Перейти к содержимому


Фотография

Замена задних пружин и аммортизаторов на W126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   MIXA126

MIXA126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Москва. Бусиново. САО
  • Автомобиль:
    w126 280se

Отправлено 13 August 2007 - 16:11

Хочу поменять задние пружины и аммортизаторы трудно ли их менять и есть ли какие секреты по замене этих агрегатов


МЕРСЕДЕС w126 280se 82г АКПП 722.3 дв 2.8 110.989 K-Jetronic


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24411
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 14 August 2007 - 00:06

за сутки перед заменой амортизаторов брось внутрь пружин пару тряпок хорошо промоченых керосином или красной тормозухой! это может помоч избежать неприятной процедуры по высверливанию обломаных нижних болтов амортизатора!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5662
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 14 August 2007 - 08:34

Это точно. Щедро полей ВДшкой или УНИСМой, тряпочки тоже нелишними будут. А в прнципе ничего сложного, если есть книжка, можно по ней делать, да и здесь неоднократно обсуждалось.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#4 ОФФЛАЙН   mers_mers

mers_mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Moscow

Отправлено 14 August 2007 - 15:59

1 Снимаешь задний диван. Отковыриваешь пластиковые крышки и откручиваешь гайки амортизаторов.
2 заезжаешь на яму. отсоединяешь резинки глушителя. Откручиваешь нижние болты амортизаторов и вытаскиваешь их вниз.
3 Осталось снять пружины.
Самый простой способ(без стяжек и т.п.)
Колеса сняты.
Снимаешь суппорта. откручиваешь косточки от реактивной тяги. Машину перед этим лучше приподнять и поставить на подставки. Под редуктор ставишь гидравлический(или трапецию) домкрат. откручиваешь болты задней подушки от кузова и опускаешь домкратом редуктор.
Пружины практически сами вылетают, ну может чуть им помочь придется ломиком. Собирается все в обратной последовательности.
Проставки под пружины лучше заменить на новые.


WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...


#5 ОФФЛАЙН   MIXA126

MIXA126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Москва. Бусиново. САО
  • Автомобиль:
    w126 280se

Отправлено 15 August 2007 - 07:02

Спосибо за помошь Мерсоводы, когда буду дулать попробую по фоткать процес замены


МЕРСЕДЕС w126 280se 82г АКПП 722.3 дв 2.8 110.989 K-Jetronic


#6 ОФФЛАЙН   Yuriy

Yuriy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 06 August 2008 - 10:07

Вот тоже решил поменять задние пружины на своем 126 (привезли K+F усиленные), заехал на сервис мастер долго чесал репу сказал что фиг знает как их оттуда вытянуть и соответственно как их туда затолкать. Выдал предположение что надо снимать полуоси. Естественно лишние разборы ничего хорошего не дают, ну и цена больше за лишние снятия/установки. Мужик вобщем хороший, сказал что на этом мерсе не менял ниразу, поэтому если я узнаю схему и порядок снятия установки будет лучше, естественно будет еще и сам узнавать. Еще у меня рядом с основными пружинами стоят маленькие пружины (на рычаге), с ними что делать? Вроде в книжке таких не нашли. Ну вот собственно вопрос: Если я ему распечатаю технологию замены пружин описанную выше, будет достаточно? Или есть еще какие-нибудь советы пожелания?


W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
Модель: 260 SE
Шасси: 1260201A361621
Двигатель: 103941 12 008927
Трансмиссия: 722412 02 527020
Изображение
интересное


#7 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 06 August 2008 - 10:31

Всё так.Я ,на своём 123 при снятии пружин,вместо двух болтов крепления подушки к кузову(всего там четыре) вворачиваю длинные шпильки М8.Они выступают ,своего рода,направляющими при сборке.Мне,по крайней мере,так удобнее.А по поводу пружин,когда своего купил,обнаружил на задней подвеске 6(шесть!)пружин и 4 амортизатора!Это был не "колхоз",а .....,слов не было! :-)


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#8 ОФФЛАЙН   Yuriy

Yuriy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 06 August 2008 - 13:23

...мыш погрыз... А по поводу пружин,когда своего купил,обнаружил на задней подвеске 6(шесть!)пружин и 4 амортизатора!Это был не "колхоз",а .....,слов не было! :-)

На колхоз мои дополнительные пружинки не смахивают, всё чинно и грамотно. Тем паче что свой мерседес я пригонял из Германии сам и другого хозяина на нашей исторической родине у него не было.


W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
Модель: 260 SE
Шасси: 1260201A361621
Двигатель: 103941 12 008927
Трансмиссия: 722412 02 527020
Изображение
интересное


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 August 2008 - 13:44

Еще у меня рядом с основными пружинами стоят маленькие пружины (на рычаге), с ними что делать? Вроде в книжке таких не нашли.

На колхоз мои дополнительные пружинки не смахивают, всё чинно и грамотно

Фотки давай. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 07 August 2008 - 14:57

На колхоз мои дополнительные пружинки не смахивают, всё чинно и грамотно.

Так,у моего тоже "уши" были приварены "честь-по-чести" и стояли амортизаторы(в сборе) от Урала! :-)


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных