Господа мерсоводы, возможно тема уже очень избитая, но тем не менее прошу вашей помощи в прояснении одной странности. При включении зажигания на приборной панели загораются только две ламы - разряд аккума и ABS, остальные лампочки не загораются, хотя по идее должны. Лампочки все рабочие, т.к. если смоделировать ситуацию, например низкий уровень атифриза, то лампочка загорается. В поиске по форуму искал, но везде описана проблема либо с проводкой либо с генератором. Генератор точно исправный, т.к. недавно поставил новый и зарядка идёт около 14.5в на ХХ. На счёт проводки не уверен, но по идее если загорается контрольная лампа разряда аккума при включении зажигания, то сигнал от гена до приборки доходит. Вот я и не понимаю почему не загораются другие контрольные лампы((( Помогите!!!

Лампочки, чтоб их!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2007 - 15:35
W201 91г. 102.962 KE-Jet АКПП "Серебрянный Мурз" - был, сейчас после аварии ждёт своей участи, либо серьёзный ремонт, либо продажа...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2007 - 15:37
Какие другие ?почему не загораются другие контрольные лампы(((
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2007 - 15:49
Мне в каком-то сервисе давно дело было, сказали что должны зажигаться практически все контрольные лампы, а у меня только две зажигаются, вот меня и интересует какие ещё должны зажигаться и почему они не зажигаются???
W201 91г. 102.962 KE-Jet АКПП "Серебрянный Мурз" - был, сейчас после аварии ждёт своей участи, либо серьёзный ремонт, либо продажа...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2007 - 16:06
Лампочка тормозухи при манипулировании ручным тормозом и надавливании на сигнализаторы уровня на тормозном бачке загорается ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2007 - 16:14
Alex190e
Да, контроль ламп должен быть(должны гореть в пол накала лампы ничнего уровня масла, омывайки, антифриза и нижнего уровня топлива). Подключено это всё параллельно к контрольной лампе обмотки возбуждения генератора, только через баластное сопротивление. Так вот, как правило, оно-то и перегорает. Расположено оно на плате приборки с задней стороны, когда снимите - увидите, оно будет чёрное.
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2007 - 16:17
А это сопротивление, как-то меняется, или его надо выпаивать?Alex190e
Да, контроль ламп должен быть(должны гореть в пол накала лампы ничнего уровня масла, омывайки, антифриза и нижнего уровня топлива). Подключено это всё параллельно к контрольной лампе обмотки возбуждения генератора, только через баластное сопротивление. Так вот, как правило, оно-то и перегорает. Расположено оно на плате приборки с задней стороны, когда снимите - увидите, оно будет чёрное.
W201 91г. 102.962 KE-Jet АКПП "Серебрянный Мурз" - был, сейчас после аварии ждёт своей участи, либо серьёзный ремонт, либо продажа...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2007 - 16:20
Да, лампочка загорается, как и все остальные при моделировании соответствующих ситуаций.Лампочка тормозухи при манипулировании ручным тормозом и надавливании на сигнализаторы уровня на тормозном бачке загорается ?
Удачи !
W201 91г. 102.962 KE-Jet АКПП "Серебрянный Мурз" - был, сейчас после аварии ждёт своей участи, либо серьёзный ремонт, либо продажа...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2007 - 16:25
Сымай приборку, как говорит kentavr , ищи резистор, перепаивай.
У меня дома лежит приборка от 190, вечером гляну что это за сопротивление.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2007 - 16:43
Если не трудно, может сфоткаешь где он находится, чтобы нагляднее было.Сымай приборку, как говорит kentavr , ищи резистор, перепаивай.
У меня дома лежит приборка от 190, вечером гляну что это за сопротивление.
Удачи !
W201 91г. 102.962 KE-Jet АКПП "Серебрянный Мурз" - был, сейчас после аварии ждёт своей участи, либо серьёзный ремонт, либо продажа...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2007 - 16:45
Ага, если найду там резистор - обязательно. Или по крайней мере опишу максимально подробно.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2007 - 18:39
А это сопротивление, как-то меняется, или его надо выпаивать?
Да, оно там запаяно. Сопротивление ~1-2- Омa, точно не знаю, 2 Ватта (лучше дождаться точного номинала от ЗоМера). Я когда чинил, ставил последовательно стабилитрон кс 113 чтобы обеспечить падение на 1,3 вольта, но этого падения даже много, на солнечном светe не видно контрольного свечения ламп.
Та сопрушка отмечена на приложенной схеме приборки.
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2007 - 19:14
Спасибо за помощь, буду разбирать и смотреть, будет забавно если это сопротивление целое))) тогда наверно проще приборку будет поменять на б/у рабочую.
W201 91г. 102.962 KE-Jet АКПП "Серебрянный Мурз" - был, сейчас после аварии ждёт своей участи, либо серьёзный ремонт, либо продажа...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2007 - 19:15
А не может быть моя проблема косвенно связана с блоком предохранителей?
W201 91г. 102.962 KE-Jet АКПП "Серебрянный Мурз" - был, сейчас после аварии ждёт своей участи, либо серьёзный ремонт, либо продажа...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2007 - 22:46
Докладываю.
Взяв приборку в руки, увидел, что ни хрена не видно.
Значит, нужно разбирать. Для этого выкручиваем все саморезы с большой шляпкой ( на 1 фото они выкручены и стоят под наклоном).
Снимаем плату, переворачиваем, и видим электронную печатную плату :
И понимаем, что ни хрена не понятно.
Далее, размышляя о том, что все контрольные лампочки должны одновременно загореться при включении зажигания, пытаемся "вызвонить" резистор, и таковой находится.
Этот резистор "прозванивается" с лампами "антифриз", "масло", "тормозуха", "износ колодок", "резерв топлива".
Находится под указометром давления масла :
Судя по цветной маркировке 68 Ом. Судя по размеру 2 Ватта. И расположен удачно, можно легко подлезть паяльником, и поменять.
Если память не изменяет, сопротивление "холодной" лампочки около 20 Ом. После загорания вследствие разогрева нити накаливания сопротивление лампочки резко возрастает. Так что, видимо, достаточно для свечения контрольных ламп в "полнакала".
Можно попробовать немного уменьшить сопротивление резистора, чтобы лампы горели поярче. Ближайшие по линейке резисторов - 51 Ом или 47 Ом. Вот только мощность резистора уменьшать нельзя. Наоборот, места там достаточно, можно впаять резистор мощностью 3 или 5 Ватт.
Обязательно обратить внимание на качество запайки. На фото - заводская пайка. Нужно сделать не хуже.
Буду рад, если правильно нашел резистор, и смог помочь. На всякий случай, стоящий слева от эконометра резистор - 3,6 Ома. Этот резистор "прозванивается" с лампой заряд аккумулятора.
ЗЫ. А менять приборку из-за копеечной детали не стоит.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных