Cult сказал(а) 6.3.2015, 15:44:
как и паролоновые усилители. начиная с рестайл 201 стоят в передних поджопниках.это оригинал.
Отправлено 06 March 2015 - 15:57
Cult сказал(а) 6.3.2015, 15:44:
как и паролоновые усилители. начиная с рестайл 201 стоят в передних поджопниках.это оригинал.
Отправлено 06 March 2015 - 22:15
Cult сказал(а) 6.3.2015, 16:44:
понял это поздно. уже когда собралэто оригинал.
ну да ладно. не ошибается тот кто ничего не делает. у меня ещё комплект сидений есть. на даче стоят. доберусь и поменяю кокосы.
а вот выгибание пружин - это сработало. пружинистость повысилась.
Отправлено 10 March 2015 - 14:50
ГриДобри сказал(а) 6.3.2015, 22:15:
понял это поздно. уже когда собрал
![]()
ну да ладно. не ошибается тот кто ничего не делает. у меня ещё комплект сидений есть. на даче стоят. доберусь и поменяю кокосы.
а вот выгибание пружин - это сработало. пружинистость повысилась.
Елки-палки, надо было тоже повыгибать посильнее пружины в области задницы... Снимать-разбирать не хочется опять... Ыыы
ЗЫ: а ты обивку постирал?
Сообщение отредактировал Platon: 10 March 2015 - 14:50
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
Отправлено 10 March 2015 - 22:29
ну конечно же постирал. жене поручил.
практика показала что при установке доп. пружин их выгибать не надо. башка в потолок упирается
может примнётся со временем
Отправлено 16 March 2015 - 14:42
Для ремонта кокоса (койры) советуют между двумя слоями этой самой койры вложить жесткий туристический коврик. Сам не пробовал.
А пружины, новые, продают на немецком Эбей.ДЕ. Можно также подумать о волейбольных камерах или даже мячах целиком.
Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 16 March 2015 - 14:44
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
Отправлено 30 August 2015 - 21:31
эволюционное развитие ремонта сидений 123
1. сначала подложил винтовые
не держат вес.
2. потом я их сварил
ломаются по сварке.
3. наложил шину на сломаную пружину
скрипят.
4. заменил ломаную на не ломаную
ну на конеееееееееец-то. нашёл верное решение.
Сообщение отредактировал ГриДобри: 30 August 2015 - 21:39
Отправлено 30 August 2015 - 21:39
Вопрос, а как развальцовываешь черный каркас в том месте где пружина входит, просто отгибаешь или как?
Отправлено 30 August 2015 - 21:47
если место где пружина крепится к каркасу то изнутри отвёртку наставил да ...банул пару раз. предварительно уперев каркас в 7-ми килограмовую кувалдочку. а собирать в обратном порядке.
Сообщение отредактировал ГриДобри: 30 August 2015 - 22:27
Отправлено 01 September 2015 - 10:36
Несколько советов [ меб.мастерская + участок восстонов. рем и перетяжка + пошив сидений ] . Только ретро .
Есть два варианта на примере W123 .
Бюджетный . Выше упоминался упругий туристический коврик , вкладыш из него абсолютно правильное решение . Пропитка койры клеевым составом строго обязательна . Ремотный седвич проклеевается тем же составом . Толщина и количества слоев взависимости от нагрузки .
Вариант стока , восстановление койрой . Койра материал дорогой , продается листами разной толщины , но толщина набирается листами по 1 см и может быть рассоединена .
Задний диван - обычно целиковый лист койры 1см + тонкий , безворсовый ковролин - защита койры от протирания пружинами . На передней седушке также можно проложить кавролин .
Хорошая новость -- заказчику было сделано на W123 пассажирское переднее первым способом , водительское вторым - отличить невозможно .
Все коротко и в общих чертах , т.к все имеют разные условия , финансовые и технические возможности .
Отправлено 09 September 2015 - 21:03
ещё здесь некоторая информация про сиденья http://www.oldmerin....howtopic=186912
Отправлено 05 January 2016 - 11:24
сегодня поремонтировал болезнь просиженного центра переднего седла 124 .
это когда сидишь как на унитазе. т.е. центр седалища провален.
1. снимаем сиденье
2. снимаем шкуру и кокос. кокос целый. шкура чистая.
3. видим пружины. все пружины целые и не ломаные. по высоте пружинного блока всё в порядке.
но если подёргать горизонтальные пружины(куда садится жопа) вверх-вниз то видно не вооружённым глазом и чувствуется рукой что горизонтальные пружины не держат нагрузку и болтаются вверх-вниз как гавно в проруби.
эти горизонтальные пружины не прямые а имеют различное количество изгибов. со временем эти изгибы в горизонтальных пружинах(куда садится жопа) растягиваются. из-за этого теряют упругость. и начинают болтаться(как выше было сказано) как гавно в проруби.
для придания былой упругости необходимо сжать-стянуть-их. придать упругость этим пружинам.
для этого места сгиба пружин нужно согнуть ещё больше. то есть их натянуть.
личная приспособа была такая. помощник держит седло. плоскогубцами хватал за пружину. на одну из дужек плоскогубцев в качестве рычага одевал накидной ключ на 22 и им как рычагом проворачивал плоскогубцы сгибая пружину ещё больше.
таким способом усилил сгибы в каждом сгибе каждой горизонтальной пружины и таким способом натянул их.
натягивая пружины необходимо рукой проверять степень натяжки.
4. смазал литолом и разработал салазки и подшипники всех регулировок сиденья. теперь летает как пёрышко.
итог таков. не надо покупать пружины на ибее. можно и нужно дать старым просиженным вторую жизнь.
всё получилось. опробовал. центр больше не проваливается. получил сиденье под названием "Мечта бродяги"
Сообщение отредактировал ГриДобри: 05 January 2016 - 11:39
Отправлено 07 February 2016 - 17:31
Уважаемые. А как бы вылечить болтание сиденья? Шатается как х.з. что..
W124 1989г. 2.3, 4 МКПП, Январь 5.1.
Отправлено 09 February 2016 - 07:57
сиденья 123 потому болтаются что они такие супер мягкие.
Отправлено 15 September 2018 - 00:38
Отправлено 25 September 2018 - 21:11
подскажите как вылечить регулировку спинки водительского сидения?начала крутилка просто крутиться в холостую с еле заметными щелчками(шлицы на пластике в отличном состоянии)
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных