Этой весной мы узнаем о результатах запуска двигателя?

купил 124-й е320 94г.
#661
ОФФЛАЙН
#662
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2015 - 23:55
очень надеюсь..Этой весной мы узнаем о результатах запуска двигателя?
вдбстодваЦ4032
#663
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2015 - 17:22
какой аккум покупать на мою машину? скока амперную? у меня стоял 60А...он щас стоит в другой машине.. и возмможны 2 варианта...купить новый на другую машину, вернуть мою, или на мою покупать...
вдбстодваЦ4032
#664
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2015 - 17:32
ну хотябы ошибки прочитать на старом акку удалось?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#665
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2015 - 18:10
пока нет.. не получается найти такой момент... то времени не бывает..то машины той, дома не бывает..ну хотябы ошибки прочитать на старом акку удалось?
вчера мне один сказал, что на мою машину...т.е. на 6 цилиндров, надо ставить, примерно 75-80 амперный аккум.. а 60 это для 4 цилиндров..
вдбстодваЦ4032
#666
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2015 - 18:15
с завода идет 62 ач, или при доп опциях 100ач. можешь проверить по винномеру. но разумнее просто взять 60ач нераскрученного импортного бренда. я за сегейт медалист/американ.
поставить проводку час, стереть и заново считать ошибки еще 15 минут, неужто самому не интересно...
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#667
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2015 - 12:16
не заводится... топливо не поступает...кажется... стартер крутит... и потом под конец аккум стал пропадать...но зарядка есть...
я в багажнике баллон ГБО закрывал, перед снятием... и не открыл еще..думал после проверки на бензине открою...может ли изза этого бензонасос не работать?
Сообщение отредактировал nevajno: 22 March 2015 - 12:43
вдбстодваЦ4032
#668
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2015 - 14:34
. топливо не поступает...кажется...
когда включаешь зажигание (ключ в первое положение) слышно жужжание топливного насоса в районе заднего правого колеса?
насос должен пожужжать, создать давление в топливной рампе и остановиться, дальше он будет включаться по команде ЭБУ когда мотор заведется.
еще: если оставить зажигание включенным, а стартер не включать примерно в течение минуты должна быть слышна отработка (звук похожий на "КЛАЦ") дроссельной заслонки.
ПС. перед началом секаса с заводкой авто после долгого ремонта, надо зарядить аккум от зарядного устройства или взять "бодрый" другой аккумулятор. При слабозаряженном аккуме в момент включения стартера будет большая "просадка" бортового напряжения, ЭБУ это увидит и не будет открывать ни форсунки, ни командовать дроссельной заслонкой.
ППС. если все жужжит и клацает, стартер крутит и нет даже вспышек на отдельных цилиндрах, то возвращаемся к нашему интеллектуальному умственному труду - чтение ошибок и проверка монтажа моторной косы.
отсутствие ошибок будет говорить о том что все компоненты HFM мозгом видны и управляются.
Е280 W124 1994г. механика кондиционер
#669
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2015 - 15:42
все, все звуки итп, вроде было как обычно...т.е. когда машина ноорм заводилась... просто крутит стартер и все...дальше ничего...ППС. если все жужжит и клацает, стартер крутит и нет даже вспышек на отдельных цилиндрах, то возвращаемся к нашему интеллектуальному умственному труду - чтение ошибок и проверка монтажа моторной косы.
отсутствие ошибок будет говорить о том что все компоненты HFM мозгом видны и управляются.
как читать ошибки, если машина не заводится? в программе hfmscan, если пишет "ожидание пуска"...?
и разъемы все проверял..вроде все на местах.. только форсуночные не проверял..патрубок не снимал.. но там, когда ставил, несколько раз перепроверял, чтоб не пропустить или не ошибиться...
ПС
аккум завтра попробую новый купить... подскажите какой фирмы будет лучше, если
не будет...? думаю на 70Ач взять.. (или просто любой?)Gazzel
сегейт медалист/американ.
Сообщение отредактировал nevajno: 22 March 2015 - 17:43
вдбстодваЦ4032
#670
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2015 - 16:44
бери любой аккум с емкостью от 70 до 80 ам/ч с таким же расположением клемм как у твоего родного.
Е280 W124 1994г. механика кондиционер
#671
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2015 - 19:50
Плюсовую клемму питания форсунок и катушек проверил на предмет правильности подключения? Судя по этой фото очевидно что она у тебя не подключена. Они обе должны висеть на одном штыре.
Сообщение отредактировал koster_05: 22 March 2015 - 19:51
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#672
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2015 - 20:57
я их местами поменял.. они были у меня на разных(как на фотке), когда снимал... почему должны быть на одном?Плюсовую клемму питания форсунок и катушек проверил на предмет правильности подключения? Судя по этой фото очевидно что она у тебя не подключена. Они обе должны висеть на одном штыре.
вдбстодваЦ4032
#673
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2015 - 22:20
А питание на форсунке как подавать собираешься? С одного провода приходит +12 В, второй - нагрузка.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#674
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2015 - 11:05
акум бери тогда любой. кроме бошь и варты
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#675
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2015 - 13:05
я думал они как то между собой соединены.. т.к. был уверен, что они на старой проводке так и стояли(как на фотке).. и у этих клемм размеры разные..т.е. один закручивается гайкой на 7, другой на 8.. и поэтому пришлось менять их местами..А питание на форсунке как подавать собираешься? С одного провода приходит +12 В, второй - нагрузка.
я не спорю..просто хочу понять, почему у меня были они на разных, когда снимал...
вдбстодваЦ4032
#676
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2015 - 14:20
Я не пойму в чем проблема, тебе же объяснили что нужно подать питание на форсунки, пока провода не соединишь между собой мотор у тебя не запуститься. Как ты их объединишь и на каком штыре - неважно, хоть болтом друг с другом клеммы стяни, главное чтобы цепь была восстановлена. Если бы они были в разных местах, мотор бы не запускался. Клеммник на 8 применяется на 111 моторах (колодка стандартная) для подключения цепей обогрева впускного коллектора в некоторых модификациях, на м104 - не применяется.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#677
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2015 - 15:34
я думал они как то между собой соединены.. т.к. был уверен, что они на старой проводке так и стояли(как на фотке).. и у этих клемм размеры разные..т.е. один закручивается гайкой на 7, другой на 8.. и поэтому пришлось менять их местами..
я не спорю..просто хочу понять, почему у меня были они на разных, когда снимал...
счас чего вспоминать? между снятием и установкой косы у тебя прошло недель несколько
при таких неспешных ремонтах цифровая фотокамера в помощь....снимаешь все подряд (на камеру снимаешь ), забыл - посмотрел и дальше!
ПС.есть у меня знакомый дядька в неметчине, у него хобби -восстановление старых радиоприемников, которым по 50 и больше лет.
так на один приемник он делает от 300 до 500 снимков! а все почему? спрашивать чего и куда уже просто не у кого.
Е280 W124 1994г. механика кондиционер
#678
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2015 - 22:13
купил значит вот такой аккум...
SOLITE 95D26L - Емкость: 85 А*ч / Полярность: обратная / Напряжение: 12 В / Ток холодной прокрутки: 650 А / Размер: 260x173x225 мм / Гарантия: 2 года(у нас без гарантий) / Производство: Южная Корея
4500р
был такой же, 70Ач за 4000р...
UPD
поменял его на
85D23L SOLITE 6СТ-70 Емкость: 70 А*ч / Полярность: обратная / Напряжение: 12 В / Ток холодной прокрутки: 580 А / Размер: 232x173x225 мм
этот в отсеке свободнее лежит..тот впритык был..и 500р экономия..
и машину для проверки заводил..сделав, как сказал Константин...завелась)...к компу завтра постараюсь..
Сообщение отредактировал nevajno: 24 March 2015 - 22:37
вдбстодваЦ4032
#679
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2015 - 15:01
26.03.2015 14:52:20
_____________________________________________________________
010, Сохраненный, АКТУАЛЬНЫЙ
Hot Film Air Mass Sensor - Open Circuit.
Напряжение на нити накаливания (Зажигание включено, и температура.>70°C):
0,8V-1,1V.
Напряжение питания : 11V-14V.
Увеличение частоты вращения двигателя = увеличение напряжения.
Проверьте изоляцию проводов: > 20 KОм,
и массовый провод.
_____________________________________________________________
022, Сохраненный, АКТУАЛЬНЫЙ
CC,EFP actuator signals in limp home mode (emergency mode).
Подсос воздуха, заклинивание дроссельного клапана.
Круиз контроль или электронный акселератор в аварийном режиме.
_____________________________________________________________
029, Сохраненный
O2 sensor heater (before/upstream of Cat. Conv.), heater current (amp too small).
!!! Только с TWC. !!!
Температура двигателя. > 80°C двигатели работает на холостом ходу минимум
2 мин. Проверьте включение реле подогрева датчика кислорода . (напряжение
= 11V-14V.) Проверьте также ток : 0,6-3,4 A.
_____________________________________________________________
067, Сохраненный
Camshaft signal incorrect/not recognized.
Проверьте напряжение датчика положения распредвала : Двигатель = холостой ход: > 0,2 V A.C.
Проверьте люфт между датчиком и контактом.
Проверьте - сопротивление : 900-1600 Ом.
- изоляция проводки датчика распредвала : > 20 KОм.
- датчик Холла распредвала.
_____________________________________________________________
070, АКТУАЛЬНЫЙ
TN speed signal (rpm Output short to ground).
Проверьте сигнал частоты вращения(выход).
Двигатель = холостой ход: 5-7,5 V.
_____________________________________________________________
081, Сохраненный, АКТУАЛЬНЫЙ
Ignition timing max retardation reached at least one cylinder.
Увеличенная тенденция к детонации в результате бедной смеси, приготовлена
бедная смесь или механическое повреждение.
_____________________________________________________________
104, АКТУАЛЬНЫЙ
Fuel safety cut-off settled.
акселератора или блока СС.
!!! Только с EC или CC !!!
Кроме USA J, 202, 210 USA.
Проверьте контроль топливного выключателя от исполнительного механизма ЕА, СС.
Зажигание включено -> изменение напряжения : 2,2-11V.
_____________________________________________________________
110, АКТУАЛЬНЫЙ
Voltage supply to HFM-SFI control unit, incorrect
Проверьте напряжение питания на контакте 87U.
Зажигание включено = напряжение 11-14 V.
Проверьте также массовые провода.
_____________________________________________________________
111, АКТУАЛЬНЫЙ
Voltage supply at HFM-SFI control unit, voltage too low.
Проверьте напряжение питания на контакте 87U.
Зажигание включено : напряжение = 11-14 V.
Проверьте также массовые провода.
печально выглядит ...
Сообщение отредактировал nevajno: 26 March 2015 - 15:13
вдбстодваЦ4032
#680
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных