Перейти к содержимому


Фотография

Компрессор кондиционера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Vitaliy095

Vitaliy095

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Москва

Отправлено 26 June 2015 - 13:50

Всем добрый день.
Подскажите люди добрые, кто озадачивался данной темой.
Есть 124, тот что в подписи. Решил купить НОВЫЙ компрессор кондея т.к. задолбал старый.
Он вроде как работает, но в машине должно быть холодно, а с ним как то не очень.
Компрессор во время работы включается и выключается (когда включен, то холодно), как выключается, то становится жарко и сыростью какой то начинает тянуть...
Радиатор кондея, осушитель, датчики все новое. По этому и грешу на компрессор т.к. брал его б\у 2-а года назад за 1500 рублей.
Вопрос собственно в следующем:
Какой аналог лучше? Сам склоняюсь к DENSO, но их там 2-а и какой чем от другого отличается не понимаю (DCP17012 и DCP17001)...
Дополнительно вопрос - у меня сейчас фрион R12, а в этих компрессорах R134 - будут ли какие либо проблемы в связи с этим?
Короче посоветуйте.


Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно:-)
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН


#2 ОФФЛАЙН   Said_sl

Said_sl

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 26 June 2015 - 14:35

Новый компрессора расcчитаны на R134, поэтому только сливать с него заводское масло, мыть сольвентом, и заливать минералку. Тогда будет работать на R12
Но я бы на вашем месте разобрал печку и отмыл испаритель, вонь и слабый холод могут быть из-за его забитости.
Вот ужасы у человека:
http://www.oldmerin.....php?sh...?????


Сообщение отредактировал Said_sl: 26 June 2015 - 14:42

W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 27 June 2015 - 17:00

Всем добрый день.
Подскажите люди добрые, кто озадачивался данной темой.
Есть 124, тот что в подписи. Решил купить НОВЫЙ компрессор кондея т.к. задолбал старый.
Он вроде как работает, но в машине должно быть холодно, а с ним как то не очень.
Компрессор во время работы включается и выключается (когда включен, то холодно), как выключается, то становится жарко и сыростью какой то начинает тянуть...
Радиатор кондея, осушитель, датчики все новое. По этому и грешу на компрессор т.к. брал его б\у 2-а года назад за 1500 рублей.
Вопрос собственно в следующем:
Какой аналог лучше? Сам склоняюсь к DENSO, но их там 2-а и какой чем от другого отличается не понимаю (DCP17012 и DCP17001)...
Дополнительно вопрос - у меня сейчас фрион R12, а в этих компрессорах R134 - будут ли какие либо проблемы в связи с этим?
Короче посоветуйте.

тоже хочу заказать себе новый компрессор, скинь номера этих аналогов денсо. и с какого ты сайта заказываешь тож напиши.


W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#4 ОФФЛАЙН   Vitaliy095

Vitaliy095

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Москва

Отправлено 30 June 2015 - 10:52

тоже хочу заказать себе новый компрессор, скинь номера этих аналогов денсо. и с какого ты сайта заказываешь тож напиши.

Номера в первом посте. Смотрел на exist, а заказываю на www.zzap.ru - хороший сайтик:-)


Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно:-)
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН


#5 ОФФЛАЙН   Vitaliy095

Vitaliy095

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Москва

Отправлено 30 June 2015 - 10:55

Новый компрессора расcчитаны на R134, поэтому только сливать с него заводское масло, мыть сольвентом, и заливать минералку. Тогда будет работать на R12
Но я бы на вашем месте разобрал печку и отмыл испаритель, вонь и слабый холод могут быть из-за его забитости.
Вот ужасы у человека:
http://www.oldmerin.....php?sh...?????

Да я вот тоже уже давно грешу на печку. Наверное в эти выходные займусь, а испаритель вроде как новый стоит. Меня просто раздражает то, что он начинает холодить - вроде холодит нормально,
потом почему то отключается, как отключится - в салоне сразу как то влажно становиться (напоминает духоту перед дождем), а потом через какое то время опять включается... В общем достал.


Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно:-)
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН


#6 ОФФЛАЙН   Said_sl

Said_sl

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 30 June 2015 - 18:45

Да я вот тоже уже давно грешу на печку. Наверное в эти выходные займусь, а испаритель вроде как новый стоит. Меня просто раздражает то, что он начинает холодить - вроде холодит нормально,
потом почему то отключается, как отключится - в салоне сразу как то влажно становиться (напоминает духоту перед дождем), а потом через какое то время опять включается... В общем достал.

Отключаться может по обмерзанию испарителя, из-за плохого отбора тепла, т.е если забит испаритель. ну или салонник.


W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Vitaliy095

Vitaliy095

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Москва

Отправлено 30 June 2015 - 18:54

Отключаться может по обмерзанию испарителя, из-за плохого отбора тепла, т.е если забит испаритель. ну или салонник.

Вот насчет обмерзания - не смотрел, но ему же всего пару недель!!! А салонного фильтра у меня нет:-) Его как не странно у меня не предусмотрено...


Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно:-)
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН


#8 ОФФЛАЙН   Glav-mex.

Glav-mex.

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    w124 е220

Отправлено 24 July 2015 - 15:05

Вот насчет обмерзания - не смотрел, но ему же всего пару недель!!! А салонного фильтра у меня нет:-) Его как не странно у меня не предусмотрено...

Вентилятор перед радиатором работает? Может из-за него выключаться.



#9 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 July 2015 - 08:16

Компрессор может отключатся по давлению датчика на осушителе, я бы поехал к кондиционерщику проверить всё


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#10 ОФФЛАЙН   UAFE

UAFE

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 25 July 2015 - 21:14

Всем добрый день.
Подскажите люди добрые, кто озадачивался данной темой.
Есть 124, тот что в подписи. Решил купить НОВЫЙ компрессор кондея т.к. задолбал старый.
Он вроде как работает, но в машине должно быть холодно, а с ним как то не очень.
Компрессор во время работы включается и выключается (когда включен, то холодно), как выключается, то становится жарко и сыростью какой то начинает тянуть...
Радиатор кондея, осушитель, датчики все новое. По этому и грешу на компрессор т.к. брал его б\у 2-а года назад за 1500 рублей.
Вопрос собственно в следующем:
Какой аналог лучше? Сам склоняюсь к DENSO, но их там 2-а и какой чем от другого отличается не понимаю (DCP17012 и DCP17001)...
Дополнительно вопрос - у меня сейчас фрион R12, а в этих компрессорах R134 - будут ли какие либо проблемы в связи с этим?
Короче посоветуйте.

Я бы не спешил менять компрессор, если он давление дает (проверить на диагностике) и у Вас он выключается (значит с производительностью все нормально - выключает его или датчик давления, или датчик температуры в салоне) значит с ним все нормально! По опыту прошлой моей работы, где кондиционеры мы ставили с 1991 года - компрессор самая надежная деталь кондиционера! К нам возвращались инкасаторские бронивики на утилизацию с пробегами под 300 тыс., снятые с них компрессора успешно работали в частном автопарке)))
Я бы проверил исправность муфты компрессора, питание на нее, ТРВ (терморегулирующий вентиль - "мозг" кондиционера), датчик давления, датчик температуры.
Если испаритель ОЧЕНЬ грязный, то он не будет передавать холод в салон и сам быстро обмерзнет, ТРВ перекроет фреон, давление повысится и датчик давления выключит компрессор или в зависимости от конструкции датчик обмерзания выключит компрессор.
В любом случае Вам на диагностику, (другой вопрос, что сложно найти грамотного диагноста).
На 12-ом компрессор от 134-го нормально будет работать конечно только вряд ли в нем проблема. А для перевода кондиционера на 134-ый фреон потребуется большее давление чем на 12-ом, соответственно Вам надо будет менять датчик давления и ТРВ как минимум!!! Трубопроводы и вся остальная система возможно выдержит большее давление конечно...., Про теплообмен в конденсоре и испарителе еще труднее сказать. Здесь нужно отработанное решение и искать таких спецов!!! В общем смысла перехода на 134-нет)

 

PS
Сольвентом мыть компрессор :confused: а зачем, может лучше соляркой :moderator:


Сообщение отредактировал UAFE: 25 July 2015 - 21:45


#11 ОФФЛАЙН   Vitaliy095

Vitaliy095

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Москва

Отправлено 27 July 2015 - 14:58

Я бы не спешил менять компрессор, если он давление дает (проверить на диагностике) и у Вас он выключается (значит с производительностью все нормально - выключает его или датчик давления, или датчик температуры в салоне) значит с ним все нормально! По опыту прошлой моей работы, где кондиционеры мы ставили с 1991 года - компрессор самая надежная деталь кондиционера! К нам возвращались инкасаторские бронивики на утилизацию с пробегами под 300 тыс., снятые с них компрессора успешно работали в частном автопарке)))
Я бы проверил исправность муфты компрессора, питание на нее, ТРВ (терморегулирующий вентиль - "мозг" кондиционера), датчик давления, датчик температуры.
Если испаритель ОЧЕНЬ грязный, то он не будет передавать холод в салон и сам быстро обмерзнет, ТРВ перекроет фреон, давление повысится и датчик давления выключит компрессор или в зависимости от конструкции датчик обмерзания выключит компрессор.
В любом случае Вам на диагностику, (другой вопрос, что сложно найти грамотного диагноста).
На 12-ом компрессор от 134-го нормально будет работать конечно только вряд ли в нем проблема. А для перевода кондиционера на 134-ый фреон потребуется большее давление чем на 12-ом, соответственно Вам надо будет менять датчик давления и ТРВ как минимум!!! Трубопроводы и вся остальная система возможно выдержит большее давление конечно...., Про теплообмен в конденсоре и испарителе еще труднее сказать. Здесь нужно отработанное решение и искать таких спецов!!! В общем смысла перехода на 134-нет)

 

PS
Сольвентом мыть компрессор :confused: а зачем, может лучше соляркой :moderator:

Привет! Спасибо за коммент! В итоге проблема была решена. Решение было довольно банальное.
Подтянул ремень и все заработало, а за одно была снята торпеда и продут\промыт испаритель. Короче все зер гуд.


Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно:-)
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН


#12 ОФФЛАЙН   UAFE

UAFE

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 30 July 2015 - 13:23

Привет! Спасибо за коммент! В итоге проблема была решена. Решение было довольно банальное.
Подтянул ремень и все заработало, а за одно была снята торпеда и продут\промыт испаритель. Короче все зер гуд.

Удивительное рядом!!! :applause:



#13 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 August 2015 - 15:16

Всем привет, народ стоит заморачиваться переборкой компрессора???
Мой слабо качает, есть 2 таких же заклинивших. Можно ли собрать из 3-х - один???


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#14 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 August 2015 - 08:19

Всем привет, подскажите встанет ли такой компрессор на 602 мотор???
Фото0052.jpg


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#15 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 20 August 2015 - 09:12

По приминяемости подходит.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#16 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 August 2015 - 18:38

По приминяемости подходит.

 

Спасибо :applause:


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных