Всем добрый день.
Подскажите люди добрые, кто озадачивался данной темой.
Есть 124, тот что в подписи. Решил купить НОВЫЙ компрессор кондея т.к. задолбал старый.
Он вроде как работает, но в машине должно быть холодно, а с ним как то не очень.
Компрессор во время работы включается и выключается (когда включен, то холодно), как выключается, то становится жарко и сыростью какой то начинает тянуть...
Радиатор кондея, осушитель, датчики все новое. По этому и грешу на компрессор т.к. брал его б\у 2-а года назад за 1500 рублей.
Вопрос собственно в следующем:
Какой аналог лучше? Сам склоняюсь к DENSO, но их там 2-а и какой чем от другого отличается не понимаю (DCP17012 и DCP17001)...
Дополнительно вопрос - у меня сейчас фрион R12, а в этих компрессорах R134 - будут ли какие либо проблемы в связи с этим?
Короче посоветуйте.

Компрессор кондиционера
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2015 - 13:50
Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2015 - 14:35
Новый компрессора расcчитаны на R134, поэтому только сливать с него заводское масло, мыть сольвентом, и заливать минералку. Тогда будет работать на R12
Но я бы на вашем месте разобрал печку и отмыл испаритель, вонь и слабый холод могут быть из-за его забитости.
Вот ужасы у человека:
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
Сообщение отредактировал Said_sl: 26 June 2015 - 14:42
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2015 - 17:00
тоже хочу заказать себе новый компрессор, скинь номера этих аналогов денсо. и с какого ты сайта заказываешь тож напиши.Всем добрый день.
Подскажите люди добрые, кто озадачивался данной темой.
Есть 124, тот что в подписи. Решил купить НОВЫЙ компрессор кондея т.к. задолбал старый.
Он вроде как работает, но в машине должно быть холодно, а с ним как то не очень.
Компрессор во время работы включается и выключается (когда включен, то холодно), как выключается, то становится жарко и сыростью какой то начинает тянуть...
Радиатор кондея, осушитель, датчики все новое. По этому и грешу на компрессор т.к. брал его б\у 2-а года назад за 1500 рублей.
Вопрос собственно в следующем:
Какой аналог лучше? Сам склоняюсь к DENSO, но их там 2-а и какой чем от другого отличается не понимаю (DCP17012 и DCP17001)...
Дополнительно вопрос - у меня сейчас фрион R12, а в этих компрессорах R134 - будут ли какие либо проблемы в связи с этим?
Короче посоветуйте.
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2015 - 10:52
Номера в первом посте. Смотрел на exist, а заказываю на www.zzap.ru - хороший сайтиктоже хочу заказать себе новый компрессор, скинь номера этих аналогов денсо. и с какого ты сайта заказываешь тож напиши.

Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2015 - 10:55
Да я вот тоже уже давно грешу на печку. Наверное в эти выходные займусь, а испаритель вроде как новый стоит. Меня просто раздражает то, что он начинает холодить - вроде холодит нормально,Новый компрессора расcчитаны на R134, поэтому только сливать с него заводское масло, мыть сольвентом, и заливать минералку. Тогда будет работать на R12
Но я бы на вашем месте разобрал печку и отмыл испаритель, вонь и слабый холод могут быть из-за его забитости.
Вот ужасы у человека:
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
потом почему то отключается, как отключится - в салоне сразу как то влажно становиться (напоминает духоту перед дождем), а потом через какое то время опять включается... В общем достал.
Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2015 - 18:45
Отключаться может по обмерзанию испарителя, из-за плохого отбора тепла, т.е если забит испаритель. ну или салонник.Да я вот тоже уже давно грешу на печку. Наверное в эти выходные займусь, а испаритель вроде как новый стоит. Меня просто раздражает то, что он начинает холодить - вроде холодит нормально,
потом почему то отключается, как отключится - в салоне сразу как то влажно становиться (напоминает духоту перед дождем), а потом через какое то время опять включается... В общем достал.
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2015 - 18:54
Вот насчет обмерзания - не смотрел, но ему же всего пару недель!!! А салонного фильтра у меня нетОтключаться может по обмерзанию испарителя, из-за плохого отбора тепла, т.е если забит испаритель. ну или салонник.

Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2015 - 15:05
Вентилятор перед радиатором работает? Может из-за него выключаться.Вот насчет обмерзания - не смотрел, но ему же всего пару недель!!! А салонного фильтра у меня нет
Его как не странно у меня не предусмотрено...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2015 - 08:16
Компрессор может отключатся по давлению датчика на осушителе, я бы поехал к кондиционерщику проверить всё
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2015 - 21:14
Я бы не спешил менять компрессор, если он давление дает (проверить на диагностике) и у Вас он выключается (значит с производительностью все нормально - выключает его или датчик давления, или датчик температуры в салоне) значит с ним все нормально! По опыту прошлой моей работы, где кондиционеры мы ставили с 1991 года - компрессор самая надежная деталь кондиционера! К нам возвращались инкасаторские бронивики на утилизацию с пробегами под 300 тыс., снятые с них компрессора успешно работали в частном автопарке)))Всем добрый день.
Подскажите люди добрые, кто озадачивался данной темой.
Есть 124, тот что в подписи. Решил купить НОВЫЙ компрессор кондея т.к. задолбал старый.
Он вроде как работает, но в машине должно быть холодно, а с ним как то не очень.
Компрессор во время работы включается и выключается (когда включен, то холодно), как выключается, то становится жарко и сыростью какой то начинает тянуть...
Радиатор кондея, осушитель, датчики все новое. По этому и грешу на компрессор т.к. брал его б\у 2-а года назад за 1500 рублей.
Вопрос собственно в следующем:
Какой аналог лучше? Сам склоняюсь к DENSO, но их там 2-а и какой чем от другого отличается не понимаю (DCP17012 и DCP17001)...
Дополнительно вопрос - у меня сейчас фрион R12, а в этих компрессорах R134 - будут ли какие либо проблемы в связи с этим?
Короче посоветуйте.
Я бы проверил исправность муфты компрессора, питание на нее, ТРВ (терморегулирующий вентиль - "мозг" кондиционера), датчик давления, датчик температуры.
Если испаритель ОЧЕНЬ грязный, то он не будет передавать холод в салон и сам быстро обмерзнет, ТРВ перекроет фреон, давление повысится и датчик давления выключит компрессор или в зависимости от конструкции датчик обмерзания выключит компрессор.
В любом случае Вам на диагностику, (другой вопрос, что сложно найти грамотного диагноста).
На 12-ом компрессор от 134-го нормально будет работать конечно только вряд ли в нем проблема. А для перевода кондиционера на 134-ый фреон потребуется большее давление чем на 12-ом, соответственно Вам надо будет менять датчик давления и ТРВ как минимум!!! Трубопроводы и вся остальная система возможно выдержит большее давление конечно...., Про теплообмен в конденсоре и испарителе еще труднее сказать. Здесь нужно отработанное решение и искать таких спецов!!! В общем смысла перехода на 134-нет)
PS
Сольвентом мыть компрессор а зачем, может лучше соляркой
Сообщение отредактировал UAFE: 25 July 2015 - 21:45
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2015 - 14:58
Привет! Спасибо за коммент! В итоге проблема была решена. Решение было довольно банальное.Я бы не спешил менять компрессор, если он давление дает (проверить на диагностике) и у Вас он выключается (значит с производительностью все нормально - выключает его или датчик давления, или датчик температуры в салоне) значит с ним все нормально! По опыту прошлой моей работы, где кондиционеры мы ставили с 1991 года - компрессор самая надежная деталь кондиционера! К нам возвращались инкасаторские бронивики на утилизацию с пробегами под 300 тыс., снятые с них компрессора успешно работали в частном автопарке)))
Я бы проверил исправность муфты компрессора, питание на нее, ТРВ (терморегулирующий вентиль - "мозг" кондиционера), датчик давления, датчик температуры.
Если испаритель ОЧЕНЬ грязный, то он не будет передавать холод в салон и сам быстро обмерзнет, ТРВ перекроет фреон, давление повысится и датчик давления выключит компрессор или в зависимости от конструкции датчик обмерзания выключит компрессор.
В любом случае Вам на диагностику, (другой вопрос, что сложно найти грамотного диагноста).
На 12-ом компрессор от 134-го нормально будет работать конечно только вряд ли в нем проблема. А для перевода кондиционера на 134-ый фреон потребуется большее давление чем на 12-ом, соответственно Вам надо будет менять датчик давления и ТРВ как минимум!!! Трубопроводы и вся остальная система возможно выдержит большее давление конечно...., Про теплообмен в конденсоре и испарителе еще труднее сказать. Здесь нужно отработанное решение и искать таких спецов!!! В общем смысла перехода на 134-нет)
PS
Сольвентом мыть компрессора зачем, может лучше соляркой
Подтянул ремень и все заработало, а за одно была снята торпеда и продут\промыт испаритель. Короче все зер гуд.
Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2015 - 13:23
Удивительное рядом!!!Привет! Спасибо за коммент! В итоге проблема была решена. Решение было довольно банальное.
Подтянул ремень и все заработало, а за одно была снята торпеда и продут\промыт испаритель. Короче все зер гуд.

#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2015 - 15:16
Всем привет, народ стоит заморачиваться переборкой компрессора???
Мой слабо качает, есть 2 таких же заклинивших. Можно ли собрать из 3-х - один???
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2015 - 09:12
По приминяемости подходит.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2015 - 18:38
По приминяемости подходит.
Спасибо
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных