файл по ELR http://www.oldmerin....mp;showfile=848
Электронная система управления оборотами холостого хода (elr)
#241 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 21:50
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#242 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2015 - 21:12
#243 ОФФЛАЙН
#244 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2015 - 01:13
Вопрос - что это под номером 5. Двиг у мну 602.912
Там есть регулировочный винт, интересно бы его покрутить, но надо бы разобраться за что он отвечает. У меня он закручен полностью.
Фото с гугла.
это атмосферный ( горный ) корректор, уменьшает подачу с подъёмом на высоту.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#245 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2015 - 08:15
Спасибо! Интересно!это атмосферный ( горный ) корректор, уменьшает подачу с подъёмом на высоту.
#246 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2015 - 17:17
Да, интересно.интересно бы его покрутить
Но не нужно его крутить.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#247 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2015 - 13:07
когда менял третью свечку на 606 откручивал это клапан, тарировку трогать не стал просто на место прикрутил потом.
он снизу прикручен гайкой на 27 по типу как "американка" на водопроводе, а сверху под колпачком регулировочный винт.
вращение самого клапана вокруг оси погоды не делает
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#248 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2016 - 21:40
Добрый день напишу в эту тему вроде подходит. мерс w124 МКПП 603.912 ELR и ARA все штатное. летом наблюдал такую картину обороты с нормальных около 700 на глаз подпрыгивали до 1000. могли упасть до 500 с приходом зимы прыгать перестали но упали на 500-550 машину колбасит после -10 надо педальку держать может заглохнуть. после -15 и до -20 минут 5 держу педальку. дальше не заводится АКБ старый. по мере прогрева оборотов становится больше но до нормы не доходит. скидывал фишку с верхнего электро магнита изменений нет. ни на прогретом ни на горячем. подал 9вольт с акб шуруповерта на магнит оборотов стало 1000 может 1100 даже. нашел другой тсточник питания на 5.5 вольта оборотов около 700 работает хорошо. на фишке при включеном зажигании 1.9 вольта при заведеном 10.4 гуляет до 8.8 гдето. газуешь 1.9-2.1. снял разъем с датчика коленвала перестал показывать тахометр видимо работает. на датчике ОЖ 1контакт не прогревая загнал в бокс с -7 градусов пока добрался минут 5-10 прошло показывал 3.6кОМ полили кипятком стакан стало 2.0к ОМ. нашел реле ELR/Ara снял поглядел пошел цену в инете глянул 28т.р. постучал вдруг залипло поставил на место. ничего не изменилось. второе реле перегрузки достать не смог но проверил предохрон он целый. на всякий случай постучал. подскажите где еще порыться? где беда? на втором датчики ОЖ 2 разъема видимо на свечи накала и приборку читал что одинаковое должно быть сопротивление но там оно разное один контакт 3.1кОМ а на втором 850ОМ.
#249 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2016 - 08:57
ну что господа нет предположений? или все кто что знает избавились от старых мерсов и больше сюда не приходят?
#250 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2016 - 11:49
все спасибо систему починил. проблема была в реле перегрузки. добыл вскрыл внутри шапка окисла. и пара ног с трещинками. все отмыл бензиноспиртовым раствором. и пропаял. все прозвонил. собрал. герметизацию сделал полиэтиленовым пистолетом. все поставил все заработало.
#251 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2016 - 13:26
Здравствуйте! Подскажите каталожный № клеммной колодки (разъема) от ELR, подключающуюся к ТНВД. Здесь информация "проскальзывала", что подходит от реле бензонасоса, но так и не понял от какого автомобиля... У меня "колхозный" разъем, который постоянно выпадает.
Сообщение отредактировал AAC: 29 March 2016 - 13:27
E300TD S124 1994 г.в. Двигатель 603.960. АКПП 722.415.
#252 ОФФЛАЙН
#253 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2016 - 16:10
желтый/сиреневый/красный//золотистый = 47х100=4,7кОм 5%.Добрый день! Кто нибудь может подсказать номер и сопротивление этой детальки? Обороты подскочили до 1200, разобрал реле, а там ржавый резистор думаю из за него.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 02 April 2016 - 16:11
#254 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2016 - 20:47
желтый/сиреневый/красный//золотистый = 47х100=4,7кОм 5%.
Спасибо!
#255 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2016 - 10:45
№ клеммной колодки (разъема) от ELR - A0115457128.
E300TD S124 1994 г.в. Двигатель 603.960. АКПП 722.415.
#256 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2016 - 21:41
реле перегрузки это то что с предиком 10А?все спасибо систему починил. проблема была в реле перегрузки. добыл вскрыл внутри шапка окисла. и пара ног с трещинками. все отмыл бензиноспиртовым раствором. и пропаял. все прозвонил. собрал. герметизацию сделал полиэтиленовым пистолетом. все поставил все заработало.
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#257 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2016 - 12:37
реле перегрузки это то что с предиком 10А?
да
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#258 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2016 - 18:59
Всем доброго времени суток.Установил в 123-го 606-й мотор.Собрал схему ELR.Вроде как всё работает,но грызёт червь сомнения по поводу напряжения на разъёме самого электромагнита.Замеры показали следующее.При включенном зажигании ~ 8В., на работающем на холостом ходу ~13В., при повышении оборотов колеблется около 8-9,5В.Здесь в теме упоминалось напряжение в 5,1В,но если я правильно понял система не работала.Так же в одной из инструкций по тестированию систем ARA/ELR есть рекомендация о том,что проверить работоспособность электромагнита можно подав на него питание с АБ но не более чем на 3 секунды,иначе можно его повредить.Изходя из всего этого сформировался вопрос.Известны ли кому нибудь правильные значения? Если кто владеет,поделитесь пожалуйста.
Соленоид работает по ШИМ ( широтно-импульсная модуляция ), значение напряжения там ни о чем не говорит. Про ШИМ почитайте, всё станет яснее....
В этом файле есть описание проверки актуатора (http://www.oldmerin....ds&showfile=848)
По описанию проверил актуатор подав 9В на штекеры-обороты прыгнули (работает) Дальше проверка напряжения на клеммах колодки-
...Engine idling. Remove double coupling from electromagnetic actuator (Y22). Connect multimeter and set to "V=". Display: approx. 12 V
На холостом ходу снять двухполюсное соединение с актуатора y22, подсоединить мультиметер и в положении V= (т.е.постоянный ток) приблизительно 12В
Есть варианты когда для соленоидов к постоянной составляющей напряжения подмешивают импульс, что бы соленоиды не "грубели" . Вот тут видимо такое решение. А определить ШИМ можно в режиме переменный ток. Например датчик оборотов на разъеме L3x
У меня на актуаторе, на холостых-3.7, а вот когда даешь обороты падает до 2.4.... надо наверно реле защиты смотреть..
Сообщение отредактировал MrGenrih: 09 June 2016 - 19:21
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#259 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2016 - 10:33
Нет, не получится, соленоид будет в любом случае выталкивать шток на полную длину, обороты при этом будут около 2000 об/мин.
Проще найти реле и собрать схему.
У меня холостые поднялись до 1200об., а при снятой клемме с соленоида 650об. Что может быть, датчик маховика?
#260 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2016 - 11:54
Есть варианты когда для соленоидов к постоянной составляющей напряжения подмешивают импульс, что бы соленоиды не "грубели" . Вот тут видимо такое решение. А определить ШИМ можно в режиме переменный ток. Например датчик оборотов на разъеме L3x
бредятина полная....
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных