12.09.2015 12:16:30
_____________________________________________________________
010, Сохраненный
Hot Film Air Mass Sensor - Open Circuit.
Напряжение на нити накаливания (Зажигание включено, и температура.>70°C):
0,8V-1,1V.
Напряжение питания : 11V-14V.
Увеличение частоты вращения двигателя = увеличение напряжения.
Проверьте изоляцию проводов: > 20 KОм,
и массовый провод.
_____________________________________________________________
029, Сохраненный
O2 sensor heater (before/upstream of Cat. Conv.), heater current (amp too small).
!!! Только с TWC. !!!
Температура двигателя. > 80°C двигатели работает на холостом ходу минимум
2 мин. Проверьте включение реле подогрева датчика кислорода . (напряжение
= 11V-14V.) Проверьте также ток : 0,6-3,4 A.
_____________________________________________________________
067, Сохраненный
Camshaft signal incorrect/not recognized.
Проверьте напряжение датчика положения распредвала : Двигатель = холостой ход: > 0,2 V A.C.
Проверьте люфт между датчиком и контактом.
Проверьте - сопротивление : 900-1600 Ом.
- изоляция проводки датчика распредвала : > 20 KОм.
- датчик Холла распредвала.
_____________________________________________________________
070, АКТУАЛЬНЫЙ
TN speed signal (rpm Output short to ground).
Проверьте сигнал частоты вращения(выход).
Двигатель = холостой ход: 5-7,5 V.
_____________________________________________________________
081, Сохраненный
Ignition timing max retardation reached at least one cylinder.
Увеличенная тенденция к детонации в результате бедной смеси, приготовлена
бедная смесь или механическое повреждение.
_____________________________________________________________
104, АКТУАЛЬНЫЙ
Fuel safety cut-off settled.
акселератора или блока СС.
!!! Только с EC или CC !!!
Кроме USA J, 202, 210 USA.
Проверьте контроль топливного выключателя от исполнительного механизма ЕА, СС.
Зажигание включено -> изменение напряжения : 2,2-11V.
_____________________________________________________________
106, Сохраненный, АКТУАЛЬНЫЙ
Resonance intake manifold switchover valve, open circuit/short to ground.
Обрыв цепи/короткое замыкание на землю.
Проверьте включение выключающего клапана .
Двигатель = завести-> OV при < 3900 rpm, 11-14V при > 3900 rpm.
Проверьте также ток : 0,4-0,6 A.
_____________________________________________________________
110, АКТУАЛЬНЫЙ
Voltage supply to HFM-SFI control unit, incorrect
Проверьте напряжение питания на контакте 87U.
Зажигание включено = напряжение 11-14 V.
Проверьте также массовые провода.
_____________________________________________________________
111, АКТУАЛЬНЫЙ
Voltage supply at HFM-SFI control unit, voltage too low.
Проверьте напряжение питания на контакте 87U.
Зажигание включено : напряжение = 11-14 V.
Проверьте также массовые провода.
кажется много всего еще надо менять..судя по количеству ошибок..
напишите пожалуйста список с фирмами и номерами(если возможно).