Собственно интересует различие в сабже и что будет , если на v8 сунуть катуху с 103-го и наоборот ...

Различие а катушках зажигания m103 и m117ke
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2015 - 20:29
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2016 - 22:14
Евгений, эти вопросы тебе задавать нужно, а ты сюда переадресовываешьСобственно интересует различие в сабже и что будет , если на v8 сунуть катуху с 103-го и наоборот ...
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2016 - 22:47
Отписываюсь . Чем-то отличаются . В8 с катушкой от 103-го нормально не едет . На родной - пылесос .Евгений, эти вопросы тебе задавать нужно, а ты сюда переадресовываешь
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2016 - 23:13
Для меня,бегущие электроны, слишком глубоко!!!Отписываюсь . Чем-то отличаются . В8 с катушкой от 103-го нормально не едет . На родной - пылесос .
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2016 - 15:48
Ток насыщения катушек разный, соответственно ток отсечки коммутаторов отличается, вот и работатют неправильно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных