Да что мне ютуб, буквально месяц назад крайний раз давал просраться мотору. Всё работало,с низов в горку на асфальте аср моргает, чувствуется предел сцепления асфальта и резины на ускорение, особенно на раскалённом асфальте, резину рвёт. Там эмоции есть. А сравнить сегодня это ужас. Вот опять в сервис ехать...Посмотрите в ютюбе что может вытворять правильно работающий ОМ-606 турбо

EGR
#41
Гость_spinal77rus_*
Отправлено 30 October 2015 - 00:19
#42
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2015 - 15:14
Ну так уж и нет в Москве мастеров- не сомневаюсь, есть, обратитесь на форуме, может кто и подскажет к кому приехать.Согласен, тянет очень хорошо, и без шума. Но вот наверное нету мастеров, мотор конечно тут не причём, какаято мелочь неисправна и совсем не понятная, трудно сообразить, и тупёж всей системы.
Про клапан ЕГР гдето читал что груговорот газов охлаждает температуру в цилиндрах, что предотвращает прогар поршней.
#43
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2015 - 16:47
Сегодня скинул фишку с клапана - покатаюсь,попробую...
#44
Гость_spinal77rus_*
Отправлено 31 October 2015 - 00:35
Ну как динамика стала?Сегодня скинул фишку с клапана - покатаюсь,попробую...
Мотор какой? Акпп?
Сообщение отредактировал spinal77rus: 31 October 2015 - 00:36
#45
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2015 - 23:41
У Вас лучший дизель золотой эпохи моторостроения, в вакуумную трубку которая приходит к клапану егр вставьте шарик от подшипника соотв диаметра, тем самым де активируете ЕГР, сохранив убранство моторного отсека, что до тупизны мотора- надо для начала разобраться с вакуумным управлением турбины. В сущности там нет ничего сложного. Пересев на бензин будете не единожды вспоминать об этом дизеле и вспоминать только в хорошем ключе....
добрый вечер, в какую трубку нужно вставить шарик??
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#46
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2015 - 09:40
Мотор новый,но не мерседес )Ну как динамика стала?
Мотор какой? Акпп?
Динамика стала немного повеселее - может это и кажется...
#47
ОФФЛАЙН
#48
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2015 - 15:39
В трубку которая тянет мембрану на ЕГР,блестящая штука на трубе,за счет разряжения открывается клапан и пускает всю хрень.
Как понимаю в эту трубку
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#50
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2015 - 21:25
я видел как эти штуки ставили ,реально помогает ,мотор оживает да так же видел моторы как на фото вообще без егр ,там не было его с заводаДа, в эту.
Только лучше снять хомут с гофры и вырезать из жести прокладку про диаметру гофры, установить её между коллекторов и гофрой, а потом зажать хомутом на место.
#51
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2015 - 21:26
А на 611 моторе с ЕГРом есть смысл бороться? Хотя честно говоря я не понимаю работает он или нет, но проехал километров 300, а клапан ЕГР даже не закоптился изнутри.
Ошибок всего две висит - заслонки вихревые и подогреватель антифриза.
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#52
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2015 - 21:40
В гофру вставлять гемор,под флянец обычно сплошную прокладку ставим.Да, в эту.
Только лучше снять хомут с гофры и вырезать из жести прокладку про диаметру гофры, установить её между коллекторов и гофрой, а потом зажать хомутом на место.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#53
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2015 - 21:51
Между коллектором и гофрой хорошо работает прокладка из 1 гривны (металлической).В гофру вставлять гемор,под флянец обычно сплошную прокладку ставим.
#54
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2015 - 10:45
Без ЕГР - пока - одни положительные ощущения.) Главное - не навредить бы...
#55
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2015 - 20:05
Я делал так: в коллекторе резал резьбу и вворачивал заглушку из сантех магазина на герметике
Далее из стали 2мм вырезал заглушку по форме клапана и тоже на герметик
Так я считаю надежнее чем всякие монетки и жестянки пот гофру
#56
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2015 - 13:05
На 611 моторе не работал егр из-за ошибки вихревых заслонок. Ошибку устранил, егр заработал, сразу засрало коллектор, стал больше дымить и, почти наверняка - больше жрать топлива.
Из позитивных моментов - только более быстрый нагрев двигателя (но тоже не факт совсем)
Сейчас полезу верну всё взад, посмотрим, что получится.
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#57
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2015 - 21:57
Без ЕГР - збсь! полет нормальный
#58
Гость_spinal77rus_*
Отправлено 20 November 2015 - 13:12
В сервисе недавно разговаривал с дизелистом. Говорит да, глушить егр больше плюсов. Буду глушить, тока попозже. Надо уж докатать этот клапан. А то совсем выкинул 25р за этот клапан. Лучшебы сразу заглушил.
#59
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2015 - 13:49
Без ЕГР - збсь!
полет нормальный
тоже по началу очковал, поначитался лабуды из первой страницы ))
100К и ни какого нагара в коллекторе и мотор как часы
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#60
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2015 - 12:02
Заглушен ЕГР и у меня -все чисто в впускном коллекторе и с низов прет как локомотив только успевай передачи подкидывать.
Сообщение отредактировал Vabank210: 21 November 2015 - 12:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных