроде и должен, ведь через эргд падает давление), в обратку вообще не продувается.
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#30 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2015 - 21:58
В общем вроде настроил налив на всех 180. Но это без фильтриков в каналах. Завтра померяю с фильтриками, на ХХ и с форсунками а также управляющее при полном нажатии.. При полном нажатии системное и управляющее чуть падает - это нормально?
Системное
Системное при полном нажатии
Управляющее
Остаточное
Всё при напряжении акб при включеном насосе 12,3в
Сообщение отредактировал McCleod: 20 January 2015 - 21:59
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#31 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2015 - 22:27
Кстати решил проблему кручнием винта эргд. Повернул на оборот налив стал 165-200-180-185, а дальше винтами на пузе отрегулировал.На всех каналах очень маленький налив, а на первом вообще еле течёт и иногда просто капает. Пробовал крутить винты - не помогает. Завтра буду снова разбирать. На вскидку кто что подскажет? Может быть из-за мембраны такая фигня?
Пока писал пришла мысль про фильтрики в каналах - завтра демонтирую нафиг.
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#32 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2015 - 13:24
...Подходила к концу третья неделя борьбы с КЕ. Осталось немного...и я её сожгу .нах...
Поехали дальше:
Остаточное когда утром пришёл в гараж
Управляющее без нажатия
Управляющее при полном нажатии
Налив с фильтриками такойже как и без них
Налив за 2 мин при 1/2 опускании НД 205-200-200-197
Налив за 10 мин на ХХ 85-85-85-80
Налив с форсунками:
При полном опускании НД 160(не точно брызгалась банка)-175-175-170(не точно брызгалась банка)
Выглядит вот так:
Налив за 2 мин при 1/2 опускании НД 180-175-180-175
Выглядит вот так:
Налив за 10 мин на ХХ 120-150-130-120 (просел аккум и я подключил зарядник, поэтому такой высокий)
Выглядит вот так:
Понимаю что форсы надо менять, но реально бабок уже нет. Буду пока с ними собирать. Может есть способ их почистить? Я ниточкой приподнимал клапан и продувал карбом в прямую (как в обратную продуть даже не представляю). Как они себя чувствуют после ультразвука? Просто форсам, блин, полтора года всего.
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#33 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2015 - 13:28
Ещё вопрос: Тут везде пишут про средство очистки Wins.s. Можно ссылочку на него.
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#34 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2015 - 18:29
В общем завёл в таком виде.
На колодке при отключенной лямбде 7,6 при акб 14,4 - вроде на потенц ругается.
Отключил ЛЗ снял разъём с РХХ пережал патрубок до 750 об выставил потенц на 0,7 в подключил всё назад - обороты около 900 и на потенце соответственно больше чем 0,7. Почему поднимаются обороты? Почему эбу не старается загнать их в 750?
На колодке опять 7,6. Отрегулировал винтом СО так чтобы плавало вокруг 7,6, но на среднем газу уползает к 13 в.
Я не понимаю в чём причина такого поведения, подскажите пожалуйста!
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#35 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2015 - 20:05
какой эбу стоит?В общем завёл в таком виде.
На колодке при отключенной лямбде 7,6 при акб 14,4 - вроде на потенц ругается.
Отключил ЛЗ снял разъём с РХХ пережал патрубок до 750 об выставил потенц на 0,7 в подключил всё назад - обороты около 900 и на потенце соответственно больше чем 0,7. Почему поднимаются обороты? Почему эбу не старается загнать их в 750?
На колодке опять 7,6. Отрегулировал винтом СО так чтобы плавало вокруг 7,6, но на среднем газу уползает к 13 в.
Я не понимаю в чём причина такого поведения, подскажите пожалуйста!
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#36 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2015 - 21:38
Вот такойкакой эбу стоит?
упс это ABS
Вот
ДТОЖ проверил на горячую 340 Ом
Сообщение отредактировал McCleod: 21 January 2015 - 23:16
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#37 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2015 - 23:19
Какое должно быть напряжение на РХХ при правильных 750 об?
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#38 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2015 - 23:58
на одной ноге-UakbКакое должно быть напряжение на РХХ при правильных 750 об?
на второй-Uakb-5volt
Сообщение отредактировал davidson: 21 January 2015 - 23:59
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#39 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2015 - 01:12
Спс, завтра проверю.на одной ноге-Uakb
на второй-Uakb-5volt
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#40 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2015 - 13:55
Новый день и новые вести с полей.
Номера деталей:
"Измеритель потенции" - 017 (стоял 015, при покупки воздухомера, для донорства галоши, достался этот, показался мне менее задроченым)
Расходомер - 043
Дозатор - 026
EZL - 0055453232
ЭБУ - 0280800152 (BOSCH) 0045451232 (MB)
РХХ - двухконтактный
Бортовой журнал. 22.01.15 утро:
Завелась нормально, обороты встали сразу (как всегда) на 900, оставил прогреваться, ушёл. Пришёл заглохшая не прогревшаяся. Завелась уже труднее. Повёз дочку в садик. Один раз заглохла прям на ходу, на скорости. Причём попытки тут же пустить её с наката передачей не увенчались успехом. Остановился, завёл со стартера. Ещё раз заглохла на перекрёстке, поймал просвет, стартанул - она дёрнулась чуть и заглохла. И я выкатился на перекрёсток. Хорошо там горочка и я с него укатился к обочине. Завелась со стартера. Приехал домой. Проверил реакцию на педаль газа - глохнет. Загнал в гараж. Начал всё проверять:
Включил зажигание. АКБ -12,9 на колодке 6,9. Проверил потенц - опорное 5, сигнал 0,04. Отрегулировал сигнал на 0,12, опорное стало 4,9. На колодке 6,7 при АКБ 12,5. Завёл. АКБ - 14,15 колодка - 7,62. Потенц 1,1. РХХ на одной 14,2 на другой 9.2. Отрегулировал потенц на 0,58-0,6. РХХ так и осталось, но заметил провалы на обоих ногах, сильные и кратковременные - так должно быть?. Заглушил, снял клемы с акб и замкнул их между собой при включенном зажигании (где то прочитал), на всякий случай. Завёл - без изменений. Подключился к ЭРГД +4мА. Отрегулировал на 0. При плавном подъёме "уползает" до -3-4. Если топтать тормоз медленно, но глохнет. Накрутил до -3 вроде перестал реагировать на тормоз. Подозреваю что есть небольшие подсосы. Но ведь и при небольших подсосах можно отрегулировать. Прошёл "Простые проверки реакции системы на возмущения" от Misha190E. Результаты:
Условия: мотор прогрет и работает на ХХ. записываем обороты. 900
1. Включаем все электропотребители что есть и смотрим за оборотами. Остались на том же уровне или просели? Выключаем все потребители. Чуть просели. Примерно на 50
2. При наличии АКПП включаем драйв и засекаем обороты. Ставим обратно в P. МКПП
3. отключаем разъем серой кнопки ПХХ и смотрим реакцию. Подключаем обратно Никакой реакции
4. отключаем разъем с потенциометра, смотрим реакцию (на мозгах VDO реакции не будет). Обратно не ставим! Поднялись до 1400
5. на мозгах VDO снимаем разъем с РХХ и смотрим реакцию. Обратно не ставим!
6. Для БОШ в тесте 4 (когда отключен потенциометр), для VDO в тесте 5 (когда отключен РХХ) снимаем вакуумный шланг с блока зажигания EZL (шланг затыкаем пальцем и чувствуем там разряжение) - обороты изменились? Одеваем обратно трубку. Если не изменились: открываем дроссельную заслонку и держим обороты в диапазаоне 1800-2500 и опять снимаем вакуум с EZL - обороты изменились? подключаем вакуум обратно. Разряжение есть, изменений нет. При повышенных оборотах так же нет изменений (по крайней мере резко бросающихся на слух)
7. Для БОШ в тесте 4 (когда отключен потенциометр), для VDO в тесте 5 (когда отключен РХХ) снимаем кастрюлю воздушного фильтра (можно снять заранее) и плавно нажимаем на диск расходомера и смотрим за работой двигателя и оборотами, потом плавно поднимаем и наблюдает обороты и работу. При опускании диска сначала обороты растут, потом падают.
8. ставим обратно то что сняли в тестах 4 или 5.
9. Приспускаем разъем с РХХ и меряем напряжение между ног на ХХ и запоминаем обороты и напряжение. Если напряжения нет, проверяем относительно мотора напругу на обоих ногах. Если напруга менее 12В то проверяем предохранитель в реле перегрузки и пропаиваем реле. Между контактами 4,6 обороты 900
Отрегулировал так что бы на 2000 ток был около 0. На холостых ползёт к +3. В данный момент при резком нажатии на педаль захлёбыватся.
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных